Давайте разберемся, нет проблем.
когда в декабре месяце вам сказали что ваши компьютеры готовы у вас видите ли не нашлось машины что бы их забрать и поэтому поставка была по вашей вине перенесена на январь месяц
29 декабря - это и так последний день работы предприятия, а вы по телефону (после нескольких переносов времени) сказали приезжать за компьютерами в 17-00 часов этого дня. Гараж отказался выделять машину, он работает до 16-00.
К тому-же вы позвонили одному из руководителей, основному заказчику этих машин и пожаловались, что компьютеры готовы, но их не забирают. Значит, когда надо вы нашли все телефоны.
Мы перезваниваем вам тут-же, но опять проблема, компьютеров у вас пока нет, будут 29 декабря вечером.
Договорились с вами, что забираем машины в первый день после праздников, но у вас их почему-то опять не оказалось.
Как до сих пор нет остальных комплектующих по счету.
за пару месяцев до этого вам тоже выписывали этот же счет на вопрос к вашему представителю когда вы собираетесь его проплатить он ответил что в течении пары дней , на вас была закуплена техника
Наивно полагать, что наш представитель располагал деньгами предприятия. То что вы закупили компьютеры ДО нашей оплаты, это было ваше решение.
По поводу не дополученных вами комплектующих вас просили перезвонить опять же в определенный день, так как у нас ваших рабочих телефонов нет, а звонить на завод и спрашивать Диму по моему было бы глупо , так как вы не только не удосужились оставить нам телефон для связи с вами , но даже не потрудились назвать вашу фамилию.
В ОПРЕДЕЛЕННЫЙ ДЕНЬ ВЫ СООТВЕТСТВЕННО НЕ ПОТРУДИЛИСЬ ПЕРЕЗВОНИТЬ, а вместо этого решили пойти на КФ и устоить разборки здесь , типа мы такие вот бедные и несчастные - пожалейте нас все.
Даже узнав мой личный мобильный телефон вы до сих пор не перезвонили и не уточнили ни чего по этой ситуации.
Вместо этого вы посчитали КФ официальным органом для связи .
КФ, конечно, неофициальный орган. И вашу полуправду, изложенную здесь коментировать нет никакого желания.
Всеми этими завтраками "перезвоните в определенный день" вы нас кормите уже довольно продолжительное время. Знаете, надоело.
КФ - неофициальный орган, но у этого форума есть одно очень полезное назначение, догадайтесь сами, какое.
Если бы вы хотели вернуть все что от вас требуется, вы бы давно это сделали и не кормили бы тут присутствующих сказками. Нашли бы и контактные телефоны и деньги и комплектующие.
Вся эта дискуссия на тему кто виноват и что делать никак не украшает лицо продавца.
И если бы покупатели были довольны вашей работой, они на КФ не писали бы. Давайте на этом закончим.
Вы не знаете наш телефон? Есть вопросы? звоните 9-52-53, спросите руководителя отдела и тому кто возьмет трубку скажите когда вы готовы вернуть компьютеры и решить вопрос с комплектующими.