Название: Ксенон Отправлено: Pasis от 24-01-2007, 21:46:53 да ксенон можно установить куда угодно.
я считаю это не роскошь- а необходимость. Тем более на наших неосвещенных убитых дорогах с придурками пешеходами, которым где захочется перейти дорогу- там и переходят... Ксенон на ближний свет в москве стоит порядка 4,5-5 т. лучше брать не ярче 5000к. Ярче- уже начинает бликовать на мокром асфальте. я вот тоже решил поставить ксенон на ближний свет, после того как покатался по Освещеной ночью москве на мотике с ксеноном. просто небо и земля, хотя до этого считал что свет у меня хороший... Название: Re: Ксенон Отправлено: 12345 от 25-01-2007, 07:38:14 да ксенон можно установить куда угодно. я считаю это не роскошь- а необходимость. Тем более на наших неосвещенных убитых дорогах с придурками пешеходами, которым где захочется перейти дорогу- там и переходят... Ксенон на ближний свет в москве стоит порядка 4,5-5 т. лучше брать не ярче 5000к. Ярче- уже начинает бликовать на мокром асфальте. я вот тоже решил поставить ксенон на ближний свет, после того как покатался по Освещеной ночью москве на мотике с ксеноном. просто небо и земля, хотя до этого считал что свет у меня хороший... Скажи-ка - а с гзиноном за 5 т.р. ты техосмотр честно пройдешь? Не потребуют с тебя автокорректора фар, например, который в эти 5 тыщ никак не умещается. И не такие ли придурки "вазотюнеры" с ксеноном за три копейки катаются по городу ослепляя всех своим ближним, который у них как у нормального авто - дальний? Название: Re: Ксенон Отправлено: Pasis от 25-01-2007, 12:56:31 12345
пока не ставил себе, ничего говарить не буду... люди ставившие- говорят что все нормально. просто ставить нужно не через жлопу... нужно после установки отрегулировать высоту луча, чтобы не слепило. а на жигулях у нас мало у кого стоит ксенон. в основном всяких ярких лампочек навтыкали... самого бесит... на мотике проблем с техосмотром точно не будет... Название: Re: Ксенон Отправлено: WolF от 25-01-2007, 13:00:33 Сколько таз не тюнингуй всё равно получишь .... :)
Название: Re: Ксенон Отправлено: 12345 от 25-01-2007, 22:32:29 12345 люди ставившие- говорят что все нормально. просто ставить нужно не через жлопу... нужно после установки отрегулировать высоту луча, чтобы не слепило. Угу, автоматический корректор просто для понта придумали. ЧТоб с владельцев пафосных автомобилей побольше денех вытянуть. А на жигуль и так сойдет, по дешевке. Цитировать а на жигулях у нас мало у кого стоит ксенон. в основном всяких ярких лампочек навтыкали... самого бесит... Да, ксенон за 5 т.руб - это не для жигулей, для мерседесов придумали хитрые китайцы. Меня не бесят, меня конкретно слепят такие калхозтюнеры. Цитировать на мотике проблем с техосмотром точно не будет... Не дай бох еще на мотоцикле колхозный кзинон будет. Название: Re: Ксенон Отправлено: WolF от 25-01-2007, 22:38:03 Не дай бох еще на мотоцикле колхозный кзинон будет. Я скутеры с ксеноном видел. И синей подсветкой днища. Ужоснах просто. Название: Re: Ксенон Отправлено: 12345 от 25-01-2007, 22:46:37 Я где-то уже описывал как такой мотобайкер меня слепил. У мотоцикла фара повыше автомобильной, как раз слепит точно в глаза. И не соображает дятел, что в него же ослепленный водила зарулить может.
Название: Re: Ксенон Отправлено: Pasis от 26-01-2007, 00:37:13 бла бла бла....
не понять тазоводителю... Название: Re: Ксенон Отправлено: Wist от 26-01-2007, 01:04:55 ну да кто бы спорил, когда ты едешь и всех слепишь это гут, ты рейсер ты король... самому не смешно??? кстати ксенон за 5 тыщ ставят как правило исключительно рейсеры на тазах
Название: Re: Ксенон Отправлено: 12345 от 26-01-2007, 08:23:42 бла бла бла.... не понять тазоводителю... Сам поди на восхонду собрался копеечный кзинон вкрячивать. Название: Re: Ксенон Отправлено: WolF от 26-01-2007, 09:39:06 Сам поди на восхонду собрался копеечный кзинон вкрячивать. Ну предположим далеко не на восхонду :) Я пожалуй тоже подумаю чтобы и себе "влепить" что то подобное. Слепить в глаза это конечно моветон а вот "телевизор" какому нить подрезавшему долбо..ёбу устроить самое оно :) Название: Re: Ксенон Отправлено: 12345 от 26-01-2007, 09:45:57 Да хоть на БМВ. Нормальный человек не будет говорить "ксинон за 5 тыщ крута". Надо хоть немного думать, что ты на дороге не один.
А таких щас развелось немеряно, благо гаи действительно пох, они либо не смотрят свет, либо прямо так ТО продают. Название: Re: Ксенон Отправлено: Pasis от 26-01-2007, 20:30:37 12345
не хотел тебя обидеть... а скажи сколько по твоему мнению стотит комплект ксенона на 2 фары? на ближний свет... я не понемаю что вас не устраивает в цене 5т? если это нормальная цена для ксенона на ближний... да, есть дороже, да есть дешевле... по нашим дорогам они служат примерно одинаково, и светят тоже... Чуть ли 2\3 москвы ездиет с ксеноном за 4-6т и ничего, никто не жалуется... Даже в Питере уже начали делать неплохие блоки розжига... это только биксенон стоит за 10-ку... т.к. в одну лампочку нужно сделать на дальний и ближний... мне моего дальнего хватает... а ближнего нет... тем более по нашесму городу... с ближним езжу только по центру- где боле мене освещено и много машин. А вот на той же 4-ке фонари уличного света- светят, но света наши выработавшие лампы почти не дают... поэтому приходится включать дальний... когда едет встречный- то ставаюсь переключать... просто в слепую тоже ездить не прикалывает... а фары отрегулированы нормально... Иногда просто газа даешь посильнее- перед приподнимается- и ближним как дальним на некоторое время свети...)) иногда небо освещает :) вот думаю под движком какую нить фарку приделать- чтобы было видно куда едешь)) Название: Re: Ксенон Отправлено: 12345 от 26-01-2007, 22:30:03 В 5 тысяч не укладывается автокорректор фар. Видел как работает стабилизатор танковой пушки? Вот это примерно то же самое. Он один стоит 250-300 баксов (на авто, не мотоцикл). Автомобиль на колдобинах раскачивается, луч скачет вверх-вниз и слепит встречных. Для этого и нужен автокорректор.
Не знаю как в Коврове, но по идее гайцы должны требовать установку таких прибамбасов только в сертифицированном сервисе, что понятное дел тоже не удешевляет игрушку. Цитировать Чуть ли 2\3 москвы ездиет с ксеноном за 4-6т и ничего, никто не жалуется... Насчет москвы не знаю, там 2\3 ездит на нормальных авто без колхоз-тюнинга. А вот в коврове и на трассе таких тюнеров с ксеноном дохрена, факт.Название: Re: Ксенон Отправлено: Pasis от 27-01-2007, 01:14:35 про авто корректор- понял. у отца на машине есть такая штука, да я думаю и на других машинах тоже. Даже на моем мотоцикле есть, только там отверткой регулируется...
хмм.. я думаю ксенон в стандартный автокорректор встанет... это же ставят другие лампочи вместо стандартных и плюс блок розжига. Он ставится поблизости от фары. и все... Название: Re: Ксенон Отправлено: Yahont от 27-01-2007, 09:33:04 С ксеноном не зависимо от цены и автокоректора (как его тут назвали), тех осмотор пройдеш. Другое дело, как настроена фара. Вот тут как раз если заметят неправельную настройку, именно если заметят :-), могут отправить на регулеровку.
Слепит не ксенон, а дятел который отрегулировал фары, да плюс еще психологически взгляд тянется на свет выделяющийся из общего потока. Никакой автокоректор не поможет, так как изначально фара имеет регулеровку, и её можно так задрать, что даже "габаритные огни в фаре с автокоректором покажутся дальним" (гипербола) :-). И еще про коректор, он не работает как стабилизатор (покрайней мере на Ауди и Мерсах) фара регулируется электро моторчиками, которыми управляет грубо сказать датчик (набилось на заднее сидение 5 человек) датчик отсылает команду моторчикам и они неспешно опускают фары ниже стандарной настройки. По нашим дорогам эти датчики сходят сума :-) В любом даже самом дешовом комплекте ксенона, в инструкции есть напоминания о необходимости отрегулировать свет на стенде после установки ксенона. Штатно устанавливается ксенон со световой температурой ламп 4000 (на последних моделях иногда встречается 5000) далее повышение световой температуры проигрывает в качестве света 6000 выглядит кросивее но светит хуже, и 8000 следовательно. Отсюда и бывает впихнут в авто 8000 ксенон и потом приходится задирать фары. Название: Re: Ксенон Отправлено: 12345 от 27-01-2007, 12:51:45 это же ставят другие лампочи вместо стандартных и плюс блок розжига. Он ставится поблизости от фары. и все... Это кстати и не совсем ксенон. Это лампы высокого давления, металл-галоидные. Такие в проекторы например ставят, они поярче обычных галогенок. Поищи поиском h.i.d. lamp. Это как всегда китайцы выдают желаемое за действительное. Название: Re: Ксенон Отправлено: Pasis от 27-01-2007, 15:17:04 Он как раз про ксенон говарил...
самым оптимальным считают ксенон 4000к, 4700к, 5000к. Все остальное уже начинает бликовать на мокром асфальте, и свет приближается ксвету как от дугу в сварочном аппарат. Название: Re: Ксенон Отправлено: Pasis от 27-01-2007, 15:21:22 Нужен ли мотоциклу"дневной свет"?
Журнал "Мото" №1 2005 год. Dean, Москва. Переоборудование фар мотоциклов на ксеноновое освещение становится повальной модой. Многие ему не нарадуются, но есть и другие, кто утверждает, что "ксенон" -зря потраченные деньги и не более, чем выпендреж. НЕМНОГО ТЕОРИИ Чтобы разобраться, кто прав, попытаемся понять принципиальные различия между "ксеноном" и обычным светом. Всем известно, что источник света в обычной лампочке. накаливания - разогретая током вольфрамовая нить. Ее преимущества - дешевизна и простота конструкции. Но у такой лампы три недостатка. Первый: нить не терпит сильных вибраций и тряски (а на мотоцикле это не редкость). Второй: низкий КПД - в свет преобразуется не более 5-7% потребляемой мощности, остальная же часть энергии превращается в тепло. И третий: спектр света весьма далек от солнечного, а значит, с ним некомфортно ездить в темное время суток. В ксеноновых лампах вовсе нет нити. Источником света в них служит электрическая дуга, образующаяся в среде паров хлоридов металлов вперемешку с инертными газами, один из которых - ксенон (отсюда и название, ставшее нарицательным). Такие лампы обладают опять же тремя, но достоинствами. Первое - более продолжительный, чем у лампы накаливания, срок службы. Второе: более высокий КПД (до 40%) дает возможность получить примерно в четыре-пять раз больший световой поток (это при штатном рефлекторе). Третье: спектр излучения максимально приближен к солнечному. Но у ксеноновых ламп есть и масса существенных недостатков. Главный - они не смогут работать без специального пуско-регулирующего блока, который "разжигает" в лампе электрическую дугу напряжением порядка 25 киловольт, а потом поддерживает ее напряжением 80-90 вольт. Если обычной лампочке, чтобы набрать полную световую мощность, нужно от силы треть секунды, то газоразрядной - до трех-четырех секунд. Высокое напряжение в проводах, протянутых между блоком розжига и лампой, делают оборудование весьма уязвимым к попаданию на него воды. Другой весьма ощутимый недостаток "ксенона" - цена: $50-100 за одну лампочку и $50-150 за блок управления. Но это цены однонитиевых ламп типа Н1, НЗ или Н7 (такие устанавливают, например, на Honda Fireblade 2000-2003 годов выпуска или Gold Wing 1800, в котором ближним и дальним светом "занимаются" разные фары). Если же в фарах мотоцикла стоят двухнитиевые - Н4 или НВ4 (Yamaha R1, Suzuki Bandit 1200S и большинство "дорожников" с одной круглой фарой), то становится еще "веселее". Сложность конструкции "биксеноновых" ламп (а как следствие - невысокая в сравнении с "однолучевыми" надежность) и запредельная цена (до $300 за штуку) переносят их в разряд именно дорогих "понтов". Впрочем, если можешь себе позволить, почему бы не попонтоваться! Ксеноновые лампы с цоколями Н7 и различными разъемами. Вариант установки пуско-регулирующего блока: под передним пластиком на гибкой стяжке. О ВЫБОРЕ "СВЕТИЛА" КОМПЛЕКТЫ Крайне не советуем даже задумываться о покупке комплектов Китая и Тайваня, но можно благосклонно отнестись к неплохо зарекомендовавшим себя комплектам из Кореи, Европы и Японии. Наличие скоб для крепежа блоков или ушек на блоках сильно облегчат мучения при установке. ЛАМПЫ Обычно они маркируются (в соответствии с показателем цветовой температуры) в диапазоне от 4000Ж до 8000Т. Чем ниже эта температура, чем ближе спектр излучения лампы к белому солнечному свету, а чем выше - тем ближе спектр излучения к синей сварочной дуге. Лампы на 7 и 8 тысяч °К выглядят как "мутировавшие" синие светодиоды на "гоночных" "Жигулях". Их свет, отраженный от мокрого асфальта, дает сильные блики - и "размывает картинку". Не гонитесь за максимальной цифрой цветовой температуры - порекомендуем брать лампы, показатель интенсивности свечения которых расположен в диапазоне от 4600°К ("Белое солнце пустыни") до 6000°К ("Полдень альпиниста"). Комплекты, готовые к установке на мотоцикл. Разъемы негерметичны. Позаботьтесь о том, чтобы влага не попала на них ни при каких обстоятельствах. Наиболее распространены лампы Philips и Osram. Всем они хороши, да беда в том, что их производят ТОЛЬКО с цоколем D2S под автомобильную фару, так что без переделки в фару мотоциклетную они не поместятся. И вариант с переходником не пройдет -для него тоже места нет. Да и загерметизировать такую конструкцию очень непросто. Название: Re: Ксенон Отправлено: Pasis от 27-01-2007, 15:22:14 В последнее время появились европейские лампы с цоколями Н7 и Н4 (иногда в их названиях встречается слово "белорусский") - сейчас это наиболее надежный, безотказный и "правильный" вариант. Неплохо зарекомендовали себя "корейцы" "Eagle eye" и "Galaxy". Среди них процент перегорающих ламп очень низкий, цвет ламп из одной пары одинаковый (это критично, если ставить ксенон на мотоциклы с двумя-четырьмя фарами). "Galaxy-6000К" вообще были хитом (до появления оборудования фирмы Philips).
Обязательно узнайте у продавца о сроке и условиях гарантии на лампу. Перед покупкой убедитесь, что все провода и разъемы целы, а на колбе лампы нет трещин или сколов. Обязательно обратят на себя внимание небольшие цветные точки на стенках "рабочей камеры", в которой происходит газовый разряд. Эти точки не дефект, а особенность ксеноновых ламп: с их помощью регулируется оттенок светового пучка. Оптимальный (и бюджетный) вариант - установка "ксенона" только на ближний свет и настройка луча фары аккурат до уровня зеркал заднего вида легковушек. Эффект- потрясающий: в пробке автомобилисты "раздвигаются" и тебя пропускают. На загородном шоссе ближний ксеноновый и обычный дальний прекрасно дополняют друг друга. Апофеоз идиотизма, а не альтернатива "ксенону" - обычные лампочки накаливания с синими стеклами. Ничего, кроме насмешек, это барахло не принесет. ПУСКО-РЕГУЛИРУЮЩИЙ БЛОК Блоки Philips и Osram всем хороши, но очень уж "боятся" воды - из-за наличия в них сапуна. Еще два недостатка числятся за ними -они без "ушей" для крепления и не стойки к тряске. Если вам достались такие, загерметизируйте армированным скотчем и устанавливайте этим сапуном вниз. Крепить, их можно к пластику скобами, но через прокладки из губчатой резины. Блоки, особенно не залитые композитом, вибраций не выдерживают. Очень неплохой (и "бюджетный") вариант - корейские блоки и японские Makeway. Внешне они напоминают европейские, но лучше их: они в герметичном корпусе, "внутренности" залиты смолой, не боятся тряски, воды, разжигают лампу стабильно. Их недостаток - отсутствие "ушей" крепления. Уже несколько лет остаются популярными питерские блоки "Ксения". Герметичный корпус и залитые композитом "потроха" делают их абсолютно водонепроницаемыми. Да и два года безотказной работы -сильный аргумент в их пользу. У новых моделей японских (Denso) и европейских (Philips) блоков корпуса - с ушками для крепления, они очень стабильны в работе. Недостатков пока никто не обнаружил. Вот только стоят они дороже "корейцев". Будьте готовы при их установке провести гидроизоляцию - блоки Denso не герметичны. УСТАНОВКА Существуют четыре тонкости - своеобразное know-how, за знание и соблюдение которых при установке "ксенона" на мотоциклы в техсервисах берут ощутимые деньги - от 50 долларов и выше. Но если их знать, уметь работать руками и головой, то все можно проделать самим. Вот эти секреты. 1. До покупки оборудования разберите носовой обтекатель, изучите, сколько свободного места под облицовками, обмозгуйте способ крепления блоков, определите длину проводов от блока до фары, узнайте тип лампы, установленной на вашем Мотоцикле. Только зная все это, идите в магазин. 2. "Ксенон" не любит перепадов напряжения. У дешевых блоков нет встроенного стабилизатора напряжения, и иногда при включении стартера лампа попросту гаснет. 3. Делайте все предельно тщательно. Там, где можно спаять, не делайте "скруток". Все, что боится воды, - заизолируйте, пролейте разъемы осушителем проводки, блоки - затекающим герметиком. Загерметизируйте место входа проводов в фару. Крепите блоки "на века" и т. д. 4. Провода от блока до лампочки излучают сильное электромагнитное поле. Не прокладывайте магистрали рядом со жгутами, ведущими к приборной панели или коммутатору, иначе могут возникнуть и последствия "наводки" в виде "врущих" тахометров и спидометров, отсутствия искры и т. д. Что дает "ксенон"? Экономит 20 ватт на каждой лампочке, обеспечивает втрое более интенсивный световой поток и повышает коэффициент понтовости на 23 пункта. "Цена вопроса" - от 100 долларов. Если нужен дополнительный стимул для принятия решения об установке "ксенона", прохватите километров 300 по узким загородным дорогам после 12 ночи. Уверяю, сомнения отпадут Название: Re: Ксенон Отправлено: Pasis от 27-01-2007, 15:23:35 А это взято из уважаемго форума http://www.gsxrclub.ru/forum/index.php?topic=77.0
столько напостил, чтобы все рас и навсегда с этой проблемой могли разобрать) ксенон: 1. Лампы различаються по цоколю, подбери ксеноновые лампы с таким-же креплением, как и твои родные, тогда все будет правильно, и светить будет как положено, при доработках не родных креплений под твою оптику и т.д. можно испортить фокусное растояние оптики и светить будет "криво". 2. По температуре свечений: 4800К - чистый солнечный цвет, самый ГРАМОТНЫЙ цвет, со стороны может казаться не ксеноном, а очень-преочень яркими галогенками, зато цвет свечения самы оптимальный и на сухом асфальте и на мокром 6000К - чисто белый цвет (даже чуть-чуть голубоватый).... проигрывает 4800 на мокром асфальте, зато в нем знаки и гаишники светяться ярче, чем при 4800, на сухом разницу практически не заметно все остально... лажа а не свет.... например 12000К - это практически ультрафиолет... гаищники и знаки светятся так, как буд-то их в 220В включили... а дорогу нифига не видно.... 3. блоки... незнаю выбирай по удобству крепления.... по надежности зарекомендовали себя Mitsumi и Hella... и еще длина провода от блока до лампы не более 50см 4. Биксенон не нужен... деньги на ветер, возьми только дальний, кто-бы что не говорил, что типа уважение к другим участникам и т.д... мне мое здоровье важнее, что то, что какой-то крендель не заметил меня. Все написаное - это моя практика у самого: Hella + 6000К только дальний, езжу с постоянно включенным и днем и ночью... немного неуютно на мокром асфальте... но на джике по мокрому ездить неинтересно Название: Re: Ксенон Отправлено: 12345 от 28-01-2007, 11:36:19 Цитировать кто-бы что не говорил, что типа уважение к другим участникам и т.д... мне мое здоровье важнее, что то, что какой-то крендель не заметил меня. Все написаное - это моя практика у самого: Hella + 6000К только дальний, езжу с постоянно включенным и днем и ночью... немного неуютно на мокром асфальте... но на джике по мокрому ездить неинтересно Угу, твое здоровье важнее. Базара нет. Въедет в тебя какой-нить авто ослепленный твоим "ксеноном", тебе будут хорошо. Название: Re: Ксенон Отправлено: kkk от 29-01-2007, 21:49:26 Я тут видел на Митсубиси оутлендер настоящий ксенон и фары реальные.
Был поражен. Граница четкая, свет яркий но не слепящий т.к. настроен видимо грамотно. Похоже как на свет от сварки. Думаю около ли больше 6000к Название: Re: Ксенон Отправлено: MAX от 30-01-2007, 21:29:02 люди ксенон это хорошо,но если ты установил его на таз ,то гайцы на техосмотре 100% скажут "не предусмотрено заводом изготовителем" и отправят!Еще слышал что ребята на газель поставили ,и чуть ли гайцы не заставили снимать.Я думаю ослепляет не ксенон,а неправильная регулировка фары.Что касается цены-у всех разные доходы,свет сним лучше иглавное глаза не так устают.
Название: Re: Ксенон Отправлено: 12345 от 31-01-2007, 09:33:53 Цитировать на автомобилях, оборудованных "ксеноновым освещением", необходимо наличие автоматического корректора фар, автоматически следящего за рельефом дороги и корректирующего по высоте направление светового пучка (новый подпункт 4.3.2.2); Цитата из ГОСТ Р 51709-2001 с изменениями от 1.03.06. Ставь ксенон хоть на велосипед. Есть у тебя на газели или тазике автокорректор положения светового пучка? Могут еще и омыватель фар потребовать. Нет - значит свободен, ибо твой колхозный "ксенон" опасен для окружающих и для тебя лично. Название: Re: Ксенон Отправлено: Itan от 07-02-2007, 20:22:00 кстати у дешовых ламп у многих световой луч просто нефокусируеться может в небо светить а может в пол а если повезет то все хорошо будет мало кому везет )) а еше люди в H 4 покупают обычный ксенон без дальнего задирають до нельзи чтоб и дальний заменял тоже
Название: Re: Ксенон Отправлено: Tailer от 07-02-2007, 23:13:03 С российскими машинами техосмотр с ксеноном явно не пройти если только данные транспортные средства не сняты с производства, на иномарки ставте какой угодно свет пока. В европе на машины с ксеноном принудительно устанавливается омыватели фар вроде как наши гайцы пока этого не требуют
Название: Re: Ксенон Отправлено: izum от 10-02-2007, 23:09:44 Вот: если поставить ксенон, то на корректор фар он никак не влияет (такой как на Вазах 10го семейства и Самара2 и не самых навороченных иномарках, т.е. повернул ручку фары изменили регулировку), а уж на тех авто на которых стоит супер_мега_автокорректор который по датчику работает я думаю биксенон еще на заводе установят.
Название: Re: Ксенон Отправлено: izum от 10-02-2007, 23:14:35 С российскими машинами техосмотр с ксеноном явно не пройти если только данные транспортные средства не сняты с производства, на иномарки ставте какой угодно свет пока. В европе на машины с ксеноном принудительно устанавливается омыватели фар вроде как наши гайцы пока этого не требуют Если установочный комплект сертифицирован и установкой занималась фирма имеющая сертификат на данный вид работ, то с тех. осмотром проблем быть не должно. Хотя если учесть, что ГИБДД ковровское, то они могут возникнуть тогда поможет суд. Ну или упоминание о нем. Особенно если не кричать истерически, что они все "плохие" и "очень плохие" дяденьки, а нормально объяснить, то все путем будет, я думаю. Ну к начальнику Гаи зайти и объяснить ситуацию. Должно помоч. Название: Re: Ксенон Отправлено: Pasis от 11-02-2007, 16:01:14 Izum_X
вот я тоже так думаю, и нечего разводить бла бла... пока не попробуешь не узнаешь) Название: Re: Ксенон Отправлено: Itan от 12-02-2007, 21:32:43 без ксенона ездить напряг а перед техосмотром можно обычные лампы поставить и не париться
Название: Re: Ксенон Отправлено: kkk от 14-02-2007, 17:31:18 Напряга вообще нет. Зимой от любой оптики свет нереальный.
Ставишь +50% или +30% и никакой ксенон не нужен. Название: Re: Ксенон Отправлено: Itan от 15-02-2007, 11:30:47 ставь хоть 70 все ето хлам пустой перевод денег я вот тоже хотел секономить и кучу бабла слил на ету хрень (недешовую) в итоге взял хеелловские лампы с китайским розжигом 10 минут установки и мне всю ноч кататься хотелось а через неделю они еще ярче светить стали
Название: Re: Ксенон Отправлено: kkk от 16-02-2007, 00:15:34 У тебя проблемы со зрением? Там +5 или -7 ?
Зачем такой свет? Название: Re: Ксенон Отправлено: Itan от 18-02-2007, 18:46:12 ето у тебя проблемы будут когда на сырой дороге в дождик ченить незаметиш или снесеш когонибудь
Название: Re: Ксенон Отправлено: Itan от 18-02-2007, 18:49:05 свет это в первую очередь твоя безопасность и уверенность на дороге и больше чем уверен что лампочки которыми ты пользовался это полный хлам
Название: Re: Ксенон Отправлено: Zubila от 23-02-2007, 20:51:18 Слов нету, када на тебя едит таз с xenonом, особенно по трассе - им бы так посветить.
Граница уровня пучка света выше + грязные фары дают такой обалденный эффект для встречного авто!!! Необходимо также менять и светофильтр для правильного формирования пучка света + омыватель по стандарту + регулировка, а то просто купил комплект ламп с поджигом и рад гад... руки бы оторвать... Название: Re: Ксенон Отправлено: Pasis от 23-02-2007, 22:18:20 согласен с Itan, мне свое здоровье важней...)
просто нужно регулировать нормально, а тах- не таз, это не показатель. и на тазе можно нормально настроить. кстати, узнавал в гаи действительно требуют авто корректор для ксенона, как и говарил 1234... Название: Re: Ксенон Отправлено: Itan от 24-02-2007, 12:58:12 лично сам проходил то на двух автомобилях оба с ксеноном один даже с би ксеноном и никто неспросил про омыватель или корректор хотя второй в обоих случаях присутствовал дядя милиционер подкатывает к фарам какуюто коробку просит включить ближний а потом дальний и вся процедура никто ниразу несказал нислова
Название: Re: Ксенон Отправлено: 12345 от 24-02-2007, 15:20:49 лично сам проходил то на двух автомобилях оба с ксеноном один даже с би ксеноном и никто неспросил про омыватель или корректор хотя второй в обоих случаях присутствовал дядя милиционер подкатывает к фарам какуюто коробку просит включить ближний а потом дальний и вся процедура никто ниразу несказал нислова Скорей всего дядя вообще не знал, что утебя ксенон стоит. Название: Re: Ксенон Отправлено: Itan от 26-02-2007, 11:59:56 самое главное чтоб правильно настроено было
Название: Re: Ксенон Отправлено: kkk от 26-02-2007, 22:19:50 Слов нету, када на тебя едит таз с xenonом, особенно по трассе - им бы так посветить. Граница уровня пучка света выше + грязные фары дают такой обалденный эффект для встречного авто!!! Необходимо также менять и светофильтр для правильного формирования пучка света + омыватель по стандарту + регулировка, а то просто купил комплект ламп с поджигом и рад гад... руки бы оторвать... Да да, ты прав... сколько таких встречал на узких дорогах. Название: Re: Ксенон Отправлено: kkk от 26-02-2007, 22:23:11 ето у тебя проблемы будут когда на сырой дороге в дождик ченить незаметиш или снесеш когонибудь Так нечего в дождик в безлунную ночь ехать 140 и светить ксеноном на всех автомобилистов. А ты сфоткай свой ксенон, посмотрим как он у тебя светит. Не слепит ли он других водителей ты точно уверен? Название: Re: Ксенон Отправлено: Itan от 27-02-2007, 11:53:03 как сфоткать около стенки чтоли
Название: Re: Ксенон Отправлено: kkk от 27-02-2007, 21:13:26 А как по другому еще можешь?
Название: Re: Ксенон Отправлено: Pasis от 28-02-2007, 00:14:16 а зачем фоткать то? ведь можно итак нормально отрегулировать, хоть у той же стенки, и ездить...
Название: Re: Ксенон Отправлено: Itan от 28-02-2007, 14:44:45 на мой взгляд у меня все отлично отрегулировано найду стенку сфоткаю и покажу
Название: Re: Ксенон Отправлено: Itan от 01-03-2007, 11:46:12 сфоткал токо 20 кило както некачественно получаеться куда положить то
Название: Re: Ксенон Отправлено: kkk от 03-03-2007, 20:39:06 сфоткал токо 20 кило както некачественно получаеться куда положить то Отвечаешь сообщением, только не коротким ответом, а жми "ответить". Там есть "Дополнительные опции..." вот там и можно присоединить фото. Название: Re: Ксенон Отправлено: Itan от 04-03-2007, 00:18:54 пишет папка уплоад переполнена
Название: Re: Ксенон Отправлено: kkk от 04-03-2007, 17:43:08 пишет папка уплоад переполнена http://imageshack.us/ попробуйНазвание: Re: Ксенон Отправлено: Itan от 04-03-2007, 21:48:43 (http://img235.imageshack.us/img235/2632/s6001134hn3.th.jpg) (http://img235.imageshack.us/my.php?image=s6001134hn3.jpg)
Название: Re: Ксенон Отправлено: Роман от 04-03-2007, 21:51:54 hi pyctota
Название: Re: Ксенон Отправлено: kkk от 04-03-2007, 21:58:21 Левая тускло, правай ярче, в чем дело? Как то не впечатлило. Расстояние до забора какое? Сначала рассмотрел только одну фотографию. Нормально, но ничего экстра я не нашел и не увидел.
Название: Re: Ксенон Отправлено: Itan от 05-03-2007, 09:49:58 а что вы хотели увидеть то весь эффект на асфальте а то что ярче это пото му что прававя выше левой настроена видимо так положено до забора метров 5
Название: Re: Ксенон Отправлено: Graf101 от 05-03-2007, 12:57:06 правая не должна быль выше левой...тогда она в глаз встречняку бить будет...они должны быть ровно вместе светить, просто слегка правее...так что если у тебя есть уважение к встречным сотоварищам, то приспусти свою правую вышибалку глаз
Название: Re: Ксенон Отправлено: Itan от 05-03-2007, 22:16:03 на всех тачках так настроена и если я прошол то значит все ок темболее я незнаю что где крутить а если буду крутить то только вверх
Название: Re: Ксенон Отправлено: Graf101 от 06-03-2007, 08:50:59 настроена ты имеешь в виду тоже правая вверх???
на нашем ТО в ГИБ2Д по моему нет такой фигни, как проверка фар...лично меня ни разу не проверяли и эту штуковину у них я не видал...может и ошибаюсь, утверждать не буду... Название: Re: Ксенон Отправлено: Itan от 06-03-2007, 09:42:38 у ксенона очень резкая граница световога пучка на фотке очень хорошо это видно вмоем случае ближний свет светит четко по линии и максимум метров 40 освешает перед машиной и никто мне неморгает
повторюсь слепит некачественный китайский ксенон где лампочки сделаны плохо и луч отражаеться неверно лично сам видел Название: Re: Ксенон Отправлено: Graf101 от 06-03-2007, 11:55:12 Itan
тут ты прав, китайские фонарики светят как дальняк, но встречал, что слепит только какая то фара, обычно правая. недавно встретил ВМV не совсем последней модели, так тот слепил что было мощи, моргнул ему, а он выключил фары и включил, типа это ближний у меня...тут чтоли тоже китайцы Название: Re: Ксенон Отправлено: Itan от 07-03-2007, 14:50:13 шас китайцев на любую тачку можно поставить
Название: Re: Ксенон Отправлено: Pasis от 08-03-2007, 18:26:36 на бмв вроде как в стандарте ставят ксенон...
на последние ауди так точно ставят... Название: Re: Ксенон Отправлено: Itan от 08-03-2007, 21:09:43 только на дорогие комплектации а так опция
Название: Re: Ксенон Отправлено: Fox от 01-01-2009, 22:21:58 «Ксенон из магазина» – это нонсенс. Это по своей сути тепловозный прожектор, ослепляющий встречного водителя.
http://www.zr.ru/articles/58368 Вы устанавливаете себе «Ксенон из магазина»? Реально же слепит всех встречных водителей и пешеходов. Лично я категорически против такого "тюнинга" и был бы рад чтобы его запретили как и "синие писалки". Какие мнения? Название: Re: Ксенон Отправлено: ALTi от 01-01-2009, 22:33:55 Какие мнения? Читать тут... http://www.kovrov33.ru/f2/index.php?topic=63119.0 тут... http://www.kovrov33.ru/f2/index.php?topic=16458.0 тут... http://www.kovrov33.ru/f2/index.php?topic=56275.0 и тут... http://www.kovrov33.ru/f2/index.php?topic=62766.0 P.S. кнопка поиск - иногда бывает полезной, учимся пользоваться... Название: Re: Ксенон Отправлено: Franco от 02-01-2009, 12:04:16 Гей-ксенон потому так и называется, потому что светит ядреным голубым светом и все встречные реагируют одинаково - "Пидорас!!! Отрегулируй свет!!!"
Название: Re: Ксенон Отправлено: Fox от 02-01-2009, 12:39:10 Читать тут... http://www.kovrov33.ru/f2/index.php?topic=63119.0 тут... http://www.kovrov33.ru/f2/index.php?topic=16458.0 тут... http://www.kovrov33.ru/f2/index.php?topic=56275.0 и тут... http://www.kovrov33.ru/f2/index.php?topic=62766.0 P.S. кнопка поиск - иногда бывает полезной, учимся пользоваться... спасибо, учтем. 1-"Ставим ксенон сами" - вообще эту тему надо стереть, дабы не привлекать очередных ксенон-дебилов простотой установки 2-уже ближе, можно ознакомиться 3-"Авто в кредит,условия" - хм, где тут про ксенон? 4-"Руки поотрывал бы...." - в основном про "про синие писалки", ну да ладно... В общем, я какую мысль хотел довести до общественности: Нельзя в обычную фару поставить ксенон. И чтобы там не говорили, отрегулировать эту фару невозможно! Люди, собирающиеся ставить это чудо китайской мысли - одумайтесь! А кто уже поставил, верните обратно заводские лампы и не нарушайте конструкцию автомобиля! Подумайте об окружающих. Название: Re: Ксенон Отправлено: Itan от 02-01-2009, 17:56:45 или денег нет кредит нарно платить надо или с гарантии нарно слитеть боитесь
Название: Re: Ксенон Отправлено: EDIUSMEN от 02-01-2009, 21:37:53 Согласен с приставкой ГЕЙ. С завода ксенон идет в других по конструкции фарах и обязательно с омывателем, дабы не слепить грязным голубым светом. И вапще ксенон хорош только для тех, у каво он стоит. Остальные ругаются матом.
Название: Re: Ксенон Отправлено: Franco от 02-01-2009, 21:41:08 Ага, особенно, когда после такого колхозного шара света следом идет старенький Жигуль.... Это просто песня - его вообще не видно....
ЗЫ: А ксенон бывает 3-х видов: - ксенон - би ксенон - гей ксенон Последнее наиболее распространено. Название: Re: Ксенон Отправлено: злой модератор от 02-01-2009, 21:52:53 никогда небыло и ставить не собираюсь
Название: Re: Ксенон Отправлено: Fox от 02-01-2009, 22:36:32 приятно что есть адекватные люди на форуме
Название: Re: Ксенон Отправлено: AdmiRaL33 от 03-01-2009, 09:31:47 Раз на заводе не установили-значит оно и не нужно!!!!!!!
Название: Re: Ксенон Отправлено: SPA от 03-01-2009, 09:58:57 У меня стоит штатный ксенон. Освещение гораздо лучше, чем галогенка. Но не об этом. Когда едет кто-то на-встречу, то моими фарами освещается только низ автомобиля, по кромке капота, я вижу только радиаторную решетку. Также вижу только ноги пешеходов. Один раз проехал на машине с китайским ксеноном, так разглядел все во встречном салоне вместе с водителем.
Те кто устанавливает подделку, подумайте, ослепленный вами встречный может вам же в лоб въехать. Название: Re: Ксенон Отправлено: Franco от 03-01-2009, 11:07:20 Не имеет значения - китайский ксенон или японский. Дело в том, что ксенон - это не только лампочки и блок розжига, но еще и отражатель, автокорректор и омыватель! А вот про остальное никто не вспоминает при установке. К сожалению.
Название: Re: Ксенон Отправлено: Fox от 03-01-2009, 12:45:53 Один раз проехал на машине с китайским ксеноном, так разглядел все во встречном салоне вместе с водителем. Те кто устанавливает подделку, подумайте, ослепленный вами встречный может вам же в лоб въехать. ксенон - это не только лампочки и блок розжига, но еще и отражатель, автокорректор и омыватель! А вот про остальное никто не вспоминает при установке. К сожалению. Именно про это и речь! Господа любители "тюнинга"! Задумайтесь о безопасности, ведь ослепленный водитель может и в вас въехать. А все проклятия, которые сыпятся вам вслед, просто так не проходят. Название: Re: Ксенон Отправлено: ALTi от 03-01-2009, 12:58:40 Господа модераторы - объедините уже эту тему с этой http://www.kovrov33.ru/f2/index.php?topic=16458.0
Название: Re: Ксенон Отправлено: dubok от 04-01-2009, 22:18:40 Убил бы, всех тюнингистов на тему "поставлю ксенон" ... (прошу прощения, наболело)
А кто хочет более менее разобраться в этом вопросе советую прочитать статью в декабрьском номере ЗаРулем 2008г. Будет полезно всем и тем кто ЗА и особенно тем кто ПРОТИВ P.S. Не дочитал форум, прошу прощения. Уже была ссылка, вот повторюсь: http://www.zr.ru/articles/58368 (http://www.zr.ru/articles/58368) Название: Re: Ксенон Отправлено: Itan от 07-01-2009, 00:34:30 могу сказать в зашиту ксенона обратите внимание что дебилов на 10 99 класике праворучках дохрена и с обычными фарами которые в небо лупят и соотношение помойму покруче будет тех что с ксеноном
а по себе могу сказать кто проедет на ксеноне даже на китайском хоть раз в дождичек по трассе на обычный свет врядли пересядет и кстати от нашей грязи омыватель мало помогает а корректор корректирует не мгновенно а с задержкой около 5 секунд так что даже машинам со штатным ксеноном тоже очень часто моргают - и от таких вот моргунчиков сушествует токо би ксенон )) Название: Re: Ксенон Отправлено: Gosha от 07-01-2009, 09:26:04 могу сказать в зашиту ксенона обратите внимание что дебилов на 10 99 класике праворучках дохрена и с обычными фарами которые в небо лупят +1а по себе могу сказать кто проедет на ксеноне даже на китайском хоть раз в дождичек по трассе на обычный свет врядли пересядет +5и кстати от нашей грязи омыватель мало помогает а корректор корректирует не мгновенно а с задержкой около 5 секунд так что даже машинам со штатным ксеноном тоже очень часто моргают - и от таких вот моргунчиков сушествует токо би ксенон )) поставить не проблема, нужно ещо и отрегулировать правильно!!...мне только балбесы на ржавых вёдрах мигают. а нормальные водители не жалуются на мой свет! Название: Re: Ксенон Отправлено: злой модератор от 07-01-2009, 11:03:30 Господа любители "тюнинга"! Задумайтесь о безопасности, ведь ослепленный водитель может и в вас въехать. А все проклятия, которые сыпятся вам вслед, просто так не проходят. я поступаю просто...если на встречу мне едет чудо-ксенонщик и ослепляет меня своим светом я просто-напросто переключаюсь на дальний :))) Название: Re: Ксенон Отправлено: EDIUSMEN от 07-01-2009, 15:34:05 Цитировать ...мне только балбесы на ржавых вёдрах мигают. а нормальные водители не жалуются на мой свет! Я тоже не моргаю, потому, что знаю, что это "БЛИЖНИЙ", тупо сбавляю до 70км/ч и жду, когда ВЫ со своим гей-ксеноном с ветерком проедете себе на радость. Вам не икается в этот момент?Название: Re: Ксенон Отправлено: Kruella от 07-01-2009, 15:48:35 ...мне только балбесы на ржавых вёдрах мигают. а нормальные водители не жалуются на мой свет! Это ж какой должен быть ксенон, чтоб на трассе , двигаясь навстречу, даже ржавчину их ведер можно было рассмотреть.Я тоже не моргаю, потому, что знаю, что это "БЛИЖНИЙ", тупо сбавляю до 70км/ч и жду, когда ВЫ со своим гей-ксеноном с ветерком проедете себе на радость. Вам не икается в этот момент? Я тоже так делаю, просто сбавляю скорость, руководствуясь принципом ДДД.Название: Re: Ксенон Отправлено: Pall от 07-01-2009, 17:56:58 я поступаю просто...если на встречу мне едет чудо-ксенонщик и ослепляет меня своим светом я просто-напросто переключаюсь на дальний :))) Чтоб наверняка лобовуха? Название: Re: Ксенон Отправлено: ALTi от 07-01-2009, 17:59:02 я поступаю просто...если на встречу мне едет чудо-ксенонщик и ослепляет меня своим светом я просто-напросто переключаюсь на дальний :))) Газа не прибавляешь при этом?... Название: Re: Ксенон Отправлено: Gosha от 08-01-2009, 08:46:00 Я тоже не моргаю, потому, что знаю, что это "БЛИЖНИЙ", тупо сбавляю до 70км/ч и жду, когда ВЫ со своим гей-ксеноном с ветерком проедете себе на радость. Вам не икается в этот момент? Думаеш это я навстречу ехал?? :)...гы , не икалось почемуто Название: Re: Ксенон Отправлено: fomichev от 08-01-2009, 19:06:01 вот мой ксенон 4800К, не слепит даже если смотреть в лоб с 5-10 метров
[вложение удалено Администратором] Название: Re: Ксенон Отправлено: Pall от 08-01-2009, 19:50:38 ну к, отъедь подальше
Название: Re: Ксенон Отправлено: EDIUSMEN от 08-01-2009, 22:20:29 ну к, отъедь подальше И еще почитай физику, 7-8 ,по моему, класс.Название: Re: Ксенон Отправлено: Franco от 08-01-2009, 22:30:29 Оптика в десятом.
Название: Re: Ксенон Отправлено: Itan от 09-01-2009, 02:52:00 во народ задело то непробовали просто- всеб ездили с ксеном так и неслепилоб никого- а тут видители подешевел и многие накупили а кому лаве жалко ругаються слепит слепит ослепить вон и фонариком можно ))
а так надо на дорогу смотреть внимательнее и на пучок от своего света да и вдаль напросвет от встречной машины тогда и слепить небудет ( хотя да когда едеш с 25 ватными лампами обычными то своего то пучка и невидно буит))) Название: Re: Ксенон Отправлено: Paladin от 09-01-2009, 13:37:18 Itan, ты дурак?
Название: Re: Ксенон Отправлено: Com от 09-01-2009, 14:12:22 А иму по кую....
Лишь бы сибе, любимому, свитила..... Название: Re: Ксенон Отправлено: Itan от 09-01-2009, 18:20:16 Itan, ты дурак? да хрен знает дурак тот кому на ксен денег жалкоНазвание: Re: Ксенон Отправлено: Paladin от 09-01-2009, 18:32:15 дорогой мой человек, а тебе не приходила в голову мысль, что некоторые автомобили изначально комплектуются всем необходимым и фарами в том числе и не нуждаются ни в каких доработках?
Название: Re: Ксенон Отправлено: AdmiRaL33 от 09-01-2009, 18:35:41 Всем лже-ксенонщикам:
машины-на внеочередной техосмотр, водителей-на внеочередной медосмотр..... Название: Re: Ксенон Отправлено: Pall от 09-01-2009, 18:36:57 кста
че там с техосмотром, никто не в курсе, народу много? Название: Re: Ксенон Отправлено: Paladin от 09-01-2009, 18:39:11 кста щас ксенонщики вернутся с честнопройденного техосмотра и расскажутче там с техосмотром, никто не в курсе, народу много? веть вы ж его честно проходите? Название: Re: Ксенон Отправлено: Paladin от 10-01-2009, 16:18:37 так че там с ксеноном и ТО?
не стесняйтесь, расскажите Название: Re: Ксенон Отправлено: dubok от 10-01-2009, 17:30:18 Долго мутозится тема, о неприменимости колхозного ксенона на дорогах и это правильно. Как всегда все хорошее мы в России (а может и не только мы) готовы обгадить. Ксенон, если он заводской, это вещь повышающая безопасность, в колхозных же условиях - это просто выебон и не более того. ИМХО это в основном именно так и не нужно говорить о том, что видимость лучше или еще что то (аналогичная тема была про тонированный стекла, типа безопаснее :) ). На нормальных машинах, при правильной регулировке, да с чистыми стеклами, все прекрасно видно, даже на десятке можно более менее ездить. А тут недавно едет кадр, причем на иномарке, да с ксеноном, но фары такие "чистые", что его свет наверное с луны видно. Короче, пока Гайцы не запретят этот беспредел, так и будет все продолжаться. Вспомните, сколько синеглазых ездило в свое время ... а ведь тоже говорили не только о красоте, а еще и о том, что их лучше видно на дороге.
Название: Re: Ксенон Отправлено: AdmiRaL33 от 10-01-2009, 18:54:58 так че там с ксеноном и ТО? не стесняйтесь, расскажите они,наверна, и адреса-то не знають, где ТО проходить)))) Название: Re: Ксенон Отправлено: EDIUSMEN от 10-01-2009, 21:01:47 ... а ведь тоже говорили не только о красоте, а еще и о том, что их лучше видно на дороге. Чтобы опасались таких и объезжали подальше...Название: Re: Ксенон Отправлено: Itan от 10-01-2009, 22:47:53 незнаю проходил то на 2 авто с ксеном самопально поставленным подкатывают к фаре какуюто коробку просят включить свет потом поморгать и все претензий небыло
на авто на котором езжу сейчас ксен штатный даже коробку неподкатывали Название: Re: Ксенон Отправлено: Itan от 10-01-2009, 22:49:58 а кстати видели как слепит светодиодная оптика на новых лексусах и ничего страшного зато как светит
Название: Re: Ксенон Отправлено: HexMaster от 29-01-2009, 15:45:26 Надоели эти колхозники. Мигаю им изредка дальним, так эти придурки показывают, что у них дальний тоже есть.
Жду, когда запретят эту херь. Можно же купить какие-нить нормальные галогеновые лампы Филипсовские, которые раза в 2 ярче обычных и бывают даже похожи по цвету на ксенон. Кстати видел на 9-ке нормальный линзованный ксенон. Автокорректора и омывателя хоть и не было, но была явно видна граница пучка, т.е. он не слепил. Меня не бесят даже те, кто прямоток на ТАЗы ставит, даже прикольно смотреть с каким рёвом они со светофоров "срываются". :) P.S. У меня заводской биксенон и писька с руку. |