Мда...
Особенно все "понятно" с девятым маршрутом.
Через какие улицы он от депо до Либерецкой пойдет?
И почему бы попросту не продавать пассажирам специальные транзитные (одиннацати рублевые) билеты, которые позволили бы добираться из любой точки города в любую другую с пересадкой за одну цену?
Пасажир подходит к билетеру и протягивая ему 11 рублей говорит: "Я еду с Колхозной до Крупской". Билетер дает ему вместо простого билета билет с крупной тройкой. На Шмидта пассажир пересаживается на тройку протягивает транзитный билет билетеру и получает обычный билет.
Этот способ проще и дешевле спичек и дополнительных троллейбусов не требует. Благо билетеры (а то и по два) есть в каждом троллейбусе.
И начать применять этот способ можно прямо счас. Прямо счас можно дать возможность ковровчанам добираться из любой точки города в любую другую всего за одну цену в 11 рублей. Без постройки всяких там опор и линий и выделения или покупки дополнительных троллейбусов.
А новые маршруты хотя и удобнее, но требуют для нормального пользования по 2 - по 4 дополнительных троллейбуса на каждый.
Сколько сейчас восьмерок ходит? Я вчера стоял у МинБанка минут 30. Больше одного троллейбуса не видел (пережидал перерыв на обед). Кстати, остановочный павильон из-за его узкости, высокой крыши и открытым и сверху и снизу стен зазоров весьма слабо защищал от ветра и дождя.
К тому же, где гарантия, что не будет применена директива о закрытии маршруток, "дублирующих" троллейбусные маршруты?