KF

Техника => Авто-мото => Тема начата: AAS от 02-03-2007, 14:42:28



Название: Безопасность и тонировка
Отправлено: AAS от 02-03-2007, 14:42:28
тут тема по радио была......Влияет ли тонированное или затемненое стекло автомобиля на безопастную езду.
Какие есть мнения на этот счет.


Название: Re: Безопасность и тонировка
Отправлено: belochka от 02-03-2007, 14:43:54
Какие есть мнения на этот счет.
Мнения у нас такие: тему переместить в АВТО.


Название: Re: Безопасность и тонировка
Отправлено: AAS от 02-03-2007, 14:44:51
Мнения у нас такие: тему переместить в АВТО.
Че сразу  в авто, тут же не обсуждаеся машина и не продается.


Название: Re: Безопасность и тонировка
Отправлено: AAS от 02-03-2007, 14:46:48
Мнения у нас такие: тему переместить в АВТО.
С тобой все ясно, ты ездишь в метро без тонировки


Название: Re: Безопасность и тонировка
Отправлено: Paladin от 02-03-2007, 14:48:18
Че сразу  в авто, тут же не обсуждаеся машина и не продается.
а чего ж ты обсуждаешь?


Название: Re: Безопасность и тонировка
Отправлено: Paladin от 02-03-2007, 14:49:14
С тобой все ясно, ты ездишь в метро без тонировки
а по-пацански должно быть затонировано все, вплоть до зеркал и фар?


Название: Re: Безопасность и тонировка
Отправлено: belochka от 02-03-2007, 14:49:16
Че сразу  в авто, тут же не обсуждаеся машина и не продается.
В АВТО обсуждается всё касаемо машЫн.
А не тока купи-продай.
Тем более я чОт нипомню ни аднаго пАкупателя с КФ.


Название: Re: Безопасность и тонировка
Отправлено: belochka от 02-03-2007, 14:50:06
С тобой все ясно, ты ездишь в метро без тонировки
Ну, да.
У меня машЫнЫ нет.
И чО?


Название: Re: Безопасность и тонировка
Отправлено: belochka от 02-03-2007, 14:50:59
а по-пацански должно быть затонировано все, вплоть до зеркал и фар?
И исчО в чОрных сонЦезащитных ачках.


Название: Re: Безопасность и тонировка
Отправлено: AAS от 02-03-2007, 14:51:16
а по-пацански должно быть затонировано все, вплоть до зеркал и фар?
Короче на безопастность насрать, будем крутыми, круче яиц в смятку.


Название: Re: Безопасность и тонировка
Отправлено: Paladin от 02-03-2007, 14:53:09
Ну, да.
У меня машЫнЫ нет.
И чО?

таки сбагрил таврического?


Название: Re: Безопасность и тонировка
Отправлено: belochka от 02-03-2007, 14:54:15
таки сбагрил таврического?
В деревне в сарае стоит.


Название: Re: Безопасность и тонировка
Отправлено: Paladin от 02-03-2007, 14:55:07
Короче на безопастность насрать, будем крутыми, круче яиц в смятку.
вот помню в бытность мою студентом, у лабораторного корпуса частенька стоял москвич 2141 затонированный означенным способом
как видел его - дико ржал все время


Название: Re: Безопасность и тонировка
Отправлено: Paladin от 02-03-2007, 14:56:54
а у меня (в бытность мою водителем) даже мыслей о тонировке не было
что со мной не так?


Название: Re: Безопасность и тонировка
Отправлено: AAS от 02-03-2007, 15:24:45
Похоже народ слаб с прозрачными стеклами ездить.
Похоже стесняются показать лица, когда не умеют ездить или просто хамят на дороге.
некоторые и лобовое норовят затонировать, а при перестроении или повороте опускают стекло. Моразм лучше бы сразу краской как в больнице стекла дверей закрашивали.
Раньше любители были затонировать волги и шестерки, народ из южных республик. Теперь....................................................


Название: Re: Безопасность и тонировка
Отправлено: WolF от 02-03-2007, 15:31:16
Девушка знакомая рассказывала - "ну как же можно едить без тонировки? все же видят что за рулем девушка, будут резать, орать дура куда прёшь и т.д." а в затонированной машине фиг его знает кто сидит, может шкаф 2х2, хамить на дороге опасно" :) Вот такое мнение.

А так по теме - опасаюсь наглухо затонированные тазы особенно когда опережаю слева и нахожусь у них в мёртвой зоне - обычно такие сначала заканчивают перестроение а потом уже включают поворотники (или вообще не включают, *уй ли им, шахматисты *баные).


Название: Re: Безопасность и тонировка
Отправлено: Paladin от 02-03-2007, 15:33:18
я вот че заметил
у нс нрот тут из чуйства стадности ломанулся Ыномарки покупать, если не ниссан, то уж точно мазда
так вот, хоть бы один затонировал, не все ездят так и в ус не дуют
видать с ними тоже что-то не так...


Название: Re: Безопасность и тонировка
Отправлено: AAS от 02-03-2007, 15:33:24
Вчера кстати в столице машина сбила людей на остановке.
Ну вся черная была. Из машины при таком тонировании и солнца то не увидишь.


Название: Re: Безопасность и тонировка
Отправлено: AAS от 02-03-2007, 15:36:26
Девушка знакомая рассказывала - "ну как же можно едить без тонировки? все же видят что за рулем девушка, будут резать, орать дура куда прёшь и т.д." а в затонированной машине фиг его знает кто сидит, может шкаф 2х2, хамить на дороге опасно" :) Вот такое мнение.

А так по теме - опасаюсь наглухо затонированные тазы особенно когда опережаю слева и нахожусь у них в мёртвой зоне - обычно такие сначала заканчивают перестроение а потом уже включают поворотники (или вообще не включают, *уй ли им, шахматисты *баные).

Тут чувак по радио сказал , да мне стонировкой хреново ездить, зато когда в пробке стоишь поспать можно.
Я вооще, ---ел. зачем людям авто. Себя не жалеют хоть, о других бы подумали.


Название: Re: Безопасность и тонировка
Отправлено: Paladin от 02-03-2007, 15:38:54
не устану повторять, что автомобилизм - ... ну дальше вы знаете


Название: Re: Безопасность и тонировка
Отправлено: 12345 от 02-03-2007, 17:27:58
Девушка знакомая рассказывала - "ну как же можно едить без тонировки? все же видят что за рулем девушка, будут резать, орать дура куда прёшь и т.д." а в затонированной машине фиг его знает кто сидит, может шкаф 2х2, хамить на дороге опасно" :) Вот такое мнение.

А так по теме - опасаюсь наглухо затонированные тазы особенно когда опережаю слева и нахожусь у них в мёртвой зоне - обычно такие сначала заканчивают перестроение а потом уже включают поворотники (или вообще не включают, *уй ли им, шахматисты *баные).

Ваня, тонированными бывают не только вазы. По мкаду вышивают вообще в основном неслабые иномарки, я даже порш желтый как-то наблюдал.

Кстати полно баб за рулем, в столице особенно,  без всяких тонировок тоже хватает, че-то твоя подруга темнит, однако.

С передними тонированными стеклышками ТО не пройдешь, а если тонировка слабая, по ГОСТУ, - правильным пацанам такая нафиг не нужна. Им надо в ноль чтобы.


Название: Re: Безопасность и тонировка
Отправлено: kkk от 03-03-2007, 20:33:07
Какая тонировка проходит проверку и как бы ее узнать по маркировке или по обозначениям. Никто не задавался этим вопросом. Наклеил и в полной уверенности, что ТО пройдешь. Да еще тонировка выгорает на 30-40% за год и становится более светлой.


Название: Re: Безопасность и тонировка
Отправлено: Graf101 от 05-03-2007, 13:03:19
вот когда девушка рассказывала, ты там у неё не спросил как она сама из салона видит...всё ли ей заметно...


Название: Re: Безопасность и тонировка
Отправлено: mercedes от 06-06-2010, 09:05:01
Какая тонировка проходит проверку и как бы ее узнать по маркировке или по обозначениям. Никто не задавался этим вопросом. Наклеил и в полной уверенности, что ТО пройдешь. Да еще тонировка выгорает на 30-40% за год и становится более светлой.

Такой тонировочной пленки нет, т.к. даже простое стекло забирает около 20% света, а если грязное, то больше.


Название: Re: Безопасность и тонировка
Отправлено: VFox от 06-06-2010, 11:22:54
А мне нравится тонировка. И в машине становится уютней, да и под солнцем не так жарко.
По поводу безопасности, не думаю что оказывает ощутимое влияние, но вот некоторые неудобства есть, например напрягает что когда выезжаешь или на перекрестке поворачиваешь на лево, встанет перед тобой затонированная тачко и за ней (сквозь стекла) не видно есть машины или нет, приходится ждать когда проедет.


Название: Re: Безопасность и тонировка
Отправлено: Franco от 06-06-2010, 11:27:39
А мне нравится тонировка. И в машине становится уютней, да и под солнцем не так жарко.
По поводу безопасности, не думаю что оказывает ощутимое влияние, но вот некоторые неудобства есть, например напрягает что когда выезжаешь или на перекрестке поворачиваешь на лево, встанет перед тобой затонированная тачко и за ней (сквозь стекла) не видно есть машины или нет, приходится ждать когда проедет.
Конечно-конечно.
А с тонированными фарами и фонарями машина смотрится гораздо лучше.
Есть конечно, некоторые неудобства в том, что задние нихрена не видят твоих стопов и поворотников. - приходится ждать, когда же, наконец, кто-нибудь въедет сзади.
Но опять же плюс - осколки по дороге не разлетятся от фонарей.


Название: Re: Безопасность и тонировка
Отправлено: mercedes от 06-06-2010, 11:30:33
на лево, встанет перед тобой затонированная тачко и за ней (сквозь стекла) не видно есть машины или нет, приходится ждать когда проедет.

Просто здесь не правильная организация движения и распостраненная ошибка водителей при повороте. Поворачивать надо не перед авто, а после него, таким образом никто и никому не мешает (этому еще в автошколах учили).


Название: Re: Безопасность и тонировка
Отправлено: mercedes от 06-06-2010, 11:31:26
Конечно-конечно.
А с тонированными фарами машина смотрится гораздо лучше.
Есть конечно, некоторые неудобства в том, что задние нихрена не видят твоих стопов и поворотников. - приходится ждать, когда же, наконец, кто-нибудь въедет сзади.
Но опять же плюс - осколки по дороге не разлетятся от фонарей.

Читай внимательней, парень пишет о стеклах авто, а не о стеклах фонарей.


Название: Re: Безопасность и тонировка
Отправлено: Franco от 06-06-2010, 11:34:01
Читай внимательней, парень пишет о стеклах авто, а не о стеклах фонарей.
принцип один и тот же. По вашей логике:
 стекла тонировать нельзя, но можно, а фонари тонировать нельзя, но нельзя.


Название: Re: Безопасность и тонировка
Отправлено: mercedes от 06-06-2010, 11:36:08
принцип один и тот же. По вашей логике:
 стекла тонировать нельзя, но можно, а фонари тонировать нельзя, но нельзя.

Тонированные стопари  создают опасность ДТП, а стекла какую опасность создают?


Название: Re: Безопасность и тонировка
Отправлено: VFox от 06-06-2010, 12:07:14
Просто здесь не правильная организация движения и распостраненная ошибка водителей при повороте. Поворачивать надо не перед авто, а после него, таким образом никто и никому не мешает (этому еще в автошколах учили).

Не совсем. ПДД прямо не регламентирует как нужно разъезжаться в данном случае. Сказано лишь что "Поворот должен осуществляться таким образом, чтобы при выезде с пересечения проезжих частей транспортное средство не оказалось на стороне встречного движения.". А это справедливо лишь для широких перекрестков. А на обычных, разъезжаться "левыми бортами" и неудобно и может быть создан затор.


Название: Re: Безопасность и тонировка
Отправлено: Franco от 06-06-2010, 13:13:18
Тонированные стопари  создают опасность ДТП, а стекла какую опасность создают?
точно так же ухудшают видимость, значит - создают.


Название: Re: Безопасность и тонировка
Отправлено: VFox от 06-06-2010, 13:15:50
стекла тонировать нельзя, но можно

лично я затонирован по правилам, но было бы разрешено, слегка тонернул и переднии

а фонари тонировать нельзя, но нельзя.

ну попадались мне тонированные фонари, если это не "ваз-классика", то все нормально видно. А некоторые чайна-тачки очень даже нужно затонировать. Бывает встанешь ночью за такой на светофоре, он своим поворотником бьет так что глаза болят.


Название: Re: Безопасность и тонировка
Отправлено: Franco от 06-06-2010, 13:30:07
лично я затонирован по правилам, но было бы разрешено, слегка тонернул и переднии

ну попадались мне тонированные фонари, если это не "ваз-классика", то все нормально видно. А некоторые чайна-тачки очень даже нужно затонировать. Бывает встанешь ночью за такой на светофоре, он своим поворотником бьет так что глаза болят.
а попадались тонированные фонари в цвет кузова? На 9-10 семействе ВАЗа или на иномарках?(серебристый, зеленый, вишневый). Особенно вишневый хорош. Нихера стопов не видно.
То, что тонирован по правилам - это правильно и хорошо. И особенно хорошо то, что хоть и охота затонировать перед - но не делаешь этого.


Название: Re: Безопасность и тонировка
Отправлено: mercedes от 06-06-2010, 13:31:17
Не совсем. ПДД прямо не регламентирует как нужно разъезжаться в данном случае. Сказано лишь что "Поворот должен осуществляться таким образом, чтобы при выезде с пересечения проезжих частей транспортное средство не оказалось на стороне встречного движения.".
Вот именно, сначала ты должен пересечь середину перекрестка и после этого совершать манёвр, А если ты ДО середины перекрестка будешь поворачивть, то окажешься на встречке.
разъезжаться "левыми бортами" и неудобно и может быть создан затор.

Это почему?


Название: Re: Безопасность и тонировка
Отправлено: mercedes от 06-06-2010, 13:33:14
Бывает встанешь ночью за такой на светофоре, он своим поворотником бьет так что глаза болят.

Затонировав фонари, в солнечную погоду не увидишь нифига, а чтоб не слепило не надо на них смотреть или тебя завораживает? :)

Ночью светодиодный светофор тоже слепит, может и его нафиг затонировать?


Название: Re: Безопасность и тонировка
Отправлено: AdmiRaL33 от 06-06-2010, 15:31:15
про повороты туда -----> http://www.kovrov33.ru/f2/index.php?topic=121992.0


Название: Re: Безопасность и тонировка
Отправлено: VFox от 06-06-2010, 19:06:28
Затонировав фонари, в солнечную погоду не увидишь нифига, а чтоб не слепило не надо на них смотреть или тебя завораживает? :)

ага, вот и приходится, как провинившийся ученик за партой, сидеть опустив взгляд на руль :)

Ночью светодиодный светофор тоже слепит, может и его нафиг затонировать?

вот как вы любите однако все в степень возводить... ну светофор же не прямо перед машиной стоит, он сверху вдалеке...

з.ы. мой пост небыл призывом к тонировке, это скорее как шутка с долей правды.