Карб обходится дороже со временем, он больше жрет бензина, хуже едет, требует регулировки, параметры которой со временем уходят. "Деревня" это отмазки, в инже на крайний случай сам можешь все поменять и регулировок он не потребует, а вот хорошего карбюраторщика придется искать.
Фигня!
У меня было 3 практически одинаковых "зубила"
ВАЗ-21093 карб, ВАЗ-2115 инж. Январь 5.1., и ВАЗ-2114 инж. Бош 7.9.7 инж с катализатором.
Меньше всех ела бензина "пятнашка", больше всех - 14-я.
В инжекторной "Жигуле" может выйти из строя бензонасос - более 100 уе, ДМРВ- ок 60 уе, модуль зажигания - ок 70 уе, форсунки (цену не знаю) и всякое иное по мелочи.
На карбюраторной - сам карб, трамблер, бензонасос - все это, не считая карба - 1500-2000 руб новый - стоит копейки.
Попробуй заменить бензонасос на "зубиле" до 2004 г.в. - бензобак снимать надо. А на карбюраторе - он под капотом 2 болта открутить.
Кроме того, качество деталей одинаково плохое и для впрыска, и для карба - но для карба они дешевле.
В общем, для деревни (которой Ковров и является) карбюратор едва ли не предпочтительней впрыска.