Новый | Ковров33.ru | чат | история | события | каталог | карты | связь | Телефоны | Радио | арт | ICQ | ГАЛЕРЕЯ | погода | Вики |
КОВРОВ форум. Напиши то, что ты думаешь! Но думай, прежде чем написать!
Но думай, прежде чем написать!


Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
03-05-2024, 20:35:46

Войти
Правила общения ковровского форума.
* Начало Помощь Поиск Войти Регистрация
+  KF
|-+  Общий
| |-+  История (Модератор: Paladin)
| | |-+  Про Цеппелины
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] Вниз Печать
Автор Тема: Про Цеппелины  (Прочитано 4209 раз)
spatrick
Гость
« : 02-02-2007, 18:45:26 »

Известно, что Германия в Первую мировую войну возлагала большие надежды на использование дирижаблей для бомбардировок. "Цепеллины" вроде бы обладали лучшими для того возможностями, чем обычные самолёты того времени: по дальности полёта, грузоподъёмности, вооружении. Уязвимым местом дирижаблей был используемый в них водород. Но чтобы поджечь "цепеллин", надо было ещё в него попасть, а "цепеллины" поднимались на высоту, не досягаемую вооружения тогдашних аэропланов. Обработанная специальным химическим составом, оболочка "цепеллинов" могла сама "закрывать" дырки сделанные обычными, незажигательными пулями. Другое преимущество было в том, что дирижабль в отличие от самолёта мог практически "зависать" над целью и теоретически мог бомбардировать с большой точностью.

Первая бомбардировка с участием двух "цепеллинов" произошла 19 января 1915 года, бомбили Норфолк в Англии, когда было сброшено несколько 50-ти илограммовых бомб. Первые налёты принесли успех, не столько в плане материального поражения противника, сколько в качестве оружия террора. Но чем дальше немцы использовали свои "цепеллины", тем менее эффективными они ставились. Развитие зенитной артиллерии и истребительной авиации, изобретение зажигательных снарядов свели на нет преимущества воздушных монстров - из 89 построенных две трети было потеряно. Из тех что остались после войны многие были уничтожены экипажами, лишь бы не передавать их победителям, как это было обговорено в капитуляции.
« Последнее редактирование: 02-02-2007, 18:46:43 от spatrick » Записан
soroka
7 звёзд
*******

Рейтинг: +1372/-144
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 4282

Скорпион

Город детства


WWW
« Ответ #1 : 02-02-2007, 23:28:20 »

Летом над нашим  немецким городом летает прогулочный цеппелин, совершая по два круга на каждую прогулку. По виду он такой же как на рисунках первой мировой войны.
Записан

дина сорока (22 ноября 1922 — 14 августа 2021)
spatrick
Гость
« Ответ #2 : 19-02-2007, 20:20:42 »

Кстати, до сих пор неясны причины катастрофы цепеллина Гинденбург 6 мая 1937 года.  Одна из гипотез гласит, что катастрофа случилась из-за неудачного совпадения обстоятельств: покраска дирижбля в определённых погодных условиях привела к возникновению разрядов статического электричества и возгаранию оболочки цепеллина от их воздействия. Так вот известные Мифбастерс с канала Дискавери проверили эту гипотезу в одной из своих телепередач.
« Последнее редактирование: 19-02-2007, 20:22:03 от spatrick » Записан
Diozan
9 звёзд
*********

Рейтинг: +1104/-1277
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15070


Рак

Кашу мясом не испортишь


« Ответ #3 : 19-02-2007, 23:57:34 »

Основная проблема дирижаблей заключалась в том, что их так и ненаучились приземлять. Посадка дирижаблей осуществлялась при помощи специальных швартовочных команд, которые бегали за ними и ловили спущенные с них тросы. Эффективность такой посадки для крупных дирижаблей была очень низкая, Иногда они по нескольку часов не могли причалить. Ну и понятно, что работа швартовочных команд была очень не безопасной.
Записан
RiNa
7 звёзд
*******

Рейтинг: +108/-110
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 4564

Весы


« Ответ #4 : 20-02-2007, 07:55:32 »

Таки в эти выходные была передача про дирижаблестроение у нас в СССР и в Германии.. Жалко глянула только одним глазом.
Помню только ,что последние наши дирижабли довоенные потерпели крушения по глупости. Например, пилот одного обещал помахать ручкой своей возлюбленной. Ручкой помахал, а вот дирижаблем задел за провода и потерпел крушение.
Ещё вроде там говорили,что дирижаблестроеине живо до сих пор и до сих пор засекречено.
Записан

Не будь у нас недостатков, нам было бы не так приятно подмечать их у  ближних. (с) Ларошфуко.
Stalin
Модератор форума
*****

Рейтинг: +12/-9
Offline Offline

Сообщений: 458


« Ответ #5 : 20-02-2007, 17:48:16 »

Эх... Жаль, что в 40-х годах полностью прекратили выпуск дирижаблей. А ведь сколько у них плюсов - высокая грузоподъемность, низкий расход топлива, возможность зависания над одной точкой...

Основной причиной гибели Гинденбурга было то, что в его оболочке находился дешевый, но взрывоопасный водород.

Сейчас, насколько мне известно, постройку дирижаблей начали возрождать. Теперь их наполняют безопасным гелием.
Записан
spatrick
Гость
« Ответ #6 : 20-02-2007, 19:59:28 »

Как раз причина возгорания водорода и неясна, поэтому столько гипотез. А по дизайну Гинденбург должен быть наполнен гелием, но так как в Германии этот редкий газ не производился, а купить в США не вышло из-за послевоенных санкций, то и решили использовать водород.
Записан
WolF
9 звёзд
*********

Рейтинг: +706/-1059
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15757


Телец

ооо какая офигенная палочка


« Ответ #7 : 21-02-2007, 08:06:54 »

Основная проблема дирижаблей заключалась в том, что их так и ненаучились приземлять. Посадка дирижаблей осуществлялась при помощи специальных швартовочных команд, которые бегали за ними и ловили спущенные с них тросы. Эффективность такой посадки для крупных дирижаблей была очень низкая, Иногда они по нескольку часов не могли причалить. Ну и понятно, что работа швартовочных команд была очень не безопасной.

Ну я думаю что сейчас это не проблема - в 30-ые - 40-ые годы не было такого уровня автоматики и электроники. А сейчас думаю не составит особого труда контролировать любое перемещение дирижопела в пространстве и при помощи серво моторов с воздушными винтами или мини-турбин делать сколь угодно малые и точные маневры во всех плоскостях.
Записан

Настоящего друга нельзя купить, зато можно продать!
Diozan
9 звёзд
*********

Рейтинг: +1104/-1277
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15070


Рак

Кашу мясом не испортишь


« Ответ #8 : 21-02-2007, 09:01:25 »

Дирижаблей строят не так уж и мало. Только маленьких. Швартовка таких гигантов, как граф Цеппелин и Гиденбург - по прежнему будет являться сложной технической задачей. Маленький дирижабль, действительно можно прижать к земле моторчиком, а у большого, чего доброго и обшивку снесет.
Но транспорт это перспективный. А самое главное профессий ему много можно придумать. Например ретрансляционные станции. Наземные имеют высоту метров 500, ну может до километра когда-нибудь достанут. А тут запустил ретранслятор на 25 км, можно представить какой охват у него будет.
Записан
Страниц: [1] Вверх Печать 
« предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1 RC2 | SMF © 2001-2006, Lewis Media