KF

Техника => Авто-мото => Тема начата: Merzavez от 21-06-2007, 10:24:03



Название: Безопасные автомобили
Отправлено: Merzavez от 21-06-2007, 10:24:03
Наткнулся тут - http://www.autoreview.ru/archive/2007/11/crash_amulet/
Занятно. Но больше всего порадовало то, что в отличие от ВСЕХ других производителей авто, которым сообщали о результатах теста-  китайцы зашевелились.


Название: Re: Безопасные автомобили
Отправлено: GTI от 21-06-2007, 11:05:27
Учитывая стоимость такого автомобиля - этого стоило ожидать. Больше чем уверен что в большенстве продвинутых стран такое гаМно не допустили бы к продаже и эксплуатации. Хотя может быть и продавали бы (по строгой записи) в эксклюзивных сексшопах - для мегасадомазо и извращенцев.


Название: Re: Безопасные автомобили
Отправлено: Paladin от 21-06-2007, 11:09:47
ниче, кетайцы автопром поднимут и дадут еще всем жару


Название: Re: Безопасные автомобили
Отправлено: GTI от 21-06-2007, 11:13:27
ниче, кетайцы автопром поднимут и дадут еще всем жару
Ну да их (китайцев) миллиарды - есть на ком эксперементировать.


Название: Re: Безопасные автомобили
Отправлено: Merzavez от 21-06-2007, 11:30:33
Дело даже не в том, что по безопасности амулет - говно, а в том, что есть реакция на результат и желание повышать эту безопасность.


Название: Re: Безопасные автомобили
Отправлено: WolF от 21-06-2007, 16:49:32
То тем же тестам авторевью - классика и девятка по пассивной езопасности ещё хуже Черри....


Название: Re: Безопасные автомобили
Отправлено: GTI от 21-06-2007, 16:54:33
То тем же тестам авторевью - классика и девятка по пассивной езопасности ещё хуже Черри....
Классика была спроектирована в конце 60х, а чери спустя почти пол века


Название: Re: Безопасные автомобили
Отправлено: Paladin от 21-06-2007, 16:57:24
Классика была спректрирована в конце 60х, а чери спустя почти пол века
а девятка?
кстати если до сих пор делается, то считается что машина удовлетворяет чему нада


Название: Re: Безопасные автомобили
Отправлено: Paladin от 22-06-2007, 09:25:01
втему (http://auto.mail.ru/news?id=22844)


Название: Re: Безопасные автомобили
Отправлено: 12345 от 22-06-2007, 09:58:36
То тем же тестам авторевью - классика и девятка по пассивной езопасности ещё хуже Черри....
Семерка заработала 0 баллов, да, есть такое дело. Что не мешает им продаваться, однако, ибо других вариантов нового авто за 130-150 тысяч нет.

А вот с девяткой и иже с ними не все так однозначно, все же на 20 лет более поздняя разработка:

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=136267

(http://content.shtrih-m.ru/pic/n/1.small.jpg)

Типичный краш тест. Замечу, что оба водилы были непристегнуты, что усугубляет, ясное дело.

В отличие от китайцев девятка сохранила целой салон.


Название: Re: Безопасные автомобили
Отправлено: 12345 от 22-06-2007, 10:00:06
кстати если до сих пор делается, то считается что машина удовлетворяет чему нада
Насколько я помню, есть советский краш-тест, который обязаны пройти все продаваемые в России авто: на 50 км\ч авто без манекенов бьется в бетонную стену, если руль не ушел в салон более чем на 20 см, автомобиль тест прошел.


Название: Re: Безопасные автомобили
Отправлено: GTI от 22-06-2007, 10:37:07
Восьмера, тем более новая (не гнилая по крайней мере), на мой взгляд самая безопасная машина - из русских - ибо две двери вместо четырех очень много дают при движении и тем более при столкновении. Едешь на 9ке 2002 г. 150км/ч - машина как желе, едешь на 13ке  2004 г. с той же скоростью и выше совсем все подругому и рулица и перестраиваеца - одним словом жесче, а значит безопаснее.


Название: Re: Безопасные автомобили
Отправлено: Paladin от 22-06-2007, 10:47:22
а нефик 150 носицца
у нас ограничение 90


Название: Re: Безопасные автомобили
Отправлено: Ganesh от 22-06-2007, 11:04:27
То тем же тестам авторевью - классика и девятка по пассивной езопасности ещё хуже Черри....

 Нет, не хуже. Ноль баллов - уникальный результат. Постараться надо.

 Русские машины получали на крэш-тестах по три-шесть балов.
 Да, Логан и Символ выступили намного лучше - св.12 баллов.
 Пежо-407 вообще 34 балла набрал ( не у Авторевю).

 То, что наши машины имеют слабую безопасность - все знают. Но то, что случилось с Амулетом - чрезвычайное происшествие. Как надо изготовить автомобиль, чтобы у него лонжероны руками рвались? И как такой автомобиль мог пройти сертификацию? Или на серт-ю дали одни машины, а в продажу пошли другие?
 Лично мне весьма интересно, как пройдет крэш-тест Приора с 2 подушками и преднатяжителями ремней (говорят бить будут зимой) - лучший пока с точки зрения безопасности русский автомобиль.

а нефик 150 носицца
у нас ограничение 90

 При столкновении даже со скоростью 90 км в любом легковом автомобиле выживших не бывает.


Название: Re: Безопасные автомобили
Отправлено: Ganesh от 22-06-2007, 11:15:48
Дело даже не в том, что по безопасности амулет - говно, а в том, что есть реакция на результат и желание повышать эту безопасность.

 Реакция на тест - китайцы отказались от комментариев и надолго замолчали. Ну приедут они потом со своими блокнотиками, попишут-порисуют. И мало что изменится - Амулет имеет цену 245 тыс руб, т.е это импортный автомобиль крупнее Десятки с ценой ниже нее - что вы хотите за эти деньги? Вы уже получили движок, салон и педали - какую вам, нафиг, безопасность.


Название: Re: Безопасные автомобили
Отправлено: Paladin от 22-06-2007, 11:23:00
При столкновении даже со скоростью 90 км в любом легковом автомобиле выживших не бывает.
бывает
только редко
у меня бывший начальник на 99-ке под 100 разбился, правда прихрамывает до сих пор чуток


Название: Re: Безопасные автомобили
Отправлено: Merzavez от 22-06-2007, 11:27:47
хотелось бы вернуть разговор к изначальной мысли - почему китайцы проявили реакцию на такие результаты, а наши производители - нет? Может, именно потому и падает доля ВАЗа на рынке, что ему плевать на все?


Название: Re: Безопасные автомобили
Отправлено: Paladin от 22-06-2007, 11:28:04
кстати разбился в сененских двориках
его потом в комплексе чинили
как-то нехорошо он улыбался когда узнал что я из Коврова
тесен мир


Название: Re: Безопасные автомобили
Отправлено: Paladin от 22-06-2007, 11:28:44
хотелось бы вернуть разговор к изначальной мысли - почему китайцы проявили реакцию на такие результаты, а наши производители - нет? Может, именно потому и падает доля ВАЗа на рынке, что ему плевать на все?
вопрос считаю риторическим
а какчество они подтянут лет через несколько
уверен


Название: Re: Безопасные автомобили
Отправлено: AAS от 22-06-2007, 11:38:06
а нефик 150 носицца
у нас ограничение 90
Блин , ну если выпускают автомобили такие .
Если у меня была была машина представительсткого класса , врядли я не подвергся искушению проехаться с "ветерком".
Они же как вкопанные стоят на дороге что 90, что 150, что к 200. Тяжелые блин.


Название: Re: Безопасные автомобили
Отправлено: Paladin от 22-06-2007, 11:41:21
вона у Евдокимова была и представительская и безопасная
и где он щас?


Название: Re: Безопасные автомобили
Отправлено: Merzavez от 22-06-2007, 11:42:57
на ХОРОШЕЙ дороге. На немецкой, например. А у нас - камень попал под колесо и привет. На ленинградке в районе Твери такую колею продавили - ездить невозможно


Название: Re: Безопасные автомобили
Отправлено: Paladin от 22-06-2007, 11:46:24
имею мнение, что безопаснотсь она изначально не в железках, а в головах
хотя железки тоже немаловажны


Название: Re: Безопасные автомобили
Отправлено: GTI от 22-06-2007, 11:49:13
При столкновении даже со скоростью 90 км в любом легковом автомобиле выживших не бывает.
Ты в каком веке живешь? Любая человеская машина (от 15 т.у.е.) защитит тебя при значительно больших скоростях (если ты 1трезв(вменяем), 2пристегнут, 3исправны все системы пассивной и активной безопасности).  Пойми, что вопрос не в скорости (случай с ЧЕРИ не рассматриваеца), а в обстоятельствах проишествия.

так на десерт: http://auto.oboz.ua/photoreportage.php?id=1730&pid=2


Название: Re: Безопасные автомобили
Отправлено: GTI от 22-06-2007, 11:52:25
имею мнение, что безопаснотсь она изначально не в железках, а в головах
хотя железки тоже немаловажны
согласен на 100%


Название: Re: Безопасные автомобили
Отправлено: Ganesh от 22-06-2007, 11:56:42
2 Paladin> Столкновение на 90 км.ч означает, что машина ехала 140-150 км.ч. и успела затормозить. Выживших - мизер. Хоть на Volvo, хоть на SAABе бейся.

 2 Гоша-длинное-название> китайцы очень серьезные, и планы на российский рынок у них серьезные. Пропиариться хотят - вот, мол, есть проблемы, но мы их героически преодолеваем.
 А на самом деле Чери-Амулет можно запретить продавать. На одном из автофорумов ( а после крэш-теста в АР и передачи на Маяке автоинет обсуждал убиение Амулета очень живо), я видел инфу такого плана - на сертификацию в НАМИ китайцы, помимо всего прочего, предоставили документы о разбиении Амулета в Англии. Позже выяснилось, что англичане впервые слышат о такой машине, Амулеты в Англии не продаются, не разбиваются и не были сертифицированы - т.е. китайцы впарили глупым русским подложные документы.
 Как бы ни был плох ВАЗ, до такого он дойти не мог.
 А китайцам - пофиг. Деньги не пахнут.

 Теперь про ВАЗ - к сожалению, вопросы пассивной безопасности очень мало волнуют ВАЗовских начальников - технически запихать подушку в руль просто, навесить АБС тоже несложно. Но оказывается, гораздо важнее заставить наши машины укладываться в европейские нормы токсичности. Вот этого лично я понять не могу. ВАЗ имеет одну из лучших лабораторий безопасности среди мировых производителей, но результаты ее работ представлены на демокарах, прототипах и т.д.
 Люди бьются тысячами, а Лады так и ездят с крашеными в разные веселенькие цвета кузовами, иммобилайзерами, 16-клап. движками и прочими атрибутами современного авто - но без подушек, без вязкого геля в бампере, без преднатяжителей ремней, без АБС. Многие без задних подголовников. Позор!

 А ведь есть пример дешевого и весьма безопасного авто - Рено Логан. Уверенные три звезды. От 255 тысяч рублей в России.
 Да уберите вы, наконец, с Калины крашеные бамперы, борткомпьютер и прочую чешую и поставьте средства безопасности - кузов у нее спроектирован хорошо, но краш-тесты пройдены слабо из-за отсутствия подушек.


Название: Re: Безопасные автомобили
Отправлено: Ganesh от 22-06-2007, 12:09:16
Ты в каком веке живешь? Любая человеская машина (от 15 т.у.е.) защитит тебя при значительно больших скоростях

 Бред какой-то 15 тыс уе - цена Опеля Корсы или Шевроле Авео - машины класса B. Как защитит водителя этот автомобиль, когда он попадет под Газель, выехав на соточке на встречную?

 Тешьте себя иллюзиями о безопасности иномарок. Я повторно утверждаю - на высоких скоростях столкновения или при столкновении неравных по массе машин средства безопасности не работают. А нет, работают - будете выглядеть почти как живые (шутка).

 Задача для третьего класса - УАЗ (два балла за безопасность) и Рено Символ (16 баллов) въехали в лоб на скорости сближения 120 км.ч.
 Сколько пальцев ушибли пассажиры УАЗа и сколько получат по страховке родственники пассажиров Символа?


Название: Re: Безопасные автомобили
Отправлено: 12345 от 22-06-2007, 12:26:07
Что касается подушек - думаю производители авто, в том числе и ваз не дураки, скорее всего у них есть данные, что именно чаще берут в качестве опций покупатели бюджетных тачек, наверняка подушкки там не на первом месте идут, кстати у приоры водительская подушка в базе есть. В логане за 255 - вряд ли, это уже опция.
Цитировать
почему китайцы проявили реакцию на такие результаты
А какова реакция китайцев? Резко отозвали все проданные амулеты на бесплатную замену кузова? Пока что они пытаются только отбрехиваться, ссылаяь на мутные тесты Шанхайского центра по безопасности.

Кстати читал, что представители завода, присутсвовашие на тесте Амулета нисколько не удивились результатам, были совершенно невозмутимы.


Название: Re: Безопасные автомобили
Отправлено: GTI от 22-06-2007, 12:29:05
Бред какой-то 15 тыс уе - цена Опеля Корсы или Шевроле Авео - машины класса B. Как защитит водителя этот автомобиль, когда он попадет под Газель, выехав на соточке на встречную?

 Тешьте себя иллюзиями о безопасности иномарок. Я повторно утверждаю - на высоких скоростях столкновения или при столкновении неравных по массе машин средства безопасности не работают. А нет, работают - будете выглядеть почти как живые (шутка).
 Задача для третьего класса - УАЗ (два балла за безопасность) и Рено Символ (16 баллов) въехали в лоб на скорости сближения 120 км.ч.
 Сколько пальцев ушибли пассажиры УАЗа и сколько получат по страховке родственники пассажиров Символа?

http://www.autoreview.ru/tests/crash_079/crash1.htm за 15 у.е. купишь любую из этих 2003 года в макс. комплектации у оф. диллера. Гольфу 4 вообще памятник поставить надо (как и любому немцу этого класса), чувак на такой тачке на 150 врезался в грузовик выезжающий на нормальной скорости с прилегающей дороги (в Польше это было), не помятая осталась тока задняя дверь (хлопушка). Я, говорит, даже затормозить не успел. Пол года в больнице (из них 2 месяца в реанимации), куча переломов и шрамов но ЖИВОЙ и даже ходит уже.


Название: Re: Безопасные автомобили
Отправлено: 12345 от 22-06-2007, 12:32:23
Примеры из жизни типа "чувак улетел на 150 с обрыва в 100 метров, и только нос разбил", это все же не показатель, кому как повезет. В реальной аварии, а не краш-тесте, слишком много факторов, везет не всем и не всегда. Относительно недавно в Мелехове две новые иномарки из относительно недорогих в лоб сошлись, в обоих трупы.
 
Тут хорошо ЖЖ Неверова посмотреть, очень способствует.


Название: Re: Безопасные автомобили
Отправлено: Ganesh от 22-06-2007, 12:38:13
Предлагаю еще вспомнить аварию Караченцева. Тоже не на Оке человек ехал.


Название: Re: Безопасные автомобили
Отправлено: 12345 от 22-06-2007, 12:40:37
Караченцев был не пристегнут, у него из-за этого даже подушки не сработали, а был вроде как Фольксваген. В общем безопасность дело комплексное.


Название: Re: Безопасные автомобили
Отправлено: Paladin от 22-06-2007, 12:41:59
Тут хорошо ЖЖ Неверова посмотреть, очень способствует.
ссылку кинь


Название: Re: Безопасные автомобили
Отправлено: 12345 от 22-06-2007, 12:43:26
Вот: http://neveroff-harley.livejournal.com/



Название: Re: Безопасные автомобили
Отправлено: Paladin от 22-06-2007, 12:45:00
благодарствую


Название: Re: Безопасные автомобили
Отправлено: Ganesh от 22-06-2007, 12:46:35
 Если вернуться к теме
-  самые безопасные на сегодняшний день машины, оказывается, делают не шведы ( как принято считать), а французы. И публикуемые отчеты о разбиении машин это подтверждают.


Название: Re: Безопасные автомобили
Отправлено: 12345 от 22-06-2007, 12:54:30
А че разве не Вольво самый безопасный авто нынче? Насколько я помню, даже нынешние ремни, в том виде как есть, они придумали.


Название: Re: Безопасные автомобили
Отправлено: Paladin от 22-06-2007, 12:55:31
забудь, Вольво теперь зовется Форд


Название: Re: Безопасные автомобили
Отправлено: 12345 от 22-06-2007, 12:57:22
Неважно, кому он принадлежит, с безопасностью то все так же иль нет? Феррари тож фиатом куплен, и ничего, ездит на формуле.


Название: Re: Безопасные автомобили
Отправлено: GTI от 22-06-2007, 15:23:00
Феррари тож фиатом куплен, и ничего, ездит на формуле.
http://www.polermo.ru/2006/08/11/krash_test_ferrari_za_13_mln_dollarov.html

скорость была 160 кмч, водила (44 года) тока ушибся слегонца
обратите внимание на салон


Название: Re: Безопасные автомобили
Отправлено: Merzavez от 22-06-2007, 15:38:04
Что-то мне это напомнило книгу "Москва-Петушки".
"...А вот на полном ходу возьми да выпрыгни из электрички - вдруг да не разобьешься?..."


Название: Re: Безопасные автомобили
Отправлено: 12345 от 22-06-2007, 16:49:29
Угу, я тоже слышал, что такие авто специально спроектированы чтобы разламываться при аварии в нужном месте, иначе тяжелый двигатель кого-нибудь придавит. Помнится не так давно какой-то российский депутат в Ницце похожий спорткар расколотил, тоже с таким же результатом, авто пополам.
Цитировать
скорость была 160 кмч, водила (44 года) тока ушибся слегонца
обратите внимание на салон
Угу и обрати внимание на ремни, профессиональные, многоточечные, в гражданские авто такие не ставят, неудобные они часто застегиваться-отстегиваться. Зато надежные, ну и подушки у него громадные.


Название: Re: Безопасные автомобили
Отправлено: GTI от 22-06-2007, 21:53:21
Извиняюс. Он 260 ехал (150 миль) здесь написано http://www.jalopnik.com/cars/news/more-on-the-enzo-incident-on-pch-with-photos-156121.php
кузов разделился на две части, а двигатель целиком отлетел на 150м от машины


Название: Re: Безопасные автомобили
Отправлено: Merzavez от 25-06-2007, 08:49:27
Отсюда совет - покупайте "Феррари"? И нечего на китайских машинках ездить. Дорого, говорите? Странно, разве у вас пяток миллионов в матрас не зашит?


Название: Re: Безопасные автомобили
Отправлено: Itan от 25-06-2007, 20:23:25
на сколько я помню из статьи в журнале он не врезался а машина на кочке какойто или хз изза чего взмыла в воэдух ударилась об столб и полетела дальше как такового удара небыло водила убежал


Название: Re: Безопасные автомобили
Отправлено: Itan от 25-06-2007, 20:25:15
кстати перелопатил все краш тесты самые безопасные из недорогих авто ето пыжики 206-307 не новые 
новые соответственно еше безопаснее


Название: Re: Безопасные автомобили
Отправлено: Ganesh от 25-06-2007, 21:32:59
Да Пыжики, Реношки (Символ, Клио, Меган) - в общем французы сейчас по безопасности рулят