на самом деле все не так уж и плохо.
сравним с фокусом всеволжской сборки.
после первой тысячи регулировка схода-развала.
Делал на ТО-1, возможно, надо было и раньше, но согласно регламенту Форда до 20 000 ничего делать не надо.
дрезжит рычаг кпп, у всех так или это лечится?
на 50 000 начали дребезжать стекла в открытом состоянии.
скрепят колодки как на уазике, сказали поменять на нормальные, получается заводские хня!
та же хрень после замены колодок. Ставил оригинальные Форд.
свечи зажигания гамно, сразу под замену после первой тыщи
может, дело в бензине? Если ферроцена много - одной заправкой убить можно.
немного напрягает вой при езде, думал коробка ан нет, с горочки на нейтралке вой остаётся, походу подшипники либо резина хня
Та же история. Очень жесткая и шумная резина в заводской комплектации. Выбрасывать жалко, сейчас второй сезон докатаю и на помойку ее.
при попытке зарядить мобильник от прикуривателя сгорел предохранитель
косяк, да. Хотя может, дело в заряднике?
масло в двигле после двух тыщ обкатки на кастрол синьку
По желанию или по необходимости?
+ гарантийный ремонт гидроусилителя (трубка не пережила морозов).
Так что не так уж все и плохо у автоВАЗа. Особенно, учитывая разницу в цене фокуса и самары.