Новый | Ковров33.ru | чат | история | события | каталог | карты | связь | Телефоны | Радио | арт | ICQ | ГАЛЕРЕЯ | погода | Вики |
КОВРОВ форум. Напиши то, что ты думаешь! Но думай, прежде чем написать!
Но думай, прежде чем написать!


Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
04-05-2024, 07:02:34

Войти
Правила общения ковровского форума.
* Начало Помощь Поиск Войти Регистрация
+  KF
|-+  Техника
| |-+  Технические вопросы (Модераторы: 12345, Stalin)
| | |-+  Помощь в пайке схемы
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] 2 3  Все Вниз Печать
Автор Тема: Помощь в пайке схемы  (Прочитано 10827 раз)
ComJ'keee
6 звёзд
******

Рейтинг: +68/-66
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1310

Live to Ride


« : 12-08-2016, 20:52:36 »

Взялся спаять самостоятельно реле-регулятор на японский мотоцикл.
Собрать - собрал, но почему не работает не понимаю.
Нужны консультации, может кто помочь? Smiley
Записан

Мебель и аксессуары для дома и офиса, детали интерьера и сервировки из дерева.
http://www.kovrov33.ru/f2/index.php?topic=4
Вселенское Зло
Гость
« Ответ #1 : 12-08-2016, 21:05:50 »

Я тут просто мимо проходил, но могу посоветовать купить эту запчасть в магазине.
Записан
ComJ'keee
6 звёзд
******

Рейтинг: +68/-66
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1310

Live to Ride


« Ответ #2 : 12-08-2016, 21:49:29 »

Я тут просто мимо проходил, но могу посоветовать купить эту запчасть в магазине.
Я именно так и поступил, в конечном итоге, но интерес остался и хочется разобраться
Записан

Мебель и аксессуары для дома и офиса, детали интерьера и сервировки из дерева.
http://www.kovrov33.ru/f2/index.php?topic=4
ARMADA
АвтоКлубКовров
*

Рейтинг: +1044/-942
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12302

Овен


WWW
« Ответ #3 : 13-08-2016, 03:40:12 »

Скинул бы схему, будет понятнее
Записан

ComJ'keee
6 звёзд
******

Рейтинг: +68/-66
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1310

Live to Ride


« Ответ #4 : 13-08-2016, 15:34:56 »

Скинул бы схему, будет понятнее

Вот. Схема рабочая, судя по отзывам многих людей.
Проблема у меня: на выходе, я имею ~1.3В, вместе положенных 13.5-14.5В и сильный нагрев диодных мостов.
Записан

Мебель и аксессуары для дома и офиса, детали интерьера и сервировки из дерева.
http://www.kovrov33.ru/f2/index.php?topic=4
Gosha
7 звёзд
*******

Рейтинг: +602/-590
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3244


Рак

авто электро механик


WWW
« Ответ #5 : 13-08-2016, 16:01:33 »

значит диоды не правильно поставил
Записан

ремонт бытовой техники. микроволновки, пылесосы, мясорубки и прочее
ремонт электро и бензо инструмента
890514499 шесть шесть
ComJ'keee
6 звёзд
******

Рейтинг: +68/-66
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1310

Live to Ride


« Ответ #6 : 13-08-2016, 20:35:18 »

значит диоды не правильно поставил
Диоды стоят верно, ибо при отключении от схемы стабилитрона напряжение на выходах равно входящему, но, соответственно, постоянное.
Записан

Мебель и аксессуары для дома и офиса, детали интерьера и сервировки из дерева.
http://www.kovrov33.ru/f2/index.php?topic=4
gray
Гость
« Ответ #7 : 13-08-2016, 21:36:16 »

Мотоциклетные генераторы переменного тока, таких например, как от мотоцикла Suzuki DR-Z400S, или Kawasaki KDX250SR, параметрические и имеют крутопадающую характеристику. Напряжение холостого хода генератора между фазами должно быть около 30 вольт. Выпрямитель преобразует переменное напряжение в постоянное, а тиристорный стабилизатор поддерживает нужное напряжение на выходе закорачиванием тока до уровня напряжения 13,5 вольта.
Получается, чем выше нагрузка бортовой сети, тем меньше нагружен стабилизатор напряжения, за счет увеличения тока и снижения напряжения в генераторе.
Вернее энергия остается почти неизменной, а меняются напряжение и ток.

Если замер напряжения производится непосредственно на мотоцикле, то вероятно закорочена бортовая сеть, проводка или осветительный прибор. Если без подключения бортовой сети, тогда нужно проверить исправность стабилитрона и микросхемы, состоящей из транзисторных ключей.

Очень важной составляющей успеха, при повторении данного коммутатора, является элементная база.
Интересно, есть ли эти радиоэлементы в продаже и по какой цене?
« Последнее редактирование: 13-08-2016, 21:58:46 от Nail » Записан
serp61
6 звёзд
******

Рейтинг: +208/-75
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1339


www.chevy-niva.ru


WWW
« Ответ #8 : 14-08-2016, 12:57:28 »

Проблема у меня: на выходе, я имею ~1.3В, вместе положенных 13.5-14.5В и сильный нагрев диодных мостов.
Имею предположение,что управляющие тиристоры постоянно открыты и "садят" напряжение. Открываться они должны только при превышении напряжения проходящего через стабилитрон (13-14В) через ключ м\схемы. Причины? Неисправность элементов или неправильная распайка.
« Последнее редактирование: 14-08-2016, 13:02:38 от serp61 » Записан

Установка навигационного ПО на автонавигаторы,планшеты,смартфоны,коммуникаторы.Ремонт и восстановление автонавигаторов.
ComJ'keee
6 звёзд
******

Рейтинг: +68/-66
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1310

Live to Ride


« Ответ #9 : 14-08-2016, 16:23:54 »

Получается, чем выше нагрузка бортовой сети, тем меньше нагружен стабилизатор напряжения, за счет увеличения тока и снижения напряжения в генераторе.
Вернее энергия остается почти неизменной, а меняются напряжение и ток.

Если замер напряжения производится непосредственно на мотоцикле, то вероятно закорочена бортовая сеть, проводка или осветительный прибор. Если без подключения бортовой сети, тогда нужно проверить исправность стабилитрона и микросхемы, состоящей из транзисторных ключей.

Очень важной составляющей успеха, при повторении данного коммутатора, является элементная база.
Интересно, есть ли эти радиоэлементы в продаже и по какой цене?
Т.е. чем больше потребителей я подключу, тем меньше я нагружу реле, правильно я понимаю?
Замер производил путём подключения только 3-х проводов с генератора, стабилитроны менял, результата не получил.
Микросхему тоже, кстати, пробовал заменить, ничего.
Все эти элементы можно свободно приобрести даже в нашем городе. Общая стоимость вышла ~900 рублей.
Записан

Мебель и аксессуары для дома и офиса, детали интерьера и сервировки из дерева.
http://www.kovrov33.ru/f2/index.php?topic=4
ComJ'keee
6 звёзд
******

Рейтинг: +68/-66
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1310

Live to Ride


« Ответ #10 : 14-08-2016, 16:27:08 »

Имею предположение,что управляющие тиристоры постоянно открыты и "садят" напряжение. Открываться они должны только при превышении напряжения проходящего через стабилитрон (13-14В) через ключ м\схемы. Причины? Неисправность элементов или неправильная распайка.
Напряжение даже на холостом ходу выше 20В, и это норма, т.е. они и есть постоянно открыты.
Замена и стабилитрона и микросхемы не дала положительного результата.
Могли ли погореть симисторы? Точнее, в следствии чего они могли бы сгореть? 
Записан

Мебель и аксессуары для дома и офиса, детали интерьера и сервировки из дерева.
http://www.kovrov33.ru/f2/index.php?topic=4
gray
Гость
« Ответ #11 : 14-08-2016, 16:41:22 »

Т.е. чем больше потребителей я подключу, тем меньше я нагружу реле, правильно я понимаю?
Замер производил путём подключения только 3-х проводов с генератора, стабилитроны менял, результата не получил.
Микросхему тоже, кстати, пробовал заменить, ничего.
Все эти элементы можно свободно приобрести даже в нашем городе. Общая стоимость вышла ~900 рублей.
Чем выше потребляемый ток, тем меньше напряжение на генераторе.
Схема на первый взгляд простая, но там есть некоторые нюансы с запиранием симисторов, наши элементы в таком режиме вряд ли будут работать. Скорее всего, если радиоэлементы именно те и исправны, причина в монтаже. Одно из двух...)))
« Последнее редактирование: 14-08-2016, 16:54:55 от Nail » Записан
serp61
6 звёзд
******

Рейтинг: +208/-75
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1339


www.chevy-niva.ru


WWW
« Ответ #12 : 14-08-2016, 18:09:41 »

Симисторы правильно распаяны?

Записан

Установка навигационного ПО на автонавигаторы,планшеты,смартфоны,коммуникаторы.Ремонт и восстановление автонавигаторов.
serp61
6 звёзд
******

Рейтинг: +208/-75
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1339


www.chevy-niva.ru


WWW
« Ответ #13 : 14-08-2016, 18:19:45 »

Напряжение даже на холостом ходу выше 20В, и это норма,
Это не норма,норма 13.8-14.2В,это напряжение как раз и должен поддерживать реле-регулятор.
Записан

Установка навигационного ПО на автонавигаторы,планшеты,смартфоны,коммуникаторы.Ремонт и восстановление автонавигаторов.
ComJ'keee
6 звёзд
******

Рейтинг: +68/-66
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1310

Live to Ride


« Ответ #14 : 15-08-2016, 09:55:09 »

Это не норма,норма 13.8-14.2В,это напряжение как раз и должен поддерживать реле-регулятор.

Я имею ввиду напряжение, которое приходит на реле с генератора.

По пайке симисторов - управление точно правильно подано, а вот по поводу выводов А1 и А2 - есть ли разница, на какой подавать переменное, а на какой постоянный плюс? Они же всё равно между собой их замыкают при открытии.
Записан

Мебель и аксессуары для дома и офиса, детали интерьера и сервировки из дерева.
http://www.kovrov33.ru/f2/index.php?topic=4
Страниц: [1] 2 3  Все Вверх Печать 
« предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1 RC2 | SMF © 2001-2006, Lewis Media