KF

Техника => Авто-мото => Тема начата: Isek от 07-10-2011, 15:16:01



Название: смена ГОЛОВЫ БЦ с 8-ми на 16-ть клапанов
Отправлено: Isek от 07-10-2011, 15:16:01
знакомый сказал что собираеться сменить голову блока цилиндров на своей 15-ке (движок 1,5 литра, инжектор)с 8-и клапанного на 16-ти от приоры и якобы это даст ему приросту в мощности до 98 приоровских лошадей. Интересно это возможно???


Название: Re: смена ГОЛОВЫ БЦ с 8-ми на 16-ть клапанов
Отправлено: HexMaster от 07-10-2011, 15:42:16
А там поршень с выемками под клапана? Головка БЦ вообще подойдёт?


Название: Re: смена ГОЛОВЫ БЦ с 8-ми на 16-ть клапанов
Отправлено: AdmiRaL33 от 07-10-2011, 15:48:31
приросту в мощности до 98 приоровских лошадей. Интересно это возможно???

нет

да у Приоры и блок цилиндров другой


Название: Re: смена ГОЛОВЫ БЦ с 8-ми на 16-ть клапанов
Отправлено: --FoMA-- от 07-10-2011, 23:49:49
У "знакомого" фантазия превзошла возможности доводки движка 15-ки.
Если хочется 98 л.с. Приоры, лучше таки купить Приору


Название: Re: смена ГОЛОВЫ БЦ с 8-ми на 16-ть клапанов
Отправлено: emelya от 07-10-2011, 23:53:42
от приоры мне он ни как не воткнёт, там вроде стоят гидрокомпрессоры,а вот от двенашки 16 клапанной запросто подходят, но про 98л.с. это гон.


Название: Re: смена ГОЛОВЫ БЦ с 8-ми на 16-ть клапанов
Отправлено: --FoMA-- от 08-10-2011, 00:01:30
да и на двенашке 16-ти клапанной гидрокомпенсаторы
и ЭБУ на все движки разные, не считая "механических" составляющих


Название: Re: смена ГОЛОВЫ БЦ с 8-ми на 16-ть клапанов
Отправлено: USSR от 08-10-2011, 18:56:21
А у калины там как дела обстоят? С пятнашкой одинаковые блоки и головки?