KF

Техника => Авто-мото => Тема начата: DrManager от 11-04-2012, 21:05:08



Название: Выхлоп из нержавейки...
Отправлено: DrManager от 11-04-2012, 21:05:08
...варят у нас где-нибудь в наукоградске? ???

Картонное говно из магазина категорически за**ало отваливаться  >:(
зы: надо подобие штатного выпуска, без извращений типа оконечных банок глушителя такого размера, что там смогут ночевать дворовые коты.


Название: Re: Выхлоп из нержавейки...
Отправлено: Graf101 от 11-04-2012, 21:45:18
езжу с девяточной нержавейкой. друг подогнал.
проблема только в том, что приваренная железка трубы от этой нержавейки отваливается.

Ща приварим нержавейку по всему выхлопу и надеюсь, что забуду про прогоревшие глушителя :)


Название: Re: Выхлоп из нержавейки...
Отправлено: ezdok от 11-04-2012, 22:49:13
...варят у нас где-нибудь в наукоградске? ???

Картонное говно из магазина категорически за**ало отваливаться  >:(
зы: надо подобие штатного выпуска, без извращений типа оконечных банок глушителя такого размера, что там смогут ночевать дворовые коты.
Ежели на нашемарку, то в ГЛОБУСЕ закажи фирменный тяжелый вазовский глушак из настоящей толстой нержавейки, а не китайское фуфло из якобы "нержавейки", тонкой как фольга, что повсеместно продают. Обойдется пару тысяч, но зато вещь. Прослужит долго. Так и продашь потом вместе с машиной.


Название: Re: Выхлоп из нержавейки...
Отправлено: DrManager от 11-04-2012, 22:55:47
Ежели на нашемарку, то в ГЛОБУСЕ закажи фирменный тяжелый вазовский глушак из настоящей толстой нержавейки, а не китайское фуфло из якобы "нержавейки", тонкой как фольга, что повсеместно продают. Обойдется пару тысяч, но зато вещь. Прослужит долго. Так и продашь потом вместе с машиной.

Стоит "фирменный тяжелый". Два года простоял. Этого мало.


Название: Re: Выхлоп из нержавейки...
Отправлено: ezdok от 12-04-2012, 06:14:27
Стоит "фирменный тяжелый". Два года простоял. Этого мало.

Фирменный ВАЗовский (сделанный на ВАЗе) или какой-нибудь "ФРАМОС"? "ФРАМОС" тоже, вроде, фирма, но нержавейка у них тонкая, китайская и начинает ржаветь через год пятнами, и служит мало - внутри все сгнивает. Гомно, короче. А настоящее качество было в СССР. У меня на "9" советской еще постройки стояли "штаны" из нержавейки, и глушак. Продал машину с пробегом больше 120000, ничего не поменяв. Вся выпускная система была в отличном состоянии.


Название: Re: Выхлоп из нержавейки...
Отправлено: waxq от 12-04-2012, 07:30:15
Фирменный ВАЗовский (сделанный на ВАЗе) или какой-нибудь "ФРАМОС"? "ФРАМОС" тоже, вроде, фирма, но нержавейка у них тонкая, китайская и начинает ржаветь через год пятнами, и служит мало - внутри все сгнивает. Гомно, короче. А настоящее качество было в СССР. У меня на "9" советской еще постройки стояли "штаны" из нержавейки, и глушак. Продал машину с пробегом больше 120000, ничего не поменяв. Вся выпускная система была в отличном состоянии.
можно и 300000 км наездить с обычным стоковым глушаком.


Название: Re: Выхлоп из нержавейки...
Отправлено: ConCept33 от 12-04-2012, 10:14:09
На бывшей дИвятки наэксперементировался с глушителем-мягко сказано, ставил и тяжелые и двухслойные...все разваливается, где кривая труба подсоединяется к банке задней. Лучшим вариантом оказался Ижорский легкий глушитель...но перед тем как ставить его нужно доработать....приварить 3-4 огрызка электрода между трубой и банкой(что бы получилось такой пирамидкой) тем самым увеличиваем жесткость конструкции....вроде бы понятно выразился.
Испробовано было еще на двух машинах...до сих пор катаются без проблем.....удачи


Название: Re: Выхлоп из нержавейки...
Отправлено: ezdok от 12-04-2012, 11:50:08
можно и 300000 км наездить с обычным стоковым глушаком.

Сам-то пробовал? На стоковых уже через 1,5 года эксплуатации всё нутро глушителя начинает высыпаться через выхлопную трубу, корпус глушака и изогнутая труба, идущая через балку, прогорают. Ездить, конечно,  можно и так, с ревом правда, но ТО не пройдешь.


Название: Re: Выхлоп из нержавейки...
Отправлено: DrManager от 12-04-2012, 11:52:22
Товарищи, спасибо, конечно, за познавательные рассказы, но я, кажется, конкретный вопрос задал...


Название: Re: Выхлоп из нержавейки...
Отправлено: canser от 12-04-2012, 13:10:19
возми стингера во владике. и звучит хорошо. и нержавейка качественная. а лучше всю систему сразу на тюн поменять.
я поменял- весьма был доволен


Название: Re: Выхлоп из нержавейки...
Отправлено: canser от 12-04-2012, 13:11:31
а банку можно Fox взять. по звуку тише стандартной будет.



Название: Re: Выхлоп из нержавейки...
Отправлено: DrManager от 12-04-2012, 17:07:47
возми стингера во владике. и звучит хорошо. и нержавейка качественная. а лучше всю систему сразу на тюн поменять.
я поменял- весьма был доволен
сколько это выйдет по баблу?


Название: Re: Выхлоп из нержавейки...
Отправлено: canser от 12-04-2012, 21:31:36
ну смотря че брать комплект стингера около 5к мне обошелся. банка не знаю. смотри цены в инете


Название: Re: Выхлоп из нержавейки...
Отправлено: ezdok от 12-04-2012, 22:05:14
возми стингера во владике. и звучит хорошо. и нержавейка качественная. а лучше всю систему сразу на тюн поменять.
я поменял- весьма был доволен
Не забываем, что "глушак" от слова "глушить", т.е. снижать уровень звука выхлопа. Скоро за это начнут прихватывать. Вот свежая новость.
****
Столичные власти скоро могут начать новый этап борьбы с уличными гонщиками. На сей раз их планируется штрафовать не только за превышение скорости, но и за «шумную езду» – не секрет, что многие стритрейсеры ставят на свои авто новые глушители, которые в ночное время нарушают «акустическое благополучие спальных районов», передают «Известия».

Для поимки «громких» машин и мотоциклов ГИБДД может использовать специальные мобильные станции контроля шума, которые планирует закупить департамент природопользования столицы. Сейчас техрегламент предусматривает максимальный уровень шума для машин, сделанных ранее 23 сентября 2010 года, 96 децибел и 74 децибела, если авто выпущено позднее. Предусмотрен в КоАП и штраф за превышение уровня шума – от 100 до 300 рублей. Но самое обидное для водителей другое – за нарушение этого пункта могут снять номера.

Однако многие эксперты сомневаются, что гаишники действительно смогут бороться со стритрейсерами при помощи «шумометров». Уж слишком много нюансов. «Контроль уровня шума на дороге не вполне понятен — как замерять «громкость» машины в полевых условиях, как и в какой срок водитель обязан произвести ремонт», — заявил замгендиректора ОАО «НИИ автомобильного транспорта» Виталий Комаров.

«Замерять уровень шума прямо на дороге некорректно, так как мешают посторонние звуки. Поэтому система ответственности и не работает», — считает президент Коллегии правовой защиты автовладельцев Виктор Травин.
 http://auto.mail.ru/article.html?id=36896
P.S. ИМХО, будет как с тонировкой. Там тоже сначала можно было докапываться только на ТО, а потом стали проверять на каждом углу и сдирать.


Название: Re: Выхлоп из нержавейки...
Отправлено: Antiglamur от 13-04-2012, 00:03:18
У меня батя в свое время сам сделал глушак из нержавейки на копейку 74 г.в. :) звук был немного посолиднее даже) за все время эксплуатации никаких проблем)


Название: Re: Выхлоп из нержавейки...
Отправлено: DrManager от 13-04-2012, 19:04:50
Все решается гораздо проще. Полуавтоматом. Прошлый шов проходил 1,5 года и не развалился. Тупо развалилась труба на резонаторе в двух местах, где идут повороты на 90°. Все нормально. Смысла покупать новый - нет)


Название: Re: Выхлоп из нержавейки...
Отправлено: canser от 14-04-2012, 08:16:17
у меня паук 421 и резонатор. банка стандртная- звук  от стандрта не отличить. ТО- без прблем. всю спортивнать сслышео после 3000 об\мин