Название: Масло! Отправлено: Алексей Unknoun от 12-05-2007, 08:48:14 Какое масло нужно заливать в мотоцикл в коробку и в бензин? Для Восхода!
Я заливаю МГД-14М Название: Re: Масло! Отправлено: trans от 12-05-2007, 10:29:56 В коробку можно и И-40, очень не плохо, да и другие подойдут, а в бензин лучше двухтактное.
Название: Re: Масло! Отправлено: WolF от 13-05-2007, 19:29:28 ну вообще в коробку я бы лил трансмиссионку Liqui Moly SAE 80. А в бензин - Liqui Moly Racing 2T (допускающей смешивание с бензином)
Название: Re: Масло! Отправлено: [LeX]` от 17-05-2007, 10:00:25 WolF ты что!! Этож дороже самого Восхода выйдет...
Мне кажется в Восход в движку лить густую минералку чтоб нитекло а в бензин то и лукойловское 2х тактное пойдёт... Название: Re: Масло! Отправлено: Merzavez от 17-05-2007, 16:08:25 ну вообще в коробку я бы лил трансмиссионку Liqui Moly SAE 80. А в бензин - Liqui Moly Racing 2T (допускающей смешивание с бензином) Это то, что БЫ лил. А что лил на самом деле?Название: Re: Масло! Отправлено: WolF от 17-05-2007, 16:53:19 Это то, что БЫ лил. А что лил на самом деле? У меня не было Восхода сколько раз говорить :) Во всё что было лью только Liqui Moly. Хотя MOTUL по отзывам многих лучше. Но ... сила привычки, да и стОит банка 5 литровая Liqui Moly Racing 4T (10W40) - 1300 рублей, а MOTUL 310 - 2300. Название: Re: Масло! Отправлено: Halo от 17-05-2007, 23:14:06 В коробку Совы лил М8, сейчас даже и не знаю, есть ли такое...
С бензином смешивал все, что было похоже на масло, вплоть до отработки из автомобильного движка (молодо-зелено :)). Сейчас наше 2Т масло в бензин (МГД, кажется) вполне подойдет. Liqui Moly в Восход - это перебор (IMHO), вот в Бандит как раз LM Racing 4T и лью (5 л канистра ровно 1000р - Ваня, привет ))) Название: Re: Масло! Отправлено: GTI от 18-05-2007, 09:47:10 Я в Ковровец в коробку синтетику Mobil1 75W-90 залил (просто холява была) - спепление стало супер, прада пришлось на герметик крышку сажать. В бензин любое 2х тактное подойдет.
Название: Re: Масло! Отправлено: Алексей Unknoun от 19-05-2007, 23:16:55 Цитировать В коробку Совы лил М8, сейчас даже и не знаю, есть ли такое... Есть стоит 45 руб Название: Re: Масло! Отправлено: Алексей Unknoun от 19-05-2007, 23:19:29 Я в Ковровец в коробку синтетику Mobil1 75W-90 залил (просто холява была) - спепление стало супер, прада пришлось на герметик крышку сажать. когда синтетику заливаеш нужно ли сальники другие ставить?Название: Re: Масло! Отправлено: GTI от 20-05-2007, 17:51:22 когда синтетику заливаеш нужно ли сальники другие ставить? Рекомендуецо, у меня были в поряде - я не менял.Название: Re: Масло! Отправлено: 777666 от 15-07-2007, 10:07:38 А мой Хуйсунг (табуретка, 2Т) жрет только Мotul 2Т 800 синтетик, а остальными маслами - давится!
Название: Re: Масло! Отправлено: WolF от 16-07-2007, 01:20:48 А мой Хуйсунг (табуретка, 2Т) жрет только Мotul 2Т 800 синтетик, а остальными маслами - давится! Которое вонючее? Лей Liqui Moly Racing 2T (именно racing) - не подавится. Название: Re: Масло! Отправлено: Тошка от 17-07-2007, 04:36:41 2Wolf : которое расчитанно на жесткую езду на кроссовых мотаках и высокие обороты. А пахнет оно клубничкой (ням ням) Сам удивляюсь как она ездит на кроссовом масле которое по природе расчитано на смешанную смазку и разбрызгиваца маслонасосом в теории не может (очень густое) :)
Название: Re: Масло! Отправлено: 777666 от 17-07-2007, 04:54:30 У меня табуретка тоже нечто: Хуйсунг Ралли. А если залить жидкое масло, она слишком много захавает и начнет бредить. Проверено. :P Тем более что в комплекте при покупке и книжке по эксплуатации тоже это масло. Я сама сначала прибалдела, как увидела. В магазине вообще сначала подумала, что перепутали...
Название: Re: Масло! Отправлено: Тошка от 17-07-2007, 04:59:27 к сведению про это масло : Формула данного продукта специально разработана для использования в соревнованиях Grand Prix в мотокроссе. Используется в смеси с обычным топливом, безсвинцовым топливом и с топливом, которое имеет октановое число до 124. Все 2-х тактные высокотехнологичные спортивные двигатели со смешанной системой смазки: мотокросс, эндуро, триал, квадроциклы, Jet-Ski, ULM. Для скоростных моделей используйте MOTUL 800 2T Road Racing. Для двигателей с раздельной смазкой применяйте MOTUL 600 2T. Для картингов — MOTUL Grand Prix 2T или MOTUL Kart Racing 2T.
:) :) :) Название: Re: Масло! Отправлено: 777666 от 17-07-2007, 06:06:48 Но фак остается фактом: Хуйсунг Ралли кроме восьмисотки ничего не соизволит скушать и не подавиться или не захлебнуться... Ну, пиииииииииии! Что еще тут скажешь? В очередной раз убеждаюсь, что моя табуретка - это такое чудо науки и техники, что Запор отдыхает! А насчет оборотов, так пока ограничитель гребаный не сняли, так обороты там были для табуретки просто нереальные, а щас, без ограничителя, чуть меньше, но тоже прилично...
Название: Re: Масло! Отправлено: 777666 от 17-07-2007, 23:14:07 К сведению: если на табуретке-полташке (любой) долго не снимать ограничитель, он может вариатор прогрызть... Ограничитель, он же не от детишек поставлен, а чтоб табуретку обкатать и снять его к чертям кошачьим!
Название: Re: Масло! Отправлено: HexMaster от 07-08-2007, 17:33:27 Хватит про мочу. Про масло мне напишите.
В автомобили кто что льёт? Я себе залил синтетики Кастроловской, не помню маркировку. 14-я у меня самара. Что в коробке пока для меня загадка, только купил... Название: Re: Масло! Отправлено: kkk от 07-08-2007, 22:21:58 Хватит про мочу. Про масло мне напишите. В автомобили кто что льёт? Я себе залил синтетики Кастроловской, не помню маркировку. 14-я у меня самара. Что в коробке пока для меня загадка, только купил... А сколько денег у тебя? Купи синтетику любую больше 1000 руб за 4 литра 5w40 , хоть кастрол, хоть шелл, хоть еще чего и желательно у дилера. В коробку хошь тоже или минералку или полу или синтетику. Тоже от наполненности кармана зависит. Есть наше полусинтетика Consol 75W85. Слей свою гадость и не заливай больше 80w90 80w85 Лей только 75w85 и зимой поймешь в чем дело! Название: Re: Масло! Отправлено: HexMaster от 08-08-2007, 09:39:04 Как раз 1000р за 4 литра и отдал.
В коробку наверняка тоже синтетику залью. А что про свякие присадки скажете? Название: Re: Масло! Отправлено: GTI от 08-08-2007, 09:45:18 зимой поймешь в чем дело! если масло реально синтетическое - то даже в -30 сцепление выжимать не надаНазвание: Re: Масло! Отправлено: kkk от 08-08-2007, 21:43:00 Как раз 1000р за 4 литра и отдал. В коробку или синьку или полусиньку лей разницы не почувствуешь но не забывай про вязкость.В коробку наверняка тоже синтетику залью. А что про свякие присадки скажете? Забей и не пользуй никогда. А если купишь тачку с АКПП то никогда не лей такой гадости иначе запоришь коробку. GTI Реально синтетика и ниже не замерзает :) В том году испробовал много масел. Заливаешь в пластиковый стакан грамм 50 разных масел и потом смотрел как они застывают при -30 в гараже. Особенно наглядно про масло в КПП. Название: Re: Масло! Отправлено: Ganesh от 27-08-2007, 23:33:19 Я тихо стекаю под стол от местных масляных спецов.
"Масло надо за 1000 рублей!", "В коробку надо синтетику!", "В минус 30 сцепление не выжмешь!". И, заметьте, коллеги, почти ни одного грамотного сообщения. Почему масло за 1000, а не за 800 или не за 2500? Почему в коробку надо 75W90, а не 80W140. И почему Castrol, а не Motul? Вы тут фирмами друг другу хвастаетесь. Дело то не в фирмах, а в группах качества да в вязкости. Тут кто-то написал, что надо, де лить синьку 5w40 - так вот, синька эта на исправном движке в жару, которая стояла этим летом, угорает со скоростью до литра на 1000 км пробега. А у импортных масел для коробок может быть такое пенообразование и такая низкая нагрузка сваривания, что шестерни ломаются. Здесь есть один реальный спец по техническим жидкостям - Дон Мерзавец.Если хорошо попросить, он расскажет и про масла, и про присадки.Причем расскажет грамотно и без воды. Название: Re: Масло! Отправлено: Itan от 28-08-2007, 13:18:04 почему я лью кастрол потомучто у них есть масло 0-в30 и стоит недорого в Ашане или в Каруселе в коробку только полусинтетику никаких проблем с заводом зимой небыло даже позапрошлой в 37 градусные морозы
Название: Re: Масло! Отправлено: 777666 от 31-08-2007, 00:05:25 А у меня табуретка мудит: бензина больше хавает, а масла - как раньше, причем бензин никто не настраивал: сама характер показывает.
Название: Re: Масло! Отправлено: --FoMA-- от 31-08-2007, 17:31:26 Вы тут фирмами друг другу хвастаетесь. Дело то не в фирмах, а в группах качества да в вязкости. Абсолютно согласен!! Однако, одно НО:Группа качества и вязкость - это своеобразные "рамки" для наиболее значащих свойств масла. И Для разных масел одной вязкости и группы качества они различны (естественно, в оговоренных стандартом пределах)Т.к. конструкции узлов автомобилей сложны и различны по исполнению, то всё-таки может оказаться, что различные масла даже одной группы качества по разному соответствуют разным а/м. Поэтому, фирму часто рекомендуют жидкости под собственной маркой (в соответствии с результатами испытаний), особенно это "любит" Хонда... Утверждения типа "Купил дорогую синьку - машина попёрла" - для гаражных бесед! Название: Re: Масло! Отправлено: злой Ивот от 05-11-2009, 15:18:57 Такой вопрос.подходит смена масла в движке.сейчас залито кастрол магнатек п/синтетика 10w40.хочу залить пожиже,тоже магнатек,но 5w40 синтетика.можно ли?промывке ни когда не доверял.и ещё,а есть ли магнатек 5w40 п/синька?и вообще какое может другой марки подойдёт?пробег 88000,сальники не умрут от перехода на синьку?машина шевроле авео.заранее всем пасибки!
Название: Re: Масло! Отправлено: Ganesh от 05-11-2009, 15:39:04 Мыть не надо.
Если Кастрол менять на Кастрол -тем более не надо. Лучше всего сливать на горячем до срабатывания вентилятора моторе -горячее масло жиже и лучше стечет. К маслозаливной горловине подключить шланг от компрессора -тогда воздух выгонит почти всю отработку. Еще вариант - откачать масло в специализированных пунктах замены (не знаю, есть ли такие в Коврове). По поводу того, что там у них синька, а что нет -лучше смотреть на сайте Кастрола. По опыту - мешал полусинтетику и синтетику - Шелл с Шеллом, Аджип с Аджипом и Лукойл с Лукойлом - ни разу ничего страшного не случалось. Мешал даже синтетику Тексако и русскую полусинтетику Консол - и тоже ничего. Те 5% инородного масла, что не стекут и смешаются со свежим никакой погоды не сделают. Название: Re: Масло! Отправлено: злой Ивот от 05-11-2009, 16:51:06 Ясно.а насчёт сальников как,не размоет коржи на них,пробег то уже немаленький.кто чё скажет?
Название: Re: Масло! Отправлено: mercedes от 06-11-2009, 13:38:50 Такой вопрос.подходит смена масла в движке.сейчас залито кастрол магнатек п/синтетика 10w40.хочу залить пожиже,тоже магнатек,но 5w40 синтетика.можно ли?промывке ни когда не доверял.и ещё,а есть ли магнатек 5w40 п/синька?и вообще какое может другой марки подойдёт?пробег 88000,сальники не умрут от перехода на синьку?машина шевроле авео.заранее всем пасибки! смотря какой у тебя авто, если движок с гидрокомпенсаторами, то промывка может привести к выходу их из строя, т.к. вся гадость смытая со стенок попадет в них.... Название: Re: Масло! Отправлено: злой Ивот от 06-11-2009, 15:53:34 смотря какой у тебя авто, если движок с гидрокомпенсаторами, то промывка может привести к выходу их из строя, т.к. вся гадость смытая со стенок попадет в них.... я не собираюсь промывать.промывка зло,если промывать,то только маслом которое собираешся эксплуатировать.а вот насчёт сальников интересно,не начнут потеть?а ещё хуже течь начнут.Название: Re: Масло! Отправлено: mercedes от 06-11-2009, 16:02:11 я не собираюсь промывать.промывка зло,если промывать,то только маслом которое собираешся эксплуатировать.а вот насчёт сальников интересно,не начнут потеть?а ещё хуже течь начнут. Посмотри какое масло рекомендовано заводом изготовителем (синтетика, полусинтетика, и по вязкости) такое и лей. Если рекомендовано полусинтетика. то и лей её, это уже проверенно. Когда авто изрядно походило, везде увеличились зазоры, то синтетика попросту может не достать до некоторых деталей (даже до тех же самых компенсаторов), т.к. очень жидкое. Если зальешь масло рекомендованное, то ничего ниоткуда не потечет. Название: Re: Масло! Отправлено: злой Ивот от 06-11-2009, 16:21:32 Посмотри какое масло рекомендовано заводом изготовителем (синтетика, полусинтетика, и по вязкости) такое и лей. Если рекомендовано полусинтетика. то и лей её, это уже проверенно. Когда авто изрядно походило, везде увеличились зазоры, то синтетика попросту может не достать до некоторых деталей (даже до тех же самых компенсаторов), т.к. очень жидкое. Если зальешь масло рекомендованное, то ничего ниоткуда не потечет. машина шевроле авео,2006г,пробег 88000,без гидриков.насчёт рекомендации синька или п/синька можно и то и другое,вязкость рекомендуемая 10w30 и 5w30.но так как пробег уже не маленький вязкость на горячую лучше 40.так ли,или всёже лучше 30?Название: Re: Масло! Отправлено: 1 от 06-11-2009, 16:27:46 А я в бензопилу и тримммер лью 2-тактное за 300рублей.
(http://www.dom-sad.ru/images/product/dsp.php?id=88474&ext=jpg&type=more) Наверное и в "восход" пойдет. Название: Re: Масло! Отправлено: Ganesh от 07-11-2009, 10:11:41 Посмотри какое масло рекомендовано заводом изготовителем (синтетика, полусинтетика, и по вязкости) такое и лей. Если рекомендовано полусинтетика. то и лей её, это уже проверенно. Когда авто изрядно походило, везде увеличились зазоры, то синтетика попросту может не достать до некоторых деталей (даже до тех же самых компенсаторов), т.к. очень жидкое. Если зальешь масло рекомендованное, то ничего ниоткуда не потечет. Ничо не понял, хотя и гидравлику когда-то изучал.Изготовитель не рекомендует полусинтетику или синтетику. Он рекомендует масло определенной группы качества и определенной вязкости.Реже - определенного производителя. Хотя и это относительно. У меня в инструкции по эксплуатации стоит -моторное масло, одобренное Nissan sj sl sm. При таких -то температурных режимах -такая вязкость, при таких -другая. А у дилера стоит бочка и лежит письмо из Ниссана, в котором русским по белому написано - всем лить только Nissan (Total) sl 5W40. И на бочке вообще не написано -синтетика это или еще что. Кто-то рекомедует Castrol Magnatek, кто-то Shell Helix или Mobil1. Но рекомендации общие, без привязки к химическому составу или вязкости. Далее. "Авто изрядно походило" и пробег 88 тыщ - это несерьезно. Современные двигатели легко ходят по 300 и более тыщ, только свечи, ремни да масло меняй. Шевроле -это ж не класика жигулевская. Там, насколько я помню, в половине машин Опелевские движки стоят made in Germany. Далее-как масло не достанет куда-то, если оно жидкое? Оно не достанет, если густое. Например, в мороз 15w50 не создаст должную пленку на поверхностях. А 0w30 наоборот -затечет в любую дырочку (к сожалению иногда и в сальник и под прокладку). И наконец, еще один общеизвестный факт. Рекомендованное масло - обычно сговор автопроизводителя с производителем масла. Ни одна машина еще не умерла от того, что вместо Кастрола ей влили Лукойл, при условии что и группа качества и вязкость подобраны правильные. А паленого Кастрола в наших краях продается гораздо больше паленого Лукойла. По цене вдвое выше. Название: Re: Масло! Отправлено: mercedes от 07-11-2009, 10:30:32 Ничо не понял, хотя и гидравлику когда-то изучал. Изготовитель не рекомендует полусинтетику или синтетику. Он рекомендует масло определенной группы качества и определенной вязкости.Реже - определенного производителя. Хотя и это относительно. У меня в инструкции по эксплуатации стоит -моторное масло, одобренное Nissan sj sl sm. При таких -то температурных режимах -такая вязкость, при таких -другая. А у дилера стоит бочка и лежит письмо из Ниссана, в котором русским по белому написано - всем лить только Nissan (Total) sl 5W40. И на бочке вообще не написано -синтетика это или еще что. Кто-то рекомедует Castrol Magnatek, кто-то Shell Helix или Mobil1. Но рекомендации общие, без привязки к химическому составу или вязкости. Далее. "Авто изрядно походило" и пробег 88 тыщ - это несерьезно. Современные двигатели легко ходят по 300 и более тыщ, только свечи, ремни да масло меняй. Шевроле -это ж не класика жигулевская. Там, насколько я помню, в половине машин Опелевские движки стоят made in Germany. Далее-как масло не достанет куда-то, если оно жидкое? Оно не достанет, если густое. Например, в мороз 15w50 не создаст должную пленку на поверхностях. А 0w30 наоборот -затечет в любую дырочку (к сожалению иногда и в сальник и под прокладку). И наконец, еще один общеизвестный факт. Рекомендованное масло - обычно сговор автопроизводителя с производителем масла. Ни одна машина еще не умерла от того, что вместо Кастрола ей влили Лукойл, при условии что и группа качества и вязкость подобраны правильные. А паленого Кастрола в наших краях продается гораздо больше паленого Лукойла. По цене вдвое выше. Ты что, по вязкости-то она и различается на минералку, полу и синтетику, попробуй залей в двигатель с гидрокомпенсаторами минералку и всё.... ремонт (замена гидрокомпенсаторов) Название: Re: Масло! Отправлено: mercedes от 07-11-2009, 10:33:23 5W40- это синтетика, почитай повнимательней, если нет обозначения на бочке, то надпись что это синтетика должна быть в сертификате на масло, если у автосервиса нет сертификата именно на эту бочку и на это масло, то это туфта, а не масло
Название: Re: Масло! Отправлено: Ganesh от 07-11-2009, 10:56:40 Читайте литературу и инструкции к эксплуатации машин.
Минералка бывает высшей группы качества SL, а синтетику я видел и старинной группы SG. Современный двигатель скорее накроется от второй. К слову, в США машины до сих пор ездят в основном на минералках. Включая супернавороченные Лексусы и Инфинити. Меняют каждые 5 тысяч миль. На заправках из раздаточных пистолетов. И вообще не заморачиваются, что бывают какие-то там синтетики или еще что. Вязкость -это одно, а тип основы - другое. На современных маслах иногда вообще не пишут про основу. К тому же к какому типу отнести гидрокрекинговую BP или кокосовую выжимку Motul ? Вот и называют все до кучи синтетикой. На этом просветительскую часть заканчиваю. Тут есть кандидат наук и вечный жид Иван Моисеич -он на моторных маслах собаку съел и может все объяснить с точки зрения законов физики. Топикстартеру. Заводское масло для Авео GM 10W40 или 10 w30 , полусинтетика или минералка некоторые владельцы говорят о синтетике 5w30 отдельные дилеры льют Mobil1 Shell и другие марки. Короче-свобода выбора. Группа качества SL. Название: Re: Масло! Отправлено: 1 от 07-11-2009, 11:03:08 5W40- это синтетика Наповал...Название: Re: Масло! Отправлено: Paladin от 07-11-2009, 11:24:44 откровение за откровением
Название: Re: Масло! Отправлено: Paladin от 07-11-2009, 11:33:49 К слову, в США машины до сих пор ездят в основном на минералках. Включая супернавороченные Лексусы и Инфинити. Меняют каждые 5 тысяч миль. На заправках из раздаточных пистолетов. И вообще не заморачиваются, что бывают какие-то там синтетики или еще что. тут надо понимать специфику американского рынкатам до сих пор любят большеобъемные низкооборотистые движки для них не столь критичен способ получения масла в спортивный же движок, где обороты и температура выше крыши, лучше заливать синтетику, минералка там будет быстро выгорать со всеми вытекающими Название: Re: Масло! Отправлено: злой Ивот от 07-11-2009, 13:09:31 Купил мануал к машине,там написано:вязкость 5w30 и 10w30,группа качества по арi SL.почитал что такое синтетика,а что минералка и п/синт.так вот у кастрола чистая синтетика толька та у которой разница минусового и плюсового значения не меньше 40,то есть-5w40 разница 35 значит это либо гидрокренинг(превращение путём алхимии минеральной основы в синтетическую)либо минералка(правда для россии у кастрола такой минералки нет,а у шелла есть и п/синтетика и минералка).это типа такой маркетинговый ход,гидрокренинг дешевле в процессе изготовления настоящей синтетики,а по своим с свойствам близок к ней.в п/синтетике процентов 5 присадок,процентов 10 синтетики(опять же куй знает гидрокренинг или натуральная),остальное минеральная основа.из этого напрашивается вывод,надо подобрать по группе качества(sl,sm,sj и т.д.)и по вязкости:чтоб не было сильно густым для пуска и не угорало,так допустим,5w40 гидрокренинг кастрола магнатек летом зимой даёт возможность хорошего пуска,но и угар будет больше чем допустим у шелл 5w40тоже гидрокренинга.это я ктому что именитые производители используют каждый свои технологии.в авео дженерал моторс рекомендует лить родное GM,но сам производством масла не занимается,значит его производят либо шелл,либо мобил,да мало ли кто,хоть владимир оптон втихоря разработал свои технологии,поэтому вязкость будет немного разная,но это не критично,главное группа качества.чем современней движок,тем выше группа качества(она тоже по разному маркируется в европе так,в северной америке(сша,канада),производители автомобилей так же могут вводить свои требования(слашал про порше и фольксваген).а супер-пупер синтетики придумывают чтоб увеличить срок от замены до замены,ну и заодно гринписовцам угодить,реже в землю матушку гадость сливать будут миллионы автомобилей.так что оказывается минералка хуже только тем что её надо чаще менять,а то некоторые товарищи аж кипятком ссут и пену со щёк(я не про форум,так как тут недавно) вытирают,но доказывают что я свою тачку не на помойке нашёл,чтоб что-то акромя синтетики лить.вообщем заморочки как и во всём,если углублятся.а кто подскажет где в москве нормальное масло купить,стоит ли в ашане брать?
Название: Re: Масло! Отправлено: Paladin от 07-11-2009, 13:16:21 в авео дженерал моторс рекомендует лить родное GM,но сам производством масла не занимается,значит его производят либо шелл,либо мобил по непроверенным данным Шеллщас в накладных позырю, что мне там на ТО залили Цитировать кто подскажет где в москве нормальное масло купить,стоит ли в ашане брать? я подскажуна подделку нарваться можно везде вообще везде бери то, что мало подделывают типа Elf или Liqui moly но тот тоже нет 100% уверенности Название: Re: Масло! Отправлено: Paladin от 07-11-2009, 13:22:05 да Шел Хеликс 5w30 в накладной значится
Название: Re: Масло! Отправлено: злой Ивот от 07-11-2009, 13:46:49 подскажу спасибо,посмотрю по ценам.а эльф официально французкий у нас или где нибудь под домодедово варят?на подделку нарваться можно везде вообще везде бери то, что мало подделывают типа Elf или Liqui moly но тот тоже нет 100% уверенности Название: Re: Масло! Отправлено: Paladin от 07-11-2009, 13:50:48 спасибо,посмотрю по ценам.а эльф официально французкий у нас или где нибудь под домодедово варят? хе-хекак повезет Название: Re: Масло! Отправлено: Cepera от 09-11-2009, 08:53:47 Использую только:
Synthoil High Tech 5W-40 catalogue.liquimoly.ru (http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=122&catalogue_id=221&like_name=1) [вложение устарело и удалено] Название: Re: Масло! Отправлено: WolF от 09-11-2009, 09:06:52 да Шел Хеликс 5w30 в накладной значится Аналогично на ТО залили Shell Helix только 10W40 - то что в фрицевском мануале записано. Название: Re: Масло! Отправлено: AdmiRaL33 от 09-11-2009, 10:56:55 В двенаху лил вот такое Shell Helix Ultra SAE 5W-40
(http://shell-oil.ru/images//Shell%20Helix/Shell%20Helix%20Ultra%20SAE%205W-40.jpg) Нормальное вроде маслице В коробку залил тоже Шелл - марку не помню Название: Re: Масло! Отправлено: HexMaster от 09-11-2009, 13:34:39 А чё за тема такая? Я недавно первое ТО прошёл, масло сменили. Я должен тут всем об этом рассказать?
Название: Re: Масло! Отправлено: AdmiRaL33 от 09-11-2009, 13:57:01 сам же спрашивал
Про масло мне напишите. В автомобили кто что льёт? Я себе залил синтетики Кастроловской, не помню маркировку. 14-я у меня самара. Что в коробке пока для меня загадка, только купил... Название: Re: Масло! Отправлено: Franco от 09-11-2009, 14:07:15 Ты что, по вязкости-то она и различается на минералку, полу и синтетику, попробуй залей в двигатель с гидрокомпенсаторами минералку и всё.... ремонт (замена гидрокомпенсаторов) батенька, вы вискозиметр то вообще когда-нибудь видели? (про пользоваться я уж и не говорю)Название: Re: Масло! Отправлено: Paladin от 09-11-2009, 20:52:17 хе-хе
я так понимаю, буквы М8В мало что кому тут скажут Название: Re: Масло! Отправлено: AdmiRaL33 от 09-11-2009, 20:59:01 Название: Re: Масло! Отправлено: Paladin от 09-11-2009, 21:01:37 расшифруй, плз "Всесезонное масло ГОСТ 10541-78По международной классификации: SAE 20W класс API SD/CB. " если кто не в курсе, у нас есть своя стандартизация масел это вот в Восход шло Название: Re: Масло! Отправлено: Paladin от 09-11-2009, 21:03:00 вру, М8В2 туда шло кажысь
давно это было Название: Re: Масло! Отправлено: AdmiRaL33 от 09-11-2009, 21:08:10 неее, так не пойдет...
што такое М, 8 и есчо В какое то значат? объясните бестолковому ( про циферку 2 уж даже и не спрашиваю) Название: Re: Масло! Отправлено: Franco от 09-11-2009, 21:22:20 М6з12Г
М - моторное 6 - вязкость в сантистоксах при 0 градусов цельсия з - зимнее 12 - вязкость в сантистоксах про 100 градусах цельсия Г - для высокофорсированных двигателей Название: Re: Масло! Отправлено: Paladin от 09-11-2009, 21:23:08 И - с импортными присадками, как щас помню
Название: Re: Масло! Отправлено: HexMaster от 16-11-2009, 14:05:54 сам же спрашивал Это я тогда ещё молодой был, сам мог масло выбирать, а не дилер. |