KF

Техника => Авто-мото => Тема начата: So good от 22-01-2011, 21:07:22



Название: троит. ААААААААААААААА!
Отправлено: So good от 22-01-2011, 21:07:22
вощем с наступлением зимы начала подтраивать.

поменял свечи, провода - замечательно. но ненадолго.

буквально на неделю. достаю свечи - некоторые чистые, некоторые неочень, чищу - езже еще 3 дня. и так далее.

сейчас же, даже на 3 дня не хватает. и свечи востановлению( шкуркой и прокаливанием ) не подлежат.

покупаю новые свечи - идеал. как часики. но опять на 3 дня. не более.

надоело.

на диагностику? или самому можно решить трабл? может у кого было подобное, подскажите...

ВАЗ 21093 инжектор.


Название: Re: троит.
Отправлено: Toshiba239 от 22-01-2011, 21:13:33
подобная ситуация карбюратор заправка лукоил 92


Название: Re: троит.
Отправлено: So good от 22-01-2011, 21:17:22
да я где только не заправлялся....в общем это не бензин 100%

потому что раньше не было такого.(2 года) Только с таступлением зимы.


Название: Re: троит.
Отправлено: So good от 22-01-2011, 22:38:54
еще подскажите куда лучше с ВАЗом на диагностику? и сколько это удовольствие стоить будет.


Название: Re: троит.
Отправлено: Сергей32 от 23-01-2011, 01:25:56
да я где только не заправлялся....в общем это не бензин 100%

потому что раньше не было такого.(2 года) Только с таступлением зимы.

Может клапана проверить или зазор в свечах? Еще зажигание посмотреть. Я езжу 30-ю тысячу, полет нормальный.


Название: Re: троит.
Отправлено: So good от 23-01-2011, 01:35:34
Может клапана проверить или зазор в свечах? Еще зажигание посмотреть. Я езжу 30-ю тысячу, полет нормальный.
зазор в свечах на заводе проверяют...
а вот с клапанами я не знаком)


лучше про диагностику напиши)

и еще) надеюсь ты на с максимой сравниваешь?)))


Название: Re: троит.
Отправлено: leshka89 от 23-01-2011, 01:39:27
засирает свечки на инжекторе - это либо ДМРВ, либо датчик кислорода. Пускается легко? если нет то может быть низкое давление в топливной системе


Название: Re: троит.
Отправлено: So good от 23-01-2011, 01:47:50
да к стать, пускается не легко. в смысле не легко стартер крутит. сам двиг пускается отлично. но когда троить начинает то иногда вообще глохнет..


Название: Re: троит.
Отправлено: So good от 23-01-2011, 01:49:31
засирает свечки на инжекторе - это либо ДМРВ, либо датчик кислорода. может быть низкое давление в топливной системе
либо это МАШыыыНА сломалась)!

гадать будем?) или на диагностику? просто думаю может кто с форума делает? или хотябы посоветует...


Название: Re: троит.
Отправлено: Сергей32 от 23-01-2011, 01:50:35
зазор в свечах на заводе проверяют...
а вот с клапанами я не знаком)


лучше про диагностику напиши)

и еще) надеюсь ты на с максимой сравниваешь?)))

Зазор лично я выставляю под свою машину. Резко газ в пол и слушаешь движок. Если клапана забрякали, то некачественный бензин или пора настраивать. С диагностикой я не знаком. Могу свести с пареньком, у которого 99-я была. Он её всю облизывал.
А сравниваю с Максимой, естественно. Там тоже свечи есть, целых 6.


Название: Re: троит.
Отправлено: So good от 23-01-2011, 01:52:07
Зазор лично я выставляю под свою машину. Резко газ в пол и слушаешь движок. Если клапана забрякали, то некачественный бензин или пора настраивать. С диагностикой я не знаком. Могу свести с пареньком, у которого 99-я была. Он её всю облизывал.
А сравниваю с Максимой, естественно. Там тоже свечи есть, целых 6.
хааа) очень смешно) тогда сравни свою с бугатти)


Название: Re: троит.
Отправлено: Сергей32 от 23-01-2011, 01:53:35
да к стать, пускается не легко. в смысле не легко стартер крутит. сам двиг пускается отлично. но когда троить начинает то иногда вообще глохнет..

У нас такие проблемы из-за датчика потока воздуха и клапана холостого хода. Еще лямбда-зонд на выпускном коллекторе. Не знаю, есть ли он на 99-х.


Название: Re: троит.
Отправлено: Сергей32 от 23-01-2011, 01:54:50
А разве ВАЗы не диагностируются самостоятельно?


Название: Re: троит.
Отправлено: leshka89 от 23-01-2011, 01:56:09
Помень напряжение на ДМРВ на желтом проводе, если больче чем 1.1В то можешь сразу его выкинуть


Название: Re: троит.
Отправлено: So good от 23-01-2011, 01:59:51
Помень напряжение на ДМРВ на желтом проводе, если больче чем 1.1В то можешь сразу его выкинуть
поняял)

если найду этот датчек и тем более желтый провод - померию.


Название: Re: троит.
Отправлено: leshka89 от 23-01-2011, 02:01:13
он прикручен к корпусу воздушного фильтра, не промахнешься))


Название: Re: троит.
Отправлено: So good от 23-01-2011, 02:04:29
он прикручен к корпусу воздушного фильтра, не промахнешься))
да там фильтр не маленький) ну я не помню же наизусть всю подкапотную ваза)


Название: Re: троит.
Отправлено: AdmiRaL33 от 23-01-2011, 05:00:23
вот он  http://www.kovrov33.ru/f2/index.php?action=profile;u=10820 диагностикой занимается


Название: Re: троит.
Отправлено: So good от 23-01-2011, 11:38:49
во чо я нашёл) http://www.a-kompleks.ru/products_item.aspx?id=64

ошибка не всегда выскакиивает...думаю диагностика не поможет.

форсунки нынче дорогие?


Название: Re: троит.
Отправлено: leshka89 от 23-01-2011, 13:46:20
форсунки можно и самому помыть, ультразвук - голимый развод! не снимавши форсунок хрен когда хорошо вычистишь их


Название: Re: троит.
Отправлено: So good от 23-01-2011, 19:12:30
ладн, сегодня купил воздушный фильтр новый. был загажен.

свечи почистил - ездил весь день замечательно.


Название: Re: троит.
Отправлено: So good от 25-01-2011, 01:48:19
buFFer, думаю проблема решится проще, если заменишь маслосъёмные колпачки. Они уже деревянными стали и масло в цилиндры пропускают, отсюда и забрызгивание свечей. У меня такой трабл был, летом поменял колпачки и всё встало на месвта, и масло перестал двигун жрать. Сколько они у тебя проходили?
вроде ниразу не меняли за 4 года.

поменял воздушный фильтр.

езжу 3тий день.

посмотрим что дальше будет.


Название: Re: троит.
Отправлено: Сергей32 от 25-01-2011, 19:19:35
форсунки можно и самому помыть, ультразвук - голимый развод! не снимавши форсунок хрен когда хорошо вычистишь их

Согласен. Ультразвуком можно убить форсунки. А промывка форсунок не снимая убивает свечи и может прикончить движок.


Название: Re: троит.
Отправлено: So good от 25-01-2011, 19:26:54
сегодня опять ходил пешком)

бесит.


Название: Re: троит.
Отправлено: Сергей32 от 25-01-2011, 20:12:17
сегодня опять ходил пешком)

бесит.

Через некоторое время привыкнешь)


Название: Re: троит.
Отправлено: So good от 25-01-2011, 20:31:41
спасибо(


Название: Re: троит.
Отправлено: Сергей32 от 25-01-2011, 20:33:28
спасибо(

Полезно, кстати. Деньги экономятся, здоровье улучшается.


Название: Re: троит.
Отправлено: So good от 25-01-2011, 21:09:10
Полезно, кстати. Деньги экономятся, здоровье улучшается.
да что вы говоритЕ?


Название: Re: троит.
Отправлено: Сергей32 от 25-01-2011, 21:14:09
да что вы говоритЕ?

Дааа. Я сам этим методом профилактики геморроя иногда пользуюсь.


Название: Re: троит.
Отправлено: So good от 25-01-2011, 21:22:28
Дааа. Я сам этим методом профилактики геморроя иногда пользуюсь.
[/quoteнеуштоли максима ломается?


Название: Re: троит.
Отправлено: Сергей32 от 25-01-2011, 21:24:05
неуштоли максима ломается?

Крайне редко и не моя.



Название: Re: троит.
Отправлено: DrManager от 25-01-2011, 21:47:01
буФФер, компрессию не замерял?


Название: Re: троит.
Отправлено: Kyokushin от 25-01-2011, 22:04:49
Купи ОКУ, и троить небудет, будет двоить :D


Название: Re: троит.
Отправлено: Fox от 25-01-2011, 22:07:34
если не ошибаюсь, в оке 2 горшка, она может только однить


Название: Re: троит.
Отправлено: So good от 25-01-2011, 22:19:06
буФФер, компрессию не замерял?
нет, диагностика покажет ошибку? если чек не горит?


Название: Re: троит.
Отправлено: DrManager от 25-01-2011, 22:25:54
нет, диагностика покажет ошибку? если чек не горит?

Причем тут диагностика и замер компрессии? С помощью опроса ЭБУ и датчиков - читай "электрики" - ты не измеришь компрессию - по сути механический параметр. Так что, компрессометр в руки, выворачиваешь свечи - и вперед...


Название: Re: троит.
Отправлено: anotherlove от 25-01-2011, 22:26:47
можно отвечу за него?

а как?


Название: Re: троит.
Отправлено: DrManager от 25-01-2011, 22:42:29
можно отвечу за него?

а как?

http://www.edial.ru/articles/edial-zamer%20kompr.html


Название: Re: троит.
Отправлено: So good от 25-01-2011, 23:39:41
был бы компресометр...замерил бы. а вообще я мерил месяца 3-4 назад вроде нормально


Название: Re: троит.
Отправлено: Franco от 26-01-2011, 08:19:42
был бы компресометр...замерил бы. а вообще я мерил месяца 3-4 назад вроде нормально
"вроде нормально" - это сколько в цифрах? По цилиндрам, пожалуйста.


Название: Re: троит.
Отправлено: So good от 26-01-2011, 10:14:13
"вроде нормально" - это сколько в цифрах? По цилиндрам, пожалуйста.
низачто щас не вспомню. и мерил не я в автосервисе-  сказали с этим всё идеально. но это было когда еще не троило...


Название: Re: троит.
Отправлено: So good от 26-01-2011, 11:02:11
заметил закономерность....2 свечи по центру гараздо лучше чем свечи по краям!

может зажигание не вовремя?


Название: Re: троит.
Отправлено: Franco от 26-01-2011, 17:12:45
масло жрет?


Название: Re: троит.
Отправлено: egene от 26-01-2011, 17:21:17
заметил закономерность....2 свечи по центру гараздо лучше чем свечи по краям!

может зажигание не вовремя?
если бы было зажигание, то скорее всего все свечи были бы плохие, гляди какой дым идет из глушителя, сизый, черный или еще какой, если сизый то масло горит, черный - смесь богатая, и вообще погляди что у тебя в выхлопной трубе, какой налет.


Название: Re: троит.
Отправлено: So good от 26-01-2011, 18:52:56
масло жрет?
гу какгбы у меня загорелась лампочка- купил литруху. залил. помогло, но на склонах всеравно горело, даже на маленьких, укупил еще литр, залил половинку. теперь вроде не тратиться...

в автосервисе по описанию пригласили на капиталку. ПО ХОДУ Я ВЛЕТЕЛ(


Название: Re: троит.
Отправлено: So good от 26-01-2011, 18:54:58
если бы было зажигание, то скорее всего все свечи были бы плохие, гляди какой дым идет из глушителя, сизый, черный или еще какой, если сизый то масло горит, черный - смесь богатая, и вообще погляди что у тебя в выхлопной трубе, какой налет.
дым белый.


Название: Re: троит.
Отправлено: Сергей32 от 26-01-2011, 19:39:49
гу какгбы у меня загорелась лампочка- купил литруху. залил. помогло, но на склонах всеравно горело, даже на маленьких, укупил еще литр, залил половинку. теперь вроде не тратиться...

в автосервисе по описанию пригласили на капиталку. ПО ХОДУ Я ВЛЕТЕЛ(

Сервису лишь бы деньги содрать. Съезди на Свердлова 100 с чем-то, там пусть посмотрят.


Название: Re: троит.
Отправлено: So good от 26-01-2011, 19:42:13
Сервису лишь бы деньги содрать. Съезди на Свердлова 100 с чем-то, там пусть посмотрят.
так, эт рядом с приставами ?


Название: Re: троит.
Отправлено: Сергей32 от 26-01-2011, 19:59:54
так, эт рядом с приставами ?

А чё сразу приставами пугать!?...Там в одном здании двое ворот сервиса и дверь шиномонтажа, не ошибешься. Спроси Василия, он посмотрит.


Название: Re: троит.
Отправлено: So good от 26-01-2011, 20:12:54
А чё сразу приставами пугать!?...Там в одном здании двое ворот сервиса и дверь шиномонтажа, не ошибешься. Спроси Василия, он посмотрит.
ладн, съежжу наверн


Название: Re: троит.
Отправлено: emelya от 26-01-2011, 20:52:52
вообще погляди что у тебя в выхлопной трубе, какой налет.
можно узнать если налёт чёрный то что значит. Вот у меня с авто всё в полном порядке дымит как положено, тока обороты плавают на 50 об\мин и то время от времени как до 90град. нагреется обороты прыгают от 10-15об\мин, это по электронному тахометру, навсякий случай у меня карб.


Название: Re: троит.
Отправлено: egene от 26-01-2011, 21:51:29
можно узнать если налёт чёрный то что значит. Вот у меня с авто всё в полном порядке дымит как положено, тока обороты плавают на 50 об\мин и то время от времени как до 90град. нагреется обороты прыгают от 10-15об\мин, это по электронному тахометру, навсякий случай у меня карб.
да налет то у всех черный, но если масло жрет, то этот налет смолянистый становиться, а не сухой, а если бензина много жрет то он сухой но его много ( толстый слой), летом с карбом возился , сейчас налета почти нет в трубе на выходе глушителя, он даже ржаветь стал, до этого был толстый слой, а когда масло жрал и смолянистый.
гу какгбы у меня загорелась лампочка- купил литруху. залил. помогло, но на склонах всеравно горело, даже на маленьких, укупил еще литр, залил половинку. теперь вроде не тратиться...

в автосервисе по описанию пригласили на капиталку. ПО ХОДУ Я ВЛЕТЕЛ(
а по щупу то не видно было сколько масла в движке? и меряй компрессию, тогда будет ясно делать ремонт движку или нет.


Название: Re: троит.
Отправлено: So good от 26-01-2011, 22:06:17
да налет то у всех черный, но если масло жрет, то этот налет смолянистый становиться, а не сухой, а если бензина много жрет то он сухой но его много ( толстый слой), летом с карбом возился , сейчас налета почти нет в трубе на выходе глушителя, он даже ржаветь стал, до этого был толстый слой, а когда масло жрал и смолянистый.а по щупу то не видно было сколько масла в движке? и меряй компрессию, тогда будет ясно делать ремонт движку или нет.
компрессия в идеале. мерял в декабре.


Название: Re: троит.
Отправлено: egene от 26-01-2011, 22:17:33
компрессия в идеале. мерял в декабре.
если компрессия в норме, то смысл кап. ремонта? что будешь менять?


Название: Re: троит.
Отправлено: So good от 26-01-2011, 22:52:47
если компрессия в норме, то смысл кап. ремонта? что будешь менять?
поршневые кольца сказали...


Название: Re: троит.
Отправлено: egene от 26-01-2011, 23:03:56
так если компрессия в норме, то кольца в порядке


Название: Re: троит.
Отправлено: So good от 26-01-2011, 23:08:59
так если компрессия в норме, то кольца в порядке
эт мега автосервис на кирова!!! мужиг на старом полулексусе мне давно не нравиться....


Название: Re: троит.
Отправлено: Сергей32 от 26-01-2011, 23:23:10
да налет то у всех черный, но если масло жрет, то этот налет смолянистый становиться, а не сухой, а если бензина много жрет то он сухой но его много ( толстый слой), летом с карбом возился , сейчас налета почти нет в трубе на выходе глушителя, он даже ржаветь стал, до этого был толстый слой, а когда масло жрал и смолянистый.а по щупу то не видно было сколько масла в движке? и меряй компрессию, тогда будет ясно делать ремонт движку или нет.

Газ в пол и руку к выхлопной трубе. Если масло на руке, то каюк...


Название: Re: троит.
Отправлено: Сергей32 от 26-01-2011, 23:27:11
Газ в пол и руку к выхлопной трубе. Если масло на руке, то каюк...

Не факт, что поршневым, но маслосъемным точно.


Название: Re: троит.
Отправлено: So good от 26-01-2011, 23:39:16
Газ в пол и руку к выхлопной трубе. Если масло на руке, то каюк...
хорошо, попробую сначало это.


Название: Re: троит.
Отправлено: So good от 26-01-2011, 23:49:23
Газ в пол и руку к выхлопной трубе. Если масло на руке, то каюк...
это при завотке или когда уже завел?


Название: Re: троит.
Отправлено: Сергей32 от 26-01-2011, 23:55:18
это при завотке или когда уже завел?

Лучше на холодную, пока кольца от температуры еще не расширились. А при холодной черный дым - неисправность клапана холостого хода или просто засор.


Название: Re: троит.
Отправлено: So good от 27-01-2011, 00:04:00
Лучше на холодную, пока кольца от температуры еще не расширились. А при холодной черный дым - неисправность клапана холостого хода или просто засор.
не, дым всегда беленькй, все как положено.


Название: Re: троит.
Отправлено: Сергей32 от 27-01-2011, 00:13:49
не, дым всегда беленькй, все как положено.

Для начала я бы посоветовал ВДшки в каждый цилиндр залить и на ночь оставить. Иногда помогает. Кольца раскоксовываются и встают на места.


Название: Re: троит.
Отправлено: So good от 27-01-2011, 00:23:36
Для начала я бы посоветовал ВДшки в каждый цилиндр залить и на ночь оставить. Иногда помогает. Кольца раскоксовываются и встают на места.
а может с ними всев порядЕ? наверно сначала нужно подставить ладонб, посмотреть на наличие масла в выхлопе..


Название: Re: троит.
Отправлено: Franco от 27-01-2011, 08:30:34
Все же проверь, чтобы точно знать жрет ли оно масло и если жрет (при условии, что компрессия в норме) - действительно смахивает на маслосъемные колпачки.


Название: Re: троит.
Отправлено: karrbofos от 27-01-2011, 08:35:06
свечи одни и теже заливает? компрессия может пропасть в любой момент


Название: Re: троит.
Отправлено: So good от 27-01-2011, 12:49:55
свечи одни и теже заливает? компрессия может пропасть в любой момент
проверяли компрессию тогда, когда уже был ЭТО БАГ!


Название: Re: троит.
Отправлено: So good от 27-01-2011, 12:52:17
я так и не понял, если в выхлопе ест масло то это кольца или колпачки?


Название: Re: троит.
Отправлено: karrbofos от 27-01-2011, 13:11:24
если кушает масло: колпачки-сизый дым при сбросе газа, кольца-при наборе
могут форсунки. снимать смотреть на стенде


Название: Re: троит.
Отправлено: So good от 27-01-2011, 13:18:39
если кушает масло: колпачки-сизый дым при сбросе газа, кольца-при наборе
могут форсунки. снимать смотреть на стенде

форсунки говорюж, проверялись в декабре. сказали как у нвой машины.
дым всегда белый..может конечно я и не вижу когда еду...но я ниразу не замечал другого дыма кроме как белого!


Название: Re: троит.
Отправлено: Сергей32 от 27-01-2011, 16:54:32
форсунки говорюж, проверялись в декабре. сказали как у нвой машины.
дым всегда белый..может конечно я и не вижу когда еду...но я ниразу не замечал другого дыма кроме как белого!

Проверь:
- подтеки масла снизу машины на яме;
- компрессию;
- залей вэдэшки на ночь и оставь;
- также можно залить бензина, проверить уровень и утром снова проверить. Если бензин ушел - хана кольцам;
- маслосъемные колпачки на предмет мягкости. Если костяные, срочно менять;
- посмотреть системы вывода картерных газов. Если из сапуна дымит, не есть гуд;
- при агрессивной езде всегда кушается масло;
- возможно просто неправильно проверяешь масло. Лучше смотреть уровень утром перед заводкой;
- если заливаешь синтетику, попробуй лить полусинтетику или минералку;
- проверь, соответствует ли индекс вязкости масла данному времени года.
Съезди в несколько сервисов на проверку машины, все запиши и сделай соответствующие выводы. Выводы обозначь на форуме.


Название: Re: троит.
Отправлено: So good от 27-01-2011, 17:17:30
Проверь:
- подтеки масла снизу машины на яме;
- компрессию;
- залей вэдэшки на ночь и оставь;
- также можно залить бензина, проверить уровень и утром снова проверить. Если бензин ушел - хана кольцам;
- маслосъемные колпачки на предмет мягкости. Если костяные, срочно менять;
- посмотреть системы вывода картерных газов. Если из сапуна дымит, не есть гуд;
- при агрессивной езде всегда кушается масло;
- возможно просто неправильно проверяешь масло. Лучше смотреть уровень утром перед заводкой;
- если заливаешь синтетику, попробуй лить полусинтетику или минералку;
- проверь, соответствует ли индекс вязкости масла данному времени года.
Съезди в несколько сервисов на проверку машины, все запиши и сделай соответствующие выводы. Выводы обозначь на форуме.
1)неюольшие пдтеки масла обнаружил на двигле, прокладка ГБЦ
2)компрессия в норме
3)когда я это сказал 3им людям, они надо мной жестоко посмеялись
4)не могу понять, наверно сам знаешь какие датчики уровня на вазах..
5)попробую, но не скоро...
6)не имею понятия как)
7)давно известно..
8)за последние 2мес залил 1.5л (по датчику)
9)лью полусинтетику
10)соответсвует.

ездил сегодня в 1 сервис. Сказали возможно бензонасос дает маленькое ддавление. его заменить. а вообще нужно открывать двигло, и там смотрть...


Название: Re: троит.
Отправлено: egene от 27-01-2011, 18:21:52
1.5 литра это очень много, особенно если проехал несколько сот километров или еще меньше.


Название: Re: троит. АААААААААААААААА!!!!
Отправлено: So good от 27-01-2011, 18:23:01
1.5 литра это очень много, особенно если проехал несколько сот километров.
я знаю


Название: Re: троит.
Отправлено: Franco от 27-01-2011, 20:40:37

8)за последние 2мес залил 1.5л (по датчику)

Много - это не то слово. Сколько проехал в километрах?


Название: Re: троит.
Отправлено: So good от 27-01-2011, 20:59:55
Много - это не то слово. Сколько проехал в километрах?
да фиг знеат.

просто я очень давно до этого не заливал.
загорелась лампочка - залил литр - не поомогло, всеравно на склонах горит
залил еще пол литра. помогло теперь не просит.


Название: Re: троит.
Отправлено: egene от 27-01-2011, 21:43:18
надо следить, а то так без масла на капиталку  точно влетишь


Название: Re: троит.
Отправлено: So good от 27-01-2011, 21:46:09
надо следить, а то так без масла на капиталку  точно влетишь
слежу уж, как могу...


Название: Re: троит.
Отправлено: HexMaster от 28-01-2011, 08:58:31
Надо не по приборам, а щупом.


Название: Re: троит.
Отправлено: So good от 28-01-2011, 10:21:02
О ГГГГГГГГГГГГГГГГГГГГГГГ ОООООООООООООСПОДИИИИИИИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

как я з@@@еб@@@Jlся выкручивать свееееечии!! вы просто не представляете!!!!!

сегодня с утра завелась с пол оборота. Работала секунд 10 -20, затем начала троить. прошло еще около 20 секунд, и она умерла. Больше звук работующего мотора мне сегодня услышать не пришлось!


Название: Re: троит. ААААААААААААААА!
Отправлено: So good от 28-01-2011, 10:27:10
достал свечи - апсолютно все сырые, аж чуть ли не стекает с них. Как только достал - в радиусе 10 метров стало вонять бензином! они не на столько черные, как просто сырые!


Название: Re: троит. ААААААААААААААА!
Отправлено: злой модератор от 28-01-2011, 10:28:34
давно бы в сервис сгонял


Название: Re: троит. ААААААААААААААА!
Отправлено: So good от 28-01-2011, 10:31:23
гонял. аж в 2 штуки!

в одном сказали похоже на бензонасос. ( но что бы точно узнать нужно открывать двигло, оставляйте будем ремонитировать если получиться - и мне тут же мгновенно перехотелось им машину оставлять) (не выкручивали ни свечи, не снимали крышку ГБЦ и т.д..даже бензонасос не смотрели.)

во втором сказали - приглашаем вас на капиталку ребят!


проще с моста поехать ее выкинуть!


Название: Re: троит. ААААААААААААААА!
Отправлено: злой модератор от 28-01-2011, 10:33:23
я незнаю в какие ты сервисы гонял, но я на свердлова 81 (это сразу направо после ж/д перезда) обращался пару раз вроде всё грамотно сделали


Название: Re: троит. ААААААААААААААА!
Отправлено: So good от 28-01-2011, 10:36:19
я незнаю в какие ты сервисы гонял, но я на свердлова 81 (это сразу направо после ж/д перезда) обращался пару раз вроде всё грамотно сделали
если бы я обратился - поменять ремень грм, или сделать сход развал - сделали бы грамотно - весьде!!!

эту проблемму в коврое чувствуется не решит никто!

в Мск давно бы уже нашли причину, и сделали бы за копейки!


Название: Re: троит. ААААААААААААААА!
Отправлено: злой модератор от 28-01-2011, 10:44:16
да ну дичь какая...

дерзай...ехай в мск...


Название: Re: троит. ААААААААААААААА!
Отправлено: So good от 28-01-2011, 10:44:53
да ну дичь какая...

дерзай...ехай в мск...
недоеду.


Название: Re: троит. ААААААААААААААА!
Отправлено: So good от 28-01-2011, 10:48:16
щас вот сижу драю свечи. ( осталось 18)


Название: Re: троит. ААААААААААААААА!
Отправлено: anotherlove от 28-01-2011, 10:48:47
но что бы точно узнать нужно открывать двигло

это где сказали?


Название: Re: троит. ААААААААААААААА!
Отправлено: alex100 от 28-01-2011, 10:51:24
 Да с зажиганием у тебя проблемы, раз свечи сырые.
Пока сухие ставишь движок работает, потом свечи начинает заливать и все.


Название: Re: троит. ААААААААААААААА!
Отправлено: So good от 28-01-2011, 10:52:15
это где сказали?
ммм...на грибухе там..в гаражах..


Название: Re: троит. ААААААААААААААА!
Отправлено: So good от 28-01-2011, 10:52:53
Да с зажиганием у тебя проблемы, раз свечи сырые.
Пока сухие ставишь движок работает, потом свечи начинает заливать и все.
я предлагал такой вариант. мне на отрез тут сазали что нет.

метки проверить?


Название: Re: троит. ААААААААААААААА!
Отправлено: So good от 28-01-2011, 10:54:18
вы просто понимаете сколько уже вариантов мне предложили??

если это все менять/ремонтировать - проще новую машину купить.


Название: Re: троит. ААААААААААААААА!
Отправлено: anotherlove от 28-01-2011, 11:03:38
вв провода менял?


Название: Re: троит. ААААААААААААААА!
Отправлено: So good от 28-01-2011, 11:07:09
вот щас пойду воткну свечи, она всёравно работать не будет. нужно будет каждую свечку проверить, какая не работаетю..заменить на другую, и неизвестно что она будет работать.
там в цилиндрах то сыро...я щас их воткну - они опять будут сырые. че толку то.


Название: Re: троит. ААААААААААААААА!
Отправлено: So good от 28-01-2011, 11:09:23
вв провода менял?
2 раза за 1.5 месяца.


Название: Re: троит. ААААААААААААААА!
Отправлено: anotherlove от 28-01-2011, 11:11:52
зажигание
едь в нормальный сервис,где не вскрывают движок,чтобы проверить беннзонасос


Название: Re: троит. ААААААААААААААА!
Отправлено: So good от 28-01-2011, 11:13:11
зажигание
едь в нормальный сервис,где не вскрывают движок,чтобы проверить беннзонасос
так зажигание или бензонасос??
ээээм, а зачем вскрывать движок чтобы проверить бензонасос???


Название: Re: троит. ААААААААААААААА!
Отправлено: Tema от 28-01-2011, 11:15:34
Могу в личку дать номер телефона хорошего мастера, если сможешь с ним договориться о времени (т.к. сильно занят) то думаю решит твою проблему.


Название: Re: троит. ААААААААААААААА!
Отправлено: So good от 28-01-2011, 11:16:50
Могу в личку дать номер телефона хорошего мастера, если сможешь с ним договориться о времени (т.к. сильно занят) то думаю решит твою проблему.
давай.


Название: Re: троит. ААААААААААААААА!
Отправлено: So good от 28-01-2011, 11:26:54
вот она после ночи так себя ведет. потому что вчера я её сто раз глушил - заводил - нормально.

как постоит в холод. ночку. такая фигня.


Название: Re: троит. ААААААААААААААА!
Отправлено: 1 от 28-01-2011, 11:33:57
Конденсатор трамблера или релюшку посмотри. Искра явно хреновая.

Искра должна быть ТОЛСТАЯ и СИНЯЯ.


Название: Re: троит. ААААААААААААААА!
Отправлено: alex100 от 28-01-2011, 11:36:51
Конденсатор трамблера или релюшку посмотри. Искра явно хреновая.

Искра должна быть ТОЛСТАЯ и СИНЯЯ.

 Инжектор вроде как.


Название: Re: троит. ААААААААААААААА!
Отправлено: So good от 28-01-2011, 11:38:07
Конденсатор трамблера или релюшку посмотри. Искра явно хреновая.

Искра должна быть ТОЛСТАЯ и СИНЯЯ.
:o :-\ инжектор)


Название: Re: троит. ААААААААААААААА!
Отправлено: 1 от 28-01-2011, 11:38:27
Инжектор вроде как.
А...
Я тему не читал :)


Название: Re: троит. ААААААААААААААА!
Отправлено: waxq от 28-01-2011, 11:40:20
вода в баке?


Название: Re: троит. ААААААААААААААА!
Отправлено: 1 от 28-01-2011, 11:40:35
:o :-\ инжектор)
Но искра все-равно должна быть ТОЛСТАЯ и СИНЯЯ :)


Название: Re: троит. ААААААААААААААА!
Отправлено: So good от 28-01-2011, 11:40:44
вода в баке?
чиво?) Оо


Название: Re: троит. ААААААААААААААА!
Отправлено: So good от 28-01-2011, 11:47:56
я пока пойду свечи вверну.


Название: Re: троит. ААААААААААААААА!
Отправлено: DrManager от 28-01-2011, 12:04:39
если бы я обратился - поменять ремень грм, или сделать сход развал - сделали бы грамотно - весьде!!!

эту проблемму в коврое чувствуется не решит никто!

в Мск давно бы уже нашли причину, и сделали бы за копейки!

Чушь не городи. В эмалированном тазе по определению нет ничего сложного. Сервисмены, к которым ты ездил - либо бараны. Либо разводилы.

По поводу сход-развала - ошибаешься. По поводу ГРМ - советую даже не ошибаться.

В сервисах не обслуживаюсь, только у частников. За почти 9 лет нет ни одной проблемы, которую не решили бы. Лишь однажды пришлось ехать во Владимир и то только из-за отсутствия специнструмента...


Название: Re: троит. ААААААААААААААА!
Отправлено: Franco от 28-01-2011, 13:31:56
Дык у тебя свечи  бензином заливает или маслом забрасывает???


Название: Re: троит. ААААААААААААААА!
Отправлено: So good от 28-01-2011, 13:52:31
больше на бензин похоже. да и расход вроде увеличелся неплохо


Название: Re: троит. ААААААААААААААА!
Отправлено: Franco от 28-01-2011, 15:00:35
ДМРВ?


Название: Re: троит. ААААААААААААААА!
Отправлено: So good от 28-01-2011, 15:15:07
ДМРВ?
оочень может быть. у меня так и не получилось помрять на него напряжение(


Название: Re: троит. ААААААААААААААА!
Отправлено: egene от 28-01-2011, 15:16:43
Да походу заливает бензином, если сразу глохнет, на инжекторной пока движок холодный идет подача бензина больше, потом уменьшается, по ходу идет лишний впрыск топлива, может электроника не правильно управляет форсунками, ну датчик глючит какой то или сама глючит, и ремень тут не причем, а насос вряд ли сможет больше бензина через форсунки прокачать, там должна быть обратка.
у меня знакомый водитель в таком случае выжигает бензин из цилиндров, поднося спичку к отверстию где вворачиватеся свеча, потом ставит новые или очищенные свечи, но это только поможет завести, если потом опять будет бензина много подаваться то машина заглохнет.


Название: Re: троит. ААААААААААААААА!
Отправлено: So good от 28-01-2011, 15:17:19
оочень может быть. у меня так и не получилось помрять на него напряжение(
как его проверить вообще?


Название: Re: троит. ААААААААААААААА!
Отправлено: So good от 28-01-2011, 15:18:12
Да походу заливает бензином, если сразу глохнет, на инжекторной пока движок холодный идет подача бензина больше, потом уменьшается, по ходу идет лишний впрыск топлива, может электроника не правильно управляет форсунками, ну датчик глючит какой то или сама глючит, и ремень тут не причем, а насос вряд ли сможет больше бензина через форсунки прокачать, там должна быть обратка.
твои предложения?


Название: Re: троит. ААААААААААААААА!
Отправлено: egene от 28-01-2011, 15:20:42
надо проверять электронику и форсунки, ну может и бензонасос, а уж как и где не знаю, есть у меня один телефон у нас  по шестерке в гаражах делают машины, могу в личку сбросить


Название: Re: троит. ААААААААААААААА!
Отправлено: anotherlove от 28-01-2011, 15:55:30
так зажигание или бензонасос??
ээээм, а зачем вскрывать движок чтобы проверить бензонасос???

в одном сказали похоже на бензонасос. ( но что бы точно узнать нужно открывать двигло, оставляйте будем ремонитировать если получиться - и мне тут же мгновенно перехотелось им машину оставлять) (не выкручивали ни свечи, не снимали крышку ГБЦ и т.д..даже бензонасос не смотрели.)


Название: Re: троит. ААААААААААААААА!
Отправлено: GANZ от 28-01-2011, 16:28:47
поменял свечи, провода - замечательно. но ненадолго.
ВАЗ 21093 инжектор.

Таже самая хрень была на ЗМЗ-406.
Думали тот датчик... другой... третий...

Поехал к ремесленнику, что на повороте на четверке на пустыре.
Он тырк тырк. вынул 'мозги' - заключил: "...окислились клеммы и одна нога отвалилась".

Ну пилять я расстроилсо.

А он тем временем всю эту коропку разобрал, что-то там поговорил сам с собой и какие-то фиговинки перепаял на плате. Прям на коленке.

Я думаю - ну все, теперь точно работать ничего не будет.

Он опять тырк тырк подсоединил фсе.

Заработало как часы.
Попросил пицот рублей за все и я счасливый устремился вдаль.


Название: Re: троит. ААААААААААААААА!
Отправлено: GANZ от 28-01-2011, 16:34:27
Я к чему это все вспомнил - свечи также вели себя.
Поменял провода, колпачки, свечи... - не надолго хватило.
Одни черные с налетом, другие вроде ничотак.


Название: Re: троит. ААААААААААААААА!
Отправлено: So good от 28-01-2011, 17:13:51
Я к чему это все вспомнил - свечи также вели себя.
Поменял провода, колпачки, свечи... - не надолго хватило.
Одни черные с налетом, другие вроде ничотак.
а у меня тупо сырые.


Название: Re: троит. ААААААААААААААА!
Отправлено: xek от 28-01-2011, 17:47:56
89066129151  зовут Сергей, занимается ремонтом в своем гараже , машины по 3-4 в день пропускает, нареканий нет, все знакомые у него ремонтируются, да и берет недорого.
позвони спроси...


Название: Re: троит. ААААААААААААААА!
Отправлено: So good от 28-01-2011, 17:56:01
89066129151  зовут Сергей, занимается ремонтом в своем гараже , машины по 3-4 в день пропускает, нареканий нет, все знакомые у него ремонтируются, да и берет недорого.
позвони спроси...
эт на текстильщике? в частном секторе?


Название: Re: троит. ААААААААААААААА!
Отправлено: xek от 28-01-2011, 18:18:41
неее...
он напротив Асконы офис, там гаражи есть


Название: Re: троит. ААААААААААААААА!
Отправлено: xek от 28-01-2011, 18:19:50
друг мучился с машиной, он ему карбюратор настроил, печку делал, еще что то, 200 сотки взял всего


Название: Re: троит. ААААААААААААААА!
Отправлено: Tema от 28-01-2011, 22:04:34
buFFer ну что ездил?


Название: Re: троит. ААААААААААААААА!
Отправлено: Fox от 28-01-2011, 22:15:10
давно бы на комп. диагностику съездил


Название: Re: троит. ААААААААААААААА!
Отправлено: So good от 28-01-2011, 22:22:43
buFFer ну что ездил?
да, диагностика ничег не показала. ДМРВ напруга тлько 1.11в
все оста нормально.


Название: Re: троит. ААААААААААААААА!
Отправлено: Tema от 28-01-2011, 22:47:36
И что тебе сказал мастер?


Название: Re: троит. ААААААААААААААА!
Отправлено: So good от 28-01-2011, 22:56:36
в принципе ничего нового. менять ДМРВ и потом если не поможет на чистку форсунок


Название: Re: троит. ААААААААААААААА!
Отправлено: GANZ от 28-01-2011, 23:18:55
Однажды в начале 2000х ездил на диагностику к спецам на спуске к КЭМЗ.
Говорю - чо двигло дергаеца не работает?

Там они с умным взглядом подключили комп то се...
И так же стали оглашать методом исключения - ДМРВ, катушки, провода, еще чото...
Я прилично затратился на всю эту смену.

И говорю - чото никуя не работает!!!

Они - ну значет надо менять или чистить форсунки.
Я - даете гарантию если я за это щас еще отдам кучу бабла - все будет работать 100%????
Они - не очень.

В итоге угнал в Заволжье.
Тот же комп вроде... но они там на своем поговорили, сказали какие тут нах форсунки и разобрали полдвижка.

Потом как часы года 3.

Вот так...
Пля.


Название: Re: троит. ААААААААААААААА!
Отправлено: Густаф от 29-01-2011, 00:11:09
маслосъёмные колпачки менять.


Название: Re: троит. ААААААААААААААА!
Отправлено: GANZ от 29-01-2011, 00:13:46
Вот их взамес ко всему тогда и меняли.


Название: Re: троит. ААААААААААААААА!
Отправлено: So good от 29-01-2011, 01:26:38
Однажды в начале 2000х ездил на диагностику к спецам на спуске к КЭМЗ.
Говорю - чо двигло дергаеца не работает?

Там они с умным взглядом подключили комп то се...
И так же стали оглашать методом исключения - ДМРВ, катушки, провода, еще чото...
Я прилично затратился на всю эту смену.

И говорю - чото никуя не работает!!!

Они - ну значет надо менять или чистить форсунки.
Я - даете гарантию если я за это щас еще отдам кучу бабла - все будет работать 100%????
Они - не очень.

В итоге угнал в Заволжье.
Тот же комп вроде... но они там на своем поговорили, сказали какие тут нах форсунки и разобрали полдвижка.

Потом как часы года 3.

Вот так...
Пля.
да, почистим наверно форсунки, поменяем ДМРВ(к стати ниукого нет тупо проверить?) и вроде 1 или 2 маслосъемных колпочка сорвало сказали ..но тоже не точно.


Название: Re: троит. ААААААААААААААА!
Отправлено: GANZ от 29-01-2011, 01:38:14
Я все к тому...
Что лучше найти нормальный сервис или мастера, а не разбрасываться деньгами самостоятельно.
Все равно дороже выйдет.


Название: Re: троит. ААААААААААААААА!
Отправлено: So good от 29-01-2011, 01:45:58
Я все к тому...
Что лучше найти нормальный сервис или мастера, а не разбрасываться деньгами самостоятельно.
Все равно дороже выйдет.
у нас нет таких в городе.


Название: Re: троит. ААААААААААААААА!
Отправлено: HelloWorld от 29-01-2011, 05:28:13
да, почистим наверно форсунки, поменяем ДМРВ(к стати ниукого нет тупо проверить?) и вроде 1 или 2 маслосъемных колпочка сорвало сказали ..но тоже не точно.

чиво?

ты русский или нет?


Название: Re: троит. ААААААААААААААА!
Отправлено: egene от 29-01-2011, 07:20:52
да, диагностика ничег не показала. ДМРВ напруга тлько 1.11в
все оста нормально.
Исправный ДМРВ обладает следующими характеристиками: Напряжение АЦП ДМРВ на неработающем двигателе должно быть 0,996 Вольт. Значения 1,016 и 1,021 еще приемлемы, если более 1,035 - чувствительный элемент датчика засорен и скорее всего датчик уже врет. Степень отклонения показаний ДМРВ от нормы можно оценить при работающем двигателе на разных оборотах. Для 1,5-литрового двигателя 2111 на холостом ходу (860-920 об/мин) показания должны быть 9,5-10 кг/час, на 2000 об/мин - 19-21 кг/час. Если на 2000 об/мин ДМРВ показывает порядка 18-17 кг - машина более-менее тянет, расход даже ниже обычной нормы - можно ездить и экономить бензин, если никуда не торопитесь. Если показывает 22-23-24 кг/час - машина неплохо тянет, но расход литров 10-11 на сотню, и на морозе может плохо заводиться по причине перелива топлива.


Название: Re: троит. ААААААААААААААА!
Отправлено: Сергей32 от 29-01-2011, 11:05:22
у нас нет таких в городе.

Я же тебе адрес скинул на Свердлова. Есть сервис за пятым домом, нормально ребята ремонтируют.


Название: Re: троит. ААААААААААААААА!
Отправлено: So good от 29-01-2011, 15:12:26
Исправный ДМРВ обладает следующими характеристиками: Напряжение АЦП ДМРВ на неработающем двигателе должно быть 0,996 Вольт. Значения 1,016 и 1,021 еще приемлемы, если более 1,035 - чувствительный элемент датчика засорен и скорее всего датчик уже врет. Степень отклонения показаний ДМРВ от нормы можно оценить при работающем двигателе на разных оборотах. Для 1,5-литрового двигателя 2111 на холостом ходу (860-920 об/мин) показания должны быть 9,5-10 кг/час, на 2000 об/мин - 19-21 кг/час. Если на 2000 об/мин ДМРВ показывает порядка 18-17 кг - машина более-менее тянет, расход даже ниже обычной нормы - можно ездить и экономить бензин, если никуда не торопитесь. Если показывает 22-23-24 кг/час - машина неплохо тянет, но расход литров 10-11 на сотню, и на морозе может плохо заводиться по причине перелива топлива.
как бы еще всё это проверить....


Название: Re: троит. ААААААААААААААА!
Отправлено: злой модератор от 29-01-2011, 15:23:06
вот странный ты человек, уже неделю тут сисьги мнёшь, давно бы в сервис нормальный сгонял а не погаражам шарился...если тебе машина не нужна то продолжай в том же духе, я вот без колёс немогу, поэтому когда у меня перестал работать вентелятор печки я не стал ковыряться сам (конечно я бы мог но убил бы на это пол дня своего времени) а просто поехал в сервис и за 300 руб человек через 20 минут мне всё починил...а время как говорится деньги....судя по твоим постам денег то у тебя и не очень много, так как времени ты уже убил кучу

З.Ы.: это чисто моё мнение на данную проблему


Название: Re: троит. ААААААААААААААА!
Отправлено: So good от 29-01-2011, 15:27:11
вот странный ты человек, уже неделю тут сисьги мнёшь, давно бы в сервис нормальный сгонял а не погаражам шарился...если тебе машина не нужна то продолжай в том же духе, я вот без колёс немогу, поэтому когда у меня перестал работать вентелятор печки я не стал ковыряться сам (конечно я бы мог но убил бы на это пол дня своего времени) а просто поехал в сервис и за 300 руб человек через 20 минут мне всё починил...а время как говорится деньги....судя по твоим постам денег то у тебя и не очень много, так как времени ты уже убил кучу

З.Ы.: это чисто моё мнение на данную проблему
здил в 3 сервиса. нигде не помогли. и в остальных 90% такие же мастера. вентилятор печки у меня сестрёнка маленькая поменяет. а вот приину заливания свечей, именно такую как у меня, даже мегамастера немогут найти!


Название: Re: троит. ААААААААААААААА!
Отправлено: злой модератор от 29-01-2011, 15:29:37
у твоей сестрёнки талант, её ждёт великое будущее автослесаря


Название: Re: троит. ААААААААААААААА!
Отправлено: --FoMA-- от 29-01-2011, 15:43:20
http://chiptuner.ru/, лучше здесь задай свой вопрос, ИМХО, очень информативный сайт и форум


Название: Re: троит. ААААААААААААААА!
Отправлено: So good от 29-01-2011, 17:08:12
у твоей сестрёнки талант, её ждёт великое будущее автослесаря
экстрасенс??


Название: Re: троит. ААААААААААААААА!
Отправлено: GANZ от 29-01-2011, 19:22:50
...поменяем ДМРВ...

Простите, но я в кашах больше разбираюсь.
Но вставлю свое имхо:
- а разве нельзя просто выткнуть дмрв... - чтоп послушать двигатель?
Он и без него может работать.


Название: Re: троит. ААААААААААААААА!
Отправлено: So good от 29-01-2011, 21:09:15
Простите, но я в кашах больше разбираюсь.
Но вставлю свое имхо:
- а разве нельзя просто выткнуть дмрв... - чтоп послушать двигатель?
Он и без него может работать.
может, но не всегда. летом мож и сможет. зимой наврятли. особенно на холодном двигле


Название: Re: троит. ААААААААААААААА!
Отправлено: DrManager от 29-01-2011, 21:24:02
у нас нет таких в городе.

Ошибаешься.


Название: Re: троит. ААААААА! ФантастикА?
Отправлено: So good от 08-02-2011, 16:11:19
заметил закономерность)))


100% уже


машина глохнет только после мороза


и только после мороза


было тепло - заводилась  ехала идеально


как только подморозило


завел - 7 секунд работает идеально, 10 секнд троит, 5 секунд двоит и глохнет


Название: Re: троит. ААААААААААААААА!
Отправлено: xek от 08-02-2011, 17:28:55
у тебя стрелка тахометра не прыгает случайно ?


Название: Re: троит. ААААААААААААААА!
Отправлено: So good от 08-02-2011, 17:50:42
прыгает конечно, когда троит. когда не троит вроде тоже, но пока холодная.


Название: Re: троит. ААААААААААААААА!
Отправлено: So good от 28-02-2011, 15:59:36
2 дня искали причину на абельмана трое мужиков. Нашли. ДМРВ + свечи. сами заменили я приехал к хорошо работующей машине. в любой мароз с пол оборота. Спасибо большое им.


Название: Re: троит. ААААААААААААААА!
Отправлено: AdmiRaL33 от 28-02-2011, 16:03:40
ДМРВ

а те ж говорили )


Название: Re: троит. ААААААААААААААА!
Отправлено: So good от 28-02-2011, 16:06:34
а те ж говорили )
я проверял. Напряжение было в норме =(

в общем всем спасибо!!