Новый | Ковров33.ru | чат | история | события | каталог | карты | связь | Телефоны | Радио | арт | ICQ | ГАЛЕРЕЯ | погода | Вики |
КОВРОВ форум. Напиши то, что ты думаешь! Но думай, прежде чем написать!
Но думай, прежде чем написать!


Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
11-05-2024, 07:56:59

Войти
Правила общения ковровского форума.
* Начало Помощь Поиск Войти Регистрация
+  KF
|-+  Общий
| |-+  РЫНОК
| | |-+  Рынок:Работа (Модераторы: vel, ALTi, Ping, TT9ITHAXA)
| | | |-+  нужно официальное трудоустройство
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] 2  Все Вниз Печать
Автор Тема: нужно официальное трудоустройство  (Прочитано 3941 раз)
gans
5,5 звезд
*****

Рейтинг: +66/-85
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 886

и вас вылечат



« : 08-09-2014, 19:58:23 »

добрый вечер.срочно нужна помощь в следующем вопросе-необходимо официально трудоустроиться хоть на минималку.я аллиментщик.работаю 2 года на одном предприятии и официально меня никто не устроил.причины мне не объясняют.аллименты до последнего времени отправлял почтовым переводом и сохранял квитанции.приставам сообщил сложившуюся ситуацию,они приехали в отдел кадров где им заявили что я у них не работаю.квитанции мои приставы посмотрели но поставили условие-официально трудоустроиться в течении 1 месяца,о чем взяли с меня расписку.в противном случае сказали что суд и все вытекающее...на биржу меня не поставили,т.к. нужна справка 2ндфл с последнего места работы,а фирма,в которой я работал последние 10 лет перед нынешней работой уже не существует и концов не найти.сейчас нахожусь в поиске нормальной работы с официальным трудоустройством,но это не так просто.а время идет.может кто-то сможет устроить к себе.налоги и ежемесячный разумный бонус буду привозить ежемесячно.или может кто поможет с поиском работы.очень хороший опыт в производстве корпусной мебели,сборка,установка,есть опыт руководящей работы и снабжения,есть авто мазда сх 7