KF

Техника => Авто-мото => Тема начата: Ganesh от 15-02-2011, 17:41:04



Название: Лача против Ниссан Ноут
Отправлено: Ganesh от 15-02-2011, 17:41:04
Повышенный расход топлива Лачетти-универсала 1.6 - всем автомобилистам известный факт.
Кстати, как ненадежность клапанов и склонность жрать масло. Характеристики двигателя таковы, что мотор "верховой" -на низах не тянет, тянет в диапазоне 4-5 тыщ, т.е мотор приходится постоянно крутить, отсюда и расход и угар..

 Прожорливость Лачетти -универсала 1.6 в свое время оттолкнула меня от покупки (ну не только она, но в том числе и ), хотя в целом машина очень понравилась.
Но отзывы на лачетти-клубе насторожили. Владельцы честно писали, что расход на пару литров выше заявленного производителем, у многих в городе по 12-13 литров.


Название: Лача против Ниссан Ноут
Отправлено: Paladin от 15-02-2011, 18:09:59
Повышенный расход топлива Лачетти-универсала 1.6 - всем автомобилистам известный факт.
от оно че
прям всем вот?
Цитировать
Кстати, как ненадежность клапанов
хе-хе
Цитировать
и склонность жрать масло.
хе-хе 2
Цитировать
Характеристики двигателя таковы, что мотор "верховой" -на низах не тянет, тянет в диапазоне 4-5 тыщ, т.е мотор приходится постоянно крутить, отсюда и расход и угар..
кроме того, что лучше тянет на верхах, как и большинство современных дрыгателей
как будешь ездить, такой и будет расход
груженый сожрет по пробкам и 15 запросто, у знакомого Сандера новая на автомате меньше 10 вообще не жрет
тянет Лача от 3 и выше, если чо

вот картинка
(http://duk63.narod.ru/lacetti_faq_photos/big/power16.jpg)

Гомер, ты если чо не знаешь - спроси, не стесняйся, тебе ответят
я так всегда делаю

а в лача-клубе та еще публика зачастую
их вполуха надо слушать


Название: Лача против Ниссан Ноут
Отправлено: Paladin от 15-02-2011, 18:17:44
но Лача от 500 000 непонятно зачем вообще
чем эти буржуи думают?


Название: Лача против Ниссан Ноут
Отправлено: Ganesh от 15-02-2011, 18:34:25
Паладин, ты не обижайся. Я когда Лачетти присматривал, у тебя еще машины не было. Я б обязательно и спросил и покататься бы попросил. А так пришлось слушать мудрецов с Лачетти-клуба с их враньем про расход и клапаны, да журналы листать.

График твой, к слову, ясно показывает максимум крутящего момента на 4000, а максимум мощности на 6000 оборотов.
У меня машина не столь совершенна, как у Лачетоводов, потому максимум момента на 3200, а мощности на 5000.
И жрет все ж 6-7 литров.



Название: Лача против Ниссан Ноут
Отправлено: Paladin от 15-02-2011, 20:45:09
Паладин, ты не обижайся.
поздно
Цитировать
Я когда Лачетти присматривал, у тебя еще машины не было.
надо было подождать
Цитировать
Я б обязательно и спросил и покататься бы попросил. А так пришлось слушать мудрецов с Лачетти-клуба с их враньем про расход и клапаны, да журналы листать.
в лачаклубе вменяемых не шибко много, примерно как на КФ
а про клапана меня спроси, я тебе расскажу почему так было и как стало
с какого времени и почему именно так
там интересно на самом деле
Цитировать
График твой, к слову, ясно показывает максимум крутящего момента на 4000, а максимум мощности на 6000 оборотов.
У меня машина не столь совершенна, как у Лачетоводов, потому максимум момента на 3200, а мощности на 5000.
и о чем это говорит?
Цитировать
И жрет все ж 6-7 литров.
дадада
груженая по пробкам


Название: Лача против Ниссан Ноут
Отправлено: Paladin от 15-02-2011, 20:56:11
У меня машина не столь совершенна, как у Лачетоводов, потому максимум момента на 3200, а мощности на 5000.
покаж, что там про твою помойку рисуют


Название: Лача против Ниссан Ноут
Отправлено: Fox от 15-02-2011, 21:31:24
покаж, что там про твою помойку рисуют
ага, тоже интересно


Название: Лача против Ниссан Ноут
Отправлено: Paladin от 15-02-2011, 21:33:18
я нашел, но вопрос какой у Гомера дрыгатель
(http://www.broemmler.de/wallpaper/Note_CR14DE.jpg)\
(http://www.broemmler.de/wallpaper/Note_HR16DE.jpg)


Название: Лача против Ниссан Ноут
Отправлено: Paladin от 15-02-2011, 21:39:07
ага, тоже интересно
у тебя 8 клапанный 1.4?


Название: Лача против Ниссан Ноут
Отправлено: Paladin от 15-02-2011, 21:41:07
а вот мой дрыгатель
(http://duk63.narod.ru/lacetti_faq_photos/big/power14.jpg)


Название: Лача против Ниссан Ноут
Отправлено: Fox от 15-02-2011, 21:51:57
у тебя 8 клапанный 1.4?
нет такого двигла в природе для ВАЗов
у меня 1,6л 8кл


Название: Лача против Ниссан Ноут
Отправлено: Paladin от 15-02-2011, 21:52:27
точно, затупил
я про свой думал
ща найду


Название: Лача против Ниссан Ноут
Отправлено: Paladin от 15-02-2011, 22:04:04
вота
(http://www.zr.ru/images/article/ready/1/2/5/7/125786.jpg)


Название: Лача против Ниссан Ноут
Отправлено: anotherlove от 15-02-2011, 23:06:03
сегодня видел во Владимире бордовый солярис на транзитах
понравился,успел разглядеть его,т.к стоял у меня под окном в пробке


Название: Лача против Ниссан Ноут
Отправлено: Paladin от 16-02-2011, 00:26:49
сегодня видел во Владимире бордовый солярис на транзитах
понравился,успел разглядеть его,т.к стоял у меня под окном в пробке
как у него с графиком зависимости момента и мощности от оборотов?


Название: Лача против Ниссан Ноут
Отправлено: Fox от 16-02-2011, 09:14:02
Paladin, пора тему с моментами отпочковывать :)


Название: Лача против Ниссан Ноут
Отправлено: Fox от 16-02-2011, 09:21:46
вота
все верно, бОльший объем заруливает бОльшее количество клапанов, ибо обороты свыше 4500 - редкость при обычном режиме движения.
1.6-трактор, с низов прет отлично и звучит соответствующе :)


Название: Лача против Ниссан Ноут
Отправлено: HexMaster от 16-02-2011, 10:55:26
Что за фаллометрия?


Название: Re: Лача против Ниссан Ноут
Отправлено: Paladin от 17-02-2011, 18:05:45
Что за фаллометрия?
мал еще


Название: Re: Лача против Ниссан Ноут
Отправлено: Paladin от 17-02-2011, 18:06:02
кстати, а кто так по-идиотски назвал тему?