Новый | Ковров33.ru | чат | история | события | каталог | карты | связь | Телефоны | Радио | арт | ICQ | ГАЛЕРЕЯ | погода | Вики |
КОВРОВ форум. Напиши то, что ты думаешь! Но думай, прежде чем написать!
Но думай, прежде чем написать!


Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
02-05-2024, 06:46:22

Войти
Правила общения ковровского форума.
* Начало Помощь Поиск Войти Регистрация
+  KF
|-+  Техника
| |-+  Городские и районные локальные сети (Модераторы: xaltypuh, dimh)
| | |-+  Вопрос к админу и пользователям локальной сети Комлайнс
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: 1 ... 7 8 [9] Вниз Печать
Автор Тема: Вопрос к админу и пользователям локальной сети Комлайнс  (Прочитано 31022 раз)
KarmelitA
Гость
« Ответ #120 : 29-02-2008, 19:32:48 »

Сегодня узнала удивительную для себя новость. Для того, чтобы мне возобновить доступ к сети бывшей Комлайнс, ныне ITnet - мне нужно оплатить полное подключение с нуля, т.е. 1500 руб. и по той лишь причине, что как выяснилось - у меня неправильно протянут кабель UTP, т.е. идет снаружи дома с крыши в окно, а это нарушение правил прокладки таких кабелей. И исправлением этого нарушения они могут заняться лишь за мой счет.

Отсюда у меня возникает закономерный вопрос, если я уже однажды оплатила полное подключение к сети в размере 1500 руб. господину Кармелите и он осуществил это подключение через окно, то почему сейчас я должна еще раз оплатить те же 1500 руб. для того, чтобы мне это исправили? Мое мнение таково, что либо это исправление должно проводиться за счет бывшего владельца сети, как невыполнившего ранее свои обязательства или выполнившего с нарушением, либо за счет нового владельца сети...
 
Если я неправа, скажите в чем.

Потому что Вы год назад сказали что вы на месяц отключаетесь. с тех пор с Вас не было ни абонентки да и вообще была полная тишина. с первого декабря комлайнс объединилась с итнет. до 31 января перезаключались договора на бесплатное переключение к итнету. Вам опять же ничего не нужно было.... И какие могут быть ещё вопросы? год - это не месяц и не 3 месяца.... Вы не подавали признаков заинтересованности поэтому мы Вас отключили от сети за неуплату. Соответственно никаких работ по перетяжке вас не велось (абонентка не платилась)
Записан
Gosha
7 звёзд
*******

Рейтинг: +602/-590
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3244


Рак

авто электро механик


WWW
« Ответ #121 : 01-03-2008, 07:11:45 »

админ сети, отзовись. есть куча вопросов. плиз
Записан

ремонт бытовой техники. микроволновки, пылесосы, мясорубки и прочее
ремонт электро и бензо инструмента
890514499 шесть шесть
Rover
9 звёзд
*********

Рейтинг: +1673/-2285
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16798


укушу


« Ответ #122 : 01-03-2008, 08:50:07 »

Goshaa
а по телефону позвонить религия не позволяет?
Записан

Народ будьте осторожны! брали на днях в ситилинке новый к ростелекому интернет люди обратились в полицию , там не поняли некоторые скрываются от армии.Кф глушит сообщения(с) Спец
KarmelitA
Гость
« Ответ #123 : 01-03-2008, 10:45:22 »

админ сети, отзовись. есть куча вопросов. плиз
Все вопросы 6 44 88 или в офит ИТНЕТа
Записан
Ромашка
6 звёзд
******

Рейтинг: +129/-131
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 1006


« Ответ #124 : 02-03-2008, 00:57:12 »

Потому что Вы год назад сказали ..... с тех пор с Вас не было ни абонентки да и вообще была полная тишина. с первого декабря комлайнс объединилась с итнет. .... Вы не подавали признаков заинтересованности поэтому мы Вас отключили от сети за неуплату.....

А вот как все это выглядит с моей стороны.
 
Приостановить свой доступ в сеть я попросила с 1 июня 2007 года. В виду регулярных проблем, на которые я жаловалась вам неоднократно. Через месяц примерно вы сообщили мне, что наконец-то нашли в чем была проблема - оказывается где-то на крыше перетерся кабель. В середине июля вы спросили не хочу ли я вновь возобновить доступ. Я сказала, что хочу еще подождать (так как веры вашим словам у меня после всех прошлых случаев оставалось мало). И в свою очередь спросила - каков максимальный срок для "заморозки" доступа к сети без физического отключения? - но никакой конкретной цифры вы мне не назвали, из чего я сделала вывод, что могу отложить этот вопрос еще на некоторый срок. И вот случайно в конце января этого года я узнаю о том, что Комлайнс как таковой больше не существует...
Теперь ради установления истины давайте посчитаем. Из ваших собственных слов следует, что объединение сетей произошло 1 декабря. Т.е. с момента заморозки моего доступа  с 1 июня до момента слияния с сетью ITnet 1 декабря прошло ровно 6 месяцев, а никак не год.

Теперь о "неуплате абонентки".

Все то время, что я пользовалась сетью, я полностью и в срок оплачивала и абонку и интернет-трафик, ни разу за все время вам не задолжав, и кроме того возвращала вам чьи-то деньги, которые были вами ошибочно зачислены на мой счет, и не просила вернуть тех своих денег, что оставались на моем счету дважды, когда я просила приостановить доступ.

Теперь по поводу "отключения за неуплату".

Ни о том, что вы расторгаете со мной договор, ни о том, что вы отключаете меня от сети, ни о том, что сеть меняет хозяина, ни о том, что идет перезаключение договоров - вы меня не извещали. Поэтому считаю, что мой договор действителен, так как я его со своей стороны не расторгала, а вы с вашей стороны меня не извещали о ваших намерениях.

А теперь давайте вернемся к тому, с чего я начала, а именно - что вы скажете в отношении способа прокладки вами кабеля UTP с крыши дома в окно? Соответствует ли данный способ нормам в отношении таких кабелей?
Записан
KarmelitA
Гость
« Ответ #125 : 02-03-2008, 01:20:27 »

Я ещё раз повторю. По вопросам подключения - сеть Комлайнс перешла в собственность ИТНЕТа. По поводу несоответствия тех нормам - одна из причин объединения. По поводу объединения... Ну извините Вам не нужно ничего было в течении достаточно длительного срока, я Вас спрашивал о Вашем дальнейшем желании находиться в сети, вы не ответили ничего внятного, а теперь почувствовав что можете получить более выгодную Вам услугу начинаете жаловаться, мол так и так, мол меня нихотят подключать... Был установлен 2-х месячный срок на перезаключение... И опять же Вам ничего не надо... Прошло 3 месяца с момента объединения и Вот дождавшись когда ж всё более-менее сностно заработает вы идёте в итнет и получаете отказ.... Справедливо. Почему все кому было нужно шли перезаключали договора в срок, а Вы, хотите делать как Вам захочется. На момент прекращения функционирования сети КОМЛАЙНС Вы не давали о себе знать 6 месяцев... Извините, но я считаю это поводом к отключению. . Если есть желание решать вопрос - то телефон дан 6 44 88. ул Пугачёва дом 32 офис № 1. Со своей стороны я с себя снял все обязательства через 2 месяца после ОФИЦИАЛЬНОГО закрытия сети Комлайнс. Действительно ОФИЦИАЛЬНОГО, с проверкой прекращения функционирования сети сотрудниками ФСБ и РосСвязь Надзора. Все обязательства перед абонентами на себя взяла сеть ИТНЕТ. Так что...

PS Только вот в толк не возьму... Неучто сотрудникам ИТНЕТА впадлу несколько метров кабеля перетянуть (этаж далеко не первый и дел на 20-30 минут максимум) Это по человечески было бы... А если смотреть с точки зрения ВАШЕГО отношения ко всему я думаю они правы.
« Последнее редактирование: 02-03-2008, 01:29:05 от KarmelitA » Записан
KarmelitA
Гость
« Ответ #126 : 02-03-2008, 01:28:01 »

Далее тему развивать не буду, если есть вопросы то можете прийти ко мне в офис Социалистическая 4
Только вот вряд ли я Вам чем помогу. Если сотрудники ИТНЕТа не пойдут Вам на встречу. Со своей стороны на 1 декабря 2007 года я считаю Вас отключённой за неуплату абонентской платы в течении более чем 3 месяцев.
« Последнее редактирование: 02-03-2008, 01:31:43 от KarmelitA » Записан
KarmelitA
Гость
« Ответ #127 : 02-03-2008, 01:32:45 »

И тему прошу закрыть, как не нусуще никакой информации в связи с отсутствием самой сети Комлайнс.
Записан
Justas
5 звёзд
*****

Рейтинг: +86/-38
Offline Offline

Сообщений: 718

Шпиён


« Ответ #128 : 02-03-2008, 13:55:29 »

Тема закрыта.
Записан
Страниц: 1 ... 7 8 [9] Вверх Печать 
« предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1 RC2 | SMF © 2001-2006, Lewis Media