а что настраивать допустим в солексе девяточном? один винт всего - винт качества (который на смесь на холостом ходе влияет), плюс уровень в поплавковой камере и все. Если конечно жиклеры подбирать под какой то другой движок, то да, это не быстро, а так настроек то и нет совсем. Тут больше от угла зажигания зависит, как машина едет.
Молодой человек мат часть учите! провал при открытии второй камеры винтом качества не уберешь
Нахуй таких отличных карбюраторщиков ))
Трахался 3 дня вместо обещанного одного, оторвал банку глушителя об "лежачий полицейский", рассверлил(!) жиклёры, что бы хоть как то ехало. Не затянул хомут на одном из шлангов - бенз хлестал под капот.
Не знаю, мне настроил за 2 часа, ставлю на 2ю машину, расход 7-8 по городу трасса 6, настроил бензонасос, зажигание. настраивал он по СО-СН, ничего не сверлил, не точил, подбирал только жиклеры и эмульсионные трубки и уровень в поплавковой камере! карб новый "Солекс". Старый карб настроил за 4 часа, но посоветовал его поменять: выработка на заслонках, люфт осей и т.д. Ну и единственное что один хомут не затянул, а второй перетянул(на обратке жиклер в пластиковом корпусе), но меня предупреждали что хомутики лучше перепроверить! взял 600р