KF

Техника => Авто-мото => Тема начата: So good от 10-12-2011, 18:51:55



Название: Кто посмотрит KE Jetronic?
Отправлено: So good от 10-12-2011, 18:51:55
Кто в г.Коврове смотрит глянуть, настроить, подкорректировать работу механнического впрыска?

ну а вообще. Начинает дергаться (только на прогретом двигателе) начиная с 2500об до бесконечности, чем больше обороты, тем больше дергается.  Кстати да, больше 4000об/мин двигатель не набирает. газ в пол - она не реагирует почти. чуть-чуть стоит отпустить - она оживает, но не надолго.
На ледяную, двигатель рвёт и мечет.

кто связывался, куда обратиться?


Название: Re: Кто посмотрит KE Jetronic?
Отправлено: Franco от 10-12-2011, 18:55:18
Поиском пользоваться (http://www.kovrov33.ru/f2/index.php?topic=145730.0), видимо, не судьба.


Название: Re: Кто посмотрит KE Jetronic?
Отправлено: DrManager от 10-12-2011, 19:09:19
ДТОЖ, форсунки льют... в Коврове я бы никому не показывал


Название: Re: Кто посмотрит KE Jetronic?
Отправлено: serp61 от 10-12-2011, 22:50:50
  Кстати да, больше 4000об/мин двигатель не набирает.
Отсечка аднака...читайте одноименный нетленный опус Сани Поддубного


Название: Re: Кто посмотрит KE Jetronic?
Отправлено: So good от 11-12-2011, 02:15:50
Отсечка аднака...читайте одноименный нетленный опус Сани Поддубного
покой хер на мерине делать отсечку 4000об/мин, если тахометр до 7000? Жа и темболее чтобы до отсечки добраться, нужно перетерпеть кучу толчков, дерганий, и дождаться когда стрелка начнет подниматься.
на холостых - другое дело. пускай отсекает, так у меня наоборот, на холостых до 7000 распедаливается.


Название: Re: Кто посмотрит KE Jetronic?
Отправлено: So good от 11-12-2011, 02:20:13
ДТОЖ, форсунки льют... в Коврове я бы никому не показывал
думаешь дело в датчике?
там их к стати 2 или 3 вроде. какой из них?
4ехконтактный?


Название: Re: Кто посмотрит KE Jetronic?
Отправлено: gazkovrov от 11-12-2011, 05:36:20
Наконец то хоть сказали что у вас К-джитроник. У них больное место "лопата". Это датчик массового расхода воздуха прикреплен к корпусу воздушного фильтра на четырех болтиках. Там как правило истираются дорожки как на переменном резисторе.
Не утверждаю что это именно из-за него на 100% но - это самое слабое изделие в к-джитронике.


Название: Re: Кто посмотрит KE Jetronic?
Отправлено: So good от 11-12-2011, 13:23:21
Наконец то хоть сказали что у вас К-джитроник. У них больное место "лопата". Это датчик массового расхода воздуха прикреплен к корпусу воздушного фильтра на четырех болтиках. Там как правило истираются дорожки как на переменном резисторе.
Не утверждаю что это именно из-за него на 100% но - это самое слабое изделие в к-джитронике.

почему тогда на ледяную, авто летит? ну допустим... как проверить? сопротивление мерить? или попробывать просто снять его?

к стати на педаль газа, даже на холостых, реагирует медленно, подтупливает.


Название: Re: Кто посмотрит KE Jetronic?
Отправлено: HexMaster от 12-12-2011, 10:49:34
на холостых до 7000 распедаливается.
Холостые обороты 7000? На газ жмёшь 4000? Ты педали не путаешь?


Название: Re: Кто посмотрит KE Jetronic?
Отправлено: So good от 12-12-2011, 11:30:48
ну не на холостых короче, а на месте если газ в пол.


Название: Re: Кто посмотрит KE Jetronic?
Отправлено: DrManager от 12-12-2011, 13:30:16
думаешь дело в датчике?
там их к стати 2 или 3 вроде. какой из них?
4ехконтактный?

я не думаю, я предполагаю.... вариантов куча - в том числе и описанный выше потенциометр... по натянутой логике - на холодную пусковая форсунка доливает и тачан прет, как прогреется - ее тупо заливает... по крайней мере, была такая фигня у знакомого...


Название: Re: Кто посмотрит KE Jetronic?
Отправлено: gazkovrov от 12-12-2011, 16:44:42
Чего гадать . Если человек до сих пор не знает что у него за система стоит. Мех впрыск или KJ-tronic. А мы тут ему советы раздаем.


Название: Re: Кто посмотрит KE Jetronic?
Отправлено: DrManager от 12-12-2011, 16:48:08
а мехвпрыск это разве на ке-джетроник? вернее - ке-джетроник - не мех впрыск?


Название: Re: Кто посмотрит KE Jetronic?
Отправлено: gazkovrov от 12-12-2011, 17:09:04
Если мне память не изменяет, это разные вещи. НА мех впрыск к каждой форсунке  идет трубочка с распределителя топлива и на форсунки не приходит никаких проводов. А на KЕ-jetronic (iniezione elettronica Bosch KE-Jetronic -по итальянски со справочника) уже форсунки имеют провода. Так же в эти года шли системы iniezione elettronica multipoint Bosch , iniezione elettronica multipoint Bosch P-motronic  и iniezione elettronica multipoint Bosch motronic. И все это с 1989 по 1996 года. Так что же там на самом деле мне интересно? ДА , Думаю , и вам тоже.


Название: Re: Кто посмотрит KE Jetronic?
Отправлено: So good от 12-12-2011, 22:57:25
а мехвпрыск это разве на ке-джетроник? вернее - ке-джетроник - не мех впрыск?
я тоже самое у него спросил


Название: Re: Кто посмотрит KE Jetronic?
Отправлено: gazkovrov от 13-12-2011, 06:06:16
Вот сегодня наткнулся на форум где вам могут помочь.
http://www.oldmerin.net/board/index.php?showforum=25
 И, прошу извинить за неправильную информацию. Действительно это будет механический впрыск и там есть распределитель топлива. Вот как правило там и бывают проблемы. В общем читайте, изучайте.
Небольшая просьба будет. Не могли бы вы подъехать ко мне буквально минут на 10. Хочу посмотреть и окогнчательно развеять свои заблуждения.


Название: Re: Кто посмотрит KE Jetronic?
Отправлено: So good от 13-12-2011, 10:02:41
Вот сегодня наткнулся на форум где вам могут помочь.
http://www.oldmerin.net/board/index.php?showforum=25
 И, прошу извинить за неправильную информацию. Действительно это будет механический впрыск и там есть распределитель топлива. Вот как правило там и бывают проблемы. В общем читайте, изучайте.
Небольшая просьба будет. Не могли бы вы подъехать ко мне буквально минут на 10. Хочу посмотреть и окогнчательно развеять свои заблуждения.
да без проблем) как только освобожусь, подъеду. куда?