Название: Лача против Ниссан Ноут Отправлено: Ganesh от 15-02-2011, 17:41:04 Повышенный расход топлива Лачетти-универсала 1.6 - всем автомобилистам известный факт.
Кстати, как ненадежность клапанов и склонность жрать масло. Характеристики двигателя таковы, что мотор "верховой" -на низах не тянет, тянет в диапазоне 4-5 тыщ, т.е мотор приходится постоянно крутить, отсюда и расход и угар.. Прожорливость Лачетти -универсала 1.6 в свое время оттолкнула меня от покупки (ну не только она, но в том числе и ), хотя в целом машина очень понравилась. Но отзывы на лачетти-клубе насторожили. Владельцы честно писали, что расход на пару литров выше заявленного производителем, у многих в городе по 12-13 литров. Название: Лача против Ниссан Ноут Отправлено: Paladin от 15-02-2011, 18:09:59 Повышенный расход топлива Лачетти-универсала 1.6 - всем автомобилистам известный факт. от оно чепрям всем вот? Цитировать Кстати, как ненадежность клапанов хе-хеЦитировать и склонность жрать масло. хе-хе 2Цитировать Характеристики двигателя таковы, что мотор "верховой" -на низах не тянет, тянет в диапазоне 4-5 тыщ, т.е мотор приходится постоянно крутить, отсюда и расход и угар.. кроме того, что лучше тянет на верхах, как и большинство современных дрыгателейкак будешь ездить, такой и будет расход груженый сожрет по пробкам и 15 запросто, у знакомого Сандера новая на автомате меньше 10 вообще не жрет тянет Лача от 3 и выше, если чо вот картинка (http://duk63.narod.ru/lacetti_faq_photos/big/power16.jpg) Гомер, ты если чо не знаешь - спроси, не стесняйся, тебе ответят я так всегда делаю а в лача-клубе та еще публика зачастую их вполуха надо слушать Название: Лача против Ниссан Ноут Отправлено: Paladin от 15-02-2011, 18:17:44 но Лача от 500 000 непонятно зачем вообще
чем эти буржуи думают? Название: Лача против Ниссан Ноут Отправлено: Ganesh от 15-02-2011, 18:34:25 Паладин, ты не обижайся. Я когда Лачетти присматривал, у тебя еще машины не было. Я б обязательно и спросил и покататься бы попросил. А так пришлось слушать мудрецов с Лачетти-клуба с их враньем про расход и клапаны, да журналы листать.
График твой, к слову, ясно показывает максимум крутящего момента на 4000, а максимум мощности на 6000 оборотов. У меня машина не столь совершенна, как у Лачетоводов, потому максимум момента на 3200, а мощности на 5000. И жрет все ж 6-7 литров. Название: Лача против Ниссан Ноут Отправлено: Paladin от 15-02-2011, 20:45:09 Паладин, ты не обижайся. поздноЦитировать Я когда Лачетти присматривал, у тебя еще машины не было. надо было подождатьЦитировать Я б обязательно и спросил и покататься бы попросил. А так пришлось слушать мудрецов с Лачетти-клуба с их враньем про расход и клапаны, да журналы листать. в лачаклубе вменяемых не шибко много, примерно как на КФа про клапана меня спроси, я тебе расскажу почему так было и как стало с какого времени и почему именно так там интересно на самом деле Цитировать График твой, к слову, ясно показывает максимум крутящего момента на 4000, а максимум мощности на 6000 оборотов. и о чем это говорит?У меня машина не столь совершенна, как у Лачетоводов, потому максимум момента на 3200, а мощности на 5000. Цитировать И жрет все ж 6-7 литров. дададагруженая по пробкам Название: Лача против Ниссан Ноут Отправлено: Paladin от 15-02-2011, 20:56:11 У меня машина не столь совершенна, как у Лачетоводов, потому максимум момента на 3200, а мощности на 5000. покаж, что там про твою помойку рисуютНазвание: Лача против Ниссан Ноут Отправлено: Fox от 15-02-2011, 21:31:24 покаж, что там про твою помойку рисуют ага, тоже интересноНазвание: Лача против Ниссан Ноут Отправлено: Paladin от 15-02-2011, 21:33:18 я нашел, но вопрос какой у Гомера дрыгатель
(http://www.broemmler.de/wallpaper/Note_CR14DE.jpg)\ (http://www.broemmler.de/wallpaper/Note_HR16DE.jpg) Название: Лача против Ниссан Ноут Отправлено: Paladin от 15-02-2011, 21:39:07 ага, тоже интересно у тебя 8 клапанный 1.4?Название: Лача против Ниссан Ноут Отправлено: Paladin от 15-02-2011, 21:41:07 а вот мой дрыгатель
(http://duk63.narod.ru/lacetti_faq_photos/big/power14.jpg) Название: Лача против Ниссан Ноут Отправлено: Fox от 15-02-2011, 21:51:57 у тебя 8 клапанный 1.4? нет такого двигла в природе для ВАЗову меня 1,6л 8кл Название: Лача против Ниссан Ноут Отправлено: Paladin от 15-02-2011, 21:52:27 точно, затупил
я про свой думал ща найду Название: Лача против Ниссан Ноут Отправлено: Paladin от 15-02-2011, 22:04:04 вота
(http://www.zr.ru/images/article/ready/1/2/5/7/125786.jpg) Название: Лача против Ниссан Ноут Отправлено: anotherlove от 15-02-2011, 23:06:03 сегодня видел во Владимире бордовый солярис на транзитах
понравился,успел разглядеть его,т.к стоял у меня под окном в пробке Название: Лача против Ниссан Ноут Отправлено: Paladin от 16-02-2011, 00:26:49 сегодня видел во Владимире бордовый солярис на транзитах как у него с графиком зависимости момента и мощности от оборотов?понравился,успел разглядеть его,т.к стоял у меня под окном в пробке Название: Лача против Ниссан Ноут Отправлено: Fox от 16-02-2011, 09:14:02 Paladin, пора тему с моментами отпочковывать :)
Название: Лача против Ниссан Ноут Отправлено: Fox от 16-02-2011, 09:21:46 вота все верно, бОльший объем заруливает бОльшее количество клапанов, ибо обороты свыше 4500 - редкость при обычном режиме движения.1.6-трактор, с низов прет отлично и звучит соответствующе :) Название: Лача против Ниссан Ноут Отправлено: HexMaster от 16-02-2011, 10:55:26 Что за фаллометрия?
Название: Re: Лача против Ниссан Ноут Отправлено: Paladin от 17-02-2011, 18:05:45 Что за фаллометрия? мал ещеНазвание: Re: Лача против Ниссан Ноут Отправлено: Paladin от 17-02-2011, 18:06:02 кстати, а кто так по-идиотски назвал тему?
|