Новый | Ковров33.ru | чат | история | события | каталог | карты | связь | Телефоны | Радио | арт | ICQ | ГАЛЕРЕЯ | погода | Вики |
КОВРОВ форум. Напиши то, что ты думаешь! Но думай, прежде чем написать!
Но думай, прежде чем написать!


Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
05-05-2024, 10:09:19

Войти
Правила общения ковровского форума.
* Начало Помощь Поиск Войти Регистрация
+  KF
|-+  Техника
| |-+  Авто-мото (Модератор: Yahont)
| | |-+  Как правильно выбрать авто?
0 Пользователей и 0 Гостей смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 ... 9 Вниз Печать
Автор Тема: Как правильно выбрать авто?  (Прочитано 35751 раз)
Ping
8 звёзд
********

Рейтинг: +420/-299
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5660


« Ответ #45 : 08-02-2019, 12:02:18 »

а робот это разве не таже механика?..
и да и нет: конструкция коробки - да, классическая механика, но управляет переключением передач и выжимает сцепление уже компьютер - также как на автомате человеку на эти действия не требуется отвлекаться

Ларгус каг ?
какой?
первых выпусков - это Логан фаза 2 в кузове универсал (за бугром - к примеру в/на Украине - Logan MCV) только на капоте и на руле шильдик автоваза - надежность как у легендарного Логана
сейчас в продаже есть еще с мотором (и коробкой вроде тоже) производства Автоваза - я бы себе такой брать не стал - все проблемы ВАЗовских движков в наличии
« Последнее редактирование: 08-02-2019, 12:09:59 от Ping » Записан
waxq
9 звёзд
*********

Рейтинг: +252/-1192
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10649


Скорпион


« Ответ #46 : 08-02-2019, 14:11:11 »

...все проблемы ВАЗовских движков в наличии
это какие проблемы у ВАЗовских движков?
Записан


+19I65265789, Tg, WhatsApp
HexMaster
СуперЗвезда
*

Рейтинг: +1980/-3333
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 47208


Рыбы

Мегапихарь



« Ответ #47 : 08-02-2019, 16:39:11 »

На роботе ощущения не те.
Записан

HexMaster was here. ©
midland
7 звёзд
*******

Рейтинг: +64/-109
Offline Offline

Сообщений: 2699


« Ответ #48 : 08-02-2019, 17:09:09 »

брать не стал - все проблемы ВАЗовских движков в наличии

ну наверное наговор... вон дядка на весте накатал 290 тыщ... на другой 130 тыщ за год...
https://youtu.be/WqcgwX2e8sc
Записан
alex100
АвтоКлубКовров
*

Рейтинг: +223/-303
Offline Offline

Сообщений: 5279


« Ответ #49 : 08-02-2019, 18:35:38 »

 Вазовские , как и газовские  при должной эксплуатации  до 400 ходят без капиталки, иные и до 500
Но зато есть уникальные личности, которые ставят на газели японские движки с помойки и считают, что получили супер-аппарат
Записан
midland
7 звёзд
*******

Рейтинг: +64/-109
Offline Offline

Сообщений: 2699


« Ответ #50 : 08-02-2019, 18:41:05 »

Вазовские , как и газовские... до 400... до 500

БГГ...
да вам нать к Большому в компанию - мы родом из СССР!..
вернитесь уж на землю грешную...
Записан
alex100
АвтоКлубКовров
*

Рейтинг: +223/-303
Offline Offline

Сообщений: 5279


« Ответ #51 : 08-02-2019, 21:56:17 »

БГГ...
да вам нать к Большому в компанию - мы родом из СССР!..
вернитесь уж на землю грешную...

А что не так то ? у меня на классическом  жигуле километраж был далеко за 200 без капиталки и использовалась машина как грузовик, для доставок мясной продукции. На служебной газеле, капиталку сделали в районе 500 т
на другой где то сейчас 300 используется каждый день . На ниве тоже около 300, летает самолетом )
 главное вовремя обслуживать и не экономить на масле
  Зато видел двигло на кашкае , который на пробеге 100 т угробили .
Дальше продолжать ?       
Записан
[StingeR]
7 звёзд
*******

Рейтинг: +790/-891
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3273

Овен


WWW
« Ответ #52 : 08-02-2019, 22:02:30 »

Вазовские , как и газовские  при должной эксплуатации  до 400 ходят без капиталки, иные и до 500
Но зато есть уникальные личности, которые ставят на газели японские движки с помойки и считают, что получили супер-аппарат
как по мне , так на помойке у японцев движки ну раз так примерно в 500 лучше движки чем в новых жигулях, даже лет так через 100. Ну до японских техонологий разница во времени примерно 100 лет просто.
Записан

8-9о4-599-55-8восемь
alex100
АвтоКлубКовров
*

Рейтинг: +223/-303
Offline Offline

Сообщений: 5279


« Ответ #53 : 08-02-2019, 23:45:36 »

как по мне , так на помойке у японцев движки ну раз так примерно в 500 лучше движки чем в новых жигулях, даже лет так через 100. Ну до японских техонологий разница во времени примерно 100 лет просто.

 Благодаря таким выводам гаражные кулибины миллионы зарабатывают на хламе) вот когда такой свап встанет посреди дороги , куда побежишь ?
Записан
Ping
8 звёзд
********

Рейтинг: +420/-299
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5660


« Ответ #54 : 09-02-2019, 09:39:24 »

А что не так то ? у меня на классическом  жигуле километраж был далеко за 200 без капиталки и использовалась машина как грузовик, для доставок мясной продукции. На служебной газеле, капиталку сделали в районе 500 т
на другой где то сейчас 300 используется каждый день . На ниве тоже около 300, летает самолетом )
 главное вовремя обслуживать и не экономить на масле
 Зато видел двигло на кашкае , который на пробеге 100 т угробили .
Дальше продолжать ?   
в городских такси логаны встречал с пробегом более 600тыс без капиталки

Ну и если раньше пробег авто в 200 тыс казался мне чем-то запредельным, но друган 70 тысяч за год только накатывает, поэтому ресурс движка в 150-200тыс до капиталки это мало.
Записан
alex100
АвтоКлубКовров
*

Рейтинг: +223/-303
Offline Offline

Сообщений: 5279


« Ответ #55 : 09-02-2019, 09:50:34 »

в городских такси логаны встречал с пробегом более 600тыс без капиталки


Это каким образом ? Привет Логан, ты сколько пробежал ?
Если по факту в районе 500 их капитали . В ходовую лезли после 100
 Нынче все хуже ) 
Зато на Ниву можно поставить усиленную ступицу от Ивеко , даже с АБС и забудешь про это узел надолго, регулировать подшипники не надо 
Записан
Ping
8 звёзд
********

Рейтинг: +420/-299
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5660


« Ответ #56 : 09-02-2019, 10:54:36 »

Это каким образом ? Привет Логан, ты сколько пробежал ?
Если по факту в районе 500 их капитали . В ходовую лезли после 100
 Нынче все хуже ) 
Зато на Ниву можно поставить усиленную ступицу от Ивеко , даже с АБС и забудешь про это узел надолго, регулировать подшипники не надо 
когда еду - бросаю взгляд на одометр - если пробег за 500 иногда спрашиваю водителя реальный или нет
про ходовую я не говорю - на наших дорогах туда придется лазить вне зависимости от авто
Записан
alex100
АвтоКлубКовров
*

Рейтинг: +223/-303
Offline Offline

Сообщений: 5279


« Ответ #57 : 09-02-2019, 11:43:37 »

когда еду - бросаю взгляд на одометр - если пробег за 500 иногда спрашиваю водителя реальный или нет


я тебе написал с позиций , кто эти машины обслуживает. А водитель , и вы верите, что говорят таксисты  ?
если на каждую 1000 км заливать пол-литра масла,можно и дальше кататься,кто спорит )
Вопрос не в этом . просто подняли тему  о плохих вазовских движках и явных аргументов пока нет
  А если уж сравнивать, основная проблема нашего автопрома, это дерьмовая покраска, кривая кузовная сборка ,  электрика , отделка салона и отсюда полное отсутствие шумоизоляции, постоянные скрипы и т.д
   Вот даже казалось бы простое решение в техническом плане , дверь сдвижная с электроприводом на газель некст . Так чтобы это чудо изобретение в мороз работало, надо его предварительно с утра вручную погонять)         
Записан
Ping
8 звёзд
********

Рейтинг: +420/-299
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5660


« Ответ #58 : 11-02-2019, 12:22:32 »

  А если уж сравнивать, основная проблема нашего автопрома, это дерьмовая покраска, кривая кузовная сборка ,  электрика , отделка салона и отсюда полное отсутствие шумоизоляции, постоянные скрипы и т.д   
Нет, основная проблема нашего автопрома - низкое, точнее плавающее, качество комплектующих поставляемых на конвейер. Для начала опытные партии делаются отличные, а потом начинает идти либо брак либо условно-рабочее до момента смены поставщика или выставления счёта за гарантийные случаи.
Записан
midland
7 звёзд
*******

Рейтинг: +64/-109
Offline Offline

Сообщений: 2699


« Ответ #59 : 11-02-2019, 16:44:24 »

дерьмовая покраска, кривая кузовная сборка ,  электрика , отделка салона и отсюда полное отсутствие шумоизоляции, постоянные скрипы и т.д   
ваши понятия о местном автопроме очень сильно устарели...
Записан
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 ... 9 Вверх Печать 
« предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1 RC2 | SMF © 2001-2006, Lewis Media