Название: ремонт двигателя Отправлено: emelya от 19-01-2011, 20:49:17 народ может есть у каво нито знакомый кто хорошо разбирается в двигателях пассата Б5 1.6л. В общем тема такая у одного человека надо поменять ремень на двиге и посмотреть куда уходит антифриз, а то шланги все заменили больше не где не течёт всё сухо, а антифриза хватает бачка на 4 дня, есть подозрение всё уходит в двигу т.к дымить стал он сильнее и дым сизый какойто. Может кто поделится номерком телефона кто шарит в двигателях Б5, а то обращались в пару сервисах тока плечами машут и усё.
Название: Re: ремонт двигателя Отправлено: --FoMA-- от 19-01-2011, 21:08:28 там чтоб ремни поменять часть морды разбирать надо...вот, наверно, и отказываются...если человек "рукастый", могу кинуть инструкцию по замене ремня
Название: Re: ремонт двигателя Отправлено: emelya от 19-01-2011, 21:26:23 да мы и сами поменяли бы ремень тока с нашей работой нет времени копаться, а так да мы уже посмотрели там разбирать пол морды надо и ещё нужно что бы разбирающийся человек проверил двигатель на наличие антифриза.
Название: Re: ремонт двигателя Отправлено: DrManager от 19-01-2011, 21:50:27 Если тосол уходит в двиг - уровень масла повысится и будет кофейная гуща в двигле... в личку дам адрес - если хочешь, подъедь...
Название: Re: ремонт двигателя Отправлено: emelya от 20-01-2011, 05:59:49 Если тосол уходит в двиг - уровень масла повысится и будет кофейная гуща в двигле... в личку дам адрес - если хочешь, подъедь... мы позавчера щуп вынимали на щупе было типо карамели, масло так вроде не должно свернуть при температуре -10, а с верху щупа каша наподобие как солярка замерзшая, после этого мой знакомый ездил к какому то мужику тот так и говарит эта каша с верху была от каких то присадков. Вынимал свой щуп у меня и масло не такое густо и не какой замёрзшой фигни нет.Название: Re: ремонт двигателя Отправлено: LiquidManiak от 20-01-2011, 06:20:45 Поглядите еще на заливной крышке, если будет масса похожая на майонез, то антифриз попал в масло.
Название: Re: ремонт двигателя Отправлено: DrManager от 20-01-2011, 12:59:23 Поглядите еще на заливной крышке, если будет масса похожая на майонез, то антифриз попал в масло. Думаю, там именно так и есть, судя по написанному выше. Название: Re: ремонт двигателя Отправлено: emelya от 20-01-2011, 16:17:58 посмотрели под крышкой там масло прям как варёное сгущёное молоко.
Название: Re: ремонт двигателя Отправлено: DrManager от 20-01-2011, 16:31:13 посмотрели под крышкой там масло прям как варёное сгущёное молоко. ну, значит, все... Название: Re: ремонт двигателя Отправлено: LiquidManiak от 20-01-2011, 20:21:19 Прокладку ГБЦ менять надо. Двиг не перегревал случаем ?
Название: Re: ремонт двигателя Отправлено: emelya от 20-01-2011, 21:07:35 может там и прокладки вовсе нету, а как щас привыкли делать намазать герметика и хватит.
Название: Re: ремонт двигателя Отправлено: DrManager от 20-01-2011, 21:35:42 050 103 385 - для двигателя ADP
06B 103 383 H для двигателей AHL, ARM, ANA Оригинальные VAG стоят 1400-1800 рублей, отлично зарекомендовавшие себя Elring - 800-900 рублей... плюс есть более дешевые варианты... поэтому не думаю, что кто-то мог сэкономить сраную пятихатку, рискуя сразу же после сборки попасть на новое вскрытие движка... сомнительное удовольствие... Название: Re: ремонт двигателя Отправлено: emelya от 21-01-2011, 09:21:53 вот всем большое спасибо в помощи, сёдня передам какую прокладку лудше покупать и машину повезут к доктору на выздровление. Тему можно закрывать.
|