Сайт что-то не обновляют, там нет действующих акций и спец.предложений.
На данный момент акции и спец. предложения:
- Акции:- "Компенсация + месяц в подарок" до 31 марта (Для новых абонентов)
- В акции принимают участие только новые абоненты ООО «Телеком-МК» физические лица;
- При подключении до 20 числа месяца в период срока проведения акции, абоненту компенсируется абонентская плата до конца месяца;
- При подключении после 20 числа месяца в период срока проведения акции, абоненту компенсируется абонентская плата до конца месяца и предоставляется месяц интернета в подарок (следующий за месяцем подключения);
- Акция не суммируется с другими акциями и специальными предложениями;
- "Роутер в подарок" до конца года. (Для новых абонентов)
Скорость: 70 Мбит/с, Абонентская плата: 600 руб.
Перевод на другие тарифные планы невозможен в течение 3 месяцев.
- "Скидка -20%" до 31 марта. (Для новых абонентов)
При подаче заявок через сайт
www.ttk.ru или через центр обслуживания клиентов предоставляется скидка 20% на ежемесячную абонентскую плату на период в 3 календарных месяца с даты подключения. Скидка по данной акции не суммируется с иными скидками, если это не оговорено отдельно в соответствующем приказе. Скидка применяется только по тарифам с абонентской платой 500 и более рублей в месяц.
- Тарифные планы:- Агентский тарифный план: "Безлимитный 250" До 31 марта. (Для новых абонентов)
Скорость: 50 Мбит/с, Абонентская плата: 250 руб.
1. Разрешить подключение на тарифный план «Безлимитный-250» только новых абонентов сроком на 3 месяца.
2. Осуществить перевод абонентов на тарифный план «Мечтай» по истечении трёх месяцев.
- "Экономный" до 31 мая. (Для новых абонентов)
Скорость: 70 Мбит/с, Абонентская плата: 166 руб.
1. Тарифный план возможен к подключению только после внесения предоплаты за 12 месяцев.
2. Разрешить подключение на тарифный план «Экономный» новых абонентов.
3. По истечении промо периода перевести абонента на выбранный тарифный план. Для перевода абоненту необходимо написать заявление в Центре Обслуживания Клиентов.
4. Если по истечении промо периода абонент не написал заявление о переводе, осуществить перевод абонента на тарифный план «Мечтай».