Новый | Ковров33.ru | чат | история | события | каталог | карты | связь | Телефоны | Радио | арт | ICQ | ГАЛЕРЕЯ | погода | Вики |
КОВРОВ форум. Напиши то, что ты думаешь! Но думай, прежде чем написать!
Но думай, прежде чем написать!


Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
24-05-2024, 18:26:37

Войти
Правила общения ковровского форума.
* Начало Помощь Поиск Войти Регистрация
+  KF
|-+  Общий
| |-+  Реклама и рекламация (Модератор: AdmiRaL33)
| | |-+  вспомнимте про что тема - реклама и РЕКЛАМАЦИИ НА НЕКАЧЕСТВЕННЫЕ ТОВАРЫ
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] Вниз Печать
Автор Тема: вспомнимте про что тема - реклама и РЕКЛАМАЦИИ НА НЕКАЧЕСТВЕННЫЕ ТОВАРЫ  (Прочитано 3016 раз)
julia2s
6 звёзд
******

Рейтинг: +51/-267
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1541

Лев

всё у нас хорошо, только через ж_пу


« : 29-10-2008, 08:36:51 »

в теме пошла только реклама, а как же рекламацыи на некачественые товары и услуги???
например. недавно за магазином 5-тёрочка открылса мебельный салончик - типо мебель на заказ. пришёл к ним заказать стол для компутера. ноу проблем сказали мне, начертили ескис и сказали что изготовят усё в лучшем виде! срок назначили в 20 дней. в указанный срок с нетерпением жду звонка, расчистил место в единственной комнате для сборки конструкции. не позвонили! прошло 10 дней, в течении которых я зашёл в этот салон для уточнения новых сроков поставки стола. по новому сроку отзвонили во-время, на след. день привезли. пока разгружали изделие я предъявил претензию - а не возместите ли вы мне по 3% от стоимости стола за каждый день просрочки доставки? после непродолжительной беседы с водителем и девушкой экспедитором пришлось таки уплатить полную стоимость заказа, претензии типо потом, типо руководству. ок. при сборке изделия обнаружилась масса косяков и недостатков. собрав всё в кучу решил идти к ихнему руководству. в принципе мало надеялся на какую-либо компенсацию))))
а оказывается ничо, нормально пообщались с менеджером, и буквально через пару часов они перезвонили, мы уточнили сумму компенсации, вечером этого же дня я получил денежки - 1300 рублей (за 8 дней по три процента).
 у меня сомнения возникли - за то что стол сделали говённый им бы руки оторвать, а за компенсацию спасибо сказать?
Записан
fiery_vision
Гость
« Ответ #1 : 29-10-2008, 10:22:40 »

продешевил, уважаемый - не три процента, а целых пять тебе должны были...
Записан
julia2s
6 звёзд
******

Рейтинг: +51/-267
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1541

Лев

всё у нас хорошо, только через ж_пу


« Ответ #2 : 29-10-2008, 13:09:57 »

я нашёл вариант текста про три процента, может плохо искал? сцылочку плиз если есть
Записан
fiery_vision
Гость
« Ответ #3 : 29-10-2008, 14:28:11 »

помочь могу лишь собственным опытом. В магаине Жигули покупали холодильник. Сделали предоплату (95 % !стоимости товара) привезли через неделю послу обещанного  срока. Прежде позвонили, предупредили, что приедут после 18.00 сегодня. Я быстренько сбегала в отдел по защите прав потребителей в администрации нашей, написала с их помощью заявление (они то и указали 5 %), а когда приехали манагер и грузчик, вручила им заявление под роспись, второй экземпляр у меня остался и отказалась забирать холодильник, пока мне не привезут и денюжку. На следующий день и денюжка и холодильник были дома.
Записан
fiery_vision
Гость
« Ответ #4 : 05-11-2008, 11:41:06 »

Не люблю, но приходится...
Записан
Jaffar
8,5 звезд
********

Рейтинг: +548/-277
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9498


badrnglicher Hinweg auf Daheim des Altes


« Ответ #5 : 05-11-2008, 13:44:55 »

Фига вы как любите предпринимателей на бабло кидать.
Фига как предприниматели любят клиентов по срокам кидать.
А может быть, эти клиенты старый холодильник уже вывезли и у них продукты испортились на приличную сумму? Или, как один мой знакомый, выкинул кровать на помойку и месяц спал на полу в ожидании новой кровати?
Есть ЗАКОН, и он один для всех. Если клиент просрочит платеж, закон обязательно будет на стороне предпринимателя. Именно поэтому и было 95% предоплаты - предприниматель не заморачивался насчет денег и купил товар за деньги клиента, а не за собственные. Что не возбраняется, но ИМХО считается дурным тоном.
« Последнее редактирование: 05-11-2008, 14:18:12 от Jaffar » Записан

Рай находится под ногами матерей.. (Хадис)
Jaffar
8,5 звезд
********

Рейтинг: +548/-277
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9498


badrnglicher Hinweg auf Daheim des Altes


« Ответ #6 : 05-11-2008, 13:46:09 »

Не ждите тогда низких цен.
Именно от вас никогда их и не ждали.
Собственно, их и не будет до тех пор, пока мелкие с(т)ран(н)ые спекулянты не будут разорены кризисами и крупными конкурентами.
Записан

Рай находится под ногами матерей.. (Хадис)
Ganesh
Гость
« Ответ #7 : 05-11-2008, 15:42:18 »

"Кто о чем, а вшивый о бане".
...а Джаффар о спекулянтах.
Записан
Jaffar
8,5 звезд
********

Рейтинг: +548/-277
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9498


badrnglicher Hinweg auf Daheim des Altes


« Ответ #8 : 05-11-2008, 15:50:38 »

Я отношусь к вам с особенной нежностью.
Записан

Рай находится под ногами матерей.. (Хадис)
Ganesh
Гость
« Ответ #9 : 05-11-2008, 16:10:29 »

А тебя на 2/3 тоже распустили?
Записан
Jaffar
8,5 звезд
********

Рейтинг: +548/-277
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9498


badrnglicher Hinweg auf Daheim des Altes


« Ответ #10 : 05-11-2008, 16:15:19 »

Нет, разумеется.
А при чем тут я и экскаваторный?
Записан

Рай находится под ногами матерей.. (Хадис)
ENVY
1 звезда
*

Рейтинг: +0/-1
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 40

Близнецы


« Ответ #11 : 11-11-2008, 00:20:16 »


Есть ЗАКОН, и он один для всех.

как быстро всё меняетсяSmiley если раньше считалось что продавец обманывает покупателя, то в наше время покупатель старается обма...эээ...простите...по закону отстоять свои права и поставить на место барыгу - спикулянта предпринимателяSmiley а всё благодаря чему? а всё благодаря нашему законодотельству, которое крайним сделало ни фирму-изготовителя продавца, а ведь продавец всего лишь навсего продаёт!!! он же не должен отвечать за качество товара, он ведь его не производит!
« Последнее редактирование: 11-11-2008, 00:22:55 от ENVY » Записан

Серьезность - это способ сделать простые вещи сложными
злой модератор
АвтоКлубКовров
*

Рейтинг: +116/-432
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1718

Овен



« Ответ #12 : 11-11-2008, 14:26:03 »

помочь могу лишь собственным опытом. В магаине Жигули покупали холодильник. Сделали предоплату (95 % !стоимости товара) привезли через неделю послу обещанного  срока. Прежде позвонили, предупредили, что приедут после 18.00 сегодня. Я быстренько сбегала в отдел по защите прав потребителей в администрации нашей, написала с их помощью заявление (они то и указали 5 %), а когда приехали манагер и грузчик, вручила им заявление под роспись, второй экземпляр у меня остался и отказалась забирать холодильник, пока мне не привезут и денюжку. На следующий день и денюжка и холодильник были дома.

что-то мы такого случае не припоминаем:)))
зачем наговаривать то?
могем и в суд за клевету подать!!!
Записан

Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом. Марк Твен
Alina
Гость
« Ответ #13 : 11-11-2008, 14:32:43 »

что-то мы такого случае не припоминаем:)))
A это можно проверить! В ОЗПП должна остаться копия заявления.
Записан
злой модератор
АвтоКлубКовров
*

Рейтинг: +116/-432
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1718

Овен



« Ответ #14 : 11-11-2008, 14:37:48 »

вот вот, давайте проверим! или у покупателя должна остаться копия

а то иш ты конкуренты проклятые, наговаривают...доказательства ф студию!
Записан

Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом. Марк Твен
Страниц: [1] Вверх Печать 
« предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1 RC2 | SMF © 2001-2006, Lewis Media