KF

Техника => Авто-мото => Тема начата: Paladin от 16-01-2011, 11:38:55



Название: Вопрос любителям праворуких авто
Отправлено: Paladin от 16-01-2011, 11:38:55
Вот тут (и не только тут) одно время говорили об исключительном качестве и других волшебных качествах праворуких авто. Мол леворукие с ними ни в какое сравнение не идут.
Через это мне интересно, после повышения пошлин, праворукие так и таскают из-за моря или это были разговоры в пользу бедных?


Название: Re: Вопрос любителям праворуких авто
Отправлено: WolF от 16-01-2011, 13:54:32
А куда они денутся, таскают конечно. Это ж религия. Только в основном конструкторы ввозят.


Название: Re: Вопрос любителям праворуких авто
Отправлено: Paladin от 16-01-2011, 13:56:27
А куда они денутся, таскают конечно. Это ж религия. Только в основном конструкторы ввозят.
количественных оценок нет?
а то вон пишут что на ДВ весь этот буизнес помер


Название: Re: Вопрос любителям праворуких авто
Отправлено: DrManager от 16-01-2011, 18:52:12
А куда они денутся, таскают конечно. Это ж религия. Только в основном конструкторы ввозят.

Конструкторы уже практически не возят. Возят "распилы".


Название: Re: Вопрос любителям праворуких авто
Отправлено: Paladin от 25-01-2011, 23:55:43
о как

http://top.rbc.ru/retail/25/01/2011/532937.shtml
Подготовлен новый проект технического регламента о безопасности транспортных средств. В документе заложено немало запретов, в том числе реанимирован запрет на все праворульные машины, пишет сегодня издание "Российская газета".

Документ подготовлен для Единого экономического пространства, в которое входят Россия, Белоруссия и Казахстан. Он должен создать единые стандарты для выпуска и ввоза автомобилей на этом пространстве. Для России, в частности, новый документ призван заменить действующий регламент о безопасности транспортных средств.

Новый регламент оказался сюрпризом даже для гаишников. В документе не только не учтены правки прошлых лет, но и появились другие странные требования.

Вновь в России, а также в Белоруссии и Казахстане проект запрещает правый руль. Пункт 18 этого документа гласит: "Запрещается выпуск в обращение транспортных средств с правосторонним расположением рулевого управления..." Впрочем, делается оговорка: государство Единого экономического пространства может разрешить выпуск праворульных машин на своей территории, но только автобусов.

Проект порождает еще одну проблему, которая скажется на кошельке автовладельцев. Предусмотрено несметное количество экспертиз для производимых и ввозимых автомобилей, а также мопедов. Причем они грозят стать заслоном для ввоза и производства на нашей территории очень многих моделей.

Еще одно требование, конечно, имеет отношение к безопасности, но не столь важно, как считают эксперты. Элементы шумо- и теплоизоляции, внутренняя обивка и пол кабины должны быть изготовлены из огнестойкого материала, который имеет скорость распространения пламени не более 250 мм/мин.

Примечательно, что при всей строгости подхода к некоторым элементам автомобиля ключевые агрегаты, действительно влияющие на безопасность, остались в стороне. Например, этот регламент накладывает требование по оборудованию машин антиблокировочной системой тормозов, кроме легковых. Таким образом, в Европе производить любые машины без системы ABS запрещено еще с 2004г., а у нас, согласно новому регламенту, можно.