Я считаю проще. Заправляюсь всегда "под завязку" и езжу до "козлиного глаза". После каждой заправки сбрасываю одометр дневного пробега. Зная довольно точно на каком объёме бака загорается козлиный глаз определяю расход с достаточной точностью. (получается чуть меньше 6 литров на сотню если что).
Во, блин, открытие! Да в инструкции по эксплуатации про это написано. К тому же ездить до нуля не рекомендуется. Во-первых, на инжекторных машинах бензонасос бензином охлаждается, во-вторых, когда бензина мало остается, то вся грязь со дна подсасывается.
А вообще, почитал тему (правда, до половины, далее не осилил) и обнаружил много херни разного рода. Кто-то пишет, что БОГДАН (10 украинской сборки) на ЗАЗе делается, что не соответствует действительности (хоть бы в Инете поинтересовался!), кто-то жалуется, что фары в пол светят, хотя давно известно средство от этой "болезни"... Ну, и так далее..