Название: Настоящий внедорожник Отправлено: WolF от 12-01-2012, 16:59:05 Слушайте, я честно говоря даже не знаю как сформулировать запрос к поисковикам, поэтому спрошу тут. А на какие новые полноприводные машины щас ставят "честную" раздаточную коробку (ну как на виллисах/лендроверах) а не эти новомодные управляемые электроникой виско-муфты, перегревающиеся через 5 минут активного буксования и честную рамную конструкцию (ШНИВУ и различные УАЗы не писать)? А то я морально уже созрел что следующей машиной будет большой чорный жып и обязательно с честным полным приводом, вот думаю на что же всё таки слюной капать?
Название: Re: Настоящий внедорожник Отправлено: Paladin от 12-01-2012, 17:01:16 собрался заняться говнолазаньем как Палл?
Название: Re: Настоящий внедорожник Отправлено: 1 от 12-01-2012, 17:02:09 Слушайте, я честно говоря даже не знаю как сформулировать запрос к поисковикам, поэтому спрошу тут. А на какие новые полноприводные машины щас ставят "честную" раздаточную коробку (ну как на виллисах/лендроверах) а не эти новомодные управляемые электроникой виско-муфты, перегревающиеся через 5 минут активного буксования и честную рамную конструкцию (ШНИВУ и различные УАЗы не писать)? А то я морально уже созрел что следующей машиной будет большой чорный жып и обязательно с честным полным приводом, вот думаю на что же всё таки слюной капать? Land Rover Defender Название: Re: Настоящий внедорожник Отправлено: WolF от 12-01-2012, 17:03:28 собрался заняться говнолазаньем как Палл? Нет, просто потому что так хочу. Название: Re: Настоящий внедорожник Отправлено: Franco от 12-01-2012, 17:04:31 Шо, таки дошло, что SX4 нифига не жЫп?
Название: Re: Настоящий внедорожник Отправлено: ru-nn от 12-01-2012, 17:05:38 Land Rover Defender надо много денег на его обслугу))) этож английский уазик)Название: Re: Настоящий внедорожник Отправлено: Paladin от 12-01-2012, 17:06:25 Название: Re: Настоящий внедорожник Отправлено: Franco от 12-01-2012, 17:06:42 Вроде бы еще Wrangler рамный и с механической раздаткой, но насчет второго не уверен.
Название: Re: Настоящий внедорожник Отправлено: 1 от 12-01-2012, 17:08:59 надо много денег на его обслугу))) этож английский уазик) Любой настоящий внедорожник - это очень не дешёвое развлечение.И самое главное,это то,что ездить по городу и по трассе на нем практически невыносимо,а значит нужно как минимум еще одну машину иметь :) Название: Re: Настоящий внедорожник Отправлено: RoMbI4ka от 12-01-2012, 17:11:42 А почему не выносимо?
Название: Re: Настоящий внедорожник Отправлено: Franco от 12-01-2012, 17:13:47 А почему не выносимо? А ты попробуй 500 км за один присест на жЫпе проехать - охренеешь. На рамном жЫпе.Название: Re: Настоящий внедорожник Отправлено: RoMbI4ka от 12-01-2012, 17:14:40 Что жёстко ?
Название: Re: Настоящий внедорожник Отправлено: Franco от 12-01-2012, 17:16:09 Что жёстко ? а также шумно, неустойчиво и просто хреново.Название: Re: Настоящий внедорожник Отправлено: 1 от 12-01-2012, 17:17:41 ...больше 100 - очень страшно ехать. Название: Re: Настоящий внедорожник Отправлено: RoMbI4ka от 12-01-2012, 17:20:17 Нда не зря я значит ни когда не хотел джипа ! и ни когда их не любил , один плюс у них только высоко и проедет везде почти!
Название: Re: Настоящий внедорожник Отправлено: MAD_o_NNA от 12-01-2012, 17:21:02 как девочка, честное слово просто пузико из опеля выросло - рулить мешаетНазвание: Re: Настоящий внедорожник Отправлено: Paladin от 12-01-2012, 17:21:33 Гулик вроде всему отвечает
но на ем ехать как на козле, мне не понравилось жутко а на Пджере - понравилось Название: Re: Настоящий внедорожник Отправлено: Paladin от 12-01-2012, 17:22:17 один плюс у них только высоко и проедет везде почти! сколько раз в жизни это надо?Название: Re: Настоящий внедорожник Отправлено: Franco от 12-01-2012, 17:22:34 Нда не зря я значит ни когда не хотел джипа ! и ни когда их не любил , один плюс у них только высоко и проедет везде почти! Любой настоящий внедорожник - это очень не дешёвое развлечение. Это уже говорилось.И самое главное,это то,что ездить по городу и по трассе на нем практически невыносимо,а значит нужно как минимум еще одну машину иметь :) Кроссоверы появились не просто так - это была попытка снизить внедорожные свойства в угоду повышению комфорта. Более-менее получилось. Только вот сограждане никак не могут понять, что кроссовер - это ни разу не жЫп и упорно лезут в говна, застревают, а потом возмущаются. Название: Re: Настоящий внедорожник Отправлено: RoMbI4ka от 12-01-2012, 17:24:01 кроссовер в пример не беру !
Название: Re: Настоящий внедорожник Отправлено: Franco от 12-01-2012, 17:24:59 кроссовер в пример не беру ! Suzuki Vitara - это жЫп или кроссовер?Название: Re: Настоящий внедорожник Отправлено: ITM от 12-01-2012, 17:27:13 ну ... патрол не новый можно, пажерик спорт
Название: Re: Настоящий внедорожник Отправлено: Franco от 12-01-2012, 17:28:22 ну ... патрол не новый можно, пажерик спорт ты в курсе, сколько паждеро спорт в городе кушает на 3 -литровом бензиновом движке? У нас был в конторе, бухгалтерия рыдала. 23 литра на сотню.Название: Re: Настоящий внедорожник Отправлено: RoMbI4ka от 12-01-2012, 17:29:47 Suzuki Vitara - это жЫп или кроссовер? Это явно не джип скорее кроссовер!Название: Re: Настоящий внедорожник Отправлено: ITM от 12-01-2012, 17:30:23 Suzuki Vitara - это жЫп или кроссовер? это 100% кроссоверНазвание: Re: Настоящий внедорожник Отправлено: Franco от 12-01-2012, 17:31:11 это 100% кроссовер Рамный кроссовер с подключаемым передним мостом? Что-то новое...Название: Re: Настоящий внедорожник Отправлено: Paladin от 12-01-2012, 17:32:25 блаж это все, от малого опыта
Название: Re: Настоящий внедорожник Отправлено: 1 от 12-01-2012, 17:32:39 Defender и Wrangler обзирают. (http://www.drive.ru/jeep/drive-test/2009/11/18/2920690/myortvie_golovi.html)
Название: Re: Настоящий внедорожник Отправлено: RoMbI4ka от 12-01-2012, 17:32:42 Да засунь ты его в грязь так он закопается в ней а не выехает !
Название: Re: Настоящий внедорожник Отправлено: Paladin от 12-01-2012, 17:35:32 Рамный кроссовер с подключаемым передним мостом? Что-то новое... Тахо - джип?о, кстати, Вульф, бери Таху Название: Re: Настоящий внедорожник Отправлено: Franco от 12-01-2012, 17:36:10 Тахо - джип? Я не думаю, что его член настолько мал.о, кстати, Вульф, бери Таху Название: Re: Настоящий внедорожник Отправлено: ITM от 12-01-2012, 17:36:35 Рамный кроссовер с подключаемым передним мостом? Что-то новое... это было в старой витаре, в последней уже нет рамы Название: Re: Настоящий внедорожник Отправлено: Franco от 12-01-2012, 17:37:07 это было в старой витаре, в последней уже нет рамы Я только на старых ездил.Название: Re: Настоящий внедорожник Отправлено: Paladin от 12-01-2012, 17:37:13 это было в старой витаре, в последней уже нет рамы на Тахе есть рамаон - джЫп? Название: Re: Настоящий внедорожник Отправлено: ITM от 12-01-2012, 17:37:36 Да засунь ты его в грязь так он закопается в ней а не выехает ! чем круче жып тем дальше идти за трактором! Название: Re: Настоящий внедорожник Отправлено: ITM от 12-01-2012, 17:38:38 Я только на старых ездил. новый витара, да, чесн слово звучит смешно, скажем так, последний витара - это кроссовер с повышенной проходимостью, ну вот как то такНазвание: Re: Настоящий внедорожник Отправлено: ITM от 12-01-2012, 17:39:28 на Тахе есть рама не совсем жып, он - шевроле он - джЫп? Название: Re: Настоящий внедорожник Отправлено: 1 от 12-01-2012, 17:39:34 Во! Нашел для Вульфа русский джип от КАМАЗа :
(http://img-fotki.yandex.ru/get/4409/94845085.74/0_680c0_7fef8359_XL.jpg) Название: Re: Настоящий внедорожник Отправлено: WolF от 12-01-2012, 17:39:43 Шо, таки дошло, что SX4 нифига не жЫп? Нииии, Секс4 клевый, годика на 2-3 мну его хватит. По крайней мере те задачи что я хотел он выполняет на ура. Но надож о чем то мечтать. Название: Re: Настоящий внедорожник Отправлено: ITM от 12-01-2012, 17:40:28 на Тахе есть рама А если говорить про него как про внедорожник, то он полноразмерный SUV он - джЫп? Название: Re: Настоящий внедорожник Отправлено: Paladin от 12-01-2012, 17:42:00 А если говорить про него как про внедорожник, то он полноразмерный SUV но там есть и рама и полный приводНазвание: Re: Настоящий внедорожник Отправлено: ITM от 12-01-2012, 17:42:40 но там есть и рама и полный привод это не показатель Название: Re: Настоящий внедорожник Отправлено: RoMbI4ka от 12-01-2012, 17:43:27 Вот это джип http://images.yandex.ru/yandsearch?lr=10664&noreask=1&ed=1&text=%D0%9B%D0%B8%D1%84%D1%82%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D1%8B%D0%B9%20%D0%B4%D0%B6%D0%B8%D0%BF%D1%8B&p=55&img_url=barabanoff.www.nn.ru%2Fusers%2Ffoto%2F209670-2010-08-21-5.jpg&rpt=simage
Название: Re: Настоящий внедорожник Отправлено: Paladin от 12-01-2012, 17:44:02 это не показатель я изо всех сил на это и намекаюНазвание: Re: Настоящий внедорожник Отправлено: ITM от 12-01-2012, 17:44:29 но там есть и рама и полный привод а понижайка у него есть ?а как на счет неразрезных мостов ? Название: Re: Настоящий внедорожник Отправлено: ITM от 12-01-2012, 17:46:20 ДА ... и еще
параметрами геометрической проходимости !!! Как у тахо с углами, свесами и просей меродуиной ? Название: Re: Настоящий внедорожник Отправлено: Paladin от 12-01-2012, 17:48:06 да кого тут это волнует?
главное ж св. Клиренс и зачем-то рама думаешь, Вульф еще и спецпокрышками озаботится? Название: Re: Настоящий внедорожник Отправлено: RoMbI4ka от 12-01-2012, 17:48:38 И проставками на вынос !
Название: Re: Настоящий внедорожник Отправлено: ITM от 12-01-2012, 17:49:32 да кого тут это волнует? главное ж св. Клиренс и зачем-то рама думаешь, Вульф еще и спецпокрышками озаботится? буду ему гудричи рекомендовать, настоящие жыпери уважают гудричи! Название: Re: Настоящий внедорожник Отправлено: Paladin от 12-01-2012, 17:49:55 И проставками на вынос ! вы еще про лебедку и шноркель вспомнитеНазвание: Re: Настоящий внедорожник Отправлено: ITM от 12-01-2012, 17:50:19 И проставками на вынос ! это необязательно, все от зависит от того как лифтанешь Название: Re: Настоящий внедорожник Отправлено: Paladin от 12-01-2012, 17:50:31 буду ему гудричи рекомендовать, настоящие жыпери уважают гудричи! рекомендуй сразу с ценникомНазвание: Re: Настоящий внедорожник Отправлено: ITM от 12-01-2012, 17:53:13 вы еще про лебедку и шноркель вспомните забыли!!!!! СУЧКОРЕЗЫ!!!! без них ну ващеееее не жип! Название: Re: Настоящий внедорожник Отправлено: ITM от 12-01-2012, 17:53:47 рекомендуй сразу с ценником можно начать не с дорогих BFGoodrich Mud-Terrain, в десятку за колесо уложиться, но это только для началаНазвание: Re: Настоящий внедорожник Отправлено: Paladin от 12-01-2012, 17:56:53 можно начать не с дорогих BFGoodrich Mud-Terrain, в десятку за колесо уложиться, но это только для начала заодно озвучь расценки на переобувуплюс не забудь сказать, что такие не везде переобуют, нужна спецтехника я про это чисто акын могу петь часами после того, как у нас один скорбный умом админ купил инфинитю 35-ю, а это еще не жЫп ни разу Название: Re: Настоящий внедорожник Отправлено: Paladin от 12-01-2012, 18:05:00 еще можно Круизер в районе 75-го позырить
тоже уазик Название: Re: Настоящий внедорожник Отправлено: Franco от 12-01-2012, 18:06:34 еще можно Круизер в районе 75-го позырить Наиболее кошерным внедорожником является Патрол.тоже уазик Он настолько внедорожен, что у него даже привод ГРМ не цепью, а шестеренками. Название: Re: Настоящий внедорожник Отправлено: Paladin от 12-01-2012, 18:08:42 Наиболее кошерным внедорожником является Патрол. он отличныйОн настолько внедорожен, что у него даже привод ГРМ не цепью, а шестеренками. новый от 2 900 000 всего Название: Re: Настоящий внедорожник Отправлено: Paladin от 12-01-2012, 18:10:00 Вань, а пикап не хочешь?
Додж Рэм там или Навару да прочие Хиликсы? тоже очень брутальненько так Название: Re: Настоящий внедорожник Отправлено: 1 от 12-01-2012, 18:13:43 Вань, а пикап не хочешь? Тойота Тундра опять же ...Додж Рэм там или Навару да прочие Хиликсы? тоже очень брутальненько так Название: Re: Настоящий внедорожник Отправлено: Paladin от 12-01-2012, 18:15:52 Тойота Тундра опять же ... отличный городской автомобилья однажды минут 15 наблюдал как она пыталась на автомойку въехать потом надоело Название: Re: Настоящий внедорожник Отправлено: Paladin от 12-01-2012, 18:16:18 но Секвоя - лучше!!!
наверное, даже лучше Субурбана Название: Re: Настоящий внедорожник Отправлено: 1 от 12-01-2012, 18:17:49 отличный городской автомобиль :) http://www.youtube.com/watch?v=VD8YAxytvGQ Название: Re: Настоящий внедорожник Отправлено: Paladin от 12-01-2012, 18:21:38 :) я и говорю, отличный городской автомобиль!http://www.youtube.com/watch?v=VD8YAxytvGQ Название: Re: Настоящий внедорожник Отправлено: ITM от 12-01-2012, 18:47:26 он отличный новые уже не тот, испортили его в угоду шейхам новый от 2 900 000 всего Название: Re: Настоящий внедорожник Отправлено: HexMaster от 12-01-2012, 18:50:47 :) Тут у него ж резина не злая.http://www.youtube.com/watch?v=VD8YAxytvGQ Почему Хаммеры никто не вспомнил? Вольф же не о новой машине мечтает, а о внедорожнике. Название: Re: Настоящий внедорожник Отправлено: Paladin от 12-01-2012, 19:12:42 новые уже не тот, испортили его в угоду шейхам ну да, ломучее никчомное говноНазвание: Re: Настоящий внедорожник Отправлено: VoLk-ОлЕг от 12-01-2012, 20:16:33 А почему про Бэху ни кто не говорит? я считаю что у них самое лучшее соотношение для комфортной городской езды, и вне дорог можно ездить. например Х5. Х6 думаю дорого очень
Название: Re: Настоящий внедорожник Отправлено: Pall от 12-01-2012, 21:17:52 да не нужен тебе джип
не парься даже Название: Re: Настоящий внедорожник Отправлено: ITM от 12-01-2012, 21:22:47 А почему про Бэху ни кто не говорит? я считаю что у них самое лучшее соотношение для комфортной городской езды, и вне дорог можно ездить. например Х5. Х6 думаю дорого очень Настоящий внедорожник ... X5, X6 ... я даже такое не буду комментировать, если уж брать из "серьезных", то по соотношению тут наш любимый тур всех делает, да и по цене тоже ... Название: Re: Настоящий внедорожник Отправлено: ITM от 12-01-2012, 21:23:54 да не нужен тебе джип не парься даже Конечно не нужен, он уже пикап смотрит, для городской езды пикап - это лучший выбор, просто замечательный, мож даже без кунга, вот тундру рекомендую - отличный городской авто! Название: Re: Настоящий внедорожник Отправлено: 1 от 12-01-2012, 22:08:45 Конечно не нужен, он уже пикап смотрит,...вот тундру рекомендую - отличный городской авто! Малеевка как из запоя выйдет - надо ему заказать ипическое полотно :"Вольф ,затеряный в Тундре" или "Долгое путешествие Вольфа вокруг Тундры" Название: Re: Настоящий внедорожник Отправлено: WolF от 13-01-2012, 08:40:46 да не нужен тебе джип не парься даже голосом Арни из Красной Жары: Какие ваши доказательства? Название: Re: Настоящий внедорожник Отправлено: WolF от 13-01-2012, 08:42:08 А почему про Бэху ни кто не говорит? я считаю что у них самое лучшее соотношение для комфортной городской езды, и вне дорог можно ездить. например Х5. Х6 думаю дорого очень X6 - погремушка для девочек, X5 просто не нравится. Вообще из BMW нравится только Z серия, так что - отказать. Название: Re: Настоящий внедорожник Отправлено: ITM от 13-01-2012, 08:52:55 X6 - погремушка для девочек, X5 просто не нравится. Вообще из BMW нравится только Z серия, так что - отказать. Z .... мда, но комментс :) Название: Re: Настоящий внедорожник Отправлено: Paladin от 13-01-2012, 08:55:10 Z .... мда, но комментс :) в нем достаточно посидеть, даже не ездитьНазвание: Re: Настоящий внедорожник Отправлено: Paladin от 13-01-2012, 08:55:53 голосом Арни из Красной Жары: какие задачи предполагается решать с помощью большого рамного тру-джыпа?Какие ваши доказательства? Название: Re: Настоящий внедорожник Отправлено: WolF от 13-01-2012, 08:58:09 какие задачи предполагается решать с помощью большого рамного тру-джыпа? Потешить свою хотелку. Не более того. Знать что у тебя есть под жопой возможность, которая тебе в 99.9% не понадобится. Название: Re: Настоящий внедорожник Отправлено: Paladin от 13-01-2012, 09:01:38 Потешить свою хотелку. Не более того. Знать что у тебя есть под жопой возможность, которая тебе в 99.9% не понадобится. это нерациональноимеешь представление, что на дороге подобного рода авто несколько специфичны? по факту будет ни богу свечка, ни черту кочерга Название: Re: Настоящий внедорожник Отправлено: WolF от 13-01-2012, 09:03:29 это нерационально имеешь представление, что на дороге подобного рода авто несколько специфичны? по факту будет ни богу свечка, ни черту кочерга Нет. Когда определюсь с хотелкой возьму на тест-драйв и узнаю. Название: Re: Настоящий внедорожник Отправлено: Paladin от 13-01-2012, 09:04:58 Нет. Когда определюсь с хотелкой возьму на тест-драйв и узнаю. тест-драйв не покажет особенностей эксплуатацииникто не даст тебе пару часов ехать по трассе Название: Re: Настоящий внедорожник Отправлено: ITM от 13-01-2012, 09:21:57 тест-драйв не покажет особенностей эксплуатации никто не даст тебе пару часов ехать по трассе В общем да дорвался как то, напросил у своего коллеги оффроудера за руль его патрола сесть, мы в Тверь ехали, в общем это пипец, крены жуткие, по трассе лучше в одну полосу встать и на скорости не перестраиваться ... да, советую, отличный городской авто и для передвижения по трассам. Название: Re: Настоящий внедорожник Отправлено: GSV от 13-01-2012, 09:22:49 это было в старой витаре, в последней уже нет рамы Есть в ней рама только к кузову крепится не болтами а сваркой ....Название: Re: Настоящий внедорожник Отправлено: GSV от 13-01-2012, 09:25:36 а понижайка у него есть ? У паджеры тоже неразрезных мостов нет и подвески независимые он не жып?а как на счет неразрезных мостов ? Название: Re: Настоящий внедорожник Отправлено: Paladin от 13-01-2012, 09:27:57 В общем да дорвался как то, напросил у своего коллеги оффроудера за руль его патрола сесть, мы в Тверь ехали, в общем это пипец, крены жуткие, по трассе лучше в одну полосу встать и на скорости не перестраиваться ... да, советую, отличный городской авто и для передвижения по трассам. ну даможно отлично перелазить бордюры и парковаться в сугроб Название: Re: Настоящий внедорожник Отправлено: ITM от 13-01-2012, 09:29:18 ну да он нам тут парковочные места в сугробах укатывает постоянно можно отлично перелазить бордюры и парковаться в сугроб Название: Re: Настоящий внедорожник Отправлено: Device от 13-01-2012, 09:29:29 Хаммер H2 нормальный внедорожник, H3 попроще...
Название: Re: Настоящий внедорожник Отправлено: ITM от 13-01-2012, 09:32:26 У паджеры тоже неразрезных мостов нет и подвески независимые он не жып? Mitsubishi Pajero - это SUVНазвание: Re: Настоящий внедорожник Отправлено: ITM от 13-01-2012, 09:34:06 Есть в ней рама только к кузову крепится не болтами а сваркой .... Интегрированная рама это по сути просто несущий кузов, как в любой легковушке. Иными словами подвеска, двигатель и пр. прикручиваются сразу к кузовуНазвание: Re: Настоящий внедорожник Отправлено: GSV от 13-01-2012, 09:36:07 Потешить свою хотелку. Не более того. Знать что у тебя есть под жопой возможность, которая тебе в 99.9% не понадобится. Ильич, бери гравицапу (грандвитару) прокатиться на своей дам, тока коробка ручная .....Атличнай пепелац и по городу и по трассе и в умеренные говна, можно малость лифтануть и за трактором будет далеко ходить... Название: Re: Настоящий внедорожник Отправлено: WolF от 13-01-2012, 09:38:55 Ильич, бери гравицапу (грандвитару) прокатиться на своей дам, тока коробка ручная ..... Атличнай пепелац и по городу и по трассе и в умеренные говна, можно малость лифтануть и за трактором будет далеко ходить... А ты кто? Я догадываюсь конечно, я как раз в праздники Хайтауэра подвозил он грил что некто из моих знакомых с фамилией на "Г" прикупил Грандвитару :) Но надо б уточнить. Название: Re: Настоящий внедорожник Отправлено: GSV от 13-01-2012, 09:41:17 Интегрированная рама это по сути просто несущий кузов, как в любой легковушке. Иными словами подвеска, двигатель и пр. прикручиваются сразу к кузову Нескажи, компромиссный конечно вариант, но жесткость конструкции много выше обычной кузовной, да и крепления элементов трансмиссии и подвески все таки к раме хуч она и приварена, по большому счету сделано потому, что подвески стали независимые и боди лифт чтоб не делали...Название: Re: Настоящий внедорожник Отправлено: GSV от 13-01-2012, 09:42:26 А ты кто? Я догадываюсь конечно, я как раз в праздники Хайтауэра подвозил он грил что некто из моих знакомых с фамилией на "Г" прикупил Грандвитару :) Но надо б уточнить. Угу, тыж мя еще летом на ней видел на пр. Мира...Название: Re: Настоящий внедорожник Отправлено: WolF от 13-01-2012, 09:44:42 Угу, тыж мя еще летом на ней видел на пр. Мира... Всё понял. Ну приеду в Ковров свяжемсо, посмотрю. В любом случае это на перспективу, в ближайшее 2-3 года я машину менять не собираюсь, SX4 (точнее Sedici) полностью устраивает. Название: Re: Настоящий внедорожник Отправлено: Paladin от 13-01-2012, 09:49:50 Хаммер H2 нормальный внедорожник, H3 попроще... оба два не внедорожники никаким местомвообще Название: Re: Настоящий внедорожник Отправлено: Paladin от 13-01-2012, 09:50:42 он нам тут парковочные места в сугробах укатывает постоянно я щас на свой пепелац посмотрелтоли он в сугробе припаркован, толи сугроб на ем на всякий случай, переименую в жЫп, рамный Название: Re: Настоящий внедорожник Отправлено: WolF от 13-01-2012, 09:53:39 я щас на свой пепелац посмотрел толи он в сугробе припаркован, толи сугроб на ем на всякий случай, переименую в жЫп, рамный Мой тоже...с субботы завалило гыгыы Название: Re: Настоящий внедорожник Отправлено: Paladin от 13-01-2012, 09:56:48 что характерно, щас дуроскоп сказал что адовы снегопады будут, рекомендовали автоводятлам на дороги не соваться
даже раскапывать не буду Название: Re: Настоящий внедорожник Отправлено: WolF от 13-01-2012, 10:06:54 что характерно, щас дуроскоп сказал что адовы снегопады будут, рекомендовали автоводятлам на дороги не соваться даже раскапывать не буду Мне завтра в АШАН, я тоже раскапывать не буду, лобовуху и боковые стекла отчищу только, а сугроб сам на дороге слетит :D Название: Re: Настоящий внедорожник Отправлено: Paladin от 13-01-2012, 10:08:40 Мне завтра в АШАН, я тоже раскапывать не буду, лобовуху и боковые стекла отчищу только, а сугроб сам на дороге слетит :D это зрябудет таять и лететь на стекла пока прогревается, я свою всю очищаю кроме того, другим неприятно, когда твой сугроб в них летит тебе, понятное дело, без разницы, а я не люблю вести себя так, чтобы люди считали меня пидарасом Название: Re: Настоящий внедорожник Отправлено: Fox от 13-01-2012, 10:27:48 насколько я помню Ивана, он роста небольшого и предположу что просто до высокой крыши своего "внедорожника" не дотягивается
Название: Re: Настоящий внедорожник Отправлено: Paladin от 13-01-2012, 10:29:05 насколько я помню Ивана, он роста небольшого и предположу что просто до высокой крыши своего "внедорожника" не дотягивается пусть надувную подушку под жопу кладет ))Название: Re: Настоящий внедорожник Отправлено: HexMaster от 13-01-2012, 10:29:23 не люблю вести себя так, чтобы люди считали меня пидарасом Так не веди.Название: Re: Настоящий внедорожник Отправлено: Paladin от 13-01-2012, 10:29:53 Так не веди. я сильно стараюсьНазвание: Re: Настоящий внедорожник Отправлено: WolF от 13-01-2012, 10:34:07 насколько я помню Ивана, он роста небольшого и предположу что просто до высокой крыши своего "внедорожника" не дотягивается Ну у меня ж не УАЗ Патриот в конце концов. Так что дотягиваюсь :) Но лень жеж. Название: Re: Настоящий внедорожник Отправлено: Franco от 13-01-2012, 11:36:50 Ну у меня ж не УАЗ Патриот в конце концов. Так что дотягиваюсь :) Но лень жеж. кроме того, другим неприятно, когда твой сугроб в них летит Мало того, что лентяй, так еще и пидерас. В плохом смысле этого слова.тебе, понятное дело, без разницы, а я не люблю вести себя так, чтобы люди считали меня пидарасом Название: Re: Настоящий внедорожник Отправлено: Lega от 13-01-2012, 17:22:15 Ох, какую тему прозевал :D Внедорожники, йопт! Значит так, Иван. Можешь начинать загибать пальцы, ну или не загибать, я посчитаю сам. Напомню себе, что ты спросил про новые авто с честной раздаткой, а не про то, какой круче внедорожник или дороже или еще чего.
0. Вообще, ты, по-моему, неправильно вопрос поставил. Все полноприводные внедорожники имеют раздаточную коробку, функции которой - раздать привод на 4 колеса, ну и еще пониженную включить. Ты, судя по всему, больше имел в виду механические блокировки дифференциалов и межосевого - это сейчас, наверное и можно считать "настоящим". Еще, правда, могу предположить, что ты имел в виду механическое включение 4H "кочергой", как на УАЗе, но тогда ответ ясен заранее - таких машин щас 0 целых хрен десятых. Даже на авто, где такая кочерга есть (например, на ммс паджеро) - она включает электро приводы как в раздатке, так и в хабах. 1. Тавота 4раннер - хайлюкс - TLC - TLCP. Все с честной раздаткой, включая понижайку, все рамные. Отмечу тока, что TLC 200 и TLCP 150 уже не считаются настоящими внедорожниками по причине излишне умной электроники и да, на них вроде уже вискомуфты вместо блокировки дифференциалов. И мостов уже как будто нет, даже заднего, все независимое. Если не зациклен только на новом - TLC100, TLCP120 - лучший выбор, там все по-честному. 2. Ниссан патрол - армада - пасфайндер - навара. Все последнего поколения также напичканы электроникой и без рамы и мостов. Электронные блокировки, антипробуксовки и т.п. не дадут качественно утопить автомобиль в говнах. Но раздатки есть, ага. Но те же машины предыдущего поколения - то самое, настоящие. Патрол предыдущий вообще песня, хотя, по отзывам, жесткий. 3. ММС паджеро, паджеро спорт, Л200. Пожалуй, единственные модели, которые сохраняют консервативный подход - честное 4х4, минимум электроники. Отличный вариант для тех, кому не хватает денег на TLC, но внешний вид спорный, а спорт еще и тесный. 4. Гелик Ваген. Сам не ездил, но по отзывам до сих пор прекрасный джып. Вроде бы их сняли с производства уже, так что, если надо новую, не откладывай покупку. 5. Ленд Ровер Дефендер. О да, реально настоящий внедорожник, с интерьером и экстерьером уазика. Но надежный и простой. За что он стоит стока денег, не понимаю. Для города, кстати, совсем не годен, имхо - обзор никакой, скоростные характеристики тоже. ЛР дискавери тоже неплох, но низкий и также с электроникой в блокировках и вообще в управлении полным приводом, притом крайне ненадежной электроникой. 6. Американцы - с некоторой натяжкой запихнем всех в кучу, т.к. по сути в них различий нет, все являются огромными, полноценными внедорожниками с архаичной, но надежнейшей системой "задний постоянный - подключаемый полный". Форд эксплорер - экспедишн - экскуршн - Ф150, Шевролет трейлблейзер - тахо, Додж рэм - дуранго, Тавота тундра - секвойя, Хонда пилот, Кадиллак эскалэйд. Минусы у всех одни - огромные двигатели и мощность (минусы, само собой, для нашей страны, а так-то это плюсы). 7. Из новых корейских вижу только SsangYong Rexton 2. Честная раздатка присутствует, блокировок нет. Сюда же впихнем тагазовские тагер и роад партнер - это те же самые SsY, только очень древние модели. 8. Этот пункт для тебя не вариант, но для справедливости должен быть. Все до одной модели китайских рамных внедорожников - "честные". Это объясняется просто - китайцы, так сказать, "лицензировали" всего 2 системы полного привода - с тойоты хайлюкс 1995 г. и с исузу труппер того же года. Абсолютно честные раздатки, надежнейшие системы 4х4 парт-тайм; японцы их сделали с настолько большим запасом прочности, что ни криворукость копий, ни слабые материалы не смогли причинить сильного вреда. Модели перечислять не буду - в зависимости от отношения человека к китайским автомобилям, ему это либо не надо, либо он их знает и так :D Как-то так. АПДЕЙТ. Забыл совсем написать о "почти настоящих внедорожниках". Эти машины являются по сути, паркетниками (нет рамы и мостов), но, имея остальные признаки (блокировки дифов, большие колеса и дорожный просвет, понижайку, да и в целом продуманную конструкцию) - вполне таки успешно лазают по говнам и ценятся во внедорожной среде. Это, безусловно, Джып Гранд Чероки, а также Сузуки Паскудо и Гранд Витара, ФВ Табурет, изредка еще ниссан х-трейл, но только в комплектации, где роботы из колес выскакивают, а таких мало. Название: Re: Настоящий внедорожник Отправлено: WolF от 14-01-2012, 17:39:23 Всем спасибо за советы. Пока буду хотеть Ниссан Патрол, потом посмотрим :D
Название: Re: Настоящий внедорожник Отправлено: 1 от 14-01-2012, 18:26:07 Газ 66 забыли.
Реальный внедорожник,взять можно за недорого. Можно кунг оборудовать под бордельчик. Название: Re: Настоящий внедорожник Отправлено: КОВРОВСКИЙ ИНДЮК от 14-01-2012, 20:37:54 Всем спасибо за советы. Пока буду хотеть Ниссан Патрол, потом посмотрим :D Это ужас гроб какой-то. Я его в салоне обсмотрел. ты же там заблудишься. Название: Re: Настоящий внедорожник Отправлено: Paladin от 14-01-2012, 20:39:49 у Вульфа просто временное помрачение
Название: Re: Настоящий внедорожник Отправлено: КОВРОВСКИЙ ИНДЮК от 14-01-2012, 20:49:25 Лучше бы он вчера с нами пил.
Название: Re: Настоящий внедорожник Отправлено: Paladin от 14-01-2012, 20:50:27 тут не поспоришь
Название: Re: Настоящий внедорожник Отправлено: Lega от 14-01-2012, 21:26:27 Всем спасибо за советы. Пока буду хотеть Ниссан Патрол, потом посмотрим :D Отличный выбор, прекрасный автомобиль. Габариты - ерунда, к любым привыкнуть можно. Главное - определись с поколением авто, который хочешь. Последнего поколения (2011+) - отличный авто для города, трассы, в т.ч. на дальняк, и легкого внедорожья, на бездорожье подведет. Предыдущего (2006-2010) - проедет везде, где можно в принципе проехать, и кое-где, где нельзя. Но практически не годится для обычных дорог, за исключением, разве что, гладкого асфальта. К примеру, на гравийке будет трясти так, что могут вылететь пломбы из зубов. И еще он в салоне шумный. Впрочем, если есть лишние деньги, можно довести до ума. Название: Re: Настоящий внедорожник Отправлено: Franco от 14-01-2012, 21:56:08 Отличный городской авто. Да. Для Москвы особенно.
Название: Re: Настоящий внедорожник Отправлено: Lega от 14-01-2012, 22:41:24 Да, для Москвы особенно. Даже навскидку наберется 5 преимуществ.
1. В любой пробке среди толпы легковушек будешь видеть на 3-4 машины вперед, то есть лучше прогнозировать ситуацию. И даже за таким же внедорожником, или даже газелью будешь видеть не задний бампер, а то, что происходит впереди. 2. На светофоре стоящий рядом пердящий Камаз будет плевать дымом не в твое открытое окно, а туда, куда и должен - под машину. 3. В огромные панорамные зеркала заднего вида и стекла прекрасно видно все что происходит вокруг и сзади твоей машины. Это и безопасность маневрирования, и удобство парковки. 4. Парковаться на такой машине ничуть не сложнее, чем на легковой. На размеченных стоянках (офисы, супермаркеты) эта машина точно так же влезет в область разметки, как и любая другая. А сосед по стоянке, открывая свою дверь, не расцарапает краску на твоем авто, а упрется в покрытый антигравием порог. На дикой стоянке можно также найти место, где не запаркуется легковой автомобиль - в сугробе или большой яме. 5. Передвигаться в потоке на таком автомобиле так же легко и ненапряжно, при перестроении остальные водители будут, по большей части, пропускать - адекватные из-за того, что понимают, как тебе нелегко на этом автобусе, а "распальцованные" - из врожденного уважения к большому джыпу. Это не пустые слова, довелось лично поездить по Москве на разных автомобилях, включая как раз большие, и, последнее время, даже относительно дорогие. Есть с чем сравнить и за свои слова отвечаю. Но это мое личное мнение, и я, само собой, не навязываю его никому. У легковушек есть миллион своих достоинств, и я уважаю мнение тех, кто выбирает для себя пузотерки. Не надо только со своей колокольни хаять тех, кто выбрал внедорожник. Каждому-свое. Название: Re: Настоящий внедорожник Отправлено: 1 от 15-01-2012, 00:36:55 Да, для Москвы особенно. Даже навскидку наберется 5 преимуществ. Газ 66 - это все о нем.//////////////////////////////////////////////////////////////////////////// Название: Re: Настоящий внедорожник Отправлено: Paladin от 15-01-2012, 00:57:46 Да, для Москвы особенно. [плачет весь]дадада отличное городское авто лучше только Тундра или Секвоя Название: Re: Настоящий внедорожник Отправлено: ITM от 15-01-2012, 09:32:18 Да, для Москвы особенно. Даже навскидку наберется 5 преимуществ. Это Вы сказали как есть, или накатили че нить до того как написали ?Название: Re: Настоящий внедорожник Отправлено: Kudrina от 15-01-2012, 10:59:39 А про Мерсы GL и ML почему никто не вспоминает ;)
Название: Re: Настоящий внедорожник Отправлено: ITM от 15-01-2012, 14:50:32 А про Мерсы GL и ML почему никто не вспоминает ;) А мне вот GLK нравится, он не разу не внедорожник, но нравится, только ценник в 2 млн., высоковат, а так - очень достойный авто, вот! Название: Re: Настоящий внедорожник Отправлено: КОВРОВСКИЙ ИНДЮК от 15-01-2012, 16:19:35 Мерсовское Мыло, кстати, говно ломучее.
Название: Re: Настоящий внедорожник Отправлено: ezdok от 15-01-2012, 18:23:42 Про BMW X5 http://doroga.ntv.ru/news/22868
Кстати, заметил, что с некоторых пор говорят "ВСЕдорожник" (т.е. для любых дорог), а не ВНЕдорожник (для бездорожья) , как раньше. А это, как говорят в Одессе - "это две большие разницы". Название: Re: Настоящий внедорожник Отправлено: HexMaster от 16-01-2012, 14:12:45 Не созреет он до полноценного внедорожника.
Название: Re: Настоящий внедорожник Отправлено: WolF от 16-01-2012, 14:16:43 Не созреет он до полноценного внедорожника. Я же писал - это не на сейчас. Это перспектива 2-3 если не больше лет. Просто сейчас выбрать объект для "хотения" и "созревания". SX4 я тоже "хотел" года 2 если не больше. Название: Re: Настоящий внедорожник Отправлено: HexMaster от 16-01-2012, 14:19:13 А я на 2-3 и больше лет загадываю. :)
Не нужен он в городе. Название: Re: Настоящий внедорожник Отправлено: ITM от 16-01-2012, 14:20:43 Ну так я вот тоже выбрал се следующую калину - табурег
Название: Re: Настоящий внедорожник Отправлено: Fox от 16-01-2012, 20:11:39 вульфу в помощь: http://www.zr.ru/a/398662
Название: Re: Настоящий внедорожник Отправлено: КОВРОВСКИЙ ИНДЮК от 16-01-2012, 20:21:59 Ну так я вот тоже выбрал се следующую калину - табурег Мне новый Табурег не понравился. Епонь какая- то, причём облегчённая. Название: Re: Настоящий внедорожник Отправлено: Franco от 16-01-2012, 21:39:29 сравним клиренс Х5 А цену за 1 см клиренса сравнить не хочем?и калины? Название: Re: Настоящий внедорожник Отправлено: ru-nn от 17-01-2012, 10:37:19 дык и я ачём ага еще какой)) ещ еи скосы хорошо сделаны))калина - внедорожнег |