KF

Техника => Авто-мото => Тема начата: KarmelitA от 05-01-2007, 21:35:20



Название: Можно ли смотать счётчик
Отправлено: KarmelitA от 05-01-2007, 21:35:20
Интересует можно ли смотать назад (намотать вперёд) электронный счётчик на спидометре?


Название: Re: Можно ли смотать счётчик
Отправлено: grezet от 05-01-2007, 21:53:27
поиск... (http://www.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%BC%D0%BE%D0%B6%D0%BD%D0%BE%20%D0%BB%D0%B8%20%D1%81%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%20%D0%BD%D0%B0%D0%B7%D0%B0%D0%B4%20(%D0%BD%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%20%D0%B2%D0%BF%D0%B5%D1%80%D1%91%D0%B4)%20%D1%8D%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9%20%D1%81%D1%87%D1%91%D1%82%D1%87%D0%B8%D0%BA%20%D0%BD%D0%B0%20%D1%81%D0%BF%D0%B8%D0%B4%D0%BE%D0%BC%D0%B5%D1%82%D1%80%D0%B5&tbf=1)

Цитировать
Mitsubishi Lancer Club > Как смотать спидомтр на Лансере?
Можно подключить импульсы в датчику холла и намотать вперед до конца, потом нужный пробег.
Нет таких спидометров, которые нельзя смотать!


Название: Re: Можно ли смотать счётчик
Отправлено: Zubila от 23-02-2007, 21:23:19
Цитировать
Нет таких спидометров, которые нельзя смотать!
Эт точно...
Электронные проще чем механические (винтики скручивать, шестерни снимать)
А вперед матать зачем интересно?


Название: Re: Можно ли смотать счётчик
Отправлено: grezet от 24-02-2007, 16:10:31
Эт точно...
Электронные проще чем механические (винтики скручивать, шестерни снимать)
А вперед матать зачем интересно?
если три знакоместа то:
001
002
...
998
999
000
001
002
...
идея понятна?


Название: Re: Можно ли смотать счётчик
Отправлено: Nikodim от 24-02-2007, 22:25:01
Проще конечно перемотать, генератором импульсов.

Только не к датчику холла на зажигании :)

Вот определить точку подключения генератора, не имея схемы, можно, но придется порыться. Либо найти датчик на коробке, либо вывесить машину и осциллографом посмотреть на входных разьемах панели приборов.


Название: Re: Можно ли смотать счётчик
Отправлено: Zubila от 25-02-2007, 10:36:32
если три знакоместа то:
001
002
...
998
999
000
001
002
...
идея понятна?
не тупой ;)
Просто, бывает, что некоторые лишние км наматывают, например, када приборку меняют на новую (а то было 50000 - поставишь новую - подумают, то по второму кругу пошел , если 5 знаков на одометре )


Название: Re: Можно ли смотать счётчик
Отправлено: 12345 от 25-02-2007, 11:11:51
Проще конечно перемотать, генератором импульсов.

Только не к датчику холла на зажигании :)

Вот определить точку подключения генератора, не имея схемы, можно, но придется порыться. Либо найти датчик на коробке, либо вывесить машину и осциллографом посмотреть на входных разьемах панели приборов.

У электронных приборок подаются импульсы с блока управления двигателем, а на него с датчика сокрости в коробке.

Проблема в том, что не все приборки позволяют мотать вперед с большой скоростью, видел инфу, что от 300 до 2000 км\ч, в зависимости от типа.


Название: Re: Можно ли смотать счётчик
Отправлено: ITM от 27-02-2007, 20:17:21
Мотается очень просто ! Только вот подумайте ..... в хороших машинах
его показатели дублируются в оных устройствах ...... не забудьте смотать показания во всех регистрирующих точках !


Название: Re: Можно ли смотать счётчик
Отправлено: Avdenago от 10-03-2007, 17:52:00
 Я бы не делал столь категоричных заявлений. Далеко не всегда изменить показания одометра просто - есть немало "подводных камней". Во первых пробег далеко не всегда лежит в еепром в явном виде. Априори имеется ввиду что доступ к еепром имеется - а это порой очень сложно. Еепром может быть внутри процессора и потребуется специальный программатор для данного типа камней. Кроме того могуть быть активные дубли. Кроме того журналы ошибок и сервисные интервалы. 


Название: Re: Можно ли смотать счётчик
Отправлено: Legith666 от 11-03-2007, 00:30:37
Ааааа! Уже счётчики мотаеш! Лучше сетью займись!!!!!!! ;)


Название: Re: Можно ли смотать счётчик
Отправлено: Avdenago от 11-03-2007, 21:32:21
 Да, кстати - перемотать вперед "через ноль" в подавляющем большинстве случаев не получится. По поводу простой "подмотки" - тоже не всё гладко. Например сигнал может приходить по кэну с блока абс - на большинстве современных корыт именно так. И даже если сигнал приходит в стандартном формате - даш анализирует скорость нарастания и отрубается, если скорость превышает допустимую.
 Кроме всего - есть много приятных сюрпризов: например в дашах группы ваг кроме пробега лежат себе коды транспондеров ключей и кодировка комплектации. Можно случайно сбить ключи, приняв их за пробег. После включения, когда обнаружится ошибка, можно всё вернуть назад - но будет поздно, произойдёт рассинхронизация моторного и иммо, интегрированного в даш. Такая ситуация называется не иначе как "попандос". Если машина чужая - это очень плохо. Она не заведётся больше без вмешательства специалиста, который немало возьмет денег.