KF

Техника => Авто-мото => Тема начата: GANZ от 06-12-2011, 12:45:35



Название: Про газовое оборудование
Отправлено: GANZ от 06-12-2011, 12:45:35
Есть мнение, что газовое оборудование 2го поколения зачастую работает не хуже 4го.
Я чесно говоря совсем не шарю в нем, но хотелось бы разобраться.

А вы как считаете стоит ли заморачиваться на этом 4м поколении или все же лучше не тратить денег в 2 раза больше?

Какие основные преимущества 4го?
Кто может объяснить без ссылок в двух словах что именно хорошего по факту оно даст, не применяя слова распределенный впрыск - это и так понятно.

Что? Динамика? Расход меньше? Двигатель мягче работает?


Название: Re: Про газовое оборудование
Отправлено: gazkovrov от 06-12-2011, 19:02:25
если у вас машина евро -0 или евро -2 , то можно заморочиться и ГБО первого поколения.
Если у вас евро-3 и выше, то ГБО-4 поколения должно ставиться . Это связано с нормами по выхлопу. По документам только-4-е поколение должно стоять на таких машинах и оно сертифицированно на них. По эксплуатации - на газелях и жигулях особого выигрыша в экономии не заметите.Немного поэкономичнее. По потере мощности- на 4-ом поколение заявлена потеря мощности -3-5 %. НА первом - 15-20%. Нужно еще учитывать какой впускной коллектор у вашей машины и какие мозги стоят. Если вы ,к примеру, хотите поставить газ 1-го поления на машинку под евро-4 . ТО гарантированно будете ездить с лампочкой неисправности двигателя. Нужно будет поставить кучу эмуляторов и обманок, что в конечном итоге будет по цене 4-го поколения.
Вот в кратце так примерно.


Название: Re: Про газовое оборудование
Отправлено: GANZ от 06-12-2011, 19:18:22
Отлично, спасибо Вам большое!
Хороший и вразумительный ответ.