KF

Техника => Авто-мото => Тема начата: WolF от 12-01-2012, 16:59:05



Название: Настоящий внедорожник
Отправлено: WolF от 12-01-2012, 16:59:05
Слушайте, я честно говоря даже не знаю как сформулировать запрос к поисковикам, поэтому спрошу тут. А на какие новые полноприводные машины щас ставят "честную" раздаточную коробку (ну как на виллисах/лендроверах) а не эти новомодные управляемые электроникой виско-муфты, перегревающиеся через 5 минут активного буксования и честную рамную конструкцию (ШНИВУ и различные УАЗы не писать)? А то я морально уже созрел что следующей машиной будет большой чорный жып и обязательно с честным полным приводом, вот думаю на что же всё таки слюной капать?


Название: Re: Настоящий внедорожник
Отправлено: Paladin от 12-01-2012, 17:01:16
собрался заняться говнолазаньем как Палл?


Название: Re: Настоящий внедорожник
Отправлено: 1 от 12-01-2012, 17:02:09
Слушайте, я честно говоря даже не знаю как сформулировать запрос к поисковикам, поэтому спрошу тут. А на какие новые полноприводные машины щас ставят "честную" раздаточную коробку (ну как на виллисах/лендроверах) а не эти новомодные управляемые электроникой виско-муфты, перегревающиеся через 5 минут активного буксования и честную рамную конструкцию (ШНИВУ и различные УАЗы не писать)? А то я морально уже созрел что следующей машиной будет большой чорный жып и обязательно с честным полным приводом, вот думаю на что же всё таки слюной капать?

Land Rover Defender


Название: Re: Настоящий внедорожник
Отправлено: WolF от 12-01-2012, 17:03:28
собрался заняться говнолазаньем как Палл?

Нет, просто потому что так хочу.


Название: Re: Настоящий внедорожник
Отправлено: Franco от 12-01-2012, 17:04:31
Шо, таки дошло, что SX4 нифига не жЫп?


Название: Re: Настоящий внедорожник
Отправлено: ru-nn от 12-01-2012, 17:05:38
Land Rover Defender
надо много денег на его обслугу))) этож английский уазик)


Название: Re: Настоящий внедорожник
Отправлено: Paladin от 12-01-2012, 17:06:25
Нет, просто потому что так хочу.
как девочка, честное слово


Название: Re: Настоящий внедорожник
Отправлено: Franco от 12-01-2012, 17:06:42
Вроде бы еще Wrangler рамный и с механической раздаткой, но насчет второго не уверен.


Название: Re: Настоящий внедорожник
Отправлено: 1 от 12-01-2012, 17:08:59
надо много денег на его обслугу))) этож английский уазик)
Любой настоящий внедорожник - это очень не дешёвое развлечение.
И самое главное,это то,что ездить по городу и по трассе на нем практически невыносимо,а значит нужно как минимум еще одну машину иметь :)


Название: Re: Настоящий внедорожник
Отправлено: RoMbI4ka от 12-01-2012, 17:11:42
А почему не выносимо?


Название: Re: Настоящий внедорожник
Отправлено: Franco от 12-01-2012, 17:13:47
А почему не выносимо?
А ты попробуй 500 км за один присест на жЫпе проехать - охренеешь. На рамном жЫпе.


Название: Re: Настоящий внедорожник
Отправлено: RoMbI4ka от 12-01-2012, 17:14:40
Что жёстко ?


Название: Re: Настоящий внедорожник
Отправлено: Franco от 12-01-2012, 17:16:09
Что жёстко ?
а также шумно, неустойчиво и просто хреново.


Название: Re: Настоящий внедорожник
Отправлено: 1 от 12-01-2012, 17:17:41

...больше 100 - очень страшно ехать.


Название: Re: Настоящий внедорожник
Отправлено: RoMbI4ka от 12-01-2012, 17:20:17
Нда не зря я значит ни когда не хотел джипа ! и ни когда их не любил , один плюс у них только высоко и проедет везде почти!


Название: Re: Настоящий внедорожник
Отправлено: MAD_o_NNA от 12-01-2012, 17:21:02
как девочка, честное слово

просто пузико из опеля выросло - рулить мешает


Название: Re: Настоящий внедорожник
Отправлено: Paladin от 12-01-2012, 17:21:33
Гулик вроде всему отвечает
но на ем ехать как на козле, мне не понравилось жутко
а на Пджере - понравилось


Название: Re: Настоящий внедорожник
Отправлено: Paladin от 12-01-2012, 17:22:17
один плюс у них только высоко и проедет везде почти!
сколько раз в жизни это надо?


Название: Re: Настоящий внедорожник
Отправлено: Franco от 12-01-2012, 17:22:34
Нда не зря я значит ни когда не хотел джипа ! и ни когда их не любил , один плюс у них только высоко и проедет везде почти!
Любой настоящий внедорожник - это очень не дешёвое развлечение.
И самое главное,это то,что ездить по городу и по трассе на нем практически невыносимо,а значит нужно как минимум еще одну машину иметь :)
Это уже говорилось.
Кроссоверы появились не просто так - это была попытка снизить внедорожные свойства  в угоду повышению комфорта. Более-менее получилось. Только вот сограждане никак не могут понять, что кроссовер - это ни разу не жЫп и упорно лезут в говна, застревают, а потом возмущаются.


Название: Re: Настоящий внедорожник
Отправлено: RoMbI4ka от 12-01-2012, 17:24:01
кроссовер в пример не беру !


Название: Re: Настоящий внедорожник
Отправлено: Franco от 12-01-2012, 17:24:59
кроссовер в пример не беру !
Suzuki Vitara - это жЫп или кроссовер?


Название: Re: Настоящий внедорожник
Отправлено: ITM от 12-01-2012, 17:27:13
ну ... патрол не новый можно, пажерик спорт


Название: Re: Настоящий внедорожник
Отправлено: Franco от 12-01-2012, 17:28:22
ну ... патрол не новый можно, пажерик спорт
ты в курсе, сколько паждеро спорт в городе кушает на 3 -литровом бензиновом движке? У нас был в конторе, бухгалтерия рыдала. 23 литра на сотню.


Название: Re: Настоящий внедорожник
Отправлено: RoMbI4ka от 12-01-2012, 17:29:47
Suzuki Vitara - это жЫп или кроссовер?
Это явно не джип скорее кроссовер!


Название: Re: Настоящий внедорожник
Отправлено: ITM от 12-01-2012, 17:30:23
Suzuki Vitara - это жЫп или кроссовер?
это 100% кроссовер


Название: Re: Настоящий внедорожник
Отправлено: Franco от 12-01-2012, 17:31:11
это 100% кроссовер
Рамный кроссовер с подключаемым передним мостом? Что-то новое...


Название: Re: Настоящий внедорожник
Отправлено: Paladin от 12-01-2012, 17:32:25
блаж это все, от малого опыта


Название: Re: Настоящий внедорожник
Отправлено: 1 от 12-01-2012, 17:32:39
Defender и Wrangler обзирают. (http://www.drive.ru/jeep/drive-test/2009/11/18/2920690/myortvie_golovi.html)


Название: Re: Настоящий внедорожник
Отправлено: RoMbI4ka от 12-01-2012, 17:32:42
Да засунь ты его в грязь так он закопается в ней а не выехает !


Название: Re: Настоящий внедорожник
Отправлено: Paladin от 12-01-2012, 17:35:32
Рамный кроссовер с подключаемым передним мостом? Что-то новое...
Тахо - джип?

о, кстати, Вульф, бери Таху


Название: Re: Настоящий внедорожник
Отправлено: Franco от 12-01-2012, 17:36:10
Тахо - джип?

о, кстати, Вульф, бери Таху
Я не думаю, что его член настолько мал.


Название: Re: Настоящий внедорожник
Отправлено: ITM от 12-01-2012, 17:36:35
Рамный кроссовер с подключаемым передним мостом? Что-то новое...
это было в старой витаре, в последней уже нет рамы


Название: Re: Настоящий внедорожник
Отправлено: Franco от 12-01-2012, 17:37:07
это было в старой витаре, в последней уже нет рамы
Я только на старых ездил.


Название: Re: Настоящий внедорожник
Отправлено: Paladin от 12-01-2012, 17:37:13
это было в старой витаре, в последней уже нет рамы
на Тахе есть рама
он - джЫп?


Название: Re: Настоящий внедорожник
Отправлено: ITM от 12-01-2012, 17:37:36
Да засунь ты его в грязь так он закопается в ней а не выехает !
чем круче жып тем дальше идти за трактором!


Название: Re: Настоящий внедорожник
Отправлено: ITM от 12-01-2012, 17:38:38
Я только на старых ездил.
новый витара, да, чесн слово звучит смешно, скажем так, последний витара - это кроссовер с повышенной проходимостью, ну вот как то так


Название: Re: Настоящий внедорожник
Отправлено: ITM от 12-01-2012, 17:39:28
на Тахе есть рама
он - джЫп?
не совсем жып, он - шевроле


Название: Re: Настоящий внедорожник
Отправлено: 1 от 12-01-2012, 17:39:34
Во! Нашел для Вульфа русский джип от КАМАЗа :
(http://img-fotki.yandex.ru/get/4409/94845085.74/0_680c0_7fef8359_XL.jpg)


Название: Re: Настоящий внедорожник
Отправлено: WolF от 12-01-2012, 17:39:43
Шо, таки дошло, что SX4 нифига не жЫп?

Нииии, Секс4 клевый, годика на 2-3 мну его хватит. По крайней мере те задачи что я хотел он выполняет на ура. Но надож о чем то мечтать.


Название: Re: Настоящий внедорожник
Отправлено: ITM от 12-01-2012, 17:40:28
на Тахе есть рама
он - джЫп?
А если говорить про него как про внедорожник, то он полноразмерный SUV


Название: Re: Настоящий внедорожник
Отправлено: Paladin от 12-01-2012, 17:42:00
А если говорить про него как про внедорожник, то он полноразмерный SUV
но там есть и рама и полный привод


Название: Re: Настоящий внедорожник
Отправлено: ITM от 12-01-2012, 17:42:40
но там есть и рама и полный привод
это не показатель


Название: Re: Настоящий внедорожник
Отправлено: RoMbI4ka от 12-01-2012, 17:43:27
Вот это джип http://images.yandex.ru/yandsearch?lr=10664&noreask=1&ed=1&text=%D0%9B%D0%B8%D1%84%D1%82%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D1%8B%D0%B9%20%D0%B4%D0%B6%D0%B8%D0%BF%D1%8B&p=55&img_url=barabanoff.www.nn.ru%2Fusers%2Ffoto%2F209670-2010-08-21-5.jpg&rpt=simage


Название: Re: Настоящий внедорожник
Отправлено: Paladin от 12-01-2012, 17:44:02
это не показатель
я изо всех сил на это и намекаю


Название: Re: Настоящий внедорожник
Отправлено: ITM от 12-01-2012, 17:44:29
но там есть и рама и полный привод
а понижайка у него есть ?
а как на счет неразрезных мостов ?


Название: Re: Настоящий внедорожник
Отправлено: ITM от 12-01-2012, 17:46:20
ДА ... и еще
параметрами геометрической проходимости !!! Как у тахо с углами, свесами и просей меродуиной ?


Название: Re: Настоящий внедорожник
Отправлено: Paladin от 12-01-2012, 17:48:06
да кого тут это волнует?
главное ж св. Клиренс и зачем-то рама

думаешь, Вульф еще и спецпокрышками озаботится?


Название: Re: Настоящий внедорожник
Отправлено: RoMbI4ka от 12-01-2012, 17:48:38
И проставками на вынос !


Название: Re: Настоящий внедорожник
Отправлено: ITM от 12-01-2012, 17:49:32
да кого тут это волнует?
главное ж св. Клиренс и зачем-то рама

думаешь, Вульф еще и спецпокрышками озаботится?

буду ему гудричи рекомендовать, настоящие жыпери уважают гудричи!


Название: Re: Настоящий внедорожник
Отправлено: Paladin от 12-01-2012, 17:49:55
И проставками на вынос !
вы еще про лебедку и шноркель вспомните


Название: Re: Настоящий внедорожник
Отправлено: ITM от 12-01-2012, 17:50:19
И проставками на вынос !
это необязательно, все от зависит от того как лифтанешь


Название: Re: Настоящий внедорожник
Отправлено: Paladin от 12-01-2012, 17:50:31
буду ему гудричи рекомендовать, настоящие жыпери уважают гудричи!
рекомендуй сразу с ценником


Название: Re: Настоящий внедорожник
Отправлено: ITM от 12-01-2012, 17:53:13
вы еще про лебедку и шноркель вспомните
забыли!!!!! СУЧКОРЕЗЫ!!!! без них ну ващеееее не жип!


Название: Re: Настоящий внедорожник
Отправлено: ITM от 12-01-2012, 17:53:47
рекомендуй сразу с ценником
можно начать не с дорогих BFGoodrich Mud-Terrain, в десятку за колесо уложиться, но это только для начала


Название: Re: Настоящий внедорожник
Отправлено: Paladin от 12-01-2012, 17:56:53
можно начать не с дорогих BFGoodrich Mud-Terrain, в десятку за колесо уложиться, но это только для начала
заодно озвучь расценки на переобуву
плюс не забудь сказать, что такие не везде переобуют, нужна спецтехника

я про это чисто акын могу петь часами
после того, как у нас один скорбный умом админ купил инфинитю 35-ю, а это еще не жЫп ни разу


Название: Re: Настоящий внедорожник
Отправлено: Paladin от 12-01-2012, 18:05:00
еще можно Круизер в районе 75-го позырить
тоже уазик


Название: Re: Настоящий внедорожник
Отправлено: Franco от 12-01-2012, 18:06:34
еще можно Круизер в районе 75-го позырить
тоже уазик
Наиболее кошерным внедорожником является Патрол.
Он настолько внедорожен, что у него даже привод ГРМ не цепью, а шестеренками.


Название: Re: Настоящий внедорожник
Отправлено: Paladin от 12-01-2012, 18:08:42
Наиболее кошерным внедорожником является Патрол.
Он настолько внедорожен, что у него даже привод ГРМ не цепью, а шестеренками.
он отличный
новый от 2 900 000 всего


Название: Re: Настоящий внедорожник
Отправлено: Paladin от 12-01-2012, 18:10:00
Вань, а пикап не хочешь?
Додж Рэм там или Навару да прочие Хиликсы?
тоже очень брутальненько так


Название: Re: Настоящий внедорожник
Отправлено: 1 от 12-01-2012, 18:13:43
Вань, а пикап не хочешь?
Додж Рэм там или Навару да прочие Хиликсы?
тоже очень брутальненько так
Тойота Тундра опять же ...


Название: Re: Настоящий внедорожник
Отправлено: Paladin от 12-01-2012, 18:15:52
Тойота Тундра опять же ...
отличный городской автомобиль
я однажды минут 15 наблюдал как она пыталась на автомойку въехать
потом надоело


Название: Re: Настоящий внедорожник
Отправлено: Paladin от 12-01-2012, 18:16:18
но Секвоя - лучше!!!
наверное, даже лучше Субурбана


Название: Re: Настоящий внедорожник
Отправлено: 1 от 12-01-2012, 18:17:49
отличный городской автомобиль
:)
http://www.youtube.com/watch?v=VD8YAxytvGQ


Название: Re: Настоящий внедорожник
Отправлено: Paladin от 12-01-2012, 18:21:38
:)
http://www.youtube.com/watch?v=VD8YAxytvGQ
я и говорю, отличный городской автомобиль!


Название: Re: Настоящий внедорожник
Отправлено: ITM от 12-01-2012, 18:47:26
он отличный
новый от 2 900 000 всего

новые уже не тот, испортили его в угоду шейхам


Название: Re: Настоящий внедорожник
Отправлено: HexMaster от 12-01-2012, 18:50:47
:)
http://www.youtube.com/watch?v=VD8YAxytvGQ
Тут у него ж резина не злая.

Почему Хаммеры никто не вспомнил? Вольф же не о новой машине мечтает, а о внедорожнике.


Название: Re: Настоящий внедорожник
Отправлено: Paladin от 12-01-2012, 19:12:42
новые уже не тот, испортили его в угоду шейхам
ну да, ломучее никчомное говно


Название: Re: Настоящий внедорожник
Отправлено: VoLk-ОлЕг от 12-01-2012, 20:16:33
А почему про Бэху ни кто не говорит? я считаю что у них самое лучшее соотношение для комфортной городской езды, и вне дорог можно ездить. например Х5. Х6 думаю дорого очень


Название: Re: Настоящий внедорожник
Отправлено: Pall от 12-01-2012, 21:17:52
да не нужен тебе джип
не парься даже



Название: Re: Настоящий внедорожник
Отправлено: ITM от 12-01-2012, 21:22:47
А почему про Бэху ни кто не говорит? я считаю что у них самое лучшее соотношение для комфортной городской езды, и вне дорог можно ездить. например Х5. Х6 думаю дорого очень
Настоящий внедорожник ... X5, X6 ... я даже такое не буду комментировать, если уж брать из "серьезных", то по соотношению тут наш любимый тур всех делает, да и по цене тоже  ...


Название: Re: Настоящий внедорожник
Отправлено: ITM от 12-01-2012, 21:23:54
да не нужен тебе джип
не парься даже



Конечно не нужен, он уже пикап смотрит, для городской езды пикап - это лучший выбор, просто замечательный, мож даже без кунга, вот тундру рекомендую - отличный городской авто!


Название: Re: Настоящий внедорожник
Отправлено: 1 от 12-01-2012, 22:08:45
Конечно не нужен, он уже пикап смотрит,...вот тундру рекомендую - отличный городской авто!
Малеевка как из запоя выйдет - надо ему заказать ипическое полотно :
"Вольф ,затеряный в Тундре" или "Долгое путешествие Вольфа вокруг Тундры"


Название: Re: Настоящий внедорожник
Отправлено: WolF от 13-01-2012, 08:40:46
да не нужен тебе джип
не парься даже

голосом Арни из Красной Жары:
Какие ваши доказательства?


Название: Re: Настоящий внедорожник
Отправлено: WolF от 13-01-2012, 08:42:08
А почему про Бэху ни кто не говорит? я считаю что у них самое лучшее соотношение для комфортной городской езды, и вне дорог можно ездить. например Х5. Х6 думаю дорого очень

X6 - погремушка для девочек, X5 просто не нравится. Вообще из BMW нравится только Z серия, так что - отказать.


Название: Re: Настоящий внедорожник
Отправлено: ITM от 13-01-2012, 08:52:55
X6 - погремушка для девочек, X5 просто не нравится. Вообще из BMW нравится только Z серия, так что - отказать.
Z .... мда, но комментс :)


Название: Re: Настоящий внедорожник
Отправлено: Paladin от 13-01-2012, 08:55:10
Z .... мда, но комментс :)
в нем достаточно посидеть, даже не ездить


Название: Re: Настоящий внедорожник
Отправлено: Paladin от 13-01-2012, 08:55:53
голосом Арни из Красной Жары:
Какие ваши доказательства?
какие задачи предполагается решать с помощью большого рамного тру-джыпа?


Название: Re: Настоящий внедорожник
Отправлено: WolF от 13-01-2012, 08:58:09
какие задачи предполагается решать с помощью большого рамного тру-джыпа?

Потешить свою хотелку. Не более того. Знать что у тебя есть под жопой возможность, которая тебе в 99.9% не понадобится.


Название: Re: Настоящий внедорожник
Отправлено: Paladin от 13-01-2012, 09:01:38
Потешить свою хотелку. Не более того. Знать что у тебя есть под жопой возможность, которая тебе в 99.9% не понадобится.
это нерационально
имеешь представление, что на дороге подобного рода авто несколько специфичны?
по факту будет ни богу свечка, ни черту кочерга


Название: Re: Настоящий внедорожник
Отправлено: WolF от 13-01-2012, 09:03:29
это нерационально
имеешь представление, что на дороге подобного рода авто несколько специфичны?
по факту будет ни богу свечка, ни черту кочерга

Нет. Когда определюсь с хотелкой возьму на тест-драйв и узнаю.


Название: Re: Настоящий внедорожник
Отправлено: Paladin от 13-01-2012, 09:04:58
Нет. Когда определюсь с хотелкой возьму на тест-драйв и узнаю.
тест-драйв не покажет особенностей эксплуатации
никто не даст тебе пару часов ехать по трассе


Название: Re: Настоящий внедорожник
Отправлено: ITM от 13-01-2012, 09:21:57
тест-драйв не покажет особенностей эксплуатации
никто не даст тебе пару часов ехать по трассе


В общем да дорвался как то, напросил у своего коллеги оффроудера за руль его патрола сесть, мы в Тверь ехали, в общем это пипец, крены жуткие, по трассе лучше в одну полосу встать и на скорости не перестраиваться ... да, советую, отличный городской авто и для передвижения по трассам.


Название: Re: Настоящий внедорожник
Отправлено: GSV от 13-01-2012, 09:22:49
это было в старой витаре, в последней уже нет рамы
Есть в ней рама только к кузову крепится не болтами а сваркой ....


Название: Re: Настоящий внедорожник
Отправлено: GSV от 13-01-2012, 09:25:36
а понижайка у него есть ?
а как на счет неразрезных мостов ?
У паджеры тоже неразрезных мостов нет и подвески независимые он не жып?


Название: Re: Настоящий внедорожник
Отправлено: Paladin от 13-01-2012, 09:27:57
В общем да дорвался как то, напросил у своего коллеги оффроудера за руль его патрола сесть, мы в Тверь ехали, в общем это пипец, крены жуткие, по трассе лучше в одну полосу встать и на скорости не перестраиваться ... да, советую, отличный городской авто и для передвижения по трассам.
ну да
можно отлично перелазить бордюры и парковаться в сугроб


Название: Re: Настоящий внедорожник
Отправлено: ITM от 13-01-2012, 09:29:18
ну да
можно отлично перелазить бордюры и парковаться в сугроб
он нам тут парковочные места в сугробах укатывает постоянно


Название: Re: Настоящий внедорожник
Отправлено: Device от 13-01-2012, 09:29:29
Хаммер H2 нормальный внедорожник, H3 попроще...


Название: Re: Настоящий внедорожник
Отправлено: ITM от 13-01-2012, 09:32:26
У паджеры тоже неразрезных мостов нет и подвески независимые он не жып?
Mitsubishi Pajero - это SUV


Название: Re: Настоящий внедорожник
Отправлено: ITM от 13-01-2012, 09:34:06
Есть в ней рама только к кузову крепится не болтами а сваркой ....
Интегрированная рама это по сути просто несущий кузов, как в любой легковушке. Иными словами подвеска, двигатель и пр. прикручиваются сразу к кузову


Название: Re: Настоящий внедорожник
Отправлено: GSV от 13-01-2012, 09:36:07
Потешить свою хотелку. Не более того. Знать что у тебя есть под жопой возможность, которая тебе в 99.9% не понадобится.
Ильич, бери гравицапу (грандвитару) прокатиться на своей дам, тока коробка ручная .....
Атличнай пепелац и по городу и по трассе и в умеренные говна, можно малость лифтануть и за трактором будет далеко ходить...


Название: Re: Настоящий внедорожник
Отправлено: WolF от 13-01-2012, 09:38:55
Ильич, бери гравицапу (грандвитару) прокатиться на своей дам, тока коробка ручная .....
Атличнай пепелац и по городу и по трассе и в умеренные говна, можно малость лифтануть и за трактором будет далеко ходить...

А ты кто? Я догадываюсь конечно, я как раз в праздники Хайтауэра подвозил он грил что некто из моих знакомых с фамилией на "Г" прикупил Грандвитару :) Но надо б уточнить.


Название: Re: Настоящий внедорожник
Отправлено: GSV от 13-01-2012, 09:41:17
Интегрированная рама это по сути просто несущий кузов, как в любой легковушке. Иными словами подвеска, двигатель и пр. прикручиваются сразу к кузову
Нескажи, компромиссный конечно вариант, но жесткость конструкции много выше обычной кузовной, да и крепления элементов трансмиссии и подвески все таки к раме хуч она и приварена, по большому счету сделано потому, что подвески стали независимые и боди лифт чтоб не делали...


Название: Re: Настоящий внедорожник
Отправлено: GSV от 13-01-2012, 09:42:26
А ты кто? Я догадываюсь конечно, я как раз в праздники Хайтауэра подвозил он грил что некто из моих знакомых с фамилией на "Г" прикупил Грандвитару :) Но надо б уточнить.
Угу, тыж мя еще летом на ней видел на пр. Мира...


Название: Re: Настоящий внедорожник
Отправлено: WolF от 13-01-2012, 09:44:42
Угу, тыж мя еще летом на ней видел на пр. Мира...

Всё понял. Ну приеду в Ковров свяжемсо, посмотрю. В любом случае это на перспективу, в ближайшее 2-3 года я машину менять не собираюсь, SX4 (точнее Sedici) полностью устраивает.


Название: Re: Настоящий внедорожник
Отправлено: Paladin от 13-01-2012, 09:49:50
Хаммер H2 нормальный внедорожник, H3 попроще...
оба два не внедорожники никаким местом
вообще


Название: Re: Настоящий внедорожник
Отправлено: Paladin от 13-01-2012, 09:50:42
он нам тут парковочные места в сугробах укатывает постоянно
я щас на свой пепелац посмотрел
толи он в сугробе припаркован, толи сугроб на ем
на всякий случай, переименую в жЫп, рамный


Название: Re: Настоящий внедорожник
Отправлено: WolF от 13-01-2012, 09:53:39
я щас на свой пепелац посмотрел
толи он в сугробе припаркован, толи сугроб на ем
на всякий случай, переименую в жЫп, рамный

Мой тоже...с субботы завалило гыгыы


Название: Re: Настоящий внедорожник
Отправлено: Paladin от 13-01-2012, 09:56:48
что характерно, щас дуроскоп сказал что адовы снегопады будут, рекомендовали автоводятлам на дороги не соваться
даже раскапывать не буду


Название: Re: Настоящий внедорожник
Отправлено: WolF от 13-01-2012, 10:06:54
что характерно, щас дуроскоп сказал что адовы снегопады будут, рекомендовали автоводятлам на дороги не соваться
даже раскапывать не буду

Мне завтра в АШАН, я тоже раскапывать не буду, лобовуху и боковые стекла отчищу только, а сугроб сам на дороге слетит :D


Название: Re: Настоящий внедорожник
Отправлено: Paladin от 13-01-2012, 10:08:40
Мне завтра в АШАН, я тоже раскапывать не буду, лобовуху и боковые стекла отчищу только, а сугроб сам на дороге слетит :D
это зря
будет таять и лететь на стекла
пока прогревается, я свою всю очищаю

кроме того, другим неприятно, когда твой сугроб в них летит
тебе, понятное дело, без разницы, а я не люблю вести себя так, чтобы люди считали меня пидарасом


Название: Re: Настоящий внедорожник
Отправлено: Fox от 13-01-2012, 10:27:48
насколько я помню Ивана, он роста небольшого и предположу что просто до высокой крыши своего "внедорожника" не дотягивается


Название: Re: Настоящий внедорожник
Отправлено: Paladin от 13-01-2012, 10:29:05
насколько я помню Ивана, он роста небольшого и предположу что просто до высокой крыши своего "внедорожника" не дотягивается
пусть надувную подушку под жопу кладет ))


Название: Re: Настоящий внедорожник
Отправлено: HexMaster от 13-01-2012, 10:29:23
не люблю вести себя так, чтобы люди считали меня пидарасом
Так не веди.


Название: Re: Настоящий внедорожник
Отправлено: Paladin от 13-01-2012, 10:29:53
Так не веди.
я сильно стараюсь


Название: Re: Настоящий внедорожник
Отправлено: WolF от 13-01-2012, 10:34:07
насколько я помню Ивана, он роста небольшого и предположу что просто до высокой крыши своего "внедорожника" не дотягивается

Ну у меня ж не УАЗ Патриот в конце концов. Так что дотягиваюсь :) Но лень жеж.


Название: Re: Настоящий внедорожник
Отправлено: Franco от 13-01-2012, 11:36:50
Ну у меня ж не УАЗ Патриот в конце концов. Так что дотягиваюсь :) Но лень жеж.
кроме того, другим неприятно, когда твой сугроб в них летит
тебе, понятное дело, без разницы, а я не люблю вести себя так, чтобы люди считали меня пидарасом
Мало того, что лентяй, так еще и пидерас. В плохом смысле этого слова.


Название: Re: Настоящий внедорожник
Отправлено: Lega от 13-01-2012, 17:22:15
Ох, какую тему прозевал :D Внедорожники, йопт! Значит так, Иван. Можешь начинать загибать пальцы, ну или не загибать, я посчитаю сам. Напомню себе, что ты спросил про новые авто с честной раздаткой, а не про то, какой круче внедорожник или дороже или еще чего.

0. Вообще, ты, по-моему, неправильно вопрос поставил. Все полноприводные внедорожники имеют раздаточную коробку, функции которой - раздать привод на 4 колеса, ну и еще пониженную включить. Ты, судя по всему, больше имел в виду механические блокировки дифференциалов и межосевого - это сейчас, наверное и можно считать "настоящим". Еще, правда, могу предположить, что ты имел в виду механическое включение 4H "кочергой", как на УАЗе, но тогда ответ ясен заранее - таких машин щас 0 целых хрен десятых. Даже на авто, где такая кочерга есть (например, на ммс паджеро) - она включает электро приводы как в раздатке, так и в хабах.

1. Тавота 4раннер - хайлюкс - TLC - TLCP. Все с честной раздаткой, включая понижайку, все рамные. Отмечу тока, что TLC 200 и TLCP 150 уже не считаются настоящими внедорожниками по причине излишне умной электроники и да, на них вроде уже вискомуфты вместо блокировки дифференциалов. И мостов уже как будто нет, даже заднего, все независимое. Если не зациклен только на новом - TLC100, TLCP120 - лучший выбор, там все по-честному.

2. Ниссан патрол - армада - пасфайндер - навара. Все последнего поколения также напичканы электроникой и без рамы и мостов. Электронные блокировки, антипробуксовки и т.п. не дадут качественно утопить автомобиль в говнах. Но раздатки есть, ага. Но те же машины предыдущего поколения - то самое, настоящие. Патрол предыдущий вообще песня, хотя, по отзывам, жесткий.

3. ММС паджеро, паджеро спорт, Л200. Пожалуй, единственные модели, которые сохраняют консервативный подход - честное 4х4, минимум электроники. Отличный вариант для тех, кому не хватает денег на TLC, но внешний вид спорный, а спорт еще и тесный.

4. Гелик Ваген. Сам не ездил, но по отзывам до сих пор прекрасный джып. Вроде бы их сняли с производства уже, так что, если надо новую, не откладывай покупку.

5. Ленд Ровер Дефендер. О да, реально настоящий внедорожник, с интерьером и экстерьером уазика. Но надежный и простой. За что он стоит стока денег, не понимаю. Для города, кстати, совсем не годен, имхо - обзор никакой, скоростные характеристики тоже. ЛР дискавери тоже неплох, но низкий и также с электроникой в блокировках и вообще в управлении полным приводом, притом крайне ненадежной электроникой.

6. Американцы - с некоторой натяжкой запихнем всех в кучу, т.к. по сути в них различий нет, все являются огромными, полноценными внедорожниками с архаичной, но надежнейшей системой "задний постоянный - подключаемый полный". Форд эксплорер - экспедишн - экскуршн - Ф150, Шевролет трейлблейзер - тахо, Додж рэм - дуранго, Тавота тундра - секвойя, Хонда пилот, Кадиллак эскалэйд. Минусы у всех одни - огромные двигатели и мощность (минусы, само собой, для нашей страны, а так-то это плюсы).

7. Из новых корейских вижу только SsangYong Rexton 2. Честная раздатка присутствует, блокировок нет. Сюда же впихнем тагазовские тагер и роад партнер - это те же самые SsY, только очень древние модели.

8. Этот пункт для тебя не вариант, но для справедливости должен быть. Все до одной модели китайских рамных внедорожников - "честные". Это объясняется просто - китайцы, так сказать, "лицензировали" всего 2 системы полного привода - с тойоты хайлюкс 1995 г. и с исузу труппер того же года. Абсолютно честные раздатки, надежнейшие системы 4х4 парт-тайм; японцы их сделали с настолько большим запасом прочности, что ни криворукость копий, ни слабые материалы не смогли причинить сильного вреда. Модели перечислять не буду - в зависимости от отношения человека к китайским автомобилям, ему это либо не надо, либо он их знает и так :D

Как-то так.

АПДЕЙТ. Забыл совсем написать о "почти настоящих внедорожниках". Эти машины являются по сути, паркетниками (нет рамы и мостов), но, имея остальные признаки (блокировки дифов, большие колеса и дорожный просвет, понижайку, да и в целом продуманную конструкцию) - вполне таки успешно лазают по говнам и ценятся во внедорожной среде. Это, безусловно, Джып Гранд Чероки, а также Сузуки Паскудо и Гранд Витара, ФВ Табурет, изредка еще ниссан х-трейл, но только в комплектации, где роботы из колес выскакивают, а таких мало.


Название: Re: Настоящий внедорожник
Отправлено: WolF от 14-01-2012, 17:39:23
Всем спасибо за советы. Пока буду хотеть Ниссан Патрол, потом посмотрим :D


Название: Re: Настоящий внедорожник
Отправлено: 1 от 14-01-2012, 18:26:07
Газ 66 забыли.
Реальный внедорожник,взять можно за недорого.
Можно кунг оборудовать под бордельчик.


Название: Re: Настоящий внедорожник
Отправлено: КОВРОВСКИЙ ИНДЮК от 14-01-2012, 20:37:54
Всем спасибо за советы. Пока буду хотеть Ниссан Патрол, потом посмотрим :D

Это ужас гроб какой-то. Я его в салоне обсмотрел. ты же там заблудишься.


Название: Re: Настоящий внедорожник
Отправлено: Paladin от 14-01-2012, 20:39:49
у Вульфа просто временное помрачение


Название: Re: Настоящий внедорожник
Отправлено: КОВРОВСКИЙ ИНДЮК от 14-01-2012, 20:49:25
Лучше бы он вчера с нами пил.


Название: Re: Настоящий внедорожник
Отправлено: Paladin от 14-01-2012, 20:50:27
тут не поспоришь


Название: Re: Настоящий внедорожник
Отправлено: Lega от 14-01-2012, 21:26:27
Всем спасибо за советы. Пока буду хотеть Ниссан Патрол, потом посмотрим :D

Отличный выбор, прекрасный автомобиль. Габариты - ерунда, к любым привыкнуть можно. Главное - определись с поколением авто, который хочешь. Последнего поколения (2011+) - отличный авто для города, трассы, в т.ч. на дальняк, и легкого внедорожья, на бездорожье подведет. Предыдущего (2006-2010) - проедет везде, где можно в принципе проехать, и кое-где, где нельзя. Но практически не годится для обычных дорог, за исключением, разве что, гладкого асфальта. К примеру, на гравийке будет трясти так, что могут вылететь пломбы из зубов. И еще он в салоне шумный. Впрочем, если есть лишние деньги, можно довести до ума.


Название: Re: Настоящий внедорожник
Отправлено: Franco от 14-01-2012, 21:56:08
Отличный городской авто. Да. Для Москвы особенно.


Название: Re: Настоящий внедорожник
Отправлено: Lega от 14-01-2012, 22:41:24
Да, для Москвы особенно. Даже навскидку наберется 5 преимуществ.
1. В любой пробке среди толпы легковушек будешь видеть на 3-4 машины вперед, то есть лучше прогнозировать ситуацию. И даже за таким же внедорожником, или даже газелью будешь видеть не задний бампер, а то, что происходит впереди.
2. На светофоре стоящий рядом пердящий Камаз будет плевать дымом не в твое открытое окно, а туда, куда и должен - под машину.
3. В огромные панорамные зеркала заднего вида и стекла прекрасно видно все что происходит вокруг и сзади твоей машины. Это и безопасность маневрирования, и удобство парковки.
4. Парковаться на такой машине ничуть не сложнее, чем на легковой. На размеченных стоянках (офисы, супермаркеты) эта машина точно так же влезет в область разметки, как и любая другая. А сосед по стоянке, открывая свою дверь, не расцарапает краску на твоем авто, а упрется в покрытый антигравием порог. На дикой стоянке можно также найти место, где не запаркуется легковой автомобиль - в сугробе или большой яме.
5. Передвигаться в потоке на таком автомобиле так же легко и ненапряжно, при перестроении остальные водители будут, по большей части, пропускать - адекватные из-за того, что понимают, как тебе нелегко на этом автобусе, а "распальцованные" - из врожденного уважения к большому джыпу.

Это не пустые слова, довелось лично поездить по Москве на разных автомобилях, включая как раз большие, и, последнее время, даже относительно дорогие. Есть с чем сравнить и за свои слова отвечаю. Но это мое личное мнение, и я, само собой, не навязываю его никому.
У легковушек есть миллион своих достоинств, и я уважаю мнение тех, кто выбирает для себя пузотерки. Не надо только со своей колокольни хаять тех, кто выбрал внедорожник. Каждому-свое.


Название: Re: Настоящий внедорожник
Отправлено: 1 от 15-01-2012, 00:36:55
Да, для Москвы особенно. Даже навскидку наберется 5 преимуществ.
////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
Газ 66 - это все о нем.


Название: Re: Настоящий внедорожник
Отправлено: Paladin от 15-01-2012, 00:57:46
Да, для Москвы особенно.
[плачет весь]
дадада
отличное городское авто
лучше только Тундра или Секвоя


Название: Re: Настоящий внедорожник
Отправлено: ITM от 15-01-2012, 09:32:18
Да, для Москвы особенно. Даже навскидку наберется 5 преимуществ.
Это Вы сказали как есть, или накатили че нить до того как написали ?


Название: Re: Настоящий внедорожник
Отправлено: Kudrina от 15-01-2012, 10:59:39
А про Мерсы GL и ML почему никто не вспоминает ;)


Название: Re: Настоящий внедорожник
Отправлено: ITM от 15-01-2012, 14:50:32
А про Мерсы GL и ML почему никто не вспоминает ;)
А мне вот GLK нравится, он не разу не внедорожник, но нравится, только ценник в 2 млн., высоковат, а так - очень достойный авто, вот!


Название: Re: Настоящий внедорожник
Отправлено: КОВРОВСКИЙ ИНДЮК от 15-01-2012, 16:19:35
Мерсовское Мыло, кстати, говно ломучее.


Название: Re: Настоящий внедорожник
Отправлено: ezdok от 15-01-2012, 18:23:42
Про BMW X5 http://doroga.ntv.ru/news/22868

Кстати, заметил, что с некоторых пор говорят "ВСЕдорожник" (т.е. для любых дорог), а не ВНЕдорожник (для бездорожья) , как раньше. А это, как говорят в Одессе - "это две большие разницы".


Название: Re: Настоящий внедорожник
Отправлено: HexMaster от 16-01-2012, 14:12:45
Не созреет он до полноценного внедорожника.


Название: Re: Настоящий внедорожник
Отправлено: WolF от 16-01-2012, 14:16:43
Не созреет он до полноценного внедорожника.

Я же писал - это не на сейчас. Это перспектива 2-3 если не больше лет. Просто сейчас выбрать объект для "хотения" и "созревания". SX4 я тоже "хотел" года 2 если не больше.


Название: Re: Настоящий внедорожник
Отправлено: HexMaster от 16-01-2012, 14:19:13
А я на 2-3 и больше лет загадываю. :)
Не нужен он в городе.


Название: Re: Настоящий внедорожник
Отправлено: ITM от 16-01-2012, 14:20:43
Ну так я вот тоже выбрал се следующую калину - табурег


Название: Re: Настоящий внедорожник
Отправлено: Fox от 16-01-2012, 20:11:39
вульфу в помощь: http://www.zr.ru/a/398662


Название: Re: Настоящий внедорожник
Отправлено: КОВРОВСКИЙ ИНДЮК от 16-01-2012, 20:21:59
Ну так я вот тоже выбрал се следующую калину - табурег

Мне новый Табурег не понравился. Епонь какая- то, причём облегчённая.


Название: Re: Настоящий внедорожник
Отправлено: Franco от 16-01-2012, 21:39:29
сравним клиренс Х5
и калины?

А цену за 1 см клиренса сравнить не хочем?


Название: Re: Настоящий внедорожник
Отправлено: ru-nn от 17-01-2012, 10:37:19
дык и я ачём
калина - внедорожнег
ага еще какой)) ещ еи скосы хорошо сделаны))