Новый | Ковров33.ru | чат | история | события | каталог | карты | связь | Телефоны | Радио | арт | ICQ | ГАЛЕРЕЯ | погода | Вики |
КОВРОВ форум. Напиши то, что ты думаешь! Но думай, прежде чем написать!
Но думай, прежде чем написать!


Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
22-05-2024, 18:38:35

Войти
Правила общения ковровского форума.
* Начало Помощь Поиск Войти Регистрация
+  KF
|-+  Техника
| |-+  Интернет (Модераторы: grezet, dimh)
| | |-+  Домолинк
0 Пользователей и 0 Гостей смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: 1 ... 33 34 [35] Вниз Печать
Автор Тема: Домолинк  (Прочитано 92551 раз)
egene
6 звёзд
******

Рейтинг: +38/-59
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1295

Дева

Я люблю этот Форум!


« Ответ #510 : 14-08-2013, 21:28:12 »

возможно, смотри лучше, я тоже искал долго
Записан
serp61
6 звёзд
******

Рейтинг: +208/-75
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1339


www.chevy-niva.ru


WWW
« Ответ #511 : 14-08-2013, 22:44:51 »

Как же всё-таки войти в личный кабинет? Или это вообще невозможно?! Sad
Заново регистрироваться надо.Буквально неделю назад эту процедуру проходил.
Записан

Установка навигационного ПО на автонавигаторы,планшеты,смартфоны,коммуникаторы.Ремонт и восстановление автонавигаторов.
[StingeR]
7 звёзд
*******

Рейтинг: +790/-891
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3273

Овен


WWW
« Ответ #512 : 14-08-2013, 23:15:06 »

Заново регистрироваться надо.Буквально неделю назад эту процедуру проходил.
"Пожалуйста введите логин от услуги интерактивное телевидиние и нажмите решотка"
У меня нет вобще никакого интерактивного телевидиния в чём прикол вообще не пойму. не регистрируют и всё.
Записан

8-9о4-599-55-8восемь
Factor
2 звезды
**

Рейтинг: +19/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 57


Телец

(╮°-°)╮┳━━┳ ( ╯°□°)╯ ┻━━┻


« Ответ #513 : 15-08-2013, 20:42:35 »

Не надо нечего регистрировать заново, если вы абонент ростелекома то просто, заходи в личный кабинет выбераем Владимирский регион с право сверху, вводим логин и пароль и входим, если у вас не будет выбран Владимирский регион в личку вас не пустит.
« Последнее редактирование: 15-08-2013, 20:45:54 от Factor » Записан
Aquarius
3 звезды
***

Рейтинг: +19/-31
Offline Offline

Сообщений: 207

Водолей


« Ответ #514 : 15-08-2013, 22:11:48 »

...если у вас не будет выбран Владимирский регион в личку вас не пустит.
Да всё правильно я делаю! А делаю так: вхожу на сайт Ростелеком, жму на кнопку "Портал самообслуживания", перехожу на следующую страницу, где выбираю справа "владимирский регион", затем набираю свои логин и пароль, которыми 100 лет пользовался, но опять и опять всплывает та же неприятная красная фраза "ошибка инициализации профиля пользователя". Третий день бьюсь над этой проблемой! Что за чертовщина! Huh
« Последнее редактирование: 15-08-2013, 22:13:31 от Aquarius » Записан
Aquarius
3 звезды
***

Рейтинг: +19/-31
Offline Offline

Сообщений: 207

Водолей


« Ответ #515 : 15-08-2013, 22:17:45 »

Заново регистрироваться надо.Буквально неделю назад эту процедуру проходил.
И что, сейчас всё нормально?
Кстати, о регистрации заново. Её можно пройти виртуально или необходимо посетить офис?
Записан
Aquarius
3 звезды
***

Рейтинг: +19/-31
Offline Offline

Сообщений: 207

Водолей


« Ответ #516 : 15-08-2013, 23:45:32 »

   Попробовал восстановить пароль - есть на сайте Ростелеком такая обнадёживающая функция.
Не восстанавливается  Sad
   Появляется запись "В портале нет учётных записей, соответствующих введённому имени пользователя, пожалуйста, попробуйте еще раз". Но, позвольте, как это нет, если я оплачиваю через терминал свой тарифный план и интернет в моём ПК работает? Получается, что имени пользователя нет, а остался только лицевой счёт?
   Что ж, остаётся только попробовать зарегистрироваться заново.
Записан
Smart_Soft
7 звёзд
*******

Рейтинг: +123/-220
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3934


подключу к ОФД, выдам ЭЦП


WWW
« Ответ #517 : 16-08-2013, 11:35:51 »

   Попробовал восстановить пароль - есть на сайте Ростелеком такая обнадёживающая функция.
Не восстанавливается  Sad
   Появляется запись "В портале нет учётных записей, соответствующих введённому имени пользователя, пожалуйста, попробуйте еще раз". Но, позвольте, как это нет, если я оплачиваю через терминал свой тарифный план и интернет в моём ПК работает? Получается, что имени пользователя нет, а остался только лицевой счёт?
Это похоже разные сервисы.
   Что ж, остаётся только попробовать зарегистрироваться заново.
Конечно,они вам еще и лес предложат беречь,типа подпишитесь на электронные счета и эти счета объединить.
Записан

Нет вашей Америки.Чьи сапоги на пульте?
Не скупись.ПеО закупись.
Aquarius
3 звезды
***

Рейтинг: +19/-31
Offline Offline

Сообщений: 207

Водолей


« Ответ #518 : 16-08-2013, 20:24:24 »

Это похоже разные сервисы...
Да, как оказалось, разные.
В общем, разобрался. Лицевой счёт сохраняется, но требуется пин-код.
Записан
Страниц: 1 ... 33 34 [35] Вверх Печать 
« предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1 RC2 | SMF © 2001-2006, Lewis Media