Новый | Ковров33.ru | чат | история | события | каталог | карты | связь | Телефоны | Радио | арт | ICQ | ГАЛЕРЕЯ | погода | Вики |
КОВРОВ форум. Напиши то, что ты думаешь! Но думай, прежде чем написать!
Но думай, прежде чем написать!


Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
18-05-2024, 01:50:45

Войти
Правила общения ковровского форума.
* Начало Помощь Поиск Войти Регистрация
+  KF
|-+  Техника
| |-+  Городские и районные локальные сети (Модераторы: xaltypuh, dimh)
| | |-+  Тритиум: тарифы
0 Пользователей и 0 Гостей смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: 1 ... 18 19 [20] 21 22 ... 30 Вниз Печать
Автор Тема: Тритиум: тарифы  (Прочитано 163310 раз)
Slimper
2,5 звезды
**

Рейтинг: +11/-11
Offline Offline

Сообщений: 86


« Ответ #285 : 05-05-2015, 13:15:48 »

Хотя да, http://itnet33.ru/abonentam/doma/ уверяет ул.Еловая 82/3 подключен. Странно, как это им удалось.
Почему не должно было удастся?
Записан
Napalm
3 звезды
***

Рейтинг: +7/-24
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 140



« Ответ #286 : 05-05-2015, 13:51:21 »

Акция «Лето начинается в мае!»


По традиции, летом 2015 года Тритиум вновь проводит акцию и делает подарки для полного ощущения этого приятного во всех отношениях времени года Smiley

Но 2015-й — это для Тритиума не обычный, а юбиленый год. Поэтому лето вместе с нами начинается уже в мае!

В период с 1 мая по 31 августа любые значения скорости доступа в интернет на всех действующих и некоторых закрытых (архивных) тарифных планах увеличиваются в два раза без дополнительной платы!


Специальное акционное предложение «Лето начинается в мае!» для всех абонентов выглядит так:




Напоминаем, что продолжают действовать суперакция «Выбор очевиден!» и акция «Сеть Друзей!», бонусом по итогам которой пользователь получает возможность выбора любого действующего акционного (специального) тарифа на произвольный период. То есть, если вы пригласите в течение проведения акции «Лето начинается в мае!» к нам своих друзей, летний тариф по вашему желанию может остаться с вами навсегда!

Лето начинается в мае, если это лето вместе с Тритиумом! Удачного сёрфинга! ;-)

 

________________________

Условия акции «Лето начинается в мае!»: 

1. Проводимая акция является специальным предложением. Предложение действительно для физических и юридических лиц с 1 мая по 31 августа 2015 года.

2. Никаких специальных действий для участия в акции Абоненту производить не нужно. Акция в безусловном порядке касается любого действующего не акционного тарифного плана, назначенного Абоненту в момент начала акции.

3. Акционное предложение по тарифу сохраняется за абонентом до момента смены тарифа по любым основаниям (в т.ч. при блокировке услуг при отрицательном балансе). При смене Абонентом текущего тарифного плана на любой другой в период действия акции, акционное предложение перестаёт действовать для такого Абонента и не возобновляется. Абонент самостоятельно принимает решение о необходимости и правильности смены тарифного плана.

4. Акция без ограничений позволяет пользоваться любыми другими специальными предложениями Тритиума.

5. Специальное предложение фактически является скидкой на услуги Тритиума, не подлежит выплате в денежном эквиваленте, в том числе при расторжении договора на оказание услуг связи.
Для тарифа "Назад в тритиум" будет действовать акция по увеличению скорости?
Записан
Justas
5 звёзд
*****

Рейтинг: +86/-38
Offline Offline

Сообщений: 718

Шпиён


« Ответ #287 : 05-05-2015, 14:12:11 »

Для тарифа "Назад в тритиум" будет действовать акция по увеличению скорости?

По традиции скорости повышаются на всех действующих тарифах и на тарифах, которые действовали после окончания прошлого лета. В 2014 году линейка "Назад в Тритиум" под это правило попала. В этом году - уже нет. Возможно, это правило будет изменено в следующем году, но традиционно пока применяется.
Записан
Napalm
3 звезды
***

Рейтинг: +7/-24
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 140



« Ответ #288 : 06-05-2015, 14:17:50 »

Позвонил в Тритиум, поинтересовался возможностью подключения к моему телеку цифрового телевидения, сказал, что у меня имеется их кам карта, оператор сказал, что без проблем, все подойдет, настройка будет бесплатной.
Вчера пришел специалист, настроить ничего не смог, предложил поменять кам модуль на приставку, хоть кам модуль стоит и дороже на 500 р, я согласился.
Сегодня пришел чувак, поставил приставку и взял с меня 200р., за что с меня взяли эти деньги я не понял.
Записан
AKM
3 звезды
***

Рейтинг: +10/-76
Offline Offline

Сообщений: 148


« Ответ #289 : 06-05-2015, 14:44:02 »

потому что....
Записан
neon_33
3 звезды
***

Рейтинг: +14/-16
Offline Offline

Сообщений: 203


« Ответ #290 : 06-05-2015, 16:13:54 »

Позвонил в Тритиум, поинтересовался возможностью подключения к моему телеку цифрового телевидения, сказал, что у меня имеется их кам карта, оператор сказал, что без проблем, все подойдет, настройка будет бесплатной.
Вчера пришел специалист, настроить ничего не смог, предложил поменять кам модуль на приставку, хоть кам модуль стоит и дороже на 500 р, я согласился.
Сегодня пришел чувак, поставил приставку и взял с меня 200р., за что с меня взяли эти деньги я не понял.
смею предположить за выезд специалиста. На сколько знаю,вы должны были подписать акты выполненных работ
Записан
Napalm
3 звезды
***

Рейтинг: +7/-24
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 140



« Ответ #291 : 06-05-2015, 16:19:30 »

смею предположить за выезд специалиста. На сколько знаю,вы должны были подписать акты выполненных работ
да я не против заплатить за вызов, но я его не вызывал, он пришел доделать свою работу, которая обещалась бесплатно, ничего кстати не подписывал.
Записан
Rover
9 звёзд
*********

Рейтинг: +1673/-2285
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16798


укушу


« Ответ #292 : 06-05-2015, 16:22:22 »

грабеж средь бела дня!
Записан

Народ будьте осторожны! брали на днях в ситилинке новый к ростелекому интернет люди обратились в полицию , там не поняли некоторые скрываются от армии.Кф глушит сообщения(с) Спец
Napalm
3 звезды
***

Рейтинг: +7/-24
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 140



« Ответ #293 : 06-05-2015, 16:27:26 »

грабеж средь бела дня!
  и не говори   Smiley
Записан
zzzlo
Гость
« Ответ #294 : 06-05-2015, 16:34:37 »

хорошо хоть не 300
Записан
Justas
5 звёзд
*****

Рейтинг: +86/-38
Offline Offline

Сообщений: 718

Шпиён


« Ответ #295 : 06-05-2015, 18:08:48 »

Позвонил в Тритиум, поинтересовался возможностью подключения к моему телеку цифрового телевидения, сказал, что у меня имеется их кам карта, оператор сказал, что без проблем, все подойдет, настройка будет бесплатной.
Вчера пришел специалист, настроить ничего не смог, предложил поменять кам модуль на приставку, хоть кам модуль стоит и дороже на 500 р, я согласился.
Сегодня пришел чувак, поставил приставку и взял с меня 200р., за что с меня взяли эти деньги я не понял.

Добрый день. Сразу сообщу, что сообщения не по теме являются оффтопиком и я их как топикстартер удалю через 5 суток. Спасибо за понимание.

Теперь по вопросу.

Абонент заключили договор на услугу КТВ 27 ноября 2014 г. В этот же день абонент приобрел CAM-модуль для своего телевизора.

11 марта 2015 г. пользователем была подана заявка на временную приостановку услуг на неопределенный срок. В конце апреля пользователь подал заявку на переподключение услуг по новому адресу. Переподключение было выполнено 5 мая, то есть вчера.

Согласно договору на услугу КТВ, стоимость переподключения и настройки оборудования на новом адресе - 0 рублей. Сотрудник Тритиума выполнил подключение имеющейся квартирной кабельная разводки, а при попытке настройки телевизора было выяснено, что новый телевизор не располагает возможностью приёма сигнала DVB-C, а имеющийся CI-слот рассчитан на установку CAM-модуля для декодирования сигнала DVB-T (эфир). Об этом было сообщено абоненту, предложено произвести замену CAM-модуля на приставку. Абонент сообщил сотруднику, что позднее примет решение либо о замене телевизора, либо о замене приёмного оборудования.

Согласно п. 2 особых условий к § 1.1 Раздела 1 Прейскуранта, в подключение к Сети в порядке очереди входит доведение коаксиального кабеля до помещения Абонента, подключение существующей Абонентской кабельной разводки к Сети, подключение одного Абонентского цифрового терминала (приставки) к одной единице Аппаратуры абонента, активация Карты (карт) доступа, а так же настройка Приставки и Аппаратуры в объёме, необходимом для приёма заказанного Абонентом Пакета. Настройка производится один раз при подключении. В случае невозможности проведения указанных настроечных работ из-за проблем совместимости Приставки и Аппаратуры абонента, дополнительные работы (сложные настроечные работы и т.п.), а также повторные настроечные работы по заявке Абонента производятся по согласованию сторон за отдельную плату по тарифам, указанным в разделе 3 Прейскуранта.

Ввиду того, что сотрудник Тритиума не смог выполнить настроечные работы из-за проблем совместимости CAM-модуля и нового телевизора абонента, повторный вызов оплачивается отдельно.

Так как абонент решил произвести замену CAM-модуля на ТВ-приставку, о чем дополнительно сообщил Тритиуму, наш сотрудник приехал к абоненту, сообщил о платности данной услуги, произвел замену оборудования, а также её настройку, после чего услуга КТВ абоненту была возобновлена.

Таким образом, 200 рублей - это стоимость вызова сотрудника для замены и повторной настройки оборудования абонента.
Записан
muxauji
6 звёзд
******

Рейтинг: +42/-262
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2093

Телец


« Ответ #296 : 06-05-2015, 18:37:29 »

наверное это можно было сообщить не Вам в теме ковровского форума, а абоненту при его обращении, но это так  - мысли вслух
Записан
Justas
5 звёзд
*****

Рейтинг: +86/-38
Offline Offline

Сообщений: 718

Шпиён


« Ответ #297 : 06-05-2015, 18:52:37 »

Именно так. Похоже, о том, что повторный вызов платен, абоненту не было сообщено по телефону службой технической поддержки. Однако перед заменой оборудования абонент был информирован об этом непосредственно на месте. Но, судя по всему, после ухода сотрудника у абонента всё же возникли некоторые сомнения, которые он изложил в этой теме и на которые я дал ответ здесь же ввиду того, что абоненту удобнее вести беседу здесь.
« Последнее редактирование: 06-05-2015, 18:53:22 от Justas » Записан
Napalm
3 звезды
***

Рейтинг: +7/-24
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 140



« Ответ #298 : 06-05-2015, 19:33:42 »

Именно так. Похоже, о том, что повторный вызов платен, абоненту не было сообщено по телефону службой технической поддержки. Однако перед заменой оборудования абонент был информирован об этом непосредственно на месте. Но, судя по всему, после ухода сотрудника у абонента всё же возникли некоторые сомнения, которые он изложил в этой теме и на которые я дал ответ здесь же ввиду того, что абоненту удобнее вести беседу здесь.
понимаете, я бы за 200 рублей сам такие приставки настраивал, мастер сообщил об оплате уже после установки, поэтому деваться было некуда, а вы сначала сами дали неверную информацию, а потом еще и плати. Ах да, забыл написать про разницу в цене оборудования, модули вы продаете по 3500, а приставки были по 2500, вы же это не учитываете.
Записан
Napalm
3 звезды
***

Рейтинг: +7/-24
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 140



« Ответ #299 : 06-05-2015, 19:39:42 »

и во время подачи заявки, я сказал, что телевизор поддерживает стандарт DVB-T и спросил, подойдет ли ваш модуль, ваш сотрудник по телефону сказал, что все дожно подходить
Записан
Страниц: 1 ... 18 19 [20] 21 22 ... 30 Вверх Печать 
« предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1 RC2 | SMF © 2001-2006, Lewis Media