Новый | Ковров33.ru | чат | история | события | каталог | карты | связь | Телефоны | Радио | арт | ICQ | ГАЛЕРЕЯ | погода | Вики |
КОВРОВ форум. Напиши то, что ты думаешь! Но думай, прежде чем написать!
Но думай, прежде чем написать!


Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
06-05-2024, 21:09:30

Войти
Правила общения ковровского форума.
* Начало Помощь Поиск Войти Регистрация
+  KF
|-+  Специальные
| |-+  Юмор (Модераторы: 12345, Stalin, 1)
| | |-+  Самостоятельный ремонт авто...
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] Вниз Печать
Автор Тема: Самостоятельный ремонт авто...  (Прочитано 4025 раз)
Dimmok
АвтоКлубКовров
*

Рейтинг: +28/-119
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 582


Стрелец


« : 26-10-2009, 19:31:07 »

Если вы никогда не занимались самостоятельным ремонтом автомобиля, но планируете попробовать, вам стоит принять во внимание несколько неочевидных,
но проверенных жизнью примет.

1. Ключи всегда теряются. Почему-то наиболее подвержены этому рожковые на 13 – не знаю, с чем это связано, возможно, с «нехорошим» числом 13. Поэтому всех ключей нужно иметь по две штуки, а рожковых на 13 – не менее трех. Кроме того, гайка с контргайкой одного размера поставят владельца единичного ключа в неудобное положение.

2. Если вы сидите в яме, и вам срочно понадобился ключ, то он непременно окажется снаружи, где-нибудь на капоте.

3. В любой машине непременно есть хотя бы одна гайка (болт), к которой не подлезть рожковым ключом и не надеть торцевую головку. Как ее ухитрились закрутить на заводе – великая тайна. В отечественном автомобиле таких гаек больше, чем любых других. Скажем, в «классике» это нижний болт стартера, или несколько болтиков масляного картера – те, которые прямо над поперечной балкой, или... Да мало ли их там!

4. Гайку из пункта 3 все равно можно открутить. Не спрашивайте меня, как – но упорный человек, которому некуда отступать, непременно найдет способ. (А нижний болт стартера, раз открутив, не прикручивайте обратно – ну его нахуй, стартер и на двух оставшихся прекрасно держится).

5. При разборке практически любого узла непременно найдется минимум одна гайка (болт), которая откажется откручиваться, что с ней ни делай. Сорвутся грани гайки, провернется шпилька, обломится прикипевший болт... Это вовсе не значит, что вы какой-то особенно криворукий – так устроен мир.

6. Исходя из пункта 5, совершенно необходимо иметь запас разнообразного крепежа, чтобы заменить поврежденный. У опытных автомехаников такой запас накапливается сам собой, а начинающему придется бежать в ближайший автомагазин за одной несчастной гаечкой.

7. Ближайший автомагазин будет закрыт.

8. После того, как вы сбегали в неближайший магазин за одной гаечкой, непременно испортите еще одну. Так что не спешите в магазин – сначала разберите все до конца и подсчитайте потери.

9. Раз уж вам пришлось тащиться черте куда в магазин, то берите гаек с запасом – стоят они копейки, а в следующий раз пригодятся.

10. Собирая отремонтированный узел, не спешите затягивать самые труднодоступные гайки, сначала убедитесь, что узел после переборки работоспособен. Так будет легче разбирать все обратно, когда вы убедитесь, что что-то проебали. Скажем, при замене сцепления на «Ниве» не закручивайте верхний болт коробки, к которому приходится подбираться конструкцией из двух удлинителей с карданчиками – тогда вам не так обидно будет увидеть на краю ямы забытый выжимной подшипник.

11. Если узел «не сходит», не спешите браться за монтировку и кувалду – скорее всего, вы не заметили какой-то маленький, но вредный болтик.

12. Без монтировки и кувалды все-таки не обойтись, особенно в случае отечественного автомобиля.

13. Самым трудным этапом работы окажется вовсе не тот, который вы ожидали.
Записан

звонить сюды 892ноль933нольноль13
или сюды 891нольноль952112
стучать сюды 34674ноль4ноль5

Я каждый раз удивляюсь, ну кто так кладёт асфальт? его же надо другой, гладкой стороной наверх!
Dimmok
АвтоКлубКовров
*

Рейтинг: +28/-119
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 582


Стрелец


« Ответ #1 : 26-10-2009, 19:32:03 »

14. Дешевый инструмент наделает таких бед, что вы навеки заречетесь экономить на этом деньги. Так что лучше даже не пробуйте. Скажем, китайский ключ с прослабленным зевом обязательно срежет грани на гайке именно в том месте, куда не просунешь болгарку или гайкорез.

15. В гараже матерятся даже самые выдержанные и интеллигентные люди. Без этих заклинаний вы просто ничего не открутите, проверено.

16. Поэтому не берите в гараж женщин и детей, даже если вам необходим помощник для пустяковой операции, вроде прокачки тормозов. Совсем ни к чему так сильно расширять их лексикон. Да и пописать за приоткрытой воротиной как-то проще в однополой компании.

17. Готовясь к ремонту, постарайтесь предусмотреть все операции, и все, что вы можете поломать в процессе. Скажем, при ерундовой замене рабочего цилиндра тормозов непременно понадобится трубочный затяжной ключ, и очень высока вероятность перелома трубки. И то и другое стоит копейки, но, если вы об этом не подумали заранее, то непременно убедитесь в том, что... см. п. 7.

18. Оптимальное число ремонтников – два. Множество операций невозможно выполнить в одиночку, а три человека будут только мешать друг другу. Главное при этом – начинать пить ПОСЛЕ окончательной сборки, а не до. Исключение – зимний ремонт в неотапливаемом гараже.



19. Не собирайте инструмент, пока не убедитесь в полной работоспособности починенного узла. Плохая примета...

20. Если у вас есть «тяжелый» инструмент для исправления собственных ошибок – болгарка, сварка, дрель, экстракторы, самозажимные клещи, зубило и гайкорез, - то есть вероятность, что они не понадобятся. Если их нет – понадобятся непременно.

21. Нужный съемник непременно окажется потерянным, хотя вы «точно знаете, что он вот тут лежал...». Если вы, плюнув, купите новый, то пропажа моментально найдется. Скажем, стяжек для пружин у меня уже три комплекта...

22. Давать «попользоваться» свой инструмент – вернейший способ его лишиться. Изобретайте заранее убедительные отговорки, чтобы не ссориться с соседями по гаражам. Например, один мой знакомый переделал весь электроинструмент под экзотические трехконтактные розетки, и применить его где-то, кроме его гаража, стало очень затруднительно...

23. Меняя масло, обязательно обольешься горячей отработкой, а пробку упустишь в сливную емкость. Не расстраивайтесь – это неотъемлемая часть технологического процесса.

24. Рассчитывая «быстренько исправить несложную поломку» вы непременно обнаружите пару-тройку серьезных неисправностей, о которых и не подозревали. Скажем, невинная замена тормозных колодок может выявить:
а) Текущий рабочий цилиндр.
б) Критический износ барабана или диска.
в) Люфт в ступичном подшипнике.
г) Люфт в рулевой тяге.
д) Течь сальника полуоси.
е) Повреждение пыльника привода.
ж) Растянутый трос ручника.
з) ...да мало ли еще что...
Поэтому:

25. Любой ремонт всегда выходит дольше, тяжелее и дороже, чем вы рассчитывали. Впрочем, это не только авторемонта касается...


Записан

звонить сюды 892ноль933нольноль13
или сюды 891нольноль952112
стучать сюды 34674ноль4ноль5

Я каждый раз удивляюсь, ну кто так кладёт асфальт? его же надо другой, гладкой стороной наверх!
Dimmok
АвтоКлубКовров
*

Рейтинг: +28/-119
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 582


Стрелец


« Ответ #2 : 26-10-2009, 19:34:01 »

Неожиданный вывод:

Если вы не планируете заниматься ремонтом достаточно регулярно, а собираетесь "разок перетряхнуть машину", то лучше выбросьте эту идею из головы. «Экономность» самостоятельного ремонта сильно преувеличена, если это не регулярное хобби. Даже весьма непритязательные на первый взгляд отечественные автомобили, вопреки анекдотам, невозможно починить при помощи кувалды, пассатижей и известной матери. И многие начинающие автомеханики даже не представляют, какое количество совершенно обязательных инструментов им необходимо приобрести! И в какую сумму все это обойдется...

Минимальный набор первой необходимости - болгарка, дрель, сварка. И если кто-то думает, что эта неразлучная троица необходима только кузовщикам, то он явно никогда не сталкивался с закисшими насмерть болтами и вырванными с мясом шпильками. Привожу пример: простейшая операция - замена кронштейна передней растяжки ("краба") на отечественном автомобиле типа "зубило" (2108-2115). Кронштейны эти силуминовые и при попадании колеса в хорошую яму лопаются, спасая кузов от повреждений. Так что такая замена - операция вполне обыденная и на вид очень простая: три болта и большая гайка. Но если гайка растяжки требует всего лишь мощного ключа с крепким воротком и усиливающей трубы (иначе ее не стронуть с места), то длинные болты вкручены в закладные гайки, закрепленные внутри нижней поперечины кузова. Закреплены они там тонкими железными отбортовками и, стоит болту слегка заржаветь, легко срываются с креплений и начинают свободно вращаться. Зафиксировать их невозможно, они внутри короба, и вот тут-то без электроинструмента вы окажетесь в дурацком положении: болт уже отпущен, ехать так нельзя, а выкрутить его невозможно - проворачивается. Что делать? Болгаркой режем болт, дрелью высверливаем отверстие под ремонтную втулку, сваркой эту втулку привариваем. Итого - замена трехсотрублевого "краба" потребовала инструмента на двадцать тысяч рублей. В мастерской с вас возьмут не больше тысячи за все.
Записан

звонить сюды 892ноль933нольноль13
или сюды 891нольноль952112
стучать сюды 34674ноль4ноль5

Я каждый раз удивляюсь, ну кто так кладёт асфальт? его же надо другой, гладкой стороной наверх!
AdmiRaL33
Factum est factum
Модератор форума
*****

Рейтинг: +2853/-824
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17459


Рак

In vino veritas



WWW
« Ответ #3 : 26-10-2009, 19:39:16 »

это ап чом то Вы тут вещаете?

вкратце, плз
Записан

Не переживай о многом, и ты переживешь многих...
Напиши то, что ты думаешь, но думай, прежде чем написать!
Dimmok
АвтоКлубКовров
*

Рейтинг: +28/-119
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 582


Стрелец


« Ответ #4 : 26-10-2009, 19:40:45 »

о самостоятельном ремонте и вещаем, в один пост не помещаеться....
Записан

звонить сюды 892ноль933нольноль13
или сюды 891нольноль952112
стучать сюды 34674ноль4ноль5

Я каждый раз удивляюсь, ну кто так кладёт асфальт? его же надо другой, гладкой стороной наверх!
Fintii
1 звезда
*

Рейтинг: +0/-0
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 6

Стрелец

+7 920 929 36 03


« Ответ #5 : 27-10-2009, 17:23:49 »

 Grin Ну ВАЩЕ  !!!!!
Записан

Все-таки есть отличия мужского и женского мышления.
Значёк дальнего света на приборной доске в машине для мужчин - фара с лучиками, для женщин... синий осменожик :-)
flanker
5,5 звезд
*****

Рейтинг: +10/-49
Offline Offline

Сообщений: 881


« Ответ #6 : 28-10-2009, 16:05:49 »

Все верно написано. И еще эту гайку на крабе хрен свернешь, если регулярно этого не делать - растяжка остается закрепленной с одного конца, гибкая зараза. Удар кувалдой по ключу бесполезен, если растяжку не зафиксировать. Один раз подпирал ее другим ключом, второй раз гайку срезал нафиг ножовкой.
Записан
AdmiRaL33
Factum est factum
Модератор форума
*****

Рейтинг: +2853/-824
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17459


Рак

In vino veritas



WWW
« Ответ #7 : 28-10-2009, 16:21:08 »

.... срезал нафиг ножовкой.

уже давно придумали нафиг болгарку
Записан

Не переживай о многом, и ты переживешь многих...
Напиши то, что ты думаешь, но думай, прежде чем написать!
KENTmaster
3 звезды
***

Рейтинг: +9/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 214


Дева


« Ответ #8 : 28-10-2009, 16:57:49 »

супер! и это всё правда  Shocked
Записан

Если женщина мужчину кормит, поит, одевает
ждёт и всё ему прощает, он ей сын, иначе не бывает.


http://www.kovrov33.ru/f2/index.php?topic=1163.0
maleevka
6 звёзд
******

Рейтинг: +533/-121
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2470

Пей водку!


« Ответ #9 : 28-10-2009, 17:06:15 »

чистая правда, Адмирал никогда не врёт
Записан

Ешь мясо!
WinFast
2 звезды
**

Рейтинг: +0/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 67

So Fucking What ?!


« Ответ #10 : 29-10-2009, 14:09:44 »

...при замене сцепления на «Ниве» не закручивайте верхний болт коробки, к которому приходится подбираться конструкцией из двух удлинителей с карданчиками – тогда вам не так обидно будет увидеть на краю ямы забытый выжимной подшипник.
 ...
23. Меняя масло, обязательно обольешься горячей отработкой, а пробку упустишь в сливную емкость. Не расстраивайтесь – это неотъемлемая часть технологического процесса.

5 баллов!!  Grin
Записан
fabelov
Гость
« Ответ #11 : 29-10-2009, 17:05:09 »

я какой то неправильный . Никогда не обливался маслом . И не ломал гайки .
Записан
AlexVAN
2 звезды
**

Рейтинг: +3/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 70


« Ответ #12 : 06-11-2009, 19:31:24 »

я какой то неправильный . Никогда не обливался маслом . И не ломал гайки .
Так и просится продолжение: ведь для этого есть специально обученные сервисмены Grin
Записан
злой Ивот
4 звезды
****

Рейтинг: +1/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 417

Рыбы

Все люди братья!?


« Ответ #13 : 06-11-2009, 20:51:13 »

Так и просится продолжение: ведь для этого есть специально обученные сервисмены Grin
сервисмены оно понятно,но самому ведь веселей и надёжней(себе ж делаеш).зато когда всё готово,как хорошо бухануть и нервишки успокоить.главное ничего "непоправимого" не сделать,а то и водка не полезет,даже на морозе.афтор темы молодец.этож скоко раз он эти косяки собирал,что выучил как "отче наш"?
Записан
Страниц: [1] Вверх Печать 
« предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1 RC2 | SMF © 2001-2006, Lewis Media