Название: Товые веяния дюнинха Отправлено: Paladin от 23-03-2010, 10:56:59 Вы, я гляжу, тут все дремчии в плане новинок тюнинха, круче голубых писалок дв гей-ксенона ничо не видали. Так вот, есть новое модное веяние, ставить рассекатели типа "акулий плавник" на крышу, багажник и вообще везде
вота гнездовье рассекателей http://www.rassekateli.ru/rassekateli.html а вот и правильный пацанский рассекатель (http://www.smallworld-us.com/images/l/200809/84852097448dda95711f19.jpg) Уже видел девятку аж с пятью плавниками, правда без подсветки, но я верю в наших тюнинхистов! Название: Re: Товые веяния дюнинха Отправлено: Pall от 23-03-2010, 11:10:54 вот как круто
молодцы что придумали Название: Re: Товые веяния дюнинха Отправлено: Paladin от 23-03-2010, 11:15:53 себе поставишь?
Название: Re: Товые веяния дюнинха Отправлено: Pall от 23-03-2010, 11:21:17 а Sparco там написано?
Название: Re: Товые веяния дюнинха Отправлено: Device от 23-03-2010, 11:58:49 а вентилятор в ентой штуке -чтоб кротов отпугивать???
Название: Re: Товые веяния дюнинха Отправлено: Juliett от 23-03-2010, 12:29:32 Блин, страсти какие-то
Название: Re: Товые веяния дюнинха Отправлено: taurus33 от 23-03-2010, 12:31:23 Чтоб кротов отпугивать надо свисток от чайника примотать к плавнику.
Название: Re: Товые веяния дюнинха Отправлено: SvS от 23-03-2010, 13:12:48 Дa нe плaвник это, a грeбeнь. Чeм большe грeбнeй - тeм соотвeтствeнно породeстeй пeтух! :)
Название: Re: Товые веяния дюнинха Отправлено: AdmiRaL33 от 23-03-2010, 13:21:09 а эта штуковина скока мощностей добавляет?
ни у каво нет инфы такой? и эта....в наукограде то продают их, а то прикупить есличо на всякий случай Название: Re: Товые веяния дюнинха Отправлено: Franco от 23-03-2010, 16:16:22 А диск Стаса Михайлова в комплекте прилагается?
Название: Re: Товые веяния дюнинха Отправлено: Paladin от 23-03-2010, 16:18:14 нет
но прилагается сам Стас Название: Re: Товые веяния дюнинха Отправлено: Franco от 23-03-2010, 16:19:39 неплохо, надо брать.
вот это вот просто покорило, особенно орфографические ошибки: Цитировать Аэродинамические рассекатели это элементы кузовного обвеса определенной формы и геометрии, конструкция которых была спроектирована с приминением знаний фундаментальных законов аэродинамики. В конструкции аэродинамических рассекателей реализован принцип работы вихревой технологии, сокращающей сопротивление воздушного потока за счет улучшения аэродинамических показателей, что позволяет уменьшить энергозатраты необходимые для разгона и поддержания скорости транспортного средства, и как следствие снижению расхода топлива!!! Название: Re: Товые веяния дюнинха Отправлено: КОВРОВСКИЙ ИНДЮК от 23-03-2010, 16:20:11 Уже видел девятку аж с пятью плавниками, правда без подсветки, но я верю в наших тюнинхистов! Наверное когда пропеллер крутится они гореть начинают Название: Re: Товые веяния дюнинха Отправлено: Franco от 23-03-2010, 16:30:58 Кстате, вот еще замечательная штука. (http://www.superactivator.ru/main/) Может, стоит поставить?
вы только вдумайтесь, колько всего хорошего: Цитировать SuperActivator Это абсолютно новый, уникальный, запатентованный в 20.01.2006 г. Федеральной службой по интеллектуальной собственности, патентам и товарным знакам РФ прибор, позволяющий Вам: # ЭКОНОМИТЬ НА ТОПЛИВЕ (бензин, дизельное топливо или газ) - экономия 10-20% - использование бензина АИ-80 вместо АИ-92 и АИ-92 вместо АИ-95 - увеличение срока службы двигателя # ПОНИЗИТЬ ВРЕДНЫЕ ВЫХЛОПЫ СО-СН на 50-70% (стандарт Евро 3 и Евро 4) # ПОЛУЧИТЬ ОЩУТИМУЮ ПРИБАВКУ В ДИНАМИКЕ И МОЩНОСТИ на 5-12% (наиболее простой способ увеличить мощность Вашего авто при тюнинге) # ЭКОНОМИТЬ НА ЗАМЕНЕ СВЕЧЕЙ (срок службы увеличивается в 2-3 раза) # ЭКОНОМИТЬ НА ЧИСТКЕ ИНЖЕКТОРА/КАРБЮРАТОРА (прибор полностью очищает систему питания и предотвращает дальнейшее загрязнение) # ЭКОНОМИТЬ НА ЗАМЕНЕ НЕЙТРАЛИЗАТОРА И ЛЯМБДА-ЗОНДА (срок службы увеличивается в 2-3 раза; Вы бережете Ваш катализатор либо вообще отказываетесь от покупки нового) # ЭКОНОМИТЬ НА ТОПЛИВНЫХ ПРИСАДКАХ (Вам больше не нужно постоянно покупать дорогие присадки) Название: Re: Товые веяния дюнинха Отправлено: Wist от 23-03-2010, 16:39:31 все нормальные автозаводы движки совершенствуют, а у нас всякую хрень патентуют для повышения мощности...
Название: Re: Товые веяния дюнинха Отправлено: Paladin от 23-03-2010, 16:42:05 а у нас не совршенствуют?
Название: Re: Товые веяния дюнинха Отправлено: Max22 от 23-03-2010, 17:43:16 Паладина опять зацепило про отечественный автопром.... Конечно совершенствуют! 1,6 литра уже выдает 94 л.с.!!!!
Название: Re: Товые веяния дюнинха Отправлено: Paladin от 23-03-2010, 17:46:12 Паладина опять зацепило про отечественный автопром.... Конечно совершенствуют! 1,6 литра уже выдает 94 л.с.!!!! это хорошо или плохо?Название: Re: Товые веяния дюнинха Отправлено: Paladin от 23-03-2010, 17:49:25 заодно расскажи о сирости и убогости Фордовкого движка в 99 сил
Название: Re: Товые веяния дюнинха Отправлено: ALTi от 23-03-2010, 17:54:56 Блин - это круче 2х полосок через всю машину :)
Название: Re: Товые веяния дюнинха Отправлено: Paladin от 23-03-2010, 17:56:20 вот, ты понимаешь в современном тюнинхе
Название: Re: Товые веяния дюнинха Отправлено: ALTi от 23-03-2010, 17:58:26 надо брать обязательно, и до куче с десяток наклеечек спарко :)
Название: Re: Товые веяния дюнинха Отправлено: Max22 от 23-03-2010, 17:58:54 конечно хорошо! в 1975 году - 75 л.с., а в 2007 уже 98!
прогресс налицо! информация с сайта auto.ru а про фордовский движок ниче не знаю Название: Re: Товые веяния дюнинха Отправлено: taurus33 от 23-03-2010, 18:17:54 конечно хорошо! в 1975 году - 75 л.с., а в 2007 уже 98! +5 :)прогресс налицо! Название: Re: Товые веяния дюнинха Отправлено: GREAT от 23-03-2010, 19:01:14 заодно расскажи о сирости и убогости Фордовкого движка в 99 сил вродебы кагбы форд сам движку не делаетставят маздовские или вольвоские но можит я ниабладаю достаточно инфой (инфа йесть?) Название: Re: Товые веяния дюнинха Отправлено: mrAnderson от 23-03-2010, 19:08:08 вродебы кагбы форд сам движку не делает И давно не делают???ставят маздовские или вольвоские но можит я ниабладаю достаточно инфой (инфа йесть?) Название: Re: Товые веяния дюнинха Отправлено: GREAT от 23-03-2010, 19:09:57 етава низнаю
пишут на форумах что 2 литровые дуратек-хе с мазды или с вольва стоят Название: Re: Товые веяния дюнинха Отправлено: mrAnderson от 23-03-2010, 19:12:41 ...1,6 литра уже выдает 94 л.с.!!!! А между прочим... япошки для америкосов на некоторые спецЫальнЫе мотоциклы ставят движки 450сс мощностью 90 лс.Так что для 1600сс 94 лОшади - совсем не предел, есть куда стремиЦЦа. Название: Re: Товые веяния дюнинха Отправлено: GREAT от 23-03-2010, 19:22:56 етава низнаю наглописжу )))пишут на форумах что 2 литровые дуратек-хе с мазды или с вольва стоят согласно википендии с маздой фсё наабарот ))) http://ru.wikipedia.org/wiki/Duratec (хотя там наэрно могут и наврать) Название: Re: Товые веяния дюнинха Отправлено: mrAnderson от 23-03-2010, 19:27:37 Вот ведь пипецц... Жаль, хорошая была марка машин...
Название: Re: Товые веяния дюнинха Отправлено: Paladin от 23-03-2010, 19:57:03 конечно хорошо! в 1975 году - 75 л.с., а в 2007 уже 98! в твоей компетенции я ни разу не сомневалсяпрогресс налицо! информация с сайта auto.ru а про фордовский движок ниче не знаю Название: Re: Товые веяния дюнинха Отправлено: Paladin от 23-03-2010, 19:57:23 +5 :) в твоей сомневался, но несильноНазвание: Re: Товые веяния дюнинха Отправлено: GREAT от 23-03-2010, 19:59:23 бухать на марксиско-лининисткаю в воблу шоле нипашел?
(я нипашел но у мна есть аправдания - мня имели весь день) Название: Re: Товые веяния дюнинха Отправлено: Paladin от 23-03-2010, 19:59:39 А между прочим... япошки для америкосов на некоторые спецЫальнЫе мотоциклы ставят движки 450сс мощностью 90 лс. у хаммера дизельное пихло в 6.5 литров выдает 190 силТак что для 1600сс 94 лОшади - совсем не предел, есть куда стремиЦЦа. американцы - лохи! Название: Re: Товые веяния дюнинха Отправлено: Paladin от 23-03-2010, 20:00:39 бухать на марксиско-лининисткаю в воблу шоле нипашел? я тоже не смог пайти на слет адиноких дрочеров по семейным обстоятельствам (((я нипашел но у мна есть аправдания - мня имели весь день) Название: Re: Товые веяния дюнинха Отправлено: GREAT от 23-03-2010, 20:28:38 а сказали шо будут все ))
Название: Re: Товые веяния дюнинха Отправлено: taurus33 от 23-03-2010, 20:42:20 у хаммера дизельное пихло в 6.5 литров выдает 190 сил Американцы и так лохи - по определению.американцы - лохи! Название: Re: Товые веяния дюнинха Отправлено: AdmiRaL33 от 23-03-2010, 20:51:12 извиняюсь за оффтоп
Паладин, а ты вот к чему тему то так обозвал? Название: Re: Товые веяния дюнинха Отправлено: Paladin от 23-03-2010, 20:57:03 штоб никаво ниабидить
Название: Re: Товые веяния дюнинха Отправлено: AdmiRaL33 от 23-03-2010, 20:58:55 аааа....эвона как
оригинально) Название: Re: Товые веяния дюнинха Отправлено: Wist от 23-03-2010, 22:34:20 у хаммера дизельное пихло в 6.5 литров выдает 190 сил а показатели надежности? что то не припомню ни одного движка миллионника нашего производства американцы - лохи! Название: Re: Товые веяния дюнинха Отправлено: Franco от 23-03-2010, 23:11:45 У мово фокуса 2008 года рождения движок объемом 1,6 выдает 99,96 лошадей.
Паладин, срочно утешай! Я уже чувствую себя неполноценным, потому что еще 10 лет назад с таких движков форд снимал по 150 сил.... Название: Re: Товые веяния дюнинха Отправлено: Max22 от 23-03-2010, 23:15:57 в твоей компетенции я ни разу не сомневался это правильно. Если возникнут еще неясности, обращайся, я тебе подскажу... так и быть...Название: Re: Товые веяния дюнинха Отправлено: Paladin от 23-03-2010, 23:16:18 а показатели надежности? что то не припомню ни одного движка миллионника нашего производства ты знаешь современно пихло мильенник зарубежных контор? Название: Re: Товые веяния дюнинха Отправлено: Com от 23-03-2010, 23:18:02 а показатели надежности? что то не припомню ни одного движка миллионника нашего производства Да и мозги к движкам выпускаются по лицензии А без мозгов сейчас уже и движков то наверное нет Название: Re: Товые веяния дюнинха Отправлено: Franco от 23-03-2010, 23:20:18 Да и мозги к движкам выпускаются по лицензии евро -3 без инжектора невозможен. Следовательно, моцка не может не быть.А без мозгов сейчас уже и движков то наверное нет Название: Re: Товые веяния дюнинха Отправлено: Paladin от 23-03-2010, 23:22:01 У мово фокуса 2008 года рождения движок объемом 1,6 выдает 99,96 лошадей. страдай!Паладин, срочно утешай! Я уже чувствую себя неполноценным, потому что еще 10 лет назад с таких движков форд снимал по 150 сил.... Название: Re: Товые веяния дюнинха Отправлено: Paladin от 23-03-2010, 23:23:50 это правильно. Если возникнут еще неясности, обращайся, я тебе подскажу... так и быть... обращаюсьне подскажишь ли фольксовский движок, который в производстве 20 с гаком лет был и до сих пор на шкоду октавию тур ставится? Название: Re: Товые веяния дюнинха Отправлено: Franco от 23-03-2010, 23:25:03 страдай! а ты злой....обращаюсь Yes!не подскажишь ли фольксовский движок, который в производстве 20 с гаком лет был и до сих пор на шкоду октавию тур ставится? Название: Re: Товые веяния дюнинха Отправлено: Paladin от 23-03-2010, 23:28:09 так он не подскажет
мой пихун - калька с опеля 70-х когда GM купил дэу говрят опелевцы сильно дивились Название: Re: Товые веяния дюнинха Отправлено: Franco от 23-03-2010, 23:28:49 Американцы и так лохи - по определению. прэлэстно, прэлестно!Что же тогда мериканцкие движки ходят по паре-тройке миллионов км, а японцкие - по 400-500 тыщщ? А я объясню. Есть такой параметр - литровая мощность. И чем она ниже, тем меньше форсирован двигун, тем меньше на него нагрузки, тем больше у него ресурс. Именно поэтому двигатель кадиллака 58 года объемом в 6 литров и мощностью 150 лошадей не требует кап. ремонта даже сейчас. Название: Re: Товые веяния дюнинха Отправлено: Paladin от 23-03-2010, 23:30:11 вот ты зачем это написал?
креста на тебе нет! Название: Re: Товые веяния дюнинха Отправлено: Franco от 23-03-2010, 23:32:25 вот ты зачем это написал? Прости! Я - Мерзавец!креста на тебе нет! Название: Re: Товые веяния дюнинха Отправлено: Paladin от 23-03-2010, 23:33:14 ну и эта
современные ВАзовские движки они ходят больше реновских одноклассников даже по документам а пихло ванкеля от мазды и сотки не проходит опять же по документам Название: Re: Товые веяния дюнинха Отправлено: Paladin от 23-03-2010, 23:33:24 Прости! Я - Мерзавец! я знаюНазвание: Re: Товые веяния дюнинха Отправлено: Com от 23-03-2010, 23:33:36 У пендоских моторов, как правило исчо и момент выше на низких оборотах, хотя это опять же исходит из литровой мощности
Название: Re: Товые веяния дюнинха Отправлено: Franco от 23-03-2010, 23:33:50 Про Ванкеля даже не заикайся! У него ресурс вообще смешной какой-то.
Название: Re: Товые веяния дюнинха Отправлено: Com от 23-03-2010, 23:34:59 а пихло ванкеля от мазды и сотки не проходит опять же по документам Эт ты чот лихо завернул с ванкелем та Тупиковая ветвь эволюции па моиму Название: Re: Товые веяния дюнинха Отправлено: Paladin от 23-03-2010, 23:35:08 У пендоских моторов, как правило исчо и момент выше на низких оборотах, хотя это опять же исходит из литровой мощности ты удивишься, но у наших тожеНазвание: Re: Товые веяния дюнинха Отправлено: Franco от 23-03-2010, 23:36:05 Эт ты чот лихо завернул с ванкелем та Ну почему же. В качестве двигателя спец. машины его в СССР весьма успешно пользовали. И сейчас, я думаю, он тоже актуальности не потерял, раз Мазда его не забывает.Тупиковая ветвь эволюции па моиму Название: Re: Товые веяния дюнинха Отправлено: Paladin от 23-03-2010, 23:36:23 Про Ванкеля даже не заикайся! У него ресурс вообще смешной какой-то. уже нет, почти научилисьНазвание: Re: Товые веяния дюнинха Отправлено: Paladin от 23-03-2010, 23:36:49 Эт ты чот лихо завернул с ванкелем та нет, просто другаяТупиковая ветвь эволюции па моиму Название: Re: Товые веяния дюнинха Отправлено: Com от 23-03-2010, 23:37:01 ты удивишься, но у наших тоже Тока не тазовские Волговские да! Но мы то знаем какие у Волги корни ;) Название: Re: Товые веяния дюнинха Отправлено: Paladin от 23-03-2010, 23:37:46 Ну почему же. В качестве двигателя спец. машины его в СССР весьма успешно пользовали. И сейчас, я думаю, он тоже актуальности не потерял, раз Мазда его не забывает. вот там да, с ресурсом было все хорошо15000 - максимум не научились Название: Re: Товые веяния дюнинха Отправлено: Com от 23-03-2010, 23:39:00 Название: Re: Товые веяния дюнинха Отправлено: Paladin от 23-03-2010, 23:39:03 Тока не тазовские если из Волги не капает масло значит оно кончилосьВолговские да! Но мы то знаем какие у Волги корни ;) хорошие движки делал только ВАЗ без шуток Название: Re: Товые веяния дюнинха Отправлено: Paladin от 23-03-2010, 23:40:28 А я гаварю тупиковая! скажи это владельцам RX-7Название: Re: Товые веяния дюнинха Отправлено: Franco от 23-03-2010, 23:40:38 А я гаварю тупиковая! Цом, ты дурак? (с) ПаладинУ любого автомобиля есть возможность апгрейда - супер омагничиватель топлива например, или рассекатели.... Название: Re: Товые веяния дюнинха Отправлено: Com от 23-03-2010, 23:43:49 если из Волги не капает масло значит оно кончилось хорошие движки делал только ВАЗ без шуток У тебя древние познания начиная с 405 движка там масло не капало, всё на нормальных сальниках сделали Название: Re: Товые веяния дюнинха Отправлено: КОВРОВСКИЙ ИНДЮК от 23-03-2010, 23:45:06 Я видел в начале 90-х документы на Мерса 140 кузов
пригнанный из Германии. Так там прямо было написано, что гарантия на движок - миллион километров. Естественно обслуживаться надо было на мерсовских станциях которых в то время у нас просто не было. Название: Re: Товые веяния дюнинха Отправлено: Paladin от 23-03-2010, 23:45:20 ну эта
роторно-поршневой он просто другой и для другого Название: Re: Товые веяния дюнинха Отправлено: Com от 23-03-2010, 23:46:15 Название: Re: Товые веяния дюнинха Отправлено: Paladin от 23-03-2010, 23:46:40 Я видел в начале 90-х документы на Мерса 140 кузов 20 лет назад - поверюпригнанный из Германии. Так там прямо было написано, что гарантия на движок - миллион километров. Естественно обслуживаться надо было на мерсовских станциях которых в то время у нас просто не было. сейчас - засмеюсь ну и эта, КАМАЗы по мильену ходили, да Название: Re: Товые веяния дюнинха Отправлено: Paladin от 23-03-2010, 23:47:20 Тупые ани! могу дать пару телефонов, расскажи им про заблуждения, а то они не знаютНазвание: Re: Товые веяния дюнинха Отправлено: Paladin от 23-03-2010, 23:48:44 У тебя древние познания даже шприцевать не надо было???начиная с 405 движка там масло не капало, всё на нормальных сальниках сделали Название: Re: Товые веяния дюнинха Отправлено: Com от 23-03-2010, 23:51:04 Название: Re: Товые веяния дюнинха Отправлено: Paladin от 23-03-2010, 23:51:50 С 2002 года нанотехнологиии!!!Название: Re: Товые веяния дюнинха Отправлено: Com от 23-03-2010, 23:56:01 А красить, сцуки, так и не научились!
Название: Re: Товые веяния дюнинха Отправлено: Franco от 23-03-2010, 23:59:10 А красить, сцуки, так и не научились! А при нынешних тенденциях развития автопрома это уже и не нужно.7-8 лет краска выдержит, а потом - на металлолом. Название: Re: Товые веяния дюнинха Отправлено: Paladin от 24-03-2010, 00:00:10 А при нынешних тенденциях развития автопрома это уже и не нужно. именно так7-8 лет краска выдержит, а потом - на металлолом. тачки со сроком службы в 20 лет никому ненужны Название: Re: Товые веяния дюнинха Отправлено: Franco от 24-03-2010, 00:01:32 именно так Совершенно верно, потому как если ты 20 лет будешь ездить на одной машине - кто у производителя покупать новую станет?! Одни убытки, да...тачки со сроком службы в 20 лет никому ненужны Название: Re: Товые веяния дюнинха Отправлено: КОВРОВСКИЙ ИНДЮК от 24-03-2010, 00:03:21 именно так тачки со сроком службы в 20 лет никому ненужны А я бы себе щас и столетнюю прикупил. Название: Re: Товые веяния дюнинха Отправлено: Paladin от 24-03-2010, 00:04:43 А я бы себе щас и столетнюю прикупил. на запчастях разоришьсяНазвание: Re: Товые веяния дюнинха Отправлено: Com от 24-03-2010, 00:05:52 на запчастях разоришься Неа... Она только всё дороже становится Название: Re: Товые веяния дюнинха Отправлено: Franco от 24-03-2010, 00:05:58 А я бы себе щас и столетнюю прикупил. Это антиквариат, а не автомобиль.Название: Re: Товые веяния дюнинха Отправлено: Paladin от 24-03-2010, 00:07:48 Это антиквариат, а не автомобиль. воооот!Название: Re: Товые веяния дюнинха Отправлено: КОВРОВСКИЙ ИНДЮК от 24-03-2010, 00:09:15 Запчасти я бы ножовкой из кроватей выпиливал.
Название: Re: Товые веяния дюнинха Отправлено: Paladin от 24-03-2010, 00:10:04 и поршневые кольца?
Название: Re: Товые веяния дюнинха Отправлено: КОВРОВСКИЙ ИНДЮК от 24-03-2010, 00:10:49 Это антиквариат, а не автомобиль. Я тебя умоляю! Я бы так ездил, что все Фокусы мне только вслед открымши рот смотрели. Название: Re: Товые веяния дюнинха Отправлено: КОВРОВСКИЙ ИНДЮК от 24-03-2010, 00:12:37 и поршневые кольца? Нахрен четвёрке скакунов цугом поршневые кольца?? Название: Re: Товые веяния дюнинха Отправлено: Paladin от 24-03-2010, 00:14:01 очень нужны
Название: Re: Товые веяния дюнинха Отправлено: КОВРОВСКИЙ ИНДЮК от 24-03-2010, 00:18:44 очень нужны Тю! Пошехонь! Скакунам нужно султан из перьев и сбрую со стразиками. Я буду расфуфыренный индюк на кожаном диване. А тебя возьму заместо арапа на заднем бампере стоять и за запаску держаться. Поршневые кольца тогда можешь себе в нос для красоты вставить. Название: Re: Товые веяния дюнинха Отправлено: Com от 24-03-2010, 00:20:27 Ыыыыыыыыыы!!!!
Название: Re: Товые веяния дюнинха Отправлено: Paladin от 24-03-2010, 00:25:21 Тю! Пошехонь! хеСкакунам нужно султан из перьев и сбрую со стразиками. Я буду расфуфыренный индюк на кожаном диване. А тебя возьму заместо арапа на заднем бампере стоять и за запаску держаться. Поршневые кольца тогда можешь себе в нос для красоты вставить. приходите с конями, устроим тестдрайв Название: Re: Товые веяния дюнинха Отправлено: КОВРОВСКИЙ ИНДЮК от 24-03-2010, 00:27:13 Сначала надо столетнюю машину.
пару железных кроватей на запчасти и самовар для починки подсвечников. Название: Re: Товые веяния дюнинха Отправлено: GREAT от 24-03-2010, 10:55:11 милионики-шмилионики лошадиные силы ресурсы
так и не понял чё хотели сказать то Название: Re: Товые веяния дюнинха Отправлено: GREAT от 24-03-2010, 11:27:13 Лачети на низах прёт?
Название: Re: Товые веяния дюнинха Отправлено: Paladin от 24-03-2010, 11:29:01 нет, там все 3 движка высокооборотные
это из-за евры 4 Название: Re: Товые веяния дюнинха Отправлено: GREAT от 24-03-2010, 12:03:28 дай прокотитцо )))
Название: Re: Товые веяния дюнинха Отправлено: Paladin от 24-03-2010, 12:07:01 не дам
Название: Re: Товые веяния дюнинха Отправлено: mrAnderson от 25-03-2010, 19:07:35 у хаммера дизельное пихло в 6.5 литров выдает 190 сил Саш, ну неудачно сравнил 2т с 4т двигунами, а на хамере стоит дизель, на дизелях мощность всегда меньше. А вот америкосы, да и все наверное в мире, сильно отстали от япошек. Японьские двиськи - сямые японисьтые дьвиськи в миле...американцы - лохи! Название: Re: Товые веяния дюнинха Отправлено: mrAnderson от 25-03-2010, 19:13:08 Эт ты чот лихо завернул с ванкелем та Вот увидите - будущее за роторными двигателями...Тупиковая ветвь эволюции па моиму Название: Re: Товые веяния дюнинха Отправлено: mrAnderson от 25-03-2010, 19:16:55 именно так Да щщас... Капеечка по сию пору в фаворе. Правда покупают для того, что бы выбросить...тачки со сроком службы в 20 лет никому ненужны Название: Re: Товые веяния дюнинха Отправлено: Paladin от 25-03-2010, 20:09:22 Саш, ну неудачно сравнил 2т с 4т двигунами, а на хамере стоит дизель, на дизелях мощность всегда меньше. т.е. по турбодизели на полуспортивных пепелацах ты не слышал чтоли?ладно у Тахи вон при 5 с гаком литрах всего 300 сил а он бензиновый Цитировать А вот америкосы, да и все наверное в мире, сильно отстали от япошек. Японьские двиськи - сямые японисьтые дьвиськи в миле... это чем?Название: Re: Товые веяния дюнинха Отправлено: Paladin от 25-03-2010, 20:09:51 Вот увидите - будущее за роторными двигателями... в очень ограниченных нишахНазвание: Re: Товые веяния дюнинха Отправлено: mrAnderson от 25-03-2010, 20:31:14 т.е. по турбодизели на полуспортивных пепелацах ты не слышал чтоли? Да, слышал, но про таёты больше как-то, которые внедорожники. А бензиновые все равно мощнее, при равных кубатурных условиях.Название: Re: Товые веяния дюнинха Отправлено: Max22 от 25-03-2010, 21:22:35 обращаюсь определись сначала о каком движке спросить хочешь, а потом что спросить..не подскажишь ли фольксовский движок, который в производстве 20 с гаком лет был и до сих пор на шкоду октавию тур ставится? Название: Re: Товые веяния дюнинха Отправлено: four704 от 30-03-2010, 16:27:42 а про Нм вы ничего не слышали?
Название: Re: Товые веяния дюнинха Отправлено: ITM от 30-03-2010, 16:32:40 Вот увидите - будущее за роторными двигателями... не за електрическими Название: Re: Товые веяния дюнинха Отправлено: AdmiRaL33 от 30-03-2010, 21:20:47 а про Нм вы ничего не слышали? неа Нм - это что? ньютоны на метр, штоле? Название: Re: Товые веяния дюнинха Отправлено: mgd от 30-03-2010, 21:33:57 а такое уже не актуально?
Название: Re: Товые веяния дюнинха Отправлено: AdmiRaL33 от 30-03-2010, 21:38:29 брызговики Спарко - всегда актуальны
без них и тюненг - не тюненГ Название: Re: Товые веяния дюнинха Отправлено: mgd от 30-03-2010, 21:45:30 грязи опять-же меньше летит из под колес,фонари какие замечательные -и габариты и стопарь,задний ход,яркий поворотник,подсветка нумера,зеркала большие, все по делу. :)
Название: Re: Товые веяния дюнинха Отправлено: Paladin от 30-03-2010, 21:53:37 Название: Re: Товые веяния дюнинха Отправлено: four704 от 30-03-2010, 22:03:47 неа ну да чето типа этого. Я думал они больше на динамику вляют, чем все там ваши л.с Нм - это что? ньютоны на метр, штоле? Название: Re: Товые веяния дюнинха Отправлено: Paladin от 30-03-2010, 22:05:09 ты про момент чтоли?
тебе дэргстер чтоли нужен? Название: Re: Товые веяния дюнинха Отправлено: four704 от 30-03-2010, 22:18:55 ну вы тут про литры заговорили и про дизели с бензинами. так я всегда думал что нм определяют больше мощность динамику машины, а не то сколоко у нее лошадей под капотом. конечно все взаимосвязано но тем не менее
Название: Re: Товые веяния дюнинха Отправлено: Franco от 30-03-2010, 22:30:02 ну вы тут про литры заговорили и про дизели с бензинами. так я всегда думал что нм определяют больше мощность динамику машины, а не то сколоко у нее лошадей под капотом. конечно все взаимосвязано но тем не менее чо сказать то хотел?Название: Re: Товые веяния дюнинха Отправлено: four704 от 30-03-2010, 22:33:11 чо сказать то хотел? а то, что чем больше ньютонов, тем лучше едем.Название: Re: Товые веяния дюнинха Отправлено: Franco от 30-03-2010, 22:36:10 а то, что чем больше ньютонов, тем лучше едем. с запятыми - оно понятнее.хотя и неправильно - не вижу связи между единицей силы и динамичностью разгона. Название: Re: Товые веяния дюнинха Отправлено: four704 от 30-03-2010, 22:47:40 http://www.wkr-chiptuning.com/advice1.htm
Название: Re: Товые веяния дюнинха Отправлено: Franco от 30-03-2010, 22:53:09 Верно - крутящий момент, измеряется в Ньютонометрах
Но не в ньютонах - в них измеряется сила. Название: Re: Товые веяния дюнинха Отправлено: Paladin от 30-03-2010, 22:59:15 а то, что чем больше ньютонов, тем лучше едем. дифинируй понятие "лучше"чтобы не было разночтений Название: Re: Товые веяния дюнинха Отправлено: four704 от 30-03-2010, 23:01:51 дифинируй понятие "лучше" согласен виноват, немного заговорилсячтобы не было разночтений Название: Re: Товые веяния дюнинха Отправлено: Franco от 30-03-2010, 23:02:23 То есть, если в автобус "Икарус" посадить 42 Ньютона, но он будет ехать лучше Феррари?
Название: Re: Товые веяния дюнинха Отправлено: Paladin от 30-03-2010, 23:04:54 у тракторных движков офигенный момент
кроме шуток Название: Re: Товые веяния дюнинха Отправлено: four704 от 30-03-2010, 23:12:55 был у меня дизельный авто, двигло 1600, но ехала она так, что на светофоре уходил ото всех машин такого уровня с запасом, а лошадей там было всего 54, зато момент дикий. А про трактор верное замечание, чем больше момент, тем больше груза он может тащить за собой.
Название: Re: Товые веяния дюнинха Отправлено: Franco от 30-03-2010, 23:17:10 был у меня дизельный авто, двигло 1600, но ехала она так, что на светофоре уходил ото всех машин такого уровня с запасом, а лошадей там было всего 54, зато момент дикий. А про трактор верное замечание, чем больше момент, тем больше груза он может тащить за собой. Определись уж как-нибудь....Название: Re: Товые веяния дюнинха Отправлено: four704 от 30-03-2010, 23:18:00 уже давно определился...
Название: Re: Товые веяния дюнинха Отправлено: Franco от 30-03-2010, 23:19:56 Так величина крутящего момента на что влияет то?
На тракторную тягу или на динамику? Трактор уж никак динамичной машиной не назовешь. Название: Re: Товые веяния дюнинха Отправлено: four704 от 30-03-2010, 23:24:23 уважаемый, а вы почитайте немного еще...., там все написано. обе вещи взаимозаменяемы.
Название: Re: Товые веяния дюнинха Отправлено: Franco от 30-03-2010, 23:26:09 уважаемый, а вы почитайте немного еще...., там все написано. обе вещи взаимозаменяемы. То есть, "феррари" может тащить прицеп массой три тонны, а трактор "Беларусь" гонять на треке?Название: Re: Товые веяния дюнинха Отправлено: Default от 30-03-2010, 23:30:59 То есть, "феррари" может тащить прицеп массой три тонны, а трактор "Беларусь" гонять на треке? мля, в том годе был на ГП Ф1 в Валенсии, так вот лучше бы вышли Беларусь (пара "болидов"), а Феррари б развозило говно с фермНазвание: Re: Товые веяния дюнинха Отправлено: four704 от 30-03-2010, 23:35:04 мля, в том годе был на ГП Ф1 в Валенсии, так вот лучше бы вышли Беларусь (пара "болидов"), а Феррари б развозило говно с ферм ага, а теперь мне также, если можно.Название: Re: Товые веяния дюнинха Отправлено: ITM от 31-03-2010, 10:00:03 был у меня дизельный авто, двигло 1600, но ехала она так, что на светофоре уходил ото всех машин такого уровня с запасом, а лошадей там было всего 54, зато момент дикий. А про трактор верное замечание, чем больше момент, тем больше груза он может тащить за собой. Толь ко на старте ... да и зачем так со светофора стартовать ? Название: Re: Товые веяния дюнинха Отправлено: four704 от 31-03-2010, 12:17:39 примерно и затем же зачем людям все это на обгоне необходимо, нажал и поехал
Название: Re: Товые веяния дюнинха Отправлено: ITM от 31-03-2010, 12:29:01 примерно и затем же зачем людям все это на обгоне необходимо, нажал и поехал а вот обгон на дизиле ... именно не старт, а обгон - это не та песня Название: Re: Товые веяния дюнинха Отправлено: four704 от 31-03-2010, 14:33:46 а можно поподробней?
Название: Re: Товые веяния дюнинха Отправлено: Paladin от 31-03-2010, 20:46:10 мля, в том годе был на ГП Ф1 в Валенсии, так вот лучше бы вышли Беларусь (пара "болидов"), а Феррари б развозило говно с ферм газотурбинные там были, а вот дизеля вроде даже в 30-е не ставилиНазвание: Re: Товые веяния дюнинха Отправлено: waxq от 22-04-2010, 23:08:47 Cегодня свеженький лансер видел с аэродинамическими рассекателями. Хорошо смотриться. :)
Название: Re: Товые веяния дюнинха Отправлено: LowRider от 22-04-2010, 23:20:28 Cегодня свеженький лансер видел с аэродинамическими рассекателями. Хорошо смотриться. :) ерунда....ни за что б не стал приляпывать эту хрень себе на автоНазвание: Re: Товые веяния дюнинха Отправлено: Paladin от 24-04-2010, 15:27:36 всего 8
маловато как-то Название: Re: Товые веяния дюнинха Отправлено: HexMaster от 27-04-2010, 11:34:48 А сколько они лошадей добавляют?
|