Новый | Ковров33.ru | чат | история | события | каталог | карты | связь | Телефоны | Радио | арт | ICQ | ГАЛЕРЕЯ | погода | Вики |
КОВРОВ форум. Напиши то, что ты думаешь! Но думай, прежде чем написать!
Но думай, прежде чем написать!


Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
17-05-2024, 01:02:17

Войти
Правила общения ковровского форума.
* Начало Помощь Поиск Войти Регистрация
+  KF
|-+  Общий
| |-+  История (Модератор: Paladin)
| | |-+  Роковой поход на "очко"
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] Вниз Печать
Автор Тема: Роковой поход на "очко"  (Прочитано 1755 раз)
Paladin
не хипстер
Модератор
*****

Рейтинг: +1982/-1968
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 65068

Стрелец


« : 12-01-2012, 12:39:33 »

14 апреля 45-го в Северном море у берегов Шотландии погибла немецкая субмарина. Есть несколько версий причин её гибели, среди которых и атака британского самолёта и взрыв лодки собственным экипажем... Но, пожалуй, самая яркая и живописная версия гибели судна выглядит несколько иначе.

14 апреля 1945 года командир германской подлодки U-1206 (спущена на воду в марте 44-го, тип: VII С) капитан-лейтенант Карл-Адольф Шлитт уединился по большой нужде в гальюне своей "семёрки".

"...Загорелся красный свет — "занято".
Обычно гальюном можно было пользоваться, только когда лодка находилась на небольшой глубине. Но на U-1206 была установлена новая техника, которая функционировала на любой глубине. Однако она была сложнее и непроста в обращении. Под обычным унитазом находился бак, рассчитанный на забортное давление, он открывался и закрывался с помощью задвижки и, что самое важное, опорожнялся за борт сжатым воздухом посредством специальной запирающей системы, способной преодолеть давление забортной воды даже на большой глубине". (с)

Через какое-то время Шлитт сделал дело и "пошёл на смыв". Он прочел инструкцию к аппаратуре, которую дали на каждую лодку, — нормальную корабельную инструкцию соответствующего объема. Но Шлитт не стал рисковать и перечитал инструкцию вторично.
“Ага, все просто”, — подумал он.

Однако все оказалось не так просто, как он думал. Шлитт постеснялся позвать кого-нибудь на помощь, а потому - долго старался, ворчал, чертыхался, но ничего не получалось. В конце концов, Шлитт таки решил послать за "гальюнных дел мастером" — трюмным, который проходил на базе специальные курсы по обслуживанию фановой системы. В этот момент, когда Шлитт боролся с рычагами и вентилями, дверь гальюна неожиданно открылась. Механик забеспокоился, не случилось ли чего, и послал за Карлом-Адольфом того самого трюмного - Мёбиуса, чтобы тот пришел на выручку командиру....
Бедный парень не знал, конечно, что командир не закрыл задвижку, которая отрезала бак высокого давления от отсека, и в желании услужить капитан-лейтенанту тут же открыл клапан эжектора.

Столб воды шириной в ногу с шумом и пеной вырвался вверх, вначале окатив командира и Мёбиуса мелкораспылёнными какашками из нижнего бака, а затем каскадом соленой воды. Вода била с такой страшной силой, что обоих отбросило.
— Закройте эжектор! — выкрикнул Мёбиус. — Закройте эжектор!

Он сам попытался остановить миниатюрный смерч и бросился вперед. Ослепленный водой, трюмный тщетно шарил в поисках клапана. Море продолжало врываться в лодку с такой силой, что Мёбиуса снова и снова отбрасывало назад. Лодка находилась в тот момент на глубине 90 метров, и с соответствующей силой вода врывалась внутрь лодки через хитроумное изобретение сумрачного германского гения.

Понимая, что происходит, механик быстро взял в этот момент управление на себя. Не ожидая приказов, он вывел лодку на перископную глубину. Это значительно снизило давление поступающей воды и позволило Мёбиусу закрыть клапан эжектора. Но вода уже проникла внутрь лодки и сквозь настил палубы просочилась в аккумуляторные батареи. Оттуда стал подниматься белый пар... Лейтенант Шлитт сразу почувствовал парализующую немоту, голова закружилась, и он тут же понял, что происходит.
Хлор!!!

Шлитт увидел, как люди задыхаются, кашляют, многих тошнит.
Если ничего не делать, U-1206 погибла.
— Продувай балласт, механик! Всплываем! Что бы там ни было наверху, всплываем! — еле проговорил Шлитт, у которого уже подгибались колени.
Механик продул балластные систерны.
Шлитт с трудом поднялся по трапу и с неменьшим трудом приподнял крышку люка. В лодку с шумом устремился свежий воздух, унося ядовитые пары хлора.

Тем временем, кружившие неподалёку два британских патрульных "Сандерленд" засекли лодку и бросились в атаку. Пока немецкие расчеты зенитных автоматов по тревоге выбегали наверх, вниз уже обрушились бомбы. U-1206 не получила ни одного прямого попадания, но от близких разрывов разошлись сварные швы корпуса...
Помпы перестали справляться с поступлением воды.
Шлитт махнул рукой и скомандовал:
— Оставить корабль!

Лодка пошла на дно, но 46 человек спаслись, среди них - Шлитт.
4 члена экипажа погибли от отравления хлором...

http://u-96.livejournal.com/506449.html

и это, заметьте, не у недочеловеков под руководством жЫдокомиссаров, а у арийцев, носителей европейских ценностей
Записан
glom
8 звёзд
********

Рейтинг: +162/-413
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5420

Стрелец


« Ответ #1 : 12-01-2012, 12:57:57 »

Отличная статья. Респект.  Вывод - > все люди одинаковы.
« Последнее редактирование: 12-01-2012, 12:58:27 от glom » Записан
Gecr
5 звёзд
*****

Рейтинг: +22/-75
Offline Offline

Сообщений: 662


« Ответ #2 : 02-02-2012, 17:56:39 »

Очень похоже на байку из серии  "...в аналах истории этот секретный проект остался под названием «Железный капут»..."
Записан
viy
8 звёзд
********

Рейтинг: +632/-820
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5817


Стрелец

8-9ноль6-56три-69-1семь


« Ответ #3 : 02-02-2012, 20:18:52 »

Прикольно... Вот так пойдешь по большой нужде - а инструкции к унитазу нету. И кердык планете....... Grin
Записан
Страниц: [1] Вверх Печать 
« предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1 RC2 | SMF © 2001-2006, Lewis Media