KF

Общий => Внимание, Поиск! => Тема начата: Pontiak от 28-06-2011, 09:40:44



Название: Диагностика американца
Отправлено: Pontiak от 28-06-2011, 09:40:44
Имеется американский автомобиль, требуется подключить к компу и провести диагностику, сбросить ошибки. Реально ли это в Коврове, Владимире???


Название: Re: Диагностика американца
Отправлено: LowRider от 28-06-2011, 10:43:33
во владимире 1200


Название: Re: Диагностика американца
Отправлено: Pontiak от 28-06-2011, 10:51:16
вопрос не в цене, в качестве.


Название: Re: Диагностика американца
Отправлено: serp61 от 28-06-2011, 13:53:33
вопрос не в цене, в качестве.
А как можно диагностику привязать к качеству.Это ведь не ремонт.Задача какая?Сконнектить блок управления двигателем с диагностическим оборудованием и посмотреть\стереть ошибки.Тут или увидят они друг друга-или нет.А уж как это будет выглядеть-это задача диагноста.Или ты предполагаешь,что на хорошем сервисе выявится больше ошибок,чем на плохом?


Название: Re: Диагностика американца
Отправлено: HexMaster от 28-06-2011, 17:30:44
Вообще-то да, диагностика считыванием ошибок не ограничивается. Ту же компрессию так не измерить. Подвеску не послушать.


Название: Re: Диагностика американца
Отправлено: Pontiak от 28-06-2011, 19:16:34
для диагностики мотора и его электрической части используются различные интерфейсные кабели и ПО. Что-то с чем-то работает, а что-то не всегда или не полностью...так что о качестве разговор очень даже уместен.


Название: Re: Диагностика американца
Отправлено: Com от 28-06-2011, 19:27:18
Бред какой то....


Название: Re: Диагностика американца
Отправлено: LowRider от 28-06-2011, 19:46:45
че хоть за машина то?


Название: Re: Диагностика американца
Отправлено: AdmiRaL33 от 28-06-2011, 20:40:14
че хоть за машина то?

да, Pontiak, похвались, чО купил то ?


Название: Re: Диагностика американца
Отправлено: Pontiak от 29-06-2011, 01:44:19
Pontiac Trans Sport купил


Название: Re: Диагностика американца
Отправлено: Pontiak от 29-06-2011, 01:47:19
не понятно зачем темы мои перенесли в поиск, они имеют непосредственное отношение к техника/авто-мото


Название: Re: Диагностика американца
Отправлено: ITM от 29-06-2011, 08:41:01
Pontiac Trans Sport купил

А что побуждает людей покупать такие редкие авто ?


Название: Re: Диагностика американца
Отправлено: AdmiRaL33 от 29-06-2011, 08:41:38
Pontiac Trans Sport купил

ага

уже видел щас

с транзитами "93"


Название: Re: Диагностика американца
Отправлено: HexMaster от 29-06-2011, 10:32:56
А ацких кавказцев?
Как можно было покупать без диагностики такую машину в таком регионе?


Название: Re: Диагностика американца
Отправлено: Pontiak от 30-06-2011, 01:25:09
Мотор в отличном состоянии, требуется только сбросить чек энджин, причина появления которого  устранена 4 года назад.


Название: Re: Диагностика американца
Отправлено: HexMaster от 30-06-2011, 10:18:53
Не вижу повода не верить...


Название: Re: Диагностика американца
Отправлено: Andrey_13 от 04-07-2011, 16:24:23
Какого года машина?


Название: Re: Диагностика американца
Отправлено: Pontiak от 09-07-2011, 22:02:09
Какого года машина?
93й


Вопрос о диагностике отпал. Все разрешилось.


Название: Re: Диагностика американца
Отправлено: HexMaster от 11-07-2011, 09:45:59
93й

Вопрос о диагностике отпал. Все разрешилось.
Расскажи. Перепродал, разбил или в утиль успел сдать?


Название: Re: Диагностика американца
Отправлено: AdmiRaL33 от 11-07-2011, 10:21:23
Перепродал, разбил или в утиль успел сдать?

ни то, ни другое, ни третье

машинко ездит каждый денЪ


Название: Re: Диагностика американца
Отправлено: Pontiak от 11-07-2011, 22:57:24
Расскажи. Перепродал, разбил или в утиль успел сдать?
...нет, машина, оказалось, оснащена системой самодиагностики, так же было на моей старой вольве, т.е. ЭБУ после некоторых манипуляций с разъемом диагностики входит в тест режим и указывает код ошибки, это облегачает задачу в смысле "где копать" ))) Так же нарыл простейшие схемы диагностического шнурка под RS232 и соответствующий софт, система позволяет обнаружить ошибки которые невозможно выявить в тест режиме и просмотреть осциолограммы некоторых датчиков на разных режимах работы мотора и АКПП. Пока заморачиваться не стал т.к. нет ноута с ком портом..Вот как-то так :)

P.S. На счет утиля-чермета посмеялся, кузов целиком пластмассовый, кроме подвески и рамы))

...остается актуальным вопрос по заправке кондея, фреон R12


Название: Re: Диагностика американца
Отправлено: gazkovrov от 12-07-2011, 07:56:20
Для диагностики не обязат ельно иметь СОМ-порт на ноуте. Можно использовать и ЮСБ.
 По заправке 12 фреоном не вижу проблемы. Приезжайте - поможем.


Название: Re: Диагностика американца
Отправлено: Pontiak от 12-07-2011, 17:55:22
Для диагностики не обязат ельно иметь СОМ-порт на ноуте. Можно использовать и ЮСБ.

Шнурок именно для КОМ, софт имеющийся, некоторый под ДОС некоторый под Винду. Можно конечно использовать переходник СОМ-ЮСБ, но они не всегда корректно работают..

На счет кондея, обязательно заеду.