KF

Техника => Авто-мото => Тема начата: 12345 от 10-05-2007, 21:00:19



Название: Грехи отечественных авто
Отправлено: 12345 от 10-05-2007, 21:00:19
Цитировать
по запчастям (включая их ресурс) и по комфорту и по надёжности.

Родных запчастей к жигулю  почти не бывает, все что в магазинах продавцы называют "родным, конвеерным" и т.д. сделано неизвестно кем, не пойми из чего. Заменил заводскую деталь в жигуле, и пошло поехало, поэтому от отечественных авто и избавляются после 100 тыс км. А 100 тысяч без особых проблем проходит даже жигуль. На иномарку хоть оригинал можно купить и быть уверенным в надежности.

Ну и сервисы в Коврове, по моему опыту исключительно зажравшиеся и некачественные, не знаю как они чинят иномарки, я им и жигуль не доверю.


Название: Re: Было есть и будет...
Отправлено: Американец от 10-05-2007, 21:15:57
Родных запчастей к жигулю  почти не бывает, все что в магазинах продавцы называют "родным, конвеерным" и т.д. сделано неизвестно кем, не пойми из чего. Заменил заводскую деталь в жигуле, и пошло поехало, поэтому от отечественных авто и избавляются после 100 тыс км. А 100 тысяч без особых проблем проходит даже жигуль. На иномарку хоть оригинал можно купить и быть уверенным в надежности.

Ну и сервисы в Коврове, по моему опыту исключительно зажравшиеся и некачественные, не знаю как они чинят иномарки, я им и жигуль не доверю.


Запчасти надо покупать тех производителей которые поставляют на конвеер. А их знает к сожалению очень маленький круг.
Для вас тоже скажу, что до 100тыс. пробега у русской машины это самый гемор.


Название: Re: Было есть и будет...
Отправлено: kkk от 10-05-2007, 21:22:12

Подскажите вы имели хоть раз новое русское авто?.
Если нет, то знайте: первые 2 года русское авто СЫПИТСЯ в прямом смысле этого слова, ненадо сказки рассказывать.
У друга по работе новая 2107 ну уже не новая 1,5 года ей.
Слышал только, что поставил проставки назад просели пружины или амортизаторы, по двигателю и подвеске нареканий нет, а у человека до этого была копейка и как вы понимаете ремонтировал он сам ее и знает все особенности русского таза.
Покупался авто в Навигаторе, а уж откуда он хз.


Название: Re: Было есть и будет...
Отправлено: 12345 от 10-05-2007, 21:22:47
Знакомые ездят с новья на: 14, 15, 11 и 12 (2 шт), никто еще не жаловался, только один продал двенашку. До 100 тысяч даже завод дает гарантию, только ей мало кто пользуется.

Список поставщиков на конвеер может и есть, только никто на даст гарантию, что именно лежит в магазине, на коробочке, как на заборе, можно написать что угодно. Это не пиратский виндоус, такие мелочи как запчасти на жигули никого не волнуют.

Ну и сервисы добавляют "надежности" русскому автомобилю, похабнее чем жигуль пожалуй ничего не чинят.


Название: Re: Было есть и будет...
Отправлено: kkk от 10-05-2007, 21:25:18

Для вас тоже скажу, что до 100тыс. пробега у русской машины это самый гемор.
100 для чего? Подвески, двигателя, кузова? Гемор чего именно?
А в курсе, что двигло обычное 8 клопов 1,5 литра ходит свободно до 100-150 тык и если не жрет масло ремонтировать не стоит.
А двигло 1,5 литра 16 клопов ходит 200-250 тык БЕЗ кап ремонта.




Название: Re: Было есть и будет...
Отправлено: kkk от 10-05-2007, 21:28:13
Ну и сервисы добавляют "надежности" русскому автомобилю, похабнее чем жигуль пожалуй ничего не чинят.
Это уж какой сервис найдешь, я вот лично перепробовал 4 и остановился на 5ом и уже 2 года без проблем. Т.к. отвечает один человек и спрос с одного. К которому можно подойти если чего не так поправить  и все такое.


Название: Re: Было есть и будет...
Отправлено: 12345 от 10-05-2007, 21:28:19
ккк, + 1, у меня самого пока мало статистики, но судя по autolada.ru, двигло у 9-10 семейства самый надежный узел. Хотя конечно это еще от хозяина и от сервиса зависит, запороть при желании можно все и быстро.


Название: Re: Было есть и будет...
Отправлено: 12345 от 10-05-2007, 21:30:09
Это уж какой сервис найдешь, я вот лично перепробовал 4 и остановился на 5ом и уже 2 года без проблем. Т.к. отвечает один человек и спрос с одного. К которому можно подойти если чего не так поправить  и все такое.

Я решил еще проще - все что могу, делаю сам, не хочу больше искать "надежных", надоело.

Простой пример - есть в Коврове хоть один сервис, кто даст гарантию на замену ремня ГРМ у обычного вазовского 16 клапанника? То есть в случае обрыва  ремонт головы за счет сервиса. Я таких не нашел.


Название: Re: Было есть и будет...
Отправлено: kkk от 10-05-2007, 21:33:40
ккк, + 1, у меня самого пока мало статистики, но судя по autolada.ru, двигло у 9-10 семейства самый надежный узел. Хотя конечно это еще от хозяина и от сервиса зависит, запороть при желании можно все и быстро.

У 10 надежнее. Ну скажем не быстро можно запороть но окончательно попасть на бабки можно быстро. Возможно не от сервиса зависит жизнь машины, а он кошелька хозяина?


Название: Re: Было есть и будет...
Отправлено: 12345 от 10-05-2007, 21:36:13
Что мешает сервису схалтурить? Типа "это все равно жыгуль, и так сойдет, фигня". Я вроде здесь уже приводил пример с открутившимся болтом крышки ГРМ, который чуть не попал под ремень. Завод ставит их на локтайт, местный сервис такой мелочью не заморачивается, и так сойдет.


Название: Re: Было есть и будет...
Отправлено: Американец от 10-05-2007, 21:38:01
Я решил еще проще - все что могу, делаю сам, не хочу больше искать "надежных", надоело.

Простой пример - есть в Коврове хоть один сервис, кто даст гарантию на замену ремня ГРМ у обычного вазовского 16 клапанника? То есть в случае обрыва  ремонт головы за счет сервиса. Я таких не нашел.


Я без вопросов дам гарантию, хоть на ваз 16ти клап, хоть на БМВ, хоть на ауди.


Название: Re: Было есть и будет...
Отправлено: Американец от 10-05-2007, 21:38:58
100 для чего? Подвески, двигателя, кузова? Гемор чего именно?
А в курсе, что двигло обычное 8 клопов 1,5 литра ходит свободно до 100-150 тык и если не жрет масло ремонтировать не стоит.
А двигло 1,5 литра 16 клопов ходит 200-250 тык БЕЗ кап ремонта.




1) Колёсные подшипники
2) Ролики ремней на двигле
3) Бендикс стартера
4) Втягивающее стартеря
дальше стоит продолжать?
Говорю из личного огромного опыта, а так же опыта друзей и знакомых.
Есть на данный момент один приятель, он на ТО во Владимир уже второй месяц каждую неделю мотается.


Название: Re: Было есть и будет...
Отправлено: kkk от 10-05-2007, 21:40:29
Я решил еще проще - все что могу, делаю сам, не хочу больше искать "надежных", надоело.

Простой пример - есть в Коврове хоть один сервис, кто даст гарантию на замену ремня ГРМ у обычного вазовского 16 клапанника? То есть в случае обрыва  ремонт головы за счет сервиса. Я таких не нашел.

Открыть секрет почему тебе такую гарантию не дают? На з/ч нет никакой гарантии и на тебя никакой гарантии не дают, а вдруг ты будешь в редлайне ездить все время и захочешь ремонтировать авто за счет сервиса?
Проще исключить возможность загибания клапанов мелкой переделкой двигла и все.
Потом не парится и возить с собой запасной и в случае обрыва поменять за 30 мин и ехать дальше.


Название: Re: Было есть и будет...
Отправлено: Ganesh от 10-05-2007, 21:44:54

Подскажите вы имели хоть раз новое русское авто?.
Если нет, то знайте: первые 2 года русское авто СЫПИТСЯ в прямом смысле этого слова, ненадо сказки рассказывать.

 За последние 4 года я покупал 2 новых русских автомобиля ВАЗ 2115 и ВАЗ-2114. На первом проехал 53600 за полтора года, а на втором езжу и сейчас - пробег 80 тысяч за 2,5 года. Большинство моих друзей также ездит на ВАЗах, купленных новыми - ни у кого не было сколь-нибудь серьезных поломок.
 Неисправности первых месяцев устраняются по гарантии - кстати она на ВАЗы сейчас 3 года.
 Дальнейшие расходы связаны с тем кто сколько ездит.
 Так что не надо зря огород городить - ВАЗ, конечно, не БМВ-Х5, но своих денег стоит.


Название: Re: Было есть и будет...
Отправлено: 12345 от 10-05-2007, 21:45:25
1) Колёсные подшипники

Дороги в Коврове, грамотная замена без кувалды, непаленый подшипник.

2) Ролики ремней на двигле
Расходник, купить качествыенный - лотерея.

3) Бендикс стартера
4) Втягивающее стартеря

В случае проблем со стартером - только замена целиком, я уже на этом обжегся. Кстати в Коврове можно вместо родного купить белорусский стартер, дешевле на 200 руб, надежность ниже в разы. Опять проблема непаленых запчастей.

дальше стоит продолжать

Стоит. Подвеска, ремни, фильтры и т.п. это вообще-то расходники, требующие замены на любой машине.

Цитировать
На з/ч нет никакой гарантии и на тебя никакой гарантии не дают, а вдруг ты будешь в редлайне ездить все время и захочешь ремонтировать авто за счет сервиса?

Это мое дело как ездить, имею право крутить двиг до отсечки, завод почему-то дает гарантию на обрыв, а местный сервис нет.


Название: Re: Было есть и будет...
Отправлено: Американец от 10-05-2007, 21:47:50
За последние 4 года я покупал 2 новых русских автомобиля ВАЗ 2115 и ВАЗ-2114. На первом проехал 53600 за полтора года, а на втором езжу и сейчас - пробег 80 тысяч за 2,5 года. Большинство моих друзей также ездит на ВАЗах, купленных новыми - ни у кого не было сколь-нибудь серьезных поломок.
 Неисправности первых месяцев устраняются по гарантии - кстати она на ВАЗы сейчас 3 года.
 Дальнейшие расходы связаны с тем кто сколько ездит.
 Так что не надо зря огород городить - ВАЗ, конечно, не БМВ-Х5, но своих денег стоит.


С этим соглашусь.


Название: Re: Было есть и будет...
Отправлено: kkk от 10-05-2007, 21:52:01
Это мое дело как ездить, имею право крутить двиг до отсечки, завод почему-то дает гарантию на обрыв, а местный сервис нет.

Ну местный сервис он так и называется местный НЕ крупный.
Тебе нужен сервис, где чеки и наряд на работы пишут? Гоу туда там и цена чуток побольше и может быть гарантия есть но только на работу, но не на з/ч... з/ч в таких сервисах пока не производят т.к. не являются дилерами к примеру ВАЗа?


Название: Re: Было есть и будет...
Отправлено: 12345 от 10-05-2007, 21:56:09
Пусть сами запчасти покупают, меня то это волновать не должно, я заплатил, они сделали, как, мне неинтересно. Главное дали гарантию, пусть не на заводские 45 тыс, на 30 хотя бы.

А так как ты пишешь, конечно, ясное дело сервис сошлется на левый ремень, мы тут не при чем, а то что они его перетянули\недотянули поди докажи.

Крупные, мелкие, фиг их знает, пальцы то все гнут. Мне элементарную диагностику двигла не могли сделать в "крупном" сервисе, выкинул 1900 рублей на "диагностику" и бесполезную промывку форсунок, в результате потом решил проблему сам.


Название: Re: Было есть и будет...
Отправлено: Американец от 10-05-2007, 21:57:13
1) Колёсные подшипники

Дороги в Коврове, грамотная замена без кувалды, непаленый подшипник.

2) Ролики ремней на двигле
Расходник, купить качествыенный - лотерея.

3) Бендикс стартера
4) Втягивающее стартеря

В случае проблем со стартером - только замена целиком, я уже на этом обжегся. Кстати в Коврове можно вместо родного купить белорусский стартер, дешевле на 200 руб, надежность ниже в разы. Опять проблема непаленых запчастей.

дальше стоит продолжать

Стоит. Подвеска, ремни, фильтры и т.п. это вообще-то расходники, требующие замены на любой машине.

Не о расходниках речь вообщето.


Название: Re: Было есть и будет...
Отправлено: 12345 от 10-05-2007, 22:00:13
Колесный подшипник, это ходовая, по нашим дорогам расходник, как и вся подвеска, ролик ГРМ - расходник, меняется вместе с ремнем (и желательно помпой). Я пока из проблемных запчастей вижу стартер, и то его подпалить может, например сломанный замок зажигания.


Название: Re: Было есть и будет...
Отправлено: Ganesh от 10-05-2007, 23:03:45
Колесный подшипник, это ходовая, по нашим дорогам расходник, как и вся подвеска, ролик ГРМ - расходник, меняется вместе с ремнем (и желательно помпой). Я пока из проблемных запчастей вижу стартер, и то его подпалить может, например сломанный замок зажигания.

у меня есть своя собственная статистика - по  машинам моим и моих друзей:
4 штуки ВАЗ 2112 16 кл., остальные 6 штук - ВАЗ 2113-14-15.
Пробег некоторых машин 120 тысяч - ступичные подшипники у всех родные, также как амортизаторы, пружины, шаровые, и т.д. Реально не отхаживают свой ресурс глушители, ведомые диски сцепления, щетки и некоторые элементы системы впрыска. 
Так что даже  наши ковровские дороги ВАЗовская ходовая выдерживает.


Название: Re: Было есть и будет...
Отправлено: Com от 10-05-2007, 23:05:52

Так что даже  наши ковровские дороги ВАЗовская ходовая выдерживает.


Да н-уууу.....А мы здесь и не знали....


Название: Re: Было есть и будет...
Отправлено: Ganesh от 10-05-2007, 23:08:42

Я без вопросов дам гарантию, хоть на ваз 16ти клап, хоть на БМВ, хоть на ауди.
А где расположен Ваш автосервис? 
Интересует грамотная диагностика автомобиля на БОШ-7.9.7., а также - замена ремня с натяжным роликом, регулировка клапанов и другое по мелочи, но, главное - с гарантией.


Название: Re: Было есть и будет...
Отправлено: Ganesh от 10-05-2007, 23:10:02
Да н-уууу.....А мы здесь и не знали....
Теперь знаете?


Название: Re: Было есть и будет...
Отправлено: 12345 от 10-05-2007, 23:13:17
Так что даже  наши ковровские дороги ВАЗовская ходовая выдерживает.
Как ездить, опять же, можно новую тачку за один секунд угробить, есть такие места. Дороги конечно атас, хорошо, вроде хоть делают помаленьку.
Цитировать
Интересует грамотная диагностика
Потом расскажешь, что и как, если обратишься. Главное чтобы тебе ваз не по ценам от бумера делали.


Название: Re: Было есть и будет...
Отправлено: Com от 10-05-2007, 23:14:56
Теперь знаете?

Если ездить 10 км в день, то да , знаю. Только вот у меня, меньше 100 км в день редко получается....


Название: Re: Было есть и будет...
Отправлено: Ganesh от 10-05-2007, 23:20:05
Если ездить 10 км в день, то да , знаю. Только вот у меня, меньше 100 км в день редко получается....
« Ответ #59 : Сегодня в 21:44:54 »


Название: Re: Было есть и будет...
Отправлено: Американец от 10-05-2007, 23:38:19
А где расположен Ваш автосервис? 
Интересует грамотная диагностика автомобиля на БОШ-7.9.7., а также - замена ремня с натяжным роликом, регулировка клапанов и другое по мелочи, но, главное - с гарантией.

В Москве р-он м.Щукинская, всегда милости прошу  :)


Название: Re: Было есть и будет...
Отправлено: 12345 от 10-05-2007, 23:41:10
Я вообще-то писал, что не нашел в Коврове сервиса, кто мне с гарантией поменял бы ремень. Значит я был прав, в Москве много всего есть, чего нет в Коврове.


Название: Re: Было есть и будет...
Отправлено: Американец от 10-05-2007, 23:44:37
Я вообще-то писал, что не нашел в Коврове сервиса, кто мне с гарантией поменял бы ремень. Значит я был прав, в Москве много всего есть, чего нет в Коврове.

У нас в городе тоже можно, но у меня работы сейчас не в проворот, так что о посторонних машинах пока нет времени думать.
Позже не вопрос, можно решить.


Название: Re: Было есть и будет...
Отправлено: 12345 от 10-05-2007, 23:46:26
Мне уже не надо, сам справляюсь, вон гражданин интересуется.


Название: Re: Было есть и будет...
Отправлено: Ganesh от 10-05-2007, 23:48:36
В Москве р-он м.Щукинская, всегда милости прошу  :)
Далеко от строгинского моста? Я там раз в неделю  езжу.  На ул.Исаковского.  Давайте точный адрес. Скидки провинциалам будут?


Название: Re: Было есть и будет...
Отправлено: Американец от 10-05-2007, 23:56:07
Далеко от строгинского моста? Я там раз в неделю  езжу.  На ул.Исаковского.  Давайте точный адрес. Скидки провинциалам будут?

Скидок конечно же не будет. Сервис в основном по БМВ, на других авто заезжают лишь избранные.
По проблеме ГРМ на отчественных авто мы нашли реальное решение проблемы:
Ролики ставим фирмы VAG, поставщик на конвеер БМВ,Мерс и др.
Ремень ставим фирмы Contitech, также поставщик на конвеер БМВ и т.д.


Название: Re: Было есть и будет...
Отправлено: Ganesh от 11-05-2007, 00:05:13
Да куда уж нам, неизбранным, мы уж лучше сюда:
http://autochip.ru

 А ремни Конти и в Коврове поставить можно...

P.S. А зачем про "милости просим" писал?


Название: Re: Было есть и будет...
Отправлено: 12345 от 11-05-2007, 00:09:49
Цитировать
А ремни Конти и в Коврове поставить можно...

Угу, при мне был такой расклад на ремни в одной ковровской лавке: балаково 500 р, контитех 290, дейко 800. Загадка - который из ремней настоящий?


Название: Re: Было есть и будет...
Отправлено: Ganesh от 11-05-2007, 00:14:51
Угу, при мне был такой расклад на ремни в одной ковровской лавке: балаково 500 р, контитех 290, дейко 800. Загадка - который из ремней настоящий?


Я же написал "поставить", а не купить. В Коврове по возможности следует избегать покупки запчастей. Вообще.


Название: Re: Было есть и будет...
Отправлено: 12345 от 11-05-2007, 00:19:52
IMHO проблема с запчастями на жигуль не только в Коврове такая, подделки везде бывают. У тебя кстати 8 клапанник, судя по всему, там проблемы с ремнем гораздо реже бывают.


Название: Re: Было есть и будет...
Отправлено: Itan от 12-05-2007, 00:59:43
владимир бош центр на все работы дают месяц гарантии запчасти можно купить у них


Название: Re: Грехи отечественных авто
Отправлено: Kosmo$ от 12-05-2007, 12:19:43
Проблема с российскими машинами неисчерпаема сама по себе, так же как и с дорогами, ибо их делает первая проблема России...


Название: Re: Грехи отечественных авто
Отправлено: Nikodim от 13-05-2007, 22:31:50
Читаю и снова убеждаюсь, да, здорово сдали отечественные авто. Я на своей 21011 (1979г.в.) за 240тыс км и проблем-то таких не знал. По крупному, только движок капиталил, да рулевой редуктор поменял, некомфортно на трассе, а так, все по мелочи. И сейчас на ней езжу, и летом и зимой постоянно, и в Москву раз в месяц катаюсь по делам, только вроде непрестижно уже. :)


Название: Re: Грехи отечественных авто
Отправлено: Kosmo$ от 14-05-2007, 11:26:52
Читаю и снова убеждаюсь, да, здорово сдали отечественные авто. Я на своей 21011 (1979г.в.) за 240тыс км и проблем-то таких не знал. По крупному, только движок капиталил, да рулевой редуктор поменял, некомфортно на трассе, а так, все по мелочи. И сейчас на ней езжу, и летом и зимой постоянно, и в Москву раз в месяц катаюсь по делам, только вроде непрестижно уже. :)
Так у тебя тачила еще с совместного фиатовского...
Когда граждане итальянци стояли и следили за нашими непобедимыми трудягами!Случайно на болтах Fiat не написано???


Название: Re: Грехи отечественных авто
Отправлено: 12345 от 14-05-2007, 11:30:33
Ничего не делал, только движок капиталил и поменял кой-чего по мелочи :), всего навсего.

Нужно записывать, если так хочется знать чего менялось в старой тачке, то так уже не скажешь, иначе со временем люди забывают, что делали и что почем меняли.