KF

Техника => Авто-мото => Тема начата: Paladin от 23-03-2010, 10:56:59



Название: Товые веяния дюнинха
Отправлено: Paladin от 23-03-2010, 10:56:59
Вы, я гляжу, тут все дремчии в плане новинок тюнинха, круче голубых писалок дв гей-ксенона ничо не видали. Так вот, есть новое модное веяние, ставить рассекатели типа "акулий плавник" на крышу, багажник и вообще везде
вота гнездовье рассекателей
http://www.rassekateli.ru/rassekateli.html

а вот и правильный пацанский рассекатель
(http://www.smallworld-us.com/images/l/200809/84852097448dda95711f19.jpg)

Уже видел девятку аж с пятью плавниками, правда без подсветки, но я верю в наших тюнинхистов!


Название: Re: Товые веяния дюнинха
Отправлено: Pall от 23-03-2010, 11:10:54
вот как круто

молодцы что придумали


Название: Re: Товые веяния дюнинха
Отправлено: Paladin от 23-03-2010, 11:15:53
себе поставишь?


Название: Re: Товые веяния дюнинха
Отправлено: Pall от 23-03-2010, 11:21:17
а Sparco там написано?


Название: Re: Товые веяния дюнинха
Отправлено: Device от 23-03-2010, 11:58:49
а вентилятор в ентой штуке -чтоб кротов отпугивать???


Название: Re: Товые веяния дюнинха
Отправлено: Juliett от 23-03-2010, 12:29:32
Блин, страсти какие-то


Название: Re: Товые веяния дюнинха
Отправлено: taurus33 от 23-03-2010, 12:31:23
Чтоб кротов отпугивать надо свисток от чайника примотать к плавнику.


Название: Re: Товые веяния дюнинха
Отправлено: SvS от 23-03-2010, 13:12:48
Дa нe плaвник это, a грeбeнь. Чeм большe грeбнeй - тeм соотвeтствeнно породeстeй пeтух! :)


Название: Re: Товые веяния дюнинха
Отправлено: AdmiRaL33 от 23-03-2010, 13:21:09
а эта штуковина скока мощностей добавляет?

ни у каво нет инфы такой?

и эта....в наукограде то продают их, а то прикупить есличо на всякий случай


Название: Re: Товые веяния дюнинха
Отправлено: Franco от 23-03-2010, 16:16:22
А диск Стаса Михайлова в комплекте прилагается?


Название: Re: Товые веяния дюнинха
Отправлено: Paladin от 23-03-2010, 16:18:14
нет
но прилагается сам Стас


Название: Re: Товые веяния дюнинха
Отправлено: Franco от 23-03-2010, 16:19:39
неплохо, надо брать.
вот это вот просто покорило, особенно орфографические ошибки:
Цитировать
Аэродинамические рассекатели это элементы кузовного обвеса определенной формы и геометрии, конструкция которых была спроектирована с приминением знаний фундаментальных законов аэродинамики.

В конструкции аэродинамических рассекателей реализован принцип работы вихревой технологии, сокращающей сопротивление воздушного потока за счет улучшения аэродинамических показателей, что позволяет уменьшить энергозатраты необходимые для разгона и поддержания скорости транспортного средства, и как следствие снижению расхода топлива!!!


Название: Re: Товые веяния дюнинха
Отправлено: КОВРОВСКИЙ ИНДЮК от 23-03-2010, 16:20:11
Уже видел девятку аж с пятью плавниками, правда без подсветки, но я верю в наших тюнинхистов!

Наверное когда пропеллер крутится они гореть начинают


Название: Re: Товые веяния дюнинха
Отправлено: Franco от 23-03-2010, 16:30:58
Кстате, вот еще замечательная штука. (http://www.superactivator.ru/main/) Может, стоит поставить?
вы только вдумайтесь, колько всего хорошего:
Цитировать
   
SuperActivator             

Это абсолютно новый, уникальный, запатентованный в 20.01.2006 г. Федеральной службой по интеллектуальной собственности, патентам и товарным знакам РФ прибор, позволяющий Вам:

# ЭКОНОМИТЬ НА ТОПЛИВЕ (бензин, дизельное топливо или газ)
    - экономия 10-20%
    - использование бензина АИ-80 вместо АИ-92 и АИ-92 вместо АИ-95
    - увеличение срока службы двигателя

# ПОНИЗИТЬ ВРЕДНЫЕ ВЫХЛОПЫ СО-СН на 50-70%
    (стандарт Евро 3 и Евро 4)

# ПОЛУЧИТЬ ОЩУТИМУЮ ПРИБАВКУ В ДИНАМИКЕ И МОЩНОСТИ на 5-12%
    (наиболее простой способ увеличить мощность Вашего авто при тюнинге)

# ЭКОНОМИТЬ НА ЗАМЕНЕ СВЕЧЕЙ
    (срок службы увеличивается в 2-3 раза)

# ЭКОНОМИТЬ НА ЧИСТКЕ ИНЖЕКТОРА/КАРБЮРАТОРА
    (прибор полностью очищает систему питания и предотвращает дальнейшее загрязнение)

# ЭКОНОМИТЬ НА ЗАМЕНЕ НЕЙТРАЛИЗАТОРА И ЛЯМБДА-ЗОНДА
    (срок службы увеличивается в 2-3 раза; Вы бережете Ваш катализатор либо вообще отказываетесь от покупки нового)

# ЭКОНОМИТЬ НА ТОПЛИВНЫХ ПРИСАДКАХ
    (Вам больше не нужно постоянно покупать дорогие присадки)


Название: Re: Товые веяния дюнинха
Отправлено: Wist от 23-03-2010, 16:39:31
все нормальные автозаводы движки совершенствуют, а у нас всякую хрень патентуют для повышения мощности...


Название: Re: Товые веяния дюнинха
Отправлено: Paladin от 23-03-2010, 16:42:05
а у нас не совршенствуют?


Название: Re: Товые веяния дюнинха
Отправлено: Max22 от 23-03-2010, 17:43:16
Паладина опять зацепило про отечественный автопром.... Конечно совершенствуют! 1,6 литра уже выдает 94 л.с.!!!!


Название: Re: Товые веяния дюнинха
Отправлено: Paladin от 23-03-2010, 17:46:12
Паладина опять зацепило про отечественный автопром.... Конечно совершенствуют! 1,6 литра уже выдает 94 л.с.!!!!
это хорошо или плохо?


Название: Re: Товые веяния дюнинха
Отправлено: Paladin от 23-03-2010, 17:49:25
заодно расскажи о сирости и убогости Фордовкого движка в 99 сил


Название: Re: Товые веяния дюнинха
Отправлено: ALTi от 23-03-2010, 17:54:56
Блин - это круче 2х полосок через всю машину :)


Название: Re: Товые веяния дюнинха
Отправлено: Paladin от 23-03-2010, 17:56:20
вот, ты понимаешь в современном тюнинхе


Название: Re: Товые веяния дюнинха
Отправлено: ALTi от 23-03-2010, 17:58:26
надо брать обязательно, и до куче с десяток наклеечек спарко :)


Название: Re: Товые веяния дюнинха
Отправлено: Max22 от 23-03-2010, 17:58:54
конечно хорошо! в 1975 году - 75 л.с., а в 2007 уже 98!
прогресс налицо!


 информация с сайта auto.ru

а про фордовский движок ниче не знаю


Название: Re: Товые веяния дюнинха
Отправлено: taurus33 от 23-03-2010, 18:17:54
конечно хорошо! в 1975 году - 75 л.с., а в 2007 уже 98!
прогресс налицо!


 

+5 :)


Название: Re: Товые веяния дюнинха
Отправлено: GREAT от 23-03-2010, 19:01:14
заодно расскажи о сирости и убогости Фордовкого движка в 99 сил

вродебы кагбы форд сам движку не делает
ставят маздовские или вольвоские
но можит я ниабладаю достаточно инфой (инфа йесть?)


Название: Re: Товые веяния дюнинха
Отправлено: mrAnderson от 23-03-2010, 19:08:08
вродебы кагбы форд сам движку не делает
ставят маздовские или вольвоские
но можит я ниабладаю достаточно инфой (инфа йесть?)
И давно не делают???


Название: Re: Товые веяния дюнинха
Отправлено: GREAT от 23-03-2010, 19:09:57
етава низнаю
пишут на форумах что 2 литровые дуратек-хе с мазды или с вольва стоят


Название: Re: Товые веяния дюнинха
Отправлено: mrAnderson от 23-03-2010, 19:12:41
...1,6 литра уже выдает 94 л.с.!!!!
А между прочим... япошки для америкосов на некоторые спецЫальнЫе мотоциклы ставят движки 450сс мощностью 90 лс.
Так что для 1600сс 94 лОшади - совсем не предел, есть куда стремиЦЦа.


Название: Re: Товые веяния дюнинха
Отправлено: GREAT от 23-03-2010, 19:22:56
етава низнаю
пишут на форумах что 2 литровые дуратек-хе с мазды или с вольва стоят
наглописжу )))
согласно википендии с маздой фсё наабарот )))
http://ru.wikipedia.org/wiki/Duratec (хотя там наэрно могут и наврать)


Название: Re: Товые веяния дюнинха
Отправлено: mrAnderson от 23-03-2010, 19:27:37
Вот ведь пипецц... Жаль, хорошая была марка машин...


Название: Re: Товые веяния дюнинха
Отправлено: Paladin от 23-03-2010, 19:57:03
конечно хорошо! в 1975 году - 75 л.с., а в 2007 уже 98!
прогресс налицо!


 информация с сайта auto.ru

а про фордовский движок ниче не знаю
в твоей компетенции я ни разу не сомневался


Название: Re: Товые веяния дюнинха
Отправлено: Paladin от 23-03-2010, 19:57:23
+5 :)
в твоей сомневался, но несильно


Название: Re: Товые веяния дюнинха
Отправлено: GREAT от 23-03-2010, 19:59:23
бухать на марксиско-лининисткаю в воблу шоле нипашел?
(я нипашел но у мна есть аправдания - мня имели весь день)


Название: Re: Товые веяния дюнинха
Отправлено: Paladin от 23-03-2010, 19:59:39
А между прочим... япошки для америкосов на некоторые спецЫальнЫе мотоциклы ставят движки 450сс мощностью 90 лс.
Так что для 1600сс 94 лОшади - совсем не предел, есть куда стремиЦЦа.
у хаммера дизельное пихло в 6.5 литров выдает 190 сил
американцы - лохи!


Название: Re: Товые веяния дюнинха
Отправлено: Paladin от 23-03-2010, 20:00:39
бухать на марксиско-лининисткаю в воблу шоле нипашел?
(я нипашел но у мна есть аправдания - мня имели весь день)
я тоже не смог пайти на слет адиноких дрочеров по семейным обстоятельствам ((


Название: Re: Товые веяния дюнинха
Отправлено: GREAT от 23-03-2010, 20:28:38
а сказали шо будут все ))


Название: Re: Товые веяния дюнинха
Отправлено: taurus33 от 23-03-2010, 20:42:20
у хаммера дизельное пихло в 6.5 литров выдает 190 сил
американцы - лохи!
Американцы и так лохи - по определению.


Название: Re: Товые веяния дюнинха
Отправлено: AdmiRaL33 от 23-03-2010, 20:51:12
извиняюсь за оффтоп

Паладин, а ты вот к чему тему то  так обозвал?



Название: Re: Товые веяния дюнинха
Отправлено: Paladin от 23-03-2010, 20:57:03
штоб никаво ниабидить


Название: Re: Товые веяния дюнинха
Отправлено: AdmiRaL33 от 23-03-2010, 20:58:55
аааа....эвона как

оригинально)


Название: Re: Товые веяния дюнинха
Отправлено: Wist от 23-03-2010, 22:34:20
у хаммера дизельное пихло в 6.5 литров выдает 190 сил
американцы - лохи!
а показатели надежности? что то не припомню ни одного движка миллионника нашего производства


Название: Re: Товые веяния дюнинха
Отправлено: Franco от 23-03-2010, 23:11:45
У мово фокуса 2008 года рождения движок объемом 1,6 выдает 99,96 лошадей.
Паладин, срочно утешай! Я уже чувствую себя неполноценным, потому что еще 10 лет назад с таких движков форд снимал по 150 сил....


Название: Re: Товые веяния дюнинха
Отправлено: Max22 от 23-03-2010, 23:15:57
в твоей компетенции я ни разу не сомневался
это правильно. Если возникнут еще неясности, обращайся, я тебе подскажу... так и быть...


Название: Re: Товые веяния дюнинха
Отправлено: Paladin от 23-03-2010, 23:16:18
а показатели надежности? что то не припомню ни одного движка миллионника нашего производства
ты знаешь современно пихло мильенник зарубежных контор?


Название: Re: Товые веяния дюнинха
Отправлено: Com от 23-03-2010, 23:18:02
а показатели надежности? что то не припомню ни одного движка миллионника нашего производства

Да и мозги к движкам выпускаются по лицензии

А без мозгов сейчас уже и движков то наверное нет


Название: Re: Товые веяния дюнинха
Отправлено: Franco от 23-03-2010, 23:20:18
Да и мозги к движкам выпускаются по лицензии

А без мозгов сейчас уже и движков то наверное нет
евро -3 без инжектора невозможен. Следовательно, моцка не может не быть.


Название: Re: Товые веяния дюнинха
Отправлено: Paladin от 23-03-2010, 23:22:01
У мово фокуса 2008 года рождения движок объемом 1,6 выдает 99,96 лошадей.
Паладин, срочно утешай! Я уже чувствую себя неполноценным, потому что еще 10 лет назад с таких движков форд снимал по 150 сил....
страдай!


Название: Re: Товые веяния дюнинха
Отправлено: Paladin от 23-03-2010, 23:23:50
это правильно. Если возникнут еще неясности, обращайся, я тебе подскажу... так и быть...
обращаюсь
не подскажишь ли фольксовский движок, который в производстве 20 с гаком лет был
и до сих пор на шкоду октавию тур ставится?


Название: Re: Товые веяния дюнинха
Отправлено: Franco от 23-03-2010, 23:25:03
страдай!
а ты злой....
обращаюсь
не подскажишь ли фольксовский движок, который в производстве 20 с гаком лет был
и до сих пор на шкоду октавию тур ставится?
Yes!


Название: Re: Товые веяния дюнинха
Отправлено: Paladin от 23-03-2010, 23:28:09
так он не подскажет

мой пихун - калька с опеля 70-х
когда GM купил дэу говрят опелевцы сильно дивились


Название: Re: Товые веяния дюнинха
Отправлено: Franco от 23-03-2010, 23:28:49
Американцы и так лохи - по определению.
прэлэстно, прэлестно!
Что же  тогда мериканцкие движки ходят по паре-тройке миллионов км, а японцкие - по 400-500 тыщщ?
А я объясню.
Есть такой параметр - литровая мощность. И чем она ниже, тем меньше форсирован двигун, тем меньше на него нагрузки, тем больше у него ресурс.
Именно поэтому двигатель кадиллака 58 года объемом в 6 литров и мощностью 150 лошадей не требует кап. ремонта даже сейчас.


Название: Re: Товые веяния дюнинха
Отправлено: Paladin от 23-03-2010, 23:30:11
вот ты зачем это написал?

креста на тебе нет!


Название: Re: Товые веяния дюнинха
Отправлено: Franco от 23-03-2010, 23:32:25
вот ты зачем это написал?

креста на тебе нет!
Прости! Я - Мерзавец!


Название: Re: Товые веяния дюнинха
Отправлено: Paladin от 23-03-2010, 23:33:14
ну и эта
современные ВАзовские движки они ходят больше реновских одноклассников
даже по документам
а пихло ванкеля от мазды и сотки не проходит
опять же по документам


Название: Re: Товые веяния дюнинха
Отправлено: Paladin от 23-03-2010, 23:33:24
Прости! Я - Мерзавец!
я знаю


Название: Re: Товые веяния дюнинха
Отправлено: Com от 23-03-2010, 23:33:36
У пендоских моторов, как правило исчо и момент выше на низких оборотах, хотя это опять же исходит из литровой мощности


Название: Re: Товые веяния дюнинха
Отправлено: Franco от 23-03-2010, 23:33:50
Про Ванкеля даже не  заикайся! У него ресурс вообще смешной какой-то.


Название: Re: Товые веяния дюнинха
Отправлено: Com от 23-03-2010, 23:34:59

а пихло ванкеля от мазды и сотки не проходит
опять же по документам

Эт ты чот лихо завернул с ванкелем та

Тупиковая ветвь эволюции па моиму


Название: Re: Товые веяния дюнинха
Отправлено: Paladin от 23-03-2010, 23:35:08
У пендоских моторов, как правило исчо и момент выше на низких оборотах, хотя это опять же исходит из литровой мощности
ты удивишься, но у наших тоже


Название: Re: Товые веяния дюнинха
Отправлено: Franco от 23-03-2010, 23:36:05
Эт ты чот лихо завернул с ванкелем та

Тупиковая ветвь эволюции па моиму
Ну почему же. В качестве двигателя спец. машины его в СССР весьма успешно пользовали. И сейчас, я думаю, он тоже актуальности не потерял, раз Мазда его не забывает.


Название: Re: Товые веяния дюнинха
Отправлено: Paladin от 23-03-2010, 23:36:23
Про Ванкеля даже не  заикайся! У него ресурс вообще смешной какой-то.
уже нет, почти научились


Название: Re: Товые веяния дюнинха
Отправлено: Paladin от 23-03-2010, 23:36:49
Эт ты чот лихо завернул с ванкелем та

Тупиковая ветвь эволюции па моиму
нет, просто другая


Название: Re: Товые веяния дюнинха
Отправлено: Com от 23-03-2010, 23:37:01
ты удивишься, но у наших тоже

Тока не тазовские

Волговские да!

Но мы то знаем какие у Волги корни  ;)


Название: Re: Товые веяния дюнинха
Отправлено: Paladin от 23-03-2010, 23:37:46
Ну почему же. В качестве двигателя спец. машины его в СССР весьма успешно пользовали. И сейчас, я думаю, он тоже актуальности не потерял, раз Мазда его не забывает.
вот там да, с ресурсом было все хорошо
15000 - максимум
не научились


Название: Re: Товые веяния дюнинха
Отправлено: Com от 23-03-2010, 23:39:00
нет, просто другая

А я гаварю тупиковая!


Название: Re: Товые веяния дюнинха
Отправлено: Paladin от 23-03-2010, 23:39:03
Тока не тазовские

Волговские да!

Но мы то знаем какие у Волги корни  ;)
если из Волги не капает масло значит оно кончилось
хорошие движки делал только ВАЗ
без шуток


Название: Re: Товые веяния дюнинха
Отправлено: Paladin от 23-03-2010, 23:40:28
А я гаварю тупиковая!
скажи это владельцам RX-7


Название: Re: Товые веяния дюнинха
Отправлено: Franco от 23-03-2010, 23:40:38
А я гаварю тупиковая!
Цом, ты дурак? (с) Паладин
У любого автомобиля  есть возможность апгрейда - супер омагничиватель топлива например, или рассекатели....


Название: Re: Товые веяния дюнинха
Отправлено: Com от 23-03-2010, 23:43:49
если из Волги не капает масло значит оно кончилось
хорошие движки делал только ВАЗ
без шуток

У тебя древние познания

начиная с 405 движка там масло не капало, всё на нормальных сальниках сделали



Название: Re: Товые веяния дюнинха
Отправлено: КОВРОВСКИЙ ИНДЮК от 23-03-2010, 23:45:06
Я видел в начале 90-х документы на Мерса 140 кузов

пригнанный из Германии.

Так там прямо было написано, что гарантия на движок - миллион километров.

Естественно обслуживаться надо было на мерсовских станциях
которых в то время у нас просто не было.


Название: Re: Товые веяния дюнинха
Отправлено: Paladin от 23-03-2010, 23:45:20
ну эта
роторно-поршневой он просто другой и для другого


Название: Re: Товые веяния дюнинха
Отправлено: Com от 23-03-2010, 23:46:15
скажи это владельцам RX-7

Тупые ани!


Название: Re: Товые веяния дюнинха
Отправлено: Paladin от 23-03-2010, 23:46:40
Я видел в начале 90-х документы на Мерса 140 кузов

пригнанный из Германии.

Так там прямо было написано, что гарантия на движок - миллион километров.

Естественно обслуживаться надо было на мерсовских станциях
которых в то время у нас просто не было.

20 лет назад - поверю
сейчас - засмеюсь

ну и эта, КАМАЗы по мильену ходили, да


Название: Re: Товые веяния дюнинха
Отправлено: Paladin от 23-03-2010, 23:47:20
Тупые ани!

могу дать пару телефонов, расскажи им про заблуждения, а то они не знают


Название: Re: Товые веяния дюнинха
Отправлено: Paladin от 23-03-2010, 23:48:44
У тебя древние познания

начиная с 405 движка там масло не капало, всё на нормальных сальниках сделали
даже шприцевать не надо было???


Название: Re: Товые веяния дюнинха
Отправлено: Com от 23-03-2010, 23:51:04
даже шприцевать не надо было???

С 2002 года


Название: Re: Товые веяния дюнинха
Отправлено: Paladin от 23-03-2010, 23:51:50
С 2002 года
нанотехнологиии!!!


Название: Re: Товые веяния дюнинха
Отправлено: Com от 23-03-2010, 23:56:01
А красить, сцуки, так и не научились!


Название: Re: Товые веяния дюнинха
Отправлено: Franco от 23-03-2010, 23:59:10
А красить, сцуки, так и не научились!
А при нынешних тенденциях развития автопрома это уже и не нужно.
7-8 лет краска выдержит, а потом - на металлолом.


Название: Re: Товые веяния дюнинха
Отправлено: Paladin от 24-03-2010, 00:00:10
А при нынешних тенденциях развития автопрома это уже и не нужно.
7-8 лет краска выдержит, а потом - на металлолом.
именно так
тачки со сроком службы в 20 лет никому ненужны


Название: Re: Товые веяния дюнинха
Отправлено: Franco от 24-03-2010, 00:01:32
именно так
тачки со сроком службы в 20 лет никому ненужны
Совершенно верно, потому как если ты 20 лет будешь ездить на одной машине - кто у производителя покупать новую станет?! Одни убытки, да...


Название: Re: Товые веяния дюнинха
Отправлено: КОВРОВСКИЙ ИНДЮК от 24-03-2010, 00:03:21
именно так
тачки со сроком службы в 20 лет никому ненужны

А я бы себе щас и столетнюю прикупил.


Название: Re: Товые веяния дюнинха
Отправлено: Paladin от 24-03-2010, 00:04:43
А я бы себе щас и столетнюю прикупил.
на запчастях разоришься


Название: Re: Товые веяния дюнинха
Отправлено: Com от 24-03-2010, 00:05:52
на запчастях разоришься

Неа...

Она только всё дороже становится


Название: Re: Товые веяния дюнинха
Отправлено: Franco от 24-03-2010, 00:05:58
А я бы себе щас и столетнюю прикупил.
Это антиквариат, а не автомобиль.


Название: Re: Товые веяния дюнинха
Отправлено: Paladin от 24-03-2010, 00:07:48
Это антиквариат, а не автомобиль.
воооот!


Название: Re: Товые веяния дюнинха
Отправлено: КОВРОВСКИЙ ИНДЮК от 24-03-2010, 00:09:15
Запчасти я бы ножовкой из кроватей выпиливал.


Название: Re: Товые веяния дюнинха
Отправлено: Paladin от 24-03-2010, 00:10:04
и поршневые кольца?


Название: Re: Товые веяния дюнинха
Отправлено: КОВРОВСКИЙ ИНДЮК от 24-03-2010, 00:10:49
Это антиквариат, а не автомобиль.

Я тебя умоляю!

Я бы так ездил, что все Фокусы мне только вслед

открымши рот смотрели.



Название: Re: Товые веяния дюнинха
Отправлено: КОВРОВСКИЙ ИНДЮК от 24-03-2010, 00:12:37
и поршневые кольца?

Нахрен четвёрке скакунов цугом поршневые кольца??


Название: Re: Товые веяния дюнинха
Отправлено: Paladin от 24-03-2010, 00:14:01
очень нужны


Название: Re: Товые веяния дюнинха
Отправлено: КОВРОВСКИЙ ИНДЮК от 24-03-2010, 00:18:44
очень нужны

Тю! Пошехонь!

Скакунам нужно султан из перьев и сбрую со стразиками.
Я буду расфуфыренный индюк на кожаном диване.

А тебя возьму заместо арапа на заднем бампере стоять и за запаску держаться.

Поршневые кольца тогда можешь себе в нос для красоты вставить.


Название: Re: Товые веяния дюнинха
Отправлено: Com от 24-03-2010, 00:20:27
Ыыыыыыыыыы!!!!


Название: Re: Товые веяния дюнинха
Отправлено: Paladin от 24-03-2010, 00:25:21
Тю! Пошехонь!

Скакунам нужно султан из перьев и сбрую со стразиками.
Я буду расфуфыренный индюк на кожаном диване.

А тебя возьму заместо арапа на заднем бампере стоять и за запаску держаться.

Поршневые кольца тогда можешь себе в нос для красоты вставить.

хе
приходите с конями, устроим тестдрайв


Название: Re: Товые веяния дюнинха
Отправлено: КОВРОВСКИЙ ИНДЮК от 24-03-2010, 00:27:13
Сначала надо столетнюю машину.

пару железных кроватей на запчасти

и самовар для починки подсвечников.


Название: Re: Товые веяния дюнинха
Отправлено: GREAT от 24-03-2010, 10:55:11
милионики-шмилионики лошадиные силы ресурсы
так и не понял чё хотели сказать то


Название: Re: Товые веяния дюнинха
Отправлено: GREAT от 24-03-2010, 11:27:13
Лачети на низах прёт?


Название: Re: Товые веяния дюнинха
Отправлено: Paladin от 24-03-2010, 11:29:01
нет, там все 3 движка высокооборотные
это из-за евры 4


Название: Re: Товые веяния дюнинха
Отправлено: GREAT от 24-03-2010, 12:03:28
дай прокотитцо )))


Название: Re: Товые веяния дюнинха
Отправлено: Paladin от 24-03-2010, 12:07:01
не дам


Название: Re: Товые веяния дюнинха
Отправлено: mrAnderson от 25-03-2010, 19:07:35
у хаммера дизельное пихло в 6.5 литров выдает 190 сил
американцы - лохи!
Саш, ну неудачно сравнил 2т с 4т двигунами, а на хамере стоит дизель, на дизелях мощность всегда меньше. А вот америкосы, да и все наверное в мире, сильно отстали от япошек. Японьские двиськи - сямые японисьтые дьвиськи в миле...


Название: Re: Товые веяния дюнинха
Отправлено: mrAnderson от 25-03-2010, 19:13:08
Эт ты чот лихо завернул с ванкелем та

Тупиковая ветвь эволюции па моиму
Вот увидите - будущее за роторными двигателями...


Название: Re: Товые веяния дюнинха
Отправлено: mrAnderson от 25-03-2010, 19:16:55
именно так
тачки со сроком службы в 20 лет никому ненужны
Да щщас... Капеечка по сию пору в фаворе. Правда покупают для того, что бы выбросить...


Название: Re: Товые веяния дюнинха
Отправлено: Paladin от 25-03-2010, 20:09:22
Саш, ну неудачно сравнил 2т с 4т двигунами, а на хамере стоит дизель, на дизелях мощность всегда меньше.
т.е. по турбодизели на полуспортивных пепелацах ты не слышал чтоли?
ладно у Тахи вон при 5 с гаком литрах всего 300 сил
а он бензиновый

Цитировать
А вот америкосы, да и все наверное в мире, сильно отстали от япошек. Японьские двиськи - сямые японисьтые дьвиськи в миле...
это чем?


Название: Re: Товые веяния дюнинха
Отправлено: Paladin от 25-03-2010, 20:09:51
Вот увидите - будущее за роторными двигателями...
в очень ограниченных нишах


Название: Re: Товые веяния дюнинха
Отправлено: mrAnderson от 25-03-2010, 20:31:14
т.е. по турбодизели на полуспортивных пепелацах ты не слышал чтоли?
Да, слышал, но про таёты больше как-то, которые внедорожники. А бензиновые все равно мощнее, при равных кубатурных условиях.


Название: Re: Товые веяния дюнинха
Отправлено: Max22 от 25-03-2010, 21:22:35
обращаюсь
не подскажишь ли фольксовский движок, который в производстве 20 с гаком лет был
и до сих пор на шкоду октавию тур ставится?
определись сначала о каком движке спросить хочешь, а потом что спросить..


Название: Re: Товые веяния дюнинха
Отправлено: four704 от 30-03-2010, 16:27:42
а про Нм вы ничего не слышали?


Название: Re: Товые веяния дюнинха
Отправлено: ITM от 30-03-2010, 16:32:40
Вот увидите - будущее за роторными двигателями...
не за електрическими


Название: Re: Товые веяния дюнинха
Отправлено: AdmiRaL33 от 30-03-2010, 21:20:47
а про Нм вы ничего не слышали?

неа

Нм - это что? ньютоны на метр, штоле?


Название: Re: Товые веяния дюнинха
Отправлено: mgd от 30-03-2010, 21:33:57
а такое уже не актуально?


Название: Re: Товые веяния дюнинха
Отправлено: AdmiRaL33 от 30-03-2010, 21:38:29
брызговики Спарко - всегда актуальны

без них и тюненг - не тюненГ


Название: Re: Товые веяния дюнинха
Отправлено: mgd от 30-03-2010, 21:45:30
грязи опять-же меньше летит из под колес,фонари какие замечательные -и габариты и стопарь,задний ход,яркий поворотник,подсветка нумера,зеркала большие, все по делу. :)


Название: Re: Товые веяния дюнинха
Отправлено: Paladin от 30-03-2010, 21:53:37
не за електрическими
за ними будущее, ага
уже лет 120 как


Название: Re: Товые веяния дюнинха
Отправлено: four704 от 30-03-2010, 22:03:47
неа

Нм - это что? ньютоны на метр, штоле?
ну да чето типа этого. Я думал они больше на динамику вляют, чем все там ваши л.с


Название: Re: Товые веяния дюнинха
Отправлено: Paladin от 30-03-2010, 22:05:09
ты про момент чтоли?
тебе дэргстер чтоли нужен?


Название: Re: Товые веяния дюнинха
Отправлено: four704 от 30-03-2010, 22:18:55
ну вы тут про литры заговорили и про дизели с бензинами. так я всегда думал что нм определяют больше мощность динамику машины, а не то сколоко у нее лошадей под капотом. конечно все взаимосвязано но тем не менее


Название: Re: Товые веяния дюнинха
Отправлено: Franco от 30-03-2010, 22:30:02
ну вы тут про литры заговорили и про дизели с бензинами. так я всегда думал что нм определяют больше мощность динамику машины, а не то сколоко у нее лошадей под капотом. конечно все взаимосвязано но тем не менее
чо сказать то хотел?


Название: Re: Товые веяния дюнинха
Отправлено: four704 от 30-03-2010, 22:33:11
чо сказать то хотел?
а то, что чем больше ньютонов, тем лучше едем.


Название: Re: Товые веяния дюнинха
Отправлено: Franco от 30-03-2010, 22:36:10
а то, что чем больше ньютонов, тем лучше едем.
с запятыми - оно понятнее.
хотя и неправильно - не вижу связи между единицей силы и динамичностью разгона.


Название: Re: Товые веяния дюнинха
Отправлено: four704 от 30-03-2010, 22:47:40
http://www.wkr-chiptuning.com/advice1.htm


Название: Re: Товые веяния дюнинха
Отправлено: Franco от 30-03-2010, 22:53:09
Верно - крутящий момент, измеряется в Ньютонометрах
Но не в ньютонах - в них измеряется сила.


Название: Re: Товые веяния дюнинха
Отправлено: Paladin от 30-03-2010, 22:59:15
а то, что чем больше ньютонов, тем лучше едем.
дифинируй понятие "лучше"
чтобы не было разночтений


Название: Re: Товые веяния дюнинха
Отправлено: four704 от 30-03-2010, 23:01:51
дифинируй понятие "лучше"
чтобы не было разночтений
согласен виноват, немного заговорился


Название: Re: Товые веяния дюнинха
Отправлено: Franco от 30-03-2010, 23:02:23
То есть, если в автобус "Икарус" посадить 42 Ньютона, но он будет ехать лучше Феррари?


Название: Re: Товые веяния дюнинха
Отправлено: Paladin от 30-03-2010, 23:04:54
у тракторных движков офигенный момент
кроме шуток


Название: Re: Товые веяния дюнинха
Отправлено: four704 от 30-03-2010, 23:12:55
был у меня дизельный авто, двигло 1600, но ехала она так,  что на светофоре уходил ото всех машин такого уровня с запасом, а лошадей там было всего 54, зато момент дикий. А про трактор верное замечание, чем больше момент, тем больше груза он может тащить за собой.


Название: Re: Товые веяния дюнинха
Отправлено: Franco от 30-03-2010, 23:17:10
был у меня дизельный авто, двигло 1600, но ехала она так,  что на светофоре уходил ото всех машин такого уровня с запасом, а лошадей там было всего 54, зато момент дикий. А про трактор верное замечание, чем больше момент, тем больше груза он может тащить за собой.
Определись уж как-нибудь....


Название: Re: Товые веяния дюнинха
Отправлено: four704 от 30-03-2010, 23:18:00
уже давно определился...


Название: Re: Товые веяния дюнинха
Отправлено: Franco от 30-03-2010, 23:19:56
Так величина крутящего момента на что влияет то?
На тракторную тягу или на динамику?
Трактор уж никак динамичной машиной не назовешь.


Название: Re: Товые веяния дюнинха
Отправлено: four704 от 30-03-2010, 23:24:23
уважаемый, а вы почитайте немного еще...., там все написано. обе вещи взаимозаменяемы.


Название: Re: Товые веяния дюнинха
Отправлено: Franco от 30-03-2010, 23:26:09
уважаемый, а вы почитайте немного еще...., там все написано. обе вещи взаимозаменяемы.
То есть, "феррари" может тащить прицеп массой три тонны, а трактор "Беларусь" гонять на треке?


Название: Re: Товые веяния дюнинха
Отправлено: Default от 30-03-2010, 23:30:59
То есть, "феррари" может тащить прицеп массой три тонны, а трактор "Беларусь" гонять на треке?
мля, в том годе был на ГП Ф1 в Валенсии, так вот лучше бы вышли Беларусь (пара "болидов"), а Феррари б развозило говно с ферм


Название: Re: Товые веяния дюнинха
Отправлено: four704 от 30-03-2010, 23:35:04
мля, в том годе был на ГП Ф1 в Валенсии, так вот лучше бы вышли Беларусь (пара "болидов"), а Феррари б развозило говно с ферм
ага, а теперь мне также, если можно.


Название: Re: Товые веяния дюнинха
Отправлено: ITM от 31-03-2010, 10:00:03
был у меня дизельный авто, двигло 1600, но ехала она так,  что на светофоре уходил ото всех машин такого уровня с запасом, а лошадей там было всего 54, зато момент дикий. А про трактор верное замечание, чем больше момент, тем больше груза он может тащить за собой.

Толь ко на старте ... да и зачем так со светофора стартовать ?


Название: Re: Товые веяния дюнинха
Отправлено: four704 от 31-03-2010, 12:17:39
примерно и затем же зачем людям все это на обгоне необходимо, нажал и поехал


Название: Re: Товые веяния дюнинха
Отправлено: ITM от 31-03-2010, 12:29:01
примерно и затем же зачем людям все это на обгоне необходимо, нажал и поехал

а вот обгон на дизиле ... именно не старт, а обгон - это не та песня


Название: Re: Товые веяния дюнинха
Отправлено: four704 от 31-03-2010, 14:33:46
а можно поподробней?


Название: Re: Товые веяния дюнинха
Отправлено: Paladin от 31-03-2010, 20:46:10
мля, в том годе был на ГП Ф1 в Валенсии, так вот лучше бы вышли Беларусь (пара "болидов"), а Феррари б развозило говно с ферм
газотурбинные там были, а вот дизеля вроде даже в 30-е не ставили


Название: Re: Товые веяния дюнинха
Отправлено: waxq от 22-04-2010, 23:08:47
Cегодня свеженький лансер видел с аэродинамическими рассекателями. Хорошо смотриться. :)


Название: Re: Товые веяния дюнинха
Отправлено: LowRider от 22-04-2010, 23:20:28
Cегодня свеженький лансер видел с аэродинамическими рассекателями. Хорошо смотриться. :)
ерунда....ни за что б не стал приляпывать эту хрень себе на авто


Название: Re: Товые веяния дюнинха
Отправлено: Paladin от 24-04-2010, 15:27:36
всего 8
маловато как-то


Название: Re: Товые веяния дюнинха
Отправлено: HexMaster от 27-04-2010, 11:34:48
А сколько они лошадей добавляют?