KF

Общий => Рынок:Авто-мото => Тема начата: Вячеслав Владимирович от 04-01-2011, 03:32:01



Название: Куплю или обменяю автомузло на детали старых сов. мотоциклов до 70 гв
Отправлено: Вячеслав Владимирович от 04-01-2011, 03:32:01
Ищу мотики под реставрацию, семейства Ковровцев K-55/58/125/175 так же мопеды и мотороллеры ЯВА.
Не спеша ищу мотоколяску (Инвалидку с документами ДОРОГО!!!) СЗД, СЗА
Буду рад покупке любым новым запчастям на ЯВУ старушки и мопеды ЯВА
Все что не охотно продадаеться, обменяю на автомобильное музыкальное оборудование как новое так и Б/У.

Для тех кого деньги не особо интересуют, обмен на любое авто музло. от простейшего до премиум класса.
В прошлом тех. специалист компании SoundLab. Из скромности добавлю, 1 место, в Европе по автозвуку в классе профессионалы, огромный опыт с автомобильным саундом.
                                                                           С уважением Вячеслав 8903-708-53-53 v_stolyarov@mail.ru


Название: Re: Куплю или обменяю автомузло на детали старых сов. мотоциклов до 70 гв
Отправлено: LYASIN от 04-01-2011, 11:58:04
А если продать автомузло?)


Название: Re: Куплю или обменяю автомузло на детали старых сов. мотоциклов до 70 гв
Отправлено: Вячеслав Владимирович от 04-01-2011, 13:38:17
Музло не продаю,  написал для того что бы заинтересовать народ и он не поленился порыскать в гаражах, сараях, дачах, деревнях. Мое мото железо тема для формучан не интересная, а про усилки , сабики, и акустику спрашивают регулярно, вот и подумал я это дело застимулировать.  ;)


Название: Re: Куплю или обменяю автомузло на детали старых сов. мотоциклов до 70 гв
Отправлено: gosha100000 от 04-01-2011, 14:15:23
Могу предложить раритетный урал, военных времен с коляской, в запас еще один движок есть.Заинтересовало, пиши в личку


Название: Re: Куплю или обменяю автомузло на детали старых сов. мотоциклов до 70 гв
Отправлено: DrManager от 04-01-2011, 21:38:49
Музло не продаю,  написал для того что бы заинтересовать народ и он не поленился порыскать в гаражах, сараях, дачах, деревнях. Мое мото железо тема для формучан не интересная, а про усилки , сабики, и акустику спрашивают регулярно, вот и подумал я это дело застимулировать.  ;)

То бишь про работу в СаундЛабе - гон? Или реально? Просто если реально - то хотелось бы познакомиться лично, есть кучка вопросов)...


Название: Re: Куплю или обменяю автомузло на детали старых сов. мотоциклов до 70 гв
Отправлено: Вячеслав Владимирович от 05-01-2011, 03:36:17
Про СаундЛаб не гон. Работал очень долго и старательно. Вопросы пиши в Личку, с номером тел.


Название: Re: Куплю или обменяю автомузло на детали старых сов. мотоциклов до 70 гв
Отправлено: антон888 от 05-01-2011, 14:09:27
То бишь про работу в СаундЛабе - гон? Или реально? Просто если реально - то хотелось бы познакомиться лично, есть кучка вопросов)...
а утебя у самого в тачке че за музон напихан?


Название: Re: Куплю или обменяю автомузло на детали старых сов. мотоциклов до 70 гв
Отправлено: Вячеслав Владимирович от 07-01-2011, 02:02:45
 Какое музло напихано :) :) :)
Вопрос похож на следующее : -"Работнику мясокомбината с цеха колбасной линии, а вы какую колбасу едите???"


Название: Re: Куплю или обменяю автомузло на детали старых сов. мотоциклов до 70 гв
Отправлено: IDeGreezI от 07-01-2011, 13:39:54
Какое музло напихано :) :) :)
Вопрос похож на следующее : -"Работнику мясокомбината с цеха колбасной линии, а вы какую колбасу едите???"

+1


Название: Re: Куплю или обменяю автомузло на детали старых сов. мотоциклов до 70 гв
Отправлено: DrManager от 07-01-2011, 16:55:08
а утебя у самого в тачке че за музон напихан?

Кассетная магнитола Sonashi c ТЦ 200 лет, с 3-го этажа, за 450 рублей... 3,5" клонки Ivolga под передними сиденьями... одна хрипит... все.  ;D


Название: Re: Куплю или обменяю автомузло на детали старых сов. мотоциклов до 70 гв
Отправлено: антон888 от 07-01-2011, 18:07:27
Кассетная магнитола Sonashi c ТЦ 200 лет, с 3-го этажа, за 450 рублей... 3,5" клонки Ivolga под передними сиденьями... одна хрипит... все.  ;D
даже несмешно


Название: Re: Куплю или обменяю автомузло на детали старых сов. мотоциклов до 70 гв
Отправлено: Вячеслав Владимирович от 08-01-2011, 05:47:18
 Отвечаю для LYASIN   ;)  Пишу не ЛС, а на форум вруг кому пригодиться.


Чесно говоря усилители Blaupunkt последние 10 лет не айс.
Так же как мистери,пролоджи,крандж,лада,орис и другие китайские монстры выпускаемые для России.
Но попробовать можно .....

Правильное подключение и настроика усилителя в автомобиле.

Для начало: Убедиться в том, Что контакты плюса и массы не хорошие , А очень хорошие. Это действительно важно, иначе производители кабелей которые пытаются с экономить  не тратились на дорогою медь.  Сила тока в нашем случае -Сила баса. Тоже самое происходит при прикуривание аккумулятора от другой машины, контакт есть , ток идет но его не хватает при нагрузке стартер щелкает но не крутит, причина не качественный контакт под нагрузкой.
1) В нашем случае проявляется как грязный, искаженный, гудящий басс. Поэтому контакт массы должен быть макс. Короткий и на концах иметь клемму не обжатую, а облуженную оловом, не под  саморезом а под болтом.  Это действительно ВАЖНО!!!
2) На магнитоле все настройки баса и высоких в «0», в том числе все установки эквалайзера, и объемного и расширенного звучания.
3) Настроика усилителя: фильтр  фронтальной акустики  HPF-80Гц и Сабика LPF тоже 80Гц (оптимальная частота настройки в 90% случаев), при этом можем менять диапазон частот от 60 до 110Гц по характеру перегрузки баса на Мидбасовом (фронтальном динамике), и появления подгуживания  сабвуфера. Чистоту фронта и саба выставлять с одинаковыми значениями  например:  фрон 80 саб 80, фронт 100 саб100( свыше 100Гц саб частенько подгуживает)
4) Настроика  правильной фазы очень важна, зачастую самая распространенная ошибка.
Фейдором  убрать задние динамики, поставить в меру динамичный трек с наличием баса, Выставить  среднюю громкость ( не большую!!!), что бы можно было вслушаться и поворотом баланса L=R обратить внимание на то, что при перемещение от самой центральной точки баланса в лево или право басса  становится  меньше? или нет?  В центральном положение должно быть не громко! А басисто!, если при малейшем сдвиге от центра  басс станет поярче и помягче, значит динамики в противофазе, если нет то все хорошо , порядок.
Устранение противофазы: выбери по слуху понравившийся из динамиков правый и левый , у оставшегося поменяй местами( +) с( - ), для частоты эксперимента  делай аккуратно при включенной магнитоле, выведя баланс по середине, и один из динамиков подключай  то с такой , то с обратной полярностью, что бы определить верную полярность, при правильном подключение будет в двое больше баса.  Внимание не замкни провода при переподключение фазы!!!
5) Выявив верные настроики фронтальной акустики,  сабик головкои направь  в сторону задка автомобиля ( у хечбека хорошее передаточное  акустическое отражение) и установив 50% громкости (LEVEL  или GAIN)баса на усилителе. После чего на динамичном треке с басом повтори процедуру с заменой фазы сабика ( это лучше делать вдвоем, так как музыкальная память очень короткая, в твоем случае тебе лучше слушать, а не переключать, обрати внимание при переключение полярности фазы бас будет в 1-случае собранный ,тихий и звучать спереди, это означает что он хорошо согласован с фронтальной акустикой, и звучит не из багажника а из дверей динамиков ЭТО ПРАВИЛЬНАЯ НАСТРОИКА!!!, в 2-ом случае бас более накатистый и рубить из багажника сзади (ОН БОЛЕЕ ИСКАЖЕННЫЙ, при долгом прослушивание от него устаешь) Выбирать можешь любой который понравился, но правильный 1-ый вариант, что бы был более сочным здесь можно уже применить регулировку уровня (GAIN) усилителя или  BASS самой магнитолы, высокие по практике тоже на +3,4 из 10. Объемный звук не включай! вносит много мусора в звук, если на некоторых треках покажется вменяемым, то там где чуть больше баса и урезана середина, на громкости выше средней начнется каша. Чтобы придать объем звуку на эквалаизере  приподними частоту 12-15-18Кгц, она на гране слышамости , и придает  воздушность.
6) Задние динамики лучше придушить, что бы не портили картину, с водительского сидения их слышно быть не должно, как только их слышишь они вступают в противофазу на высоких частотах, с фронтальной акустикой и зачастую перетягивают акцент на себя, они нужны лишь для задних пассажиров, в классической схеме есть лишь Фронт и Сабвуфер.
Дальше уже можно поиграть заводскими пред-установками  звука.  Но не ставить (DEEPBASS, POWERFULL -это сплошные искажения)
Про правильную укладку кабелей, построение звуковой сцены  и устранения фона писать очень уж долго, может быть в следующий раз.


Название: Re: Куплю или обменяю автомузло на детали старых сов. мотоциклов до 70 гв
Отправлено: LYASIN от 08-01-2011, 11:50:54
Исчерпывающий ответ) спс  ;)


Название: Re: Куплю или обменяю автомузло на детали старых сов. мотоциклов до 70 гв
Отправлено: LeOn от 08-01-2011, 15:11:12
Да


Название: Re: Куплю или обменяю автомузло на детали старых сов. мотоциклов до 70 гв
Отправлено: Flame от 11-01-2011, 23:52:41
обменяю усилок с проводами на мотоцикл Ковровец


Название: Re: Куплю или обменяю автомузло на детали старых сов. мотоциклов до 70 гв
Отправлено: Вячеслав Владимирович от 12-01-2011, 03:51:14
Ответил в личку, шли фото)))


Название: Re: Куплю или обменяю автомузло на детали старых сов. мотоциклов до 70 гв
Отправлено: DJ CAT от 12-01-2011, 09:25:24
Цитировать
обменяю усилок с проводами на мотоцикл Ковровец
может наоборот?)


Название: Re: Куплю или обменяю автомузло на детали старых сов. мотоциклов до 70 гв
Отправлено: антон888 от 12-01-2011, 09:26:50
обменяю мотоцыкл с проводами на усилок ковровец))


Название: Re: Куплю или обменяю автомузло на детали старых сов. мотоциклов до 70 гв
Отправлено: Вячеслав Владимирович от 13-01-2011, 00:36:13
 Для окончания комплектности  для Мопеда ЯВА-555 ищу крышку карбюратора, и кожух цепи. Не могу начать подготовку к окраске, что сильно тормозит процесс реставрации.
 ДОБРЫЕ ЛЮДИ, ЖИТЕЛИ  НАШЕЙ ЗЕМЛИ ОТЗОВИТЕСЬ!!!  Буду очень признателен приобретению недостоющих, столь дорогих мне железячек))) или Аналогичного донора мопеда    v_stolyarov@mail.ru
(http://s51.radikal.ru/i133/1101/1c/0884727f0ba9.jpg) (http://www.radikal.ru)


Название: Re: Куплю или обменяю автомузло на детали старых сов. мотоциклов до 70 гв
Отправлено: Вячеслав Владимирович от 17-01-2011, 05:59:14
Время идет, железо ржавеет ???


Название: Re: Куплю или обменяю автомузло на детали старых сов. мотоциклов до 70 гв
Отправлено: Вячеслав Владимирович от 05-02-2011, 03:56:47
Вот уж скоро весна....
Поедет народ на дачи.....
Откроет замки в гаражах, закисшее....
Того и гляди , что нибудь из совмото на глаза то и попадет.
Пока только так себе и буду  тешшить :) :) :)


Название: Re: Куплю или обменяю автомузло на детали старых сов. мотоциклов до 70 гв
Отправлено: iprod от 05-02-2011, 16:16:17
Стоит в деревне мотороллер , по моему "Вятка", выпуск точно до 70г., т.к. техника принадлежала отцу моего тестя. Года два назад я на нем еще по деревне рассекал


Название: Re: Куплю или обменяю автомузло на детали старых сов. мотоциклов до 70 гв
Отправлено: Вячеслав Владимирович от 09-03-2011, 00:09:22
Чем ближе весна, тем  сильнее реставрационный накал ;)
Снег тает, ворота в гаражи все доступнее и доступнее , жду предложений.