Название: Особенности эксплуатации автомобиля с ABS. Отправлено: WolF от 13-03-2012, 10:10:00 ну это тоже автошколы виноваты просто народ ABS считает тормозным парашютом и вываливающимся сзади якорем одновременно... а на деле его надо не тупо жать, в надежде остановиться, а маневрировать, что собственно ABS и позволяет осуществить, не давая колесам блокироваться... но опять же - маневрировать надо только тогда, когда уверен в успехе маневра) Вообще то даже самые конченные идиоты знают, что ABS не уменьшает а УВЕЛИЧИВАЕТ тормозной путь, причем значитально. Название: Особенности эксплуатации автомобиля с ABS. Отправлено: Paladin от 13-03-2012, 10:11:28 Вообще то даже самые конченные идиоты знают, что ABS не уменьшает а УВЕЛИЧИВАЕТ тормозной путь, причем значитально. разочарую тебя, это не совсем так и не всегдаНазвание: Особенности эксплуатации автомобиля с ABS. Отправлено: WolF от 13-03-2012, 10:22:26 разочарую тебя, это не совсем так и не всегда ABS всегда и без исключения либо не изменяет либо увеличивает тормозной путь. Приведи аргументированно хоть одну ситуацию, при которой ABS уменьшит тормозной путь? Название: Особенности эксплуатации автомобиля с ABS. Отправлено: Alie от 13-03-2012, 10:23:48 разочарую тебя, это не совсем так и не всегда разочарую тебя! Очень многие на зиму вынимают предохранитель АБС.Название: Особенности эксплуатации автомобиля с ABS. Отправлено: WolF от 13-03-2012, 10:27:12 разочарую тебя! Очень многие на зиму вынимают предохранитель АБС. Просто они не умеют пользоваться ABS. Пользы от него зимой больше чем вреда. Но надо не просто вцепившись в руль давить тапку тормоза а активно им работать. Название: Особенности эксплуатации автомобиля с ABS. Отправлено: HexMaster от 13-03-2012, 10:29:38 разочарую тебя! Очень многие на зиму вынимают предохранитель АБС. Идиоты. Не меньше.ABS всегда и без исключения либо не изменяет либо увеличивает тормозной путь. Приведи аргументированно хоть одну ситуацию, при которой ABS уменьшит тормозной путь? Когда колёса блокируются на льду, то под них набивается снег и ты уже тормозишь не покрышками, а снегом об лёд.Название: Особенности эксплуатации автомобиля с ABS. Отправлено: 1 от 13-03-2012, 10:32:35 Немногие знают,что современная abs позволяет почти блокировать колеса,если очень сильно жать на тормоз "впол" ,не смотря на треск, при экстренном торможении.
И это,про ручник помним! На малой скорости на накатанном льду перед светофором помогает:) Только нужно потренироваться,чтоб в привычку вошло.В комплексе с abs - ваще песня. во,кстати рисуночег нашел,чтоб про тормозной путь тут больше не спорить: (http://mazda6.ru/m/download/file.php?id=79431) Название: Особенности эксплуатации автомобиля с ABS. Отправлено: WolF от 13-03-2012, 10:42:02 Немногие знают,что современная abs позволяет почти блокировать колеса,если очень сильно жать на тормоз "впол" ,не смотря на треск, при экстренном торможении. Нужно не просто сильно жать в пол и держать а делать много частых нажатий в пол и отпусканий педали тормоза. При необходимости в комбинации с ручником. Название: Особенности эксплуатации автомобиля с ABS. Отправлено: 1 от 13-03-2012, 10:45:40 Нужно не просто сильно жать в пол и держать а делать много частых нажатий в пол и отпусканий педали тормоза. Для максимального сокращения тормозного пути с abs этого делать не нужно ни в коем случае.abs как раз и делает "много частых нажатий",позволяя управлять неблокированными колесами неопытному водятлу. Некоторые abs можно "обмануть" для сокращения тормозного пути на низких скоростях однократным нажатием,потом отпустить педаль,потом сразу "впол". Название: Особенности эксплуатации автомобиля с ABS. Отправлено: Paladin от 13-03-2012, 11:03:18 abs как раз и делает "много частых нажатий",позволяя управлять неблокированными колесами неопытному водятлу. а опытному?Название: Особенности эксплуатации автомобиля с ABS. Отправлено: Paladin от 13-03-2012, 11:04:27 ручник - оставьте сракерам
держите дистанцию и будет вам щастье Название: Особенности эксплуатации автомобиля с ABS. Отправлено: 1 от 13-03-2012, 11:05:22 а опытному? Опытный водитель отключает abs :http://www.yapfiles.ru/show/143474/f5af7da3e16cb26c7b2db7831c75f86b.flv.html Название: Особенности эксплуатации автомобиля с ABS. Отправлено: Franco от 13-03-2012, 11:12:30 Опытный водитель отключает abs : Красиво.http://www.yapfiles.ru/show/143474/f5af7da3e16cb26c7b2db7831c75f86b.flv.html По расположению ТС на проезжей части потом хрен поймещь, кто кого стуканул. Название: Особенности эксплуатации автомобиля с ABS. Отправлено: HexMaster от 13-03-2012, 11:22:22 Красиво. Наверняка следы от покрышек и повреждения всё подскажут. Да и свидетель с регистратором наверняка не свалил.По расположению ТС на проезжей части потом хрен поймещь, кто кого стуканул. Название: Особенности эксплуатации автомобиля с ABS. Отправлено: Эхо от 13-03-2012, 14:08:57 видел тесты по тв
тормозной путь с абс всегда короче, кроме торможения на сухом асфальте Название: Особенности эксплуатации автомобиля с ABS. Отправлено: 1 от 13-03-2012, 14:17:16 О! Нашел.
http://www.youtube.com/watch?v=SgPPmXddMHA Название: Re: Особенности эксплуатации автомобиля с ABS. Отправлено: IAM от 13-03-2012, 15:23:09 Вообще то даже самые конченные идиоты знают, что ABS не уменьшает а УВЕЛИЧИВАЕТ тормозной путь, причем значитально. Нужно не просто сильно жать в пол и держать а делать много частых нажатий в пол и отпусканий педали тормоза. При необходимости в комбинации с ручником. Прежде чем писАть очередную чушь, ты бы хоть немного почитал мат часть |