А Вы, дорогой папаша, поделитесь лучше опытом. Своими наблюдениями...
Я здесь от "очень опытных родителей" услышала только то, что ребенка в кружки и секции водить не надо; что обнимать и говорить о своей любви то же не надо; что советское прошлое нужно считать манной небесной (впрочем, это уже не по теме)...
Критиковать и ехидничать - на это много ума не надо.
Вот Вы нам расскажите о своих способах быть добрым к ребенку - а мы посмотрим.
Кстати, не стоит забывать, что материнская любовь и отцовская любовь - две большие разницы.
Не передёргивайте, мамашка.
Я чиста удивился, зачем в кружкИ четырёхлетнего киндера таскать.
Он, вундеркинд, ведь с восьми утра до шести вечера в децком саду социализируетца-социализируетца, и к вечеру уж так насоциализируется, что маманьку бы обнять и с папанькой вечерком модель самалёта построить.
А хрен там!
Его тащщут в ДК Ленина (упокой, Господи, уже когда-нибудь его забальзамированную душу) - и вот настойчиво советуют лепить страшных зайцев-уродов.
Ну, как тут заявляют - это типа такая дополнительная социализация (10 часов-то в день мало!) и ищо - развитие художыственнава фкуса.
Видал я этих зайцев, кстати.
Маманигарюй художыствинные кампазицыи, я вас уверяю.
Сопссна, всё достаточно просто.
С малолетним ребёнком достаточно ведь просто заниматься.
Именно самим родителям, без всяких ПЭДАГОГОВ ВЫСОКОЙ КВАЛИФИКАЦЫИ.
Кстати, не подскажете, откуда они появятся, эти ПЭДАГОГИ с большой буквы П, при таких зарплатах педагогов, таком уровне учёбы в пединститутах, при акуенно знающих права родителях-учениках и при бандформированиях типа Социалистической, 4?
Вы хоть в курсе, кто идёт в пед, как там учат(ся) и кто оттуда выходит?
А с детьми всё достаточно просто, повторюсь.
В малолетстве: быть с ним: играть с ним, читать ему сказки, строить модели, учить буквы и цифры, может быть - немного английского, ходить гулять в любую погоду - и лучше бы на горки-тренажёрки, учить тому-другому-третьему.
Тут нахер не нужна высокая педагогическая квалификация.
В школе - помогать с уроками и прочими, если что-то не понимает, объяснять, растолковывать.
В 10-м-11-м классе - обязательно (!) нанять репетиторов по профильным предметам того ВУЗа, в который чадо намерелось поступать.
Вот тут - да, скорее всего будет нужна квалификация выше той, которой обладаете Вы.
Например, языковая - английский и французский.
Или, скажем, физика-математика.
Ну, это у каждого своё.
После школы - универ.
Если в столице - готовьте бабосы на съём или покупку квартиры.
Равно как и на проживание - минимум года на три-четыре, пока само чадо не начнёт подрабатывать (ну, это если по-хорошему).
Если в наукограде - я лучше промолчу, ничего не скажу.
Дело в том, что буквально КАЖДЫЙ(АЯ), родив дитя, начинает умничать.
Хоть Внульф, Хоть Мира белла.
Вы мне просто поверьте на слово: лет через 10-15 вы будете читать свои пранзитильныя монологи -с чуйством лёхкого опупевания на себя самих.
Ну, вот я про то, как вы тут с трибуны посреди форума с надутыми щеками задвигаете феерические тезисы.
А по сути-то - вы не знаете нихуя.
Извините за мой французский.
В более литературном изложении - вы находитесь на первой стадии из пяти.
С книжками макаренков - отечественных или импортных и постами безумных мамашков на форумах инета.
Ну, завели себе игрушку - ну, что ж, ну и играйтесь себе.
Тока я вас умоляю - воздержитесь от речей и лекций с трибун, ладно?